Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Alex318i
По российскому городу.
Derini
По городу я даже на Фокусе не испытывал никаких проблем.
Alex318iФокус к теме не относится
ЗЫ: если проблем не испытывал, значит зимой не ездил
Alex318i
6 March 2010
DeriniДа вроде ездил, больше 30 тКм зимой накатал, город - область - финка.
К теме относится, у моего Фокуса клиренс был как раз 17 см.
Alex318iт.е. утверждаешь, что Фокус 1 является конкурентом Куги и CR-V?
.
Ок, спорить не буду, на первом не ездил ни разу
...жду не дождусь, когда прикатят в продажу новые Дасии Дастеры. Судя по коментариям дилеров Рено, машинка во всех отношениях интересная - и по цене, и в по внешнему виду, и по надежности/проходимости, а также по вместимости (475/1690л), несмотря на первый взгляд скромные размеры. Мне кажется, что с выходом Дастера на рынке кроссоверов произойдет маленькая ценовая революция - сегодня кросс. такого типа в Европе стоит 25000-37000 евро. Дастер же оценили в 11,990 - макс. 15,000 евро (база - фул опшн) за дизельные версии. ИМХО просто супер. Всяким там Кугам-Кашам-Сервантам в пору призадуматься.
ave123
10 March 2010
1
CDG
не надо иллюзий ... У кого есть деньги на Кашкай, Сервант и т.п., те никогда не купят "приподнятый" Логан, как его не пиарь.
Это в чистом виде - "кроссовер для нищих" ... (уж простят меня будущие автовладельцы). И его именно так и будут продвигать.
CDG
10 March 2010
ave123
...и зачем столько снобизма..."кросс для нищих..." (если по своей функциональности, дизайну и надежности он будет на уровне одноклубников что "весят за 30 евротонн, то глупо платить в 2 раза больше за псевдо-понты). Все в этой жизни относительно - в Москве проезжающий на новеньком Кайене Турбо С мимо "всяких там" сервантов-куг-субов наверное думает про них также.
Родство Дастера с Логаном считаю Плюсом, а не минусом - хоть ходовая будет крепкая, надежная и сравнительно недорогая в обслуживании, а не этакая неженка с "высоким" клиренсом.
CDG
Логан и его производные создавались с расчетом на вполне определенную целевую аудиторию людей с небольшими доходами, при этом экономилось буквально на всём. Поэтому никакой реальной конкуренции кроссоверам типа Кашкая кроссовер на базе Логана оказать не может. Просто те люди, которые не могли себе позволить купить кроссовер в принципе, теперь смогут это сделать.
ave123, уже есть такая странная машина как Йети
при цене, заметно бОльшей, чем у Кашкая и меньших размерах она имеет немалый пакет заказов в России
попробуйте понять, что многие не меряют добротность автомобиля его высокой ценой или большими размерами. иными словами европейские ценности проникают в сознание и доморощенных потребителей
скажу за себя: неединственной машиной в семье (для лично моего использования) не нужен авто даже габаритами около Симакса, да вот на настоящий момент в классе субкомпакткроссов на рынке только Кашкаи, SX4, да Шкодный новичок. не устраивают:
1 дизайном, подвеской, проблемами с отоплением
2 совершенно неизвестен (даже теста нет), малый дорожный просвет
3 турбомотор, много электроники, малый дорожный просвет
Дастер, если он получит такую же как у Логана общую надежность, невозмутимость подвески и удобную посадку, будет замечательной, заменой пожилого Форя, в котором мне просто неудобно сидеть (Симакс приучил-таки к комфорту)
также Дастер будет отбирать клиентов у Фокуса, Сида, Астры...при сравнимых вагонных спопобностях он будет иметь 4х4 + просвет, который и не снился представителям списка
-Григорий-
Дастер/Логан не будет конкурентом указанным авто, потому что если в его "добавить" 4x4, то цена будет стремиться к цене малых кроссоверов, ибо "чудес" не бывает. И тогда целевая аудитория резко снижается.
Не задумывались, почему у нас до сих пор Логан-универсал не продвигают, хотя в Европах он есть ? Потому что цена - другая. И как только Логан покидает соответствующий ценовой диапазон, его перестают брать.
ave123:
|
Не задумывались, почему у нас до сих пор Логан-универсал не продвигают, хотя в Европах он есть ? Потому что цена - другая. И как только Логан покидает соответствующий ценовой диапазон, его перестают брать. |
А я думал что не хотят деньги вбухивать в оборудование.
esn
если бы был возможный спрос, то привозили бы даже из Европы. Значит, нет этого самого спроса, точнее он ограничен.
цитата: |
esn: А я думал что не хотят деньги вбухивать в оборудование |
и он прав. потому как на Украине привозной MPV разбирается. и он там не имеет "другую цену"
ave123:
|
esn
если бы был возможный спрос, то привозили бы даже из Европы. Значит, нет этого самого спроса, точнее он ограничен. |
Может быть просто у нас в стране не так популярны универсалы как хотелось бы им продавать?
ave123...чтобы не выбиться из контекста буду сравнивать с Кугой, а не с Кашем, хотя 2е было бы релевантнее ввиду "родства" Дастера и Каша через Рено.
У сегодняшнего так сказать среднего звена кроссов (а ввиду их популярности на рынке можно встретить разве что дорогие и очень дорогие экспонаты...в сравнении с одноплатформными седанными/хб. версиями) есть одно явное преимущество (на мой взгляд) - дизайн салона (панель, переключатели) и возможно качество пластика...последнее не особо критично в сравнении с той же Кугой или СРВ. Во всем остальном Дастер - это работяга за смешные для его класа деньги. На таком авто многие из тех, кто не рискует суваться в настоящее бездорожье на своих Кугах итд (платить по 30-35 евротонн и потом убивать машину желающих не много), сможет смело капашиться поколено в грязи и воде. По внешности ИМХО "румын" поинтереснее многих одноклассников...этакий уменьшенный вариант Ниссана Pathfinder. Уверен, что многим бы он более приглянулся, если бы его "оценили" не в какие-то 12-14 тонн (как его многие называют - скандально доступный), а в 25-30. Не сомневаюсь, что валовый спрос, на который обречен Дастер по всему миру, и особенно в Европе и России, подтолкнет других производителей к корректировке необоснованно раздутых цен на свои детища до более-менее умеренных.
ЗЫ: судите сами ...
http://www.dacia.fr/gamme-dacia/duster/videos/
CDG
А сколько он стОит в Европе в сравнении с Логаном и Кашкаем?
CDG
10 March 2010
1
esn
По разговорам дилеров Рено, сначала чуток задирут цены на Дастер (на 1-2т евро) как на все новые версии авто, а через пол годика все войдет в рамки 14-15т евро за фул опшн бензинку или дизель соответственно. Для сравнения Кашкай с фулом у нас стоит 32000 евро, мой Сервант в комплектации Luxury - 38000 евро. Разница 2 раза +.
Что же до цен на Логан, то седан у нас идет за 6800-7600 (бензин/дизель), а универ. за 8900-12000 (бензин/дизель/5 или 7-местка).
CDG:
|
через пол годика все войдет в рамки 14-15т евро за фул опшн бензинку или дизель соответственно. |
Т.е 600 тыс. руб? Ценовая категория Фокуса и интересное предложение для дачников.
esn
...с той лишь оговоркой, что в России в среднем такие же цены на авто как и в Европе, но в долларах...то есть это уже будет не 600, а 450-500 руб. тонн за фул. Не забывайте, что в России их начнут собирать уже со сл. года.
CDG:
|
есть это уже будет не 600, а 450-500 руб. тонн за фул. |
Ну в это мне уже не верится, особенно учитывая последнее подорожание нового Логана где в топе он стОит уже под 450 если я не ошибаюсь.
CDG
10 March 2010
esnнадежда умирает последней
...придает уверенности тот факт, что Дастер в открытую по всему миру позиционируется как кросс за смешные деньги - в отличие например от ФФокуса, цены на который в Европе никак не назовешь низкими.
у нас Логан макс (1.6 16V, АБС, 2 подушки, 15" диски, кож руль, МРЗ) стоит 459 000 руб
...хотя, если учесть, что дранная Шеви Нива оценивается (или чуть ранее была оценена) в "люксовой" компл-ции в 13-15 000 $, то начинаешь призадумываться о том, что остальные производители смотря на то, как народ покупает такой хлам за ТАКИЕ деньги
, волей не волей будут тяготеть к увеличению цены, хоть и не на много.
ЗЫ: не поленюсь, на днях заскочу к дилеру еще разок, поинтересуюсь по новым вводным на Дастер, в особенности по более точным разбивкам по ценовому сегменту и комплектациям. ...отпишусь.
цитата: |
CDG: Шеви Нива ... такой хлам за ТАКИЕ деньги |
ну, насчет "хлам" - это несколько неверно...
-Григорий-
...просто считаю продолжающийся выпуск ВАЗовских "творений" попыткой регулирования населения России...в сторону уменьшения...и в добавок за его счет.
ЗЫ: даже в странах, незаслуженно названных странами 3го мира, народ делает выбор в пользу иранских, турецких и китайских а-производителей...качество Российских ТАЗов не выдерживают критику даже у неизбалованных комфортом народов.
цитата: |
Может быть просто у нас в стране не так популярны универсалы как хотелось бы им продавать? |
просто хрено долго не могло определиться где МСV производить, теперь вроде собираются с 11 года на тазе как ладу делать
на
форуме кугаклуба появились новые цены на кугу, действительные с 6го апреля
http://savepic.org/296695.jpg
Вполне привлекательная цена за дизель + PowerShift на 100 т.р дешевле чем VW Tiguan c Дизелем, надо брать.