SanchesЯ собственно не очень хочу дискутировать на эту тему - нравится Вам машина, готовы Вы платить за неё настолько больше? Покупайте на здоровье
А понятия упакованная или нет у каждого свои. Кстати какую комплектацию Вы выбрали? Там за 1699 их две - kinetic с дизелем и momentum с 2.0Т бензином? Кинетик на мой взгляд совсем не упакованная, а вот Моментус уже немного получше.
Просто за лишние 300 кусков хочется побольше чем
- более качественный салон
- багажник просто в разы лучше
- марка авто сама по себе позиционируется чуть покруче
Вот для примера прикинул свою Кугу и XC60 в двух комплектациях, И вот что вышло.
По сравнению с Кинетик в моей Куге Титаниум 163л.с + PowerShift за 1371тыс не будет:
Сидения водителя с регулировкой в 6-ти направлениях
Интеллектуальная информационная система водителя IDIS
Аудиосистема Performance с управлением на руле (у меня просто Ford 6000, которого мне "за глаза")
Защитная нейлоновая сеть багажного отделения (в запчастях максимум 2000 руб)
Рейлинги продольные на крыше, черные (я от них сам отказался - мне машина без них больше нравится)
Шасси Dynamic (просто не совсем понятно что это)
Система антиопрокидывания RSC
Электронный стояночный тормоз
Если комплектация Моментус то у меня ещё не будет
Заднего парктроника (сам от него отказался в пользу более информативного решения)
Система тонкой очистки воздуха IAQS
Аудиосистема High Performance
Bluetooth-система синхронизации мобильного телефона
с аудиосистемой а/м
Отделка салона под шлифованный алюминий
Задняя дверь с электроприводом
На зато даже по сравнению с Моментус`ом на моей дополнительно будет
Комбинированная отделка салона кожа/ткань (сиденья мне очень нравятся и качеством и формой)
18 диски
Дополнительный предпусковой топливный обогреватель
Автоматическое включение внешнего освещения
Подогрев лобового стекла
Биксеноновые фары с омывателями
Панорамная крыша со светоотражающей тонировкой
Розетка 230 В ( 150Вт )
Датчик, сигнализирующий о низком давлении воздуха в шинах
Ну про секретки на колёса, накладки на пороги, коврики в салон и пакеты курильщика думаю не стоит писать - у XC60 это должно быть по умолчанию.
Надо ещё не забывать, что у Вольво одно из самых дорогих обслуживаний было - как по части сервиса, так и по стоимости запчастей. Да и по кредитным/страховым условиям не самые лучшие показатели. Исходя из всего этого - вольво не супер конкурент, а просто конкурент, да и то с натяжкой
UPD. Щас присмотрелся к комплектации Вольво и выяснил, что секретки, брызговики, коврики, пепельницы, накладки на пороги и даже очешник стоят дополнительных денег и немалых