Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Красавец, но что-то смахивает на XL.
http://www.cardesign.ru/events/autoshow/zh..._show_2009/2901длина 4200 мм, багажный отсек, при сложенных креслах, 1760л, колеса 17"
двигателей предлагается целых пять, все с турбонаддувом
самый слабый бензиновый, объемом 1.2 литра и мощностью 105 л .с. ставится только на переднеприводную версию
для полноприводных припасены еще один бензиновый, объемом 1.8 литра и мощностью 160 л .с.
три дизеля, все объемом 2.0 литра, но разной мощности: 110 л .с., 140 л .с., 170 л .с.
У кого нибудь из владельцев Куги есть отключатель подушки пассажира.
Залез в бардачок (как написано в мануале) похоже там просто заглушка и все.
Ещё раз. Корейцами зря интересуетесь. У друга Соната. Плюётся. Несмотря на яркий вид (для меня сомнительно), корейцы пока ненадёжны в принципе.
Как вам прототип нового конкурента?
New Tucson!!!
Да ничего... Похож на Кугу, только более скруглён и ярковат. По-моему, опять начался плагиат, как в своё время дизанеры других производителей дёрнули экстерьер с Фокуса 1.
еще один кросс без запаски? тенденция?
ave123
12 March 2009
и это ещё не всё - такая же, как в Тигуане "дыра" в багажник при опущенном подлокотнике заднего сиденья (присмотритесь к фотографии !)
Пример экономии - заразителен ...
ave123:
|
и это ещё не всё - такая же, как в Тигуане "дыра" в багажник при опущенном подлокотнике заднего сиденья (присмотритесь к фотографии !)
Пример экономии - заразителен ... |
А что, надо дыру куском пластика на саморезах закрыть как на 2110.
Это кстати не только подлокотник, но и лючок для перевозки длинномерных предметов.
esn:
|
А что, надо дыру куском пластика на саморезах закрыть как на 2110. Это кстати не только подлокотник, но и лючок для перевозки длинномерных предметов. |
ну да, и постоянно откидывая подлокотник (сколько раз в году совокупно эта "дыра" будет использоваться для перевозки длинномерных предметов ? - скорее всего очень редко) пассажиры заднего ряда совершенно бесплатно будут иметь неизгладимую возможность заглянуть в багажник без открытия пятой двери ...
ave123Я знаю что вы умнее всех инженеров конструкторов и маркетологов
ave123:
|
ну да, и постоянно откидывая подлокотник (сколько раз в году совокупно эта "дыра" будет использоваться для перевозки длинномерных предметов ? - скорее всего очень редко) |
Это вы сейчас о себе?
Или так лихо всех остальных под одну гребенку приравняли?
Лично я, пользуюсь откидным подлокотником довольно часто зимой. И с целью, отнюдь не созерцания содержимого багажника. Несколько рраз в неделю с друзьями катаюсь на горнолыжку, и откидной подлокотник очень даже кстати, при перевозке лыж и палок.
кстати, объем того багажника - 500л. даже если это без запаски, то как чехи сумели организовать такой объем при длине авто 4220?
esn:
|
А что, надо дыру куском пластика на саморезах закрыть как на 2110. Это кстати не только подлокотник, но и лючок для перевозки длинномерных предметов. |
Не помню на каком пепелаце видел как сие реализовано более грамотно. Подлокотник сам по себе откидывается, а когда надо, то крышка для длиномеров (не на саморезах) опускается так же.
Dar
Игорь, тебе должно быть стыдно за вступление в полемику о подлокотнике заднего дивана Йети!!!
А скока клиренс у этой Шкоды ?
ЮГ®,
габариты:
длина - 4223 mm
ширина - 1793 mm
высота - 1691 mm
база - 2578 mm
про просвет пока не знаю, "на глаз" оцените, отталкиваясь от размера шин (225/50/17)
Dar:
|
Не помню на каком пепелаце видел как сие реализовано более грамотно. Подлокотник сам по себе откидывается, а когда надо, то крышка для длиномеров (не на саморезах) опускается так же. |
На Мерседесе может быть... у Максимы такая система была
Но это машины другого сегмента.
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 17:56) |
-Григорий-
я не умею на глаз |
я те помогу,
цитата: |
размера шин (225/50/17) |
высота такой покрышки 658 мм, машинка скушала 2/3 колеса можно предположить, что по порогам будет внушительных 220 мм, что говорит о том, что под картером наберется 19,5-20,5 см
Воланд
12 March 2009
В-общем смотрите, сзади низ порога по воображаемой линии идет почти по центру колеса, чуток пониже, R17, значит получаем 17:2=8,5 дюймов х 2,54 = 21-22 см. Впереди сантиметра на 3 меньше, итого 18-19 см.
Гриш.
Я не в полемику про Йети, и мне не стыдно что у С-Макса так-же. Однако я ни когда не считал это достоинством, равно как и никогда не страдал по этому поводу...я всего-лишь высказался про саморезы - читай в пику другой крайности.
да дело в том, что это не подлокотник, а складывающаяся спинка среднего сиденья
и ширина ее (как и в Семене) просто не позволит поставить крепкий подлокотник - обращения по гарантии по поводу "заменить механизм" никакому производителю не нужны
А ничо такая Шкода , если клиренс 20 . Интересно сколько стоить будет , дешевле Тигуана или нет
-Григорий-Это и не то и не другое в чистом виде...это два в одном, но выполненное по упрощённой схеме. И ИМХО дело здесь не в технич. трудностях, а в экономическом раскладе. Что мешает в эту самую спинку вмонтировать подлокотник да хоть как у Куги? Получится и эстетично откидывающийся подлокотник и складывающаяся спинка...ИМХО единственная помеха - возростающая стоимоть такого девайса, а если это сиденье ещё и из салона убирается - то и возросшая его масса...хотя можно решить и по другому. Пусть спинка будет и подлокотником, но при её складывании остаётся некий пластмассовый щиток, который в свою очередь может так же вперёд опускаться...уже легче по весу, но опятьже дороже по деньгам.
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 11:00) |
А ничо такая Шкода , если клиренс 20 . Интересно сколько стоить будет , дешевле Тигуана или нет |
В последнем Авторевю написали,что Йети это класс В+, начало производства апрель, у нас наверно осенью будет. Цена пока не известна,возможно производство в Калуге со временем.