Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,3K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
ave123
18 May 2009


налог, наверное, космический просто будет - 258 л.с. как-никак
avatar
esn
18 May 2009

1

avatar
ave123:

налог, наверное, космический просто будет - 258 л.с. как-никак

Так и я о том, надо брать, чё тут думать!
avatar
Tim_
18 May 2009


niv
А я то думал, что рентабельность/прибыльность бизнеса измеряется в $, евро, рублях, иенах и т.п.
А оказывается вот оно чё, в количестве.
Для расширения кругозора - посмотрите итоги финансового года. Тогда может станет более понятно, что да как.

Смешно, ей богу...

цитата:
ИМХО У Форда с КУГОЙ ( покрайней мере в Германии) не так все плохо , несмотря на некомпетентность маркетологов

А никто и не говорил, что с Кугой у Форда плохо. С кугой, действительно, у Форда может даже и хорошо. А вот с деньгами плохо, с долгами плохо...
avatar
esn
18 May 2009

1

Tim_
Вот вы опять путаете кислое с пресным. Форд Европу и Америку лепите в одну кучу. Финансовые итоги европы в плюсе, причём очень неплохом
avatar
Tim_
18 May 2009

1

esn
Стас, в том то и дело. Что надо путать и обязательно. Нельзя рассматривать Форд США и Форд Европа как два независимых друг от друга бренда.
Сейчас в США скоро GM ляжет под нож процесса банкротства, затем Крайслер, в прессе ходят слухи и о Форде. И вы, серьезно думаете, что Европу это никак не коснется? К сожалению, коснется, причем самым прямым образом, тут даже к гадалке не ходи...

З.Ы. "Тихим" минусовщикам - будьте мужчинами, да хоть прокомментируйте что не так, в чем не согласны... А то, как то подленько выглядит...Никто не опровергает мои посты, но минуснуть это ж всегда...
niv
18 May 2009

1

avatar
Tim_:


Для расширения кругозора - посмотрите итоги финансового года.  Тогда может станет более понятно, что да как.

Смешно, ей богу...


Финансовые проблемы Форда общеизвестны и мной не оспаривались.

Но разговор ведется о некомпетентности маркетологов Форд офф Еуропе выведших КУГУ на Европейский рынок ?
Судя по цифрам продаж куги ребята вполне компетентны и знают что делают
avatar
ave123
18 May 2009


niv

Рейтинг ПАДЕНИЯ ПРОДАЖ автомобилей в США в феврале 2009 года :
№/Марка/ Кол-во проданных авто в феврале 2009г. (шт)/ Кол-во проданных авто в феврале 2008г. (шт)/ Изменение (%)/ Изменение (шт.)/ Средние ежедневные продажи в феврале 2009г. (шт)/ Средние ежедневные продажи в феврале 2008г. (шт)/ Изменение дневного показателя, (%)

1 HUMMER 1 053 3 362 -68.7 -2309 44 134 -67.4
2 Chrysler 15 519 41 709 -62.8 -26190 647 1 668 -61.2
3 Saab 482 1 295 -62.8 -813 20 52 -61.2
4 Suzuki 3 495 8 800 -60.3 -5305 146 352 -58.6
5 Saturn 6 338 14 801 -57.2 -8463 264 592 -55.4
6 Volvo 3 356 7 505 -55.3 -4149 140 300 -53.4
7 Chevrolet 75 555 166 166 -54.5 -90611 3 148 6 647 -52.6
8 Cadillac 4 666 9 760 -52.2 -5094 194 390 -50.2
9 Buick 6 196 12 768 -51.5 -6572 258 511 -49.5
10 GMC 16 204 33 237 -51.2 -17033 675 1 329 -49.2
11 Mitsubishi 4 484 9 105 -50.8 -4621 187 364 -48.7
12 Ford 84 422 164 915 -48.8 -80493 3 518 6 597 -46.7
13 Mercury 5 989 10 806 -44.6 -4817 250 432 -42.3
14 Acura 7 659 13 084 -41.5 -5425 319 523 -39.0
15 Lincoln 5 633 9 573 -41.2 -3940 235 383 -38.7
16 Pontiac 14 200 23 935 -40.7 -9735 592 957 -38.2
17 Toyota 96 475 160 892 -40.0 -64417 4 020 6 436 -37.5
18 Dodge 46 590 76 141 -38.8 -29551 1 941 3 046 -32.3
19 Lexus 13 108 21 277 -38.4 -8169 546 851 -35.8
20 BMW 12 979 20 775 -37.5 -7796 541 831 -34.9
21 Honda 63 916 102 313 -37.5 -38397 2 663 4 093 -34.9
22 Nissan 47 890 76 151 -37.1 -28261 1 995 3 046 -34.5
23 Infiniti 6 359 10 068 -36.8 -3709 265 403 -34.2
24 Jeep 21 941 32 243 -32.0 -10302 914 1 290 -29.1
25 Mazda 16 401 23 548 -30.4 -7147 683 942 -27.4
26 Audi 4 653 6 152 -24.4 -1499 194 246 -21.2
27 Mercedes 14 199 18 564 -23.5 -4365 592 743 -20.3
28 VW 13 660 16 556 -17.5 -2896 569 662 -14.0
29 MINI 2 826 3 415 -17.2 -589 118 137 -13.8
30 Porsche 1 518 1 715 -11.5 -197 63 69 -7.8
31 Hyundai 30 621 31 090 -1.5 -469 1 276 1 244 2.6
32 Kia 22 073 21 988 0.4 85 920 880 4.6
33 Subaru 13 089 12 906 1.4 183 545 516 5.6


Лучше ВСЕХ в США продаются Subaru - ПОВЫШЕНИЕ продаж в процентах по отношению к прошлому году. Аналогичный рейтинг есть за январь 2009 года. Форд сыпется вниз со скоростью -46% в месяц.

Среди всех компаний в рейтинге падения продаж хуже FoMoCo только General Motors (Форд на 2-ом месте!).

№/Компании/Кол-во проданных авто в феврале 2009г. (шт)/Кол-во проданных авто в феврале 2008г. (шт)/Изменение, (%)/Изменние (шт.)/Средние ежедневные продажи в феврале 2009г. (шт)/Средние ежедневные продажи в феврале 2008г. (шт)/Изменение дневного показателя, (%)

1 General Motors 127 296 270 423 -52.9 -143127 5 304 10 817 -51.0
2 FoMoCo 99 400 192 799 -48.4 -93399 4 142 7 711 -46.3
3 Chrysler LLC 84 050 150 093 -44.0 -66043 3 502 6 004 -41.7
4 Toyota Mo Co 109 583 182 169 -39.8 -72586 4 566 7 287 -37.3
5 Honda America 71 575 115 397 -38.0 -43822 2 982 4 616 -35.4
6 Nissan NA 54 249 86 219 -37.0 -31970 2 260 3 449 -34.5
7 BMW Group 15 805 24 190 -34.7 -8385 659 968 -31.9
avatar
esn
18 May 2009

1

Tim_
не минусил есичо.

цитата:
Нельзя рассматривать Форд США и Форд Европа как два независимых друг от друга бренда.

Тим, поверьте, они живут разными жизнями хоть и под одной крышей, иногда наведывая друг друга. В Америке по сравнению с Крайслером, у Форда дела получше. http://24company.ru/456-ford-spaset-sebja-...ektromobil.html


ave123
Хватит уже тормозить, в Америке нет Куги!
avatar
ave123
18 May 2009

-3

и что ? Всем смертям назло, FoMoCo идёт на дно ...

Нет, лучше переиначить: Несмотря ни на что, FoMoCo идёт на дно ...

P.S. Может, мне автоматический "минусомёт" автоматом прикрутите, а то, верно, жать уже кнопки надоело ?
niv
18 May 2009


ave123

Это безусловно позитив для subaru , но не имеет ни какого отношения к форд куга . КУГА продается пока только в Европе.
avatar
ave123
18 May 2009


niv

если умрёт ФМК, то продаваться явно будет нЕчему ... Обанкротившийся Крайслер резко сократил число выпускаемых моделей авто.
avatar
esn
18 May 2009


Не удивлюсь если в конце года выяснится что цифры Субару были сфабрикованы так же как и рекламные статьи на их сайтах.
avatar
ave123
18 May 2009


прямо "козни" какие-то ...

Subaru сфабриковали рейтинг и подкупили пол-США + РосБизнесКонсалтинг впридачу
avatar
esn
18 May 2009


ave123
Да нет... достаточно предоставлять неверную статистику.
avatar
Tim_
18 May 2009


E_g_o_r
цитата:
По поводу "специалистов по маркетингу" здесь высказывающихся, у меня совершенно аналогичное мнение. Наезды на маркетинг Форда явно ассоциируются с разговором бабок на скамейке в деревне о внешней политике.

Вы то хоть, как модератор, будьте объективны.

esn
цитата:
не минусил есичо.

Как бы мы с Вами не "боролись" за свою точку зрения, я ни в коем случае не имел Вас ввиду. Серьезно, хоть и были трения, но они были по мужски - открыто и не из-за спины.

Вот в том то и дело, что мешало раньше не доводить ситуацию до критической, или при малейших проявлениях убытков - пересмотреть свои действия, и принять решения, которые позволят прочно закрепиться в плюсах.
Это я про маркетологов, и их результат деятельности. А вот возьмем к примеру, Порше, не так давно в прошлом, ситуация была тоже на грани банкротства, но топ-менеджмент, на то и топ, чтобы придумать идею, реализовать её и получить именно тот результат, на который рассчитывали. Или, взять обратную ситуацию, Фольц - в свое время очень крепко стоял на ногах, но заигрались в "премиум", типа Фаэтона, завышенных цен на Гольфы, ньюБитлы и т.п. И вот результат, и опять же продажи идут по всему миру, но итог таков, что пришлось прогнуться под маленький и гордый Порше, который кстати и был вытянут из кризиса именно на Каене, читай Туареге.

З.Ы. Короче, не перевелись еще "борцы за справедливость", умеющие трактовать факты, выдергивая слова из песни.
avatar
E_g_o_r
18 May 2009


avatar
Tim_:

E_g_o_r
цитата:
По поводу "специалистов по маркетингу" здесь высказывающихся, у меня совершенно аналогичное мнение. Наезды на маркетинг Форда явно ассоциируются с разговором бабок на скамейке в деревне о внешней политике.

Вы то хоть, как модератор, будьте объективны.

Высказывание не понял? Просьба разъяснить.
Во-первых, каждый из нас субъективен по определению.
Во-вторых, где вы увидели у меня намеренный отход от объективности??? Сия реплика продиктована тем, что мое мнение не совпадает с вашим? Не понимаю.
Или это повод придать теме остроту? Подкинуть дров, так сказать?
avatar
Tim_
18 May 2009


E_g_o_r
Поясню.
Осмысливание финансовых итогов года разных брендов, в частности ФМК - ни коем образом не ассоциируется с ОБС. Тут все прозрачно, прочитал, отметил для себя что кто то в плюсах, кто то в минусах, и вот оно объективное мнение ( объективное настолько - насколько объективные данные в прессе). Все, тут все предельно ясно.
И то что Фольц пропадает, как ни притягивай за уши его достижения, ясно. И то что ФМК в похожей ситуации - ясно. И то что Тойота позакрывало ползаводов не из-за хорошей жизни - ясно.
avatar
E_g_o_r
18 May 2009

1

avatar
Tim_:

E_g_o_r
Поясню.
Осмысливание финансовых итогов года разных брендов, в частности ФМК - ни коем образом не ассоциируется с ОБС. Тут все прозрачно, прочитал, отметил для себя что кто то в плюсах, кто то в минусах, и вот оно объективное мнение ( объективное настолько - насколько объективные данные в прессе). Все, тут все предельно ясно.
И то что Фольц пропадает, как ни притягивай за уши его достижения, ясно. И то что ФМК в похожей ситуации - ясно. И то что Тойота позакрывало ползаводов не из-за хорошей жизни - ясно.
Ок.
Моя точка зрения - чтобы быть объективным, необходимо оценивать гораздо больше факторов, чем доморощенно анализировать "финансовую отчетность". Вы ведь не знаете и не понимаете (впрочем, как и я): 1) хотя бы структуру (не говоря уже о составе) той огромной кучи факторов, которую приходится принимать во внимание фирме Форд 2) механизмов принятия тех или иных решений, а тем более политики, в рамках которой принимаются те или иные решения. Ввиду того, что мы не обладаем знанием указанных факторов, попытка судить о происходящем исключительно на основании "финансовой отчетности", мне кажется, мягко говоря, бессмысленной. Более того, ни у вас, ни у меня нет соответствующего опыта работы в маркетинговых отделах какого-либо автопроизводителя. Таким образом:
цитата:
Наезды на маркетинг Форда явно ассоциируются с разговором бабок на скамейке в деревне о внешней политике.


ЗЫ. Да и цели Форда в целом не слишком понятны. Взять ту же Кугу - что Форд имел ввиду, выдяляя мизерную квоту и задирая цену? Можно долго гадать, но а ответ может быть любым, начиная от того, что это было так и задумано с целью отвратить от продукции компании не слишком лояльных клиентов , до того, что так получилось по остаточному принципу: "все лучшее - в Европу". Браться судить об этом, не обладая достаточным количеством информации - уподобляться вышеупомянутым бабкам. ИМХО (а то еще заподозрите черт знает в чем )
avatar
-Евгенич-
18 May 2009


модераторы, почистите тему (в очередной раз)...
avatar
E_g_o_r
18 May 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 17:50)
модераторы, почистите тему (в очередной раз)...

Ну сию тему вроде особо никто не чистил - негласно принято, что тут у нас некое подобие курилки...
avatar
-Евгенич-
18 May 2009


это подобие форума РосБизнесКонсалтинга
извнитие, с Фориковской спутал. что не мудрено
avatar
йота
18 May 2009

3

Уважаемые!
Мне кажется, что все давно проголосовали за лучшие машины своими рублями.
Нет смысла кого то учить жизни, в нашем возрасте это бесполезно и пустая трата времени.
В нашей жизни и так достаточно огорчений, давайте не наносить друг другу удары побольнее, а мирно радоваться отпущенным нам Богом временем.
1975
18 May 2009


Ну слушайте, мы совсем ушли от темы. Форд в Европе, Форд в Пендостане. Интереснее смотреть цифры продаж кроссоверов, а именно Куга, РАВ, СРВ, Тигуан, Лесник и QQ (вместе с QQ+2) в России с 01.01.09-01.05.09 или хотя бы за 1 квартал. Это будет интересно всем. По поводу немецких продаж и цен. Если сравните цену QQ, Куги и Тиги в Бундесе, то данная статистика Вам будет понятна.
avatar
Tim_
18 May 2009


1975
цитата:
хотя бы за 1 квартал.


Пожалуйста

posted image


Т.е. если взять во внимание циферки niv, то в РФ РАВ4 продается в разы лучше чем в Германии.
avatar
terminus
18 May 2009

-1

avatar
Tim_:


Т.е. если взять во внимание циферки niv, то в РФ РАВ4 продается в разы лучше чем в Германии.

Не нужно путать круглое с пельменями. В германии люди предпочитают покупать отечественное авто ,а не массовый ширпотреб предлагаемый япами. У нас же ситуация как раз наоборот. Люди с восьмёрок и девяток массово стали пересаживаться на доступные модели корейцев и японцев и даже,прости господи,китайцев,т.к. слаще пареной репы ничего не едали (видали) и эти машина им кажутся просто космолётами,по сравнению с нашепромом. Отсюда и рейтинги высокие. Если бы не ситуация в России (снятие железного занавеса),ещё не известно как бы выжили в конкуренции японские концерны. Для них Рашка золотое дно,куда можно сливать как свой же хлам праворукий,так и новые модели.
avatar
ave123
18 May 2009

-1

terminus

"Остапа пронесло" ... Я всё никак не могу забыть ваше "единение с БМВ", текущая тирада, наверное, из той же "серии" ?

Наверное, вы забыли, что КАЖДОЕ национальное образование, будь то Германия или Франция, имеющее собственный автопром, проводит протекционистскую политику. Это приводит , в частности, к тому, что кредиты в Германии на покупку НЕМЕЦКИХ авто более привлекательны, чем на другой автопром. Во Франции - обратная ситуация. В ваших рассуждениях "хвост вертит собакой". Не знаете - не пишите всякую ересь.
avatar
terminus
18 May 2009


avatar
ave123:

terminus

"Остапа пронесло" ... Я всё никак не могу забыть ваше "единение с БМВ", текущая тирада, наверное, из той же "серии" ?


Ну а ваши хвалебные оды высокотехнологичному ,рвущему всё и вся Форю также незабываемы и не менее смешны.

И вы сильно ошибаетесь,выражаясь умными словами про протекционисткую политику,выдающую привлекательные кредиты. Дело совсем не в этом. Надеюсь сами додумаетесь.
Воланд
18 May 2009


avatar
ave123:

Наверное, вы забыли, что КАЖДОЕ национальное образование, будь то Германия или Франция, имеющее собственный автопром, проводит протекционистскую политику. Это приводит , в частности, к тому, что кредиты в Германии на покупку НЕМЕЦКИХ авто более привлекательны, чем на другой автопром. Во Франции - обратная ситуация. В ваших рассуждениях "хвост вертит собакой". Не знаете - не пишите всякую ересь.

Минутку. Ну а как же все последние встречи глав правительств большой 8-ки или 20-ки? (Это когда Обама приезжал). Они как раз высказались против политики протекционизма в условиях мирового финансового кризиса. Соглашения всякие подписывали. Это же не пустой звук. Италия и Франция только было хотели ввести льготы на производство и продажу своих авто, чтобы поднять спрос в собственных странах в интересах производителей - так вой пошёл по всей Европе. Там за этим делом, имеется ввиду добросовестной конкуренцией, контроль строгий, особенно сейчас.
avatar
ave123
18 May 2009


Воланд

в Европе очень многое делаетя не так явно, как принято думать. В частности, в той же Германии женщины могут получать МЕНЬШЕ мужчин на той же самой должности и за ту же самую работу. Хотя это и не афишируется, естественно. Я достаточно долго учился в Германии, чтобы хорошо представлять какими методами там это всё делается. Простейший жизненный пример: представляете себе Siemens ? До последнего времени на территории его предприятий в Германии существовали магазины "Fur Uns" (т.е. в переводе "Для нас" ), где продавался весь ассортимент продукции Siemens/Bosch по льготным ценам. Или взять те же знаменитые субботние фабричные распродажи (fabrikverkauf) в местах расположения предприятий, где товар идёт процентов за 40 от его стоимости ... Европа воет, что, мол "подрываются основы рыночной экономики" и требует их прикрыть - а они в Германии продолжаются и - немцы ЧИХАТЬ хотели на всех вокруг. А поддерка автопрома делается предельно просто: заходите в автосалон (кстати, я заходил, например в Porsche), естественно, везде выставлены "рекомендованные цены", но вдруг "чудесным образом" обнаруживается, что на машины есть существенные скидки... Таким образом Porsche Boxter можно было приобрести от 28000 Euro в салоне ! Ну и "сладкие" кредитные программы, естественно, тоже никто не отменял...
avatar
esn
19 May 2009


avatar
ave123:

везде выставлены "рекомендованные цены", но вдруг "чудесным образом" обнаруживается, что на машины есть существенные скидки...

А у нас сейчас разве не так? Например в Субару мне сходу предложили скидку 30 тыс.

terminus
А разве мало немецкого хлама к нам завезли?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up