Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
424,3K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Sanches
5 September 2010


Сегодня пощупал XC60. В комплектации за 1699 тыс.руб. Считаю, что это суперский конкурент Куге!!! Конкретно задумался и уже начал копить бабло
avatar
Megabass
5 September 2010


Насчет "конкурент" - может быть, но точно не суперский. Куга очень хорошо упакованная стоит 1400 тыс, а это на 300тыс дешевле. К тому же если есть 1700тыс, то немного добавить и Ауди Ку5 можно взять
avatar
Jennik1
5 September 2010


Sanches
ХС-60 это ни разу не конкурент Куге( разве так класово..) - это премиум чистой воды.
мне тоже он безумно нравится - имхо эта вольва по стилю своему конкурентов вообще не имеет.
цена
ПС. сидел в коричневой с бежевым салоном и панорамой - мечта просто.
avatar
MAR
5 September 2010


Jennik1
Машина с таким дизайном задней части кузова, как и положено, интереса у большинства не вызвала... это только на просторах бывшего СССР считают до сих пор Вольво премиумом, немцы ее к таковым не относят ни разу)))
Megabass
а вот если к Q5 добавить 300тыщ ...
avatar
Megabass
6 September 2010


MAR
А причем тут Ауди +300тыс?
Я говорил про 300тыс между Кугой и Вольво. А Ку5 можно купить и за 1800тыс, а это +100 к 170тыс.
avatar
Cosmet
6 September 2010


зачем вольва за 1.699 когда есть мерский glk за 1.680?
Скрытый текст
avatar
Jennik1
6 September 2010


MAR
я живу и работаю в Германии ни один год - поверь для немца вольво - символ!
как некий у нас камри или мерс или беха.
Немец в жизни своей не променяет Вольву новую на ни одну из немецких авто! Это скажут все торговцы в автохаусах и так...любители.
Тут считается что тот кто ездит( может себе позволить Вольво, Ягуар) - человек очень высокого статуса ( врачи-вдадельцы клиник, вообще много врачей себе такое позволяют, спортсмены...гос апарат - но высокий...)
Весной хотел взять S80 2007года - пока спрашивал и узнавал по знакомым немцам( был тогда на родине)
вольва улетела через 5 часов после выставления на продажу! челу реально деньги нужны были ( за 32 стартовал - за 27 ушла с пробегом 58тыщ)!
avatar
MAR
6 September 2010


Jennik1
я пять лет назад работал с немцами и слышал от них противоположное твоему мнение... не знаю, толи за пять лет ситуация поменялась, толи мне патриоты, а тебе космополиты попадались, толи наоборот мне нации тебе нормальные, хрен знает, но Вольв в германии не так много и шведы (я с ними тож работал) ездят за ними в бундес, так как там их немцы сливают весьма дешево (для Шведов).
avatar
tired_pilot
6 September 2010


MAR
Jennik1
Хорош уходить от темы, у нас не Германия
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
6 September 2010


от самих вольвовцев были своего рода "пресс-релизы" в кторых они сетовали на то, что нигде кроме РФ они не могут в премиум-бренд превратится
sankey
6 September 2010


как правило. для премиума нужно производить представительскую модель, а ее у Вольво нет. Недаром Хюндай пытается повторить успех Лексуса.
avatar
Sanches
6 September 2010


Megabass
А Вольво за 1699 будет не упакованная?
Да у нее на эти 300 тысяч плюсов я найду уйму:
- более качественный салон
- багажник просто в разы лучше
- марка авто сама по себе позиционируется чуть покруче
Нет, я согласен, что за 2000 я такую машину не хочу, но за 1699 - это супер конкурент Куге.
avatar
Sanches
6 September 2010


Вчера, посещая салоны, я снова поймал себя на мысли, что маркетологи автопроизводителей нас ловко дурят:
1. В большинстве случаев кроссовер - это тот же сарай, только чуть приподнятый и имеющий псевдо привод 4*4.
2. Ценник на ФФ2 вагон с полным фаршем около 800 тыс.руб. Куга же идет уже под 1420 тыс.руб.
А стоит ли 620 тыс. руб. или почти +80% около 5-6 см. клиренса, возможность изредка залезть в грязь и потеря в управляемости машины при скоростном движении?
avatar
Cosmet
6 September 2010


Sanches
тебе сейчас скажут, что нечего сравнивать несравнимое Но то, что за одинаковый ценник предлагается либо динамичная богато оснащённая пузотёрка, либо высокий относительно пустой овощь - это давно известный факт. Либо требуется немалая доплата за похожее оснащение опциями и/или двигателем. Я начал склоняться к седану класса d.
avatar
Megabass
6 September 2010


Sanches
Я собственно не очень хочу дискутировать на эту тему - нравится Вам машина, готовы Вы платить за неё настолько больше? Покупайте на здоровье А понятия упакованная или нет у каждого свои. Кстати какую комплектацию Вы выбрали? Там за 1699 их две - kinetic с дизелем и momentum с 2.0Т бензином? Кинетик на мой взгляд совсем не упакованная, а вот Моментус уже немного получше.
Просто за лишние 300 кусков хочется побольше чем
- более качественный салон
- багажник просто в разы лучше
- марка авто сама по себе позиционируется чуть покруче

Вот для примера прикинул свою Кугу и XC60 в двух комплектациях, И вот что вышло.
По сравнению с Кинетик в моей Куге Титаниум 163л.с + PowerShift за 1371тыс не будет:
Сидения водителя с регулировкой в 6-ти направлениях
Интеллектуальная информационная система водителя IDIS
Аудиосистема Performance с управлением на руле (у меня просто Ford 6000, которого мне "за глаза")
Защитная нейлоновая сеть багажного отделения (в запчастях максимум 2000 руб)
Рейлинги продольные на крыше, черные (я от них сам отказался - мне машина без них больше нравится)
Шасси Dynamic (просто не совсем понятно что это)
Система антиопрокидывания RSC
Электронный стояночный тормоз

Если комплектация Моментус то у меня ещё не будет
Заднего парктроника (сам от него отказался в пользу более информативного решения)
Система тонкой очистки воздуха IAQS
Аудиосистема High Performance
Bluetooth-система синхронизации мобильного телефона
с аудиосистемой а/м
Отделка салона под шлифованный алюминий
Задняя дверь с электроприводом

На зато даже по сравнению с Моментус`ом на моей дополнительно будет
Комбинированная отделка салона кожа/ткань (сиденья мне очень нравятся и качеством и формой)
18 диски
Дополнительный предпусковой топливный обогреватель
Автоматическое включение внешнего освещения
Подогрев лобового стекла
Биксеноновые фары с омывателями
Панорамная крыша со светоотражающей тонировкой
Розетка 230 В ( 150Вт )
Датчик, сигнализирующий о низком давлении воздуха в шинах
Ну про секретки на колёса, накладки на пороги, коврики в салон и пакеты курильщика думаю не стоит писать - у XC60 это должно быть по умолчанию.

Надо ещё не забывать, что у Вольво одно из самых дорогих обслуживаний было - как по части сервиса, так и по стоимости запчастей. Да и по кредитным/страховым условиям не самые лучшие показатели. Исходя из всего этого - вольво не супер конкурент, а просто конкурент, да и то с натяжкой
UPD. Щас присмотрелся к комплектации Вольво и выяснил, что секретки, брызговики, коврики, пепельницы, накладки на пороги и даже очешник стоят дополнительных денег и немалых
avatar
Sanches
6 September 2010


Megabass
убедил!
Меня пока смущает одно: Куга многим визуально нравится. Куга за те же деньги предлагает неплохой набор опций, что и у конкурентов. Но почему тогда Тигуанов сейчас на каждом углу, а Кугу не видно в городе практически совсем??? Нет, приятно конечно ездить на "эксклюзивном" авто, но тем не менее...
avatar
tired_pilot
6 September 2010


Sanches
Патамушта у Куги не было дизель+автомат либо маленький бензиновый движок+автомат/ручка.
У Тигуана было.
avatar
Megabass
6 September 2010


Кугу ждать нужно, а Тигуаны в наличии есть. Если брать Куги из тех что есть в наличии, то их комплектации бредовые и цены не земные.
avatar
Jennik1
6 September 2010


Оформил предварительный заказ
2.5Т Титаниум, акпп, Ice White, панорама, навигация тач скрин с блютузом и камерой задней, перед-зад парктроники, диски R19", кожа с електросидением, Кей-Лесс гоу, Биксенон, Периментральная сигналка с обьемом, фаркоп стационарный( думаю или перезаказать на сьемный - смущает что подрезают с ним сильно юбку, а с стац. еле-видно), хром пакет с лого Куга подсвечивающийся, Большой широкий спойлер, анодированые дуги багажника, брызговики и премиум коврики, подогрев стекол и зеркал со склад. зеркалами...
Также рассматриваю возможность заказа родного MS-Design обвеса.
Не заказал заднюю розетку( она не нужна мне попросту, ноут например заряжаю через родной инверте 12-220) и не брал пакет курильщика ( но может докину подумаю).
Вроде ничего не забыл из опций?
- на выходных еще раз протестю как следует и вношу оплату.
Так что вполне, вполне возможно будет пополнение Куг
avatar
Probe 1
6 September 2010


Jennik1
Сколько вышло в доллариях?
Шикарная комплектация!

Сколько просят за обвес?
avatar
Megabass
6 September 2010


А вебасто что ж не заказали? Очень полезная опция. Контроль давления в колесах и брызговики - недорогие и полезные опции.
avatar
Jennik1
6 September 2010


Megabass
в Украине с 2.5 Не предлагается из опций ППП, а только лиш с Дизелем!
Probe 1, спасибо, - обвес полный 2,8 килоевро без установки,
изучаю вопрос взять Day Lights и все кроме Спойлера, так как он у меня будет( такой же широкий мс-дизайновский идет в опциях). Вообщем изучаю прайсы и возможность заказа по отдельности.
ПС. Причем МС-Дизайн все детали продает под Цвет авто!!!
я пока слабо в это верю но точно под цвет сказали.
бум видеть...все решится по авто в выходные, и по цене тоже( жду скидку) поэтому пока что прайсовая 36,5 к.е.
и будет 3-4 мес раздумий о обвесе.
Самое интригующее - Куга должна быть рестайловой! ( обновленной слегка - правильней, обновятся мелочи)
avatar
Dar
7 September 2010

1

avatar
Sanches:

Но почему тогда Тигуанов сейчас на каждом углу, а Кугу не видно в городе практически совсем???

Куга, до сих пор продаётся в "неправильной" комплектации.
В курсе что дизельных ФФ2 продано около 3%(три !!!) от общего числа Фокусов!
Выведи фордовцы на рынок 2,0 литровую бензо Кугу (пусть с нынешним 145 сильным движком) да ещё с возможностью выбора ручка/автомат и полный/передний привод...это была-бы бомба, т.к. укладывалась-бы в ценник 800-1100 рублей...
Встречал инфу что 80% (точно не ручаюсь, но что-то около того) проданных Кашаков это 1,6 переднеприводный.
Ещё вопросы есть?

ПыСы. А 2,5Т народ просто боится брать: "жрёт много, налог большой... да ну его!"...
avatar
Tim_
7 September 2010


цитата:
ХС-60 это ни разу не конкурент Куге( разве так класово..) - это премиум чистой воды.


Это чистой воды Geely. Со всеми вытекающими.
Вы лучше поинтересуйтесь, как и будут ли вообще они выполнять гарантийные обязательства.

Имея 1.7 млн. есть уже более менее приемлемый выбор авто. К примеру, Х3 LE с 2.0Д - там с надежностью полный порядок, уже совсем рядом 150ый Прадо - но я бы посоветовал подождать еще полгода, сырой он, косяки есть, или рядом, но не очень Q5 - отличный авто, хотя и тоже не без гемора.
avatar
Tim_
7 September 2010


цитата:
Выведи фордовцы на рынок 2,0 литровую бензо Кугу (пусть с нынешним 145 сильным движком) да ещё с возможностью выбора ручка/автомат и полный/передний привод...это была-бы бомба, т.к. укладывалась-бы в ценник 800-1100 рублей...

Как говорится, если бы у бабки была борода, то это был бы дедка.

Да не выведет ФМК такую Кугу на рынок, т.к. не будет ни для кого откровением, что Куга вообще на рынок РФ не нацелена. По итогам полугодия 2010 продано в РФ менее 500 Куг, при том что конкуренты продаются тысячами, да тот же Спортидж порядка 8-9 тысяч. Даже сильно подорожавший РАВ4 и отнюдь не лидер продаж и то продается 5510шт за первое полугодие.
С продажами в 500шт за полгода ожидать сюрпризов от ФМК нет оснований. Хотя ради справедливости скажу, что отдыхая на нематериковой Испании Куги было замечено в разы больше чем РАВ4, Тигуанов, Кашкаев и прочих. Потому что тандем "дизель и МКПП" - это сугубо европейский вариант, и именно он пользуется наибольшим спросом.
avatar
Dar
7 September 2010


Tim_

Дак и я о том же... Просто Куга выведен к нам на рынок ФМКашниками "на отвяжись". Чисто номинально, для укомплектования модельного ряда здесь.

...используя математику, методом экстраполяции (я о 3% дизельных ФФ2, продолжая тему бабушка/дедушка ) и пусть из 500 Куг 300 это дизельные...то при "правильной комплектации" вышли-бы на 9000-10000 штук за первое полугодие...
avatar
Bonez
7 September 2010


Dar
Стомость куги нельзя уменьшить из-за тех же налогов. Чтобы сделать конкурентноспособную цену, нужно собирать их в России, а это ведет немалые затраты на оборудовании линий для сборки. Так что Всеволжску хотя бы вовремя 3й фокус запустить, тут не до куги уже. Вот и приходится нам брать за лимон кашкаи, тигуаны и т.п.
avatar
Jennik1
7 September 2010


Tim_
не знаю как у Вас, но в Украине владельцы Вольво не жалуются на сервис ни разу! (окромя дороговизны)
моментов чтоб что-то Не поменяли по гарантии - я даже на форуме не смог найти, не говоря уже так по людям-владельцам.
Сервис соответсвует марки и статусности, то что мне рассказывали и то что я видел сам( сервис Вольво в 1 зданиис Форд, токо этажи и персонал разный)
Вольво - не ждеш, никогода очередей нет, всегда во время, запчасти по слухам есть по более на складе чем у Форд, вообщем платиш денежки и соответствующее отношение.
От чел. который имеет ВольвоХс90 и БМВ-х3 жены, слышал что только укажи что тебе не нравится в авто (даже ели оно не должно подпадать под гар.) - вопрос замены решается без проблем!
avatar
Dar
7 September 2010


Bonez
Стоимость можно уменьшить, поставив "народный" движок и монопривод. До первого ФМК пока не дошли, а до второго слава богу...правда опять тока на дизеле - старт от 990 тыс. руб.
zibert
8 September 2010


Jennik1
Я сам из Киева. Где заказывали комплектацию, сколько ждать? 36,5 это цена со всеми Вами описанными прибамбасами?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up