Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
424,6K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
GERTHZ
19 February 2009


Красавец, но что-то смахивает на XL.
avatar
-Евгенич-
3 March 2009


http://www.cardesign.ru/events/autoshow/zh..._show_2009/2901

posted image

длина 4200 мм, багажный отсек, при сложенных креслах, 1760л, колеса 17"
двигателей предлагается целых пять, все с турбонаддувом
самый слабый бензиновый, объемом 1.2 литра и мощностью 105 л .с. ставится только на переднеприводную версию
для полноприводных припасены еще один бензиновый, объемом 1.8 литра и мощностью 160 л .с.
три дизеля, все объемом 2.0 литра, но разной мощности: 110 л .с., 140 л .с., 170 л .с.
bsg
4 March 2009


У кого нибудь из владельцев Куги есть отключатель подушки пассажира.
Залез в бардачок (как написано в мануале) похоже там просто заглушка и все.
Воланд
4 March 2009


Ещё раз. Корейцами зря интересуетесь. У друга Соната. Плюётся. Несмотря на яркий вид (для меня сомнительно), корейцы пока ненадёжны в принципе.
avatar
Sanches
9 March 2009


Как вам прототип нового конкурента? New Tucson!!!
Воланд
10 March 2009


avatar
Sanches:

Как вам прототип нового конкурента? New Tucson!!!

Да ничего... Похож на Кугу, только более скруглён и ярковат. По-моему, опять начался плагиат, как в своё время дизанеры других производителей дёрнули экстерьер с Фокуса 1.
avatar
-Евгенич-
12 March 2009


posted image
avatar
testkuga
12 March 2009


еще один кросс без запаски? тенденция?
avatar
ave123
12 March 2009


и это ещё не всё - такая же, как в Тигуане "дыра" в багажник при опущенном подлокотнике заднего сиденья (присмотритесь к фотографии !)

Пример экономии - заразителен ...
avatar
esn
12 March 2009


avatar
ave123:

и это ещё не всё - такая же, как в Тигуане "дыра" в багажник при опущенном подлокотнике заднего сиденья (присмотритесь к фотографии !)

Пример экономии - заразителен ...

А что, надо дыру куском пластика на саморезах закрыть как на 2110.
Это кстати не только подлокотник, но и лючок для перевозки длинномерных предметов.
avatar
ave123
12 March 2009


avatar
esn:

А что, надо дыру куском пластика на саморезах закрыть как на 2110.
Это кстати не только подлокотник, но и лючок для перевозки длинномерных предметов.

ну да, и постоянно откидывая подлокотник (сколько раз в году совокупно эта "дыра" будет использоваться для перевозки длинномерных предметов ? - скорее всего очень редко) пассажиры заднего ряда совершенно бесплатно будут иметь неизгладимую возможность заглянуть в багажник без открытия пятой двери ...
avatar
esn
12 March 2009


ave123
Я знаю что вы умнее всех инженеров конструкторов и маркетологов
avatar
Tim_
12 March 2009


avatar
ave123:

ну да, и постоянно откидывая подлокотник (сколько раз в году совокупно эта "дыра" будет использоваться для перевозки длинномерных предметов ? - скорее всего очень редко)

Это вы сейчас о себе?
Или так лихо всех остальных под одну гребенку приравняли?

Лично я, пользуюсь откидным подлокотником довольно часто зимой. И с целью, отнюдь не созерцания содержимого багажника. Несколько рраз в неделю с друзьями катаюсь на горнолыжку, и откидной подлокотник очень даже кстати, при перевозке лыж и палок.
avatar
-Евгенич-
12 March 2009


кстати, объем того багажника - 500л. даже если это без запаски, то как чехи сумели организовать такой объем при длине авто 4220?
avatar
Dar
12 March 2009


avatar
esn:

А что, надо дыру куском пластика на саморезах закрыть как на 2110.
Это кстати не только подлокотник, но и лючок для перевозки длинномерных предметов.

Не помню на каком пепелаце видел как сие реализовано более грамотно. Подлокотник сам по себе откидывается, а когда надо, то крышка для длиномеров (не на саморезах) опускается так же.
avatar
-Евгенич-
12 March 2009


Dar
Игорь, тебе должно быть стыдно за вступление в полемику о подлокотнике заднего дивана Йети!!!
avatar
Злой Пионер
12 March 2009


А скока клиренс у этой Шкоды ?
avatar
-Евгенич-
12 March 2009


ЮГ®,
габариты:
длина - 4223 mm
ширина - 1793 mm
высота - 1691 mm
база - 2578 mm
про просвет пока не знаю, "на глаз" оцените, отталкиваясь от размера шин (225/50/17)

posted image
avatar
esn
12 March 2009

1

avatar
Dar:

Не помню на каком пепелаце видел как сие реализовано более грамотно. Подлокотник сам по себе откидывается, а когда надо, то крышка для длиномеров (не на саморезах) опускается так же.

На Мерседесе может быть... у Максимы такая система была Но это машины другого сегмента.
avatar
Злой Пионер
12 March 2009


-Григорий-

я не умею на глаз
avatar
Odin AS
12 March 2009

1

цитата (ЮГ® @ Сегодня в 17:56)
-Григорий-

я не умею на глаз

я те помогу,
цитата:
размера шин (225/50/17)
высота такой покрышки 658 мм, машинка скушала 2/3 колеса можно предположить, что по порогам будет внушительных 220 мм, что говорит о том, что под картером наберется 19,5-20,5 см
avatar
Злой Пионер
12 March 2009


Odin AS
Воланд
12 March 2009


В-общем смотрите, сзади низ порога по воображаемой линии идет почти по центру колеса, чуток пониже, R17, значит получаем 17:2=8,5 дюймов х 2,54 = 21-22 см. Впереди сантиметра на 3 меньше, итого 18-19 см.
avatar
Dar
13 March 2009


Гриш.

Я не в полемику про Йети, и мне не стыдно что у С-Макса так-же. Однако я ни когда не считал это достоинством, равно как и никогда не страдал по этому поводу...я всего-лишь высказался про саморезы - читай в пику другой крайности.
avatar
-Евгенич-
13 March 2009


да дело в том, что это не подлокотник, а складывающаяся спинка среднего сиденья
и ширина ее (как и в Семене) просто не позволит поставить крепкий подлокотник - обращения по гарантии по поводу "заменить механизм" никакому производителю не нужны
avatar
Злой Пионер
13 March 2009


А ничо такая Шкода , если клиренс 20 . Интересно сколько стоить будет , дешевле Тигуана или нет
avatar
Dar
13 March 2009


-Григорий-

Это и не то и не другое в чистом виде...это два в одном, но выполненное по упрощённой схеме. И ИМХО дело здесь не в технич. трудностях, а в экономическом раскладе. Что мешает в эту самую спинку вмонтировать подлокотник да хоть как у Куги? Получится и эстетично откидывающийся подлокотник и складывающаяся спинка...ИМХО единственная помеха - возростающая стоимоть такого девайса, а если это сиденье ещё и из салона убирается - то и возросшая его масса...хотя можно решить и по другому. Пусть спинка будет и подлокотником, но при её складывании остаётся некий пластмассовый щиток, который в свою очередь может так же вперёд опускаться...уже легче по весу, но опятьже дороже по деньгам.
avatar
ЛисЪ
13 March 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 11:00)
А ничо такая Шкода , если клиренс 20 . Интересно сколько стоить будет , дешевле Тигуана или нет

В последнем Авторевю написали,что Йети это класс В+, начало производства апрель, у нас наверно осенью будет. Цена пока не известна,возможно производство в Калуге со временем.
avatar
Злой Пионер
13 March 2009


ЛисЪ

А В+ это круто ? а Куга какой класс ?
avatar
ЛисЪ
13 March 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:20)
ЛисЪ

А В+ это круто ? а Куга какой класс ?

B+-это типа переросток класса B, а Куга -это класс С, так как на платформе Фокуса построен. Вроде у "паркетников" и внедорожников есть другая классификация

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up