Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
423,9K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Макс 79
9 January 2008


В Ростове манагеры неофициально производят запись на Кугу.
avatar
Rusloz
9 January 2008


Макс 79
Жесть. Они ещё не устроили торги?
Пелотъ
Я думаю, что ППП будет предусмотрена для дизеля. У Меня несколько знакомых-фокусоводов на дизелях катаются. Пока негатива не слышал.
По поводу X-Trail выскажу своё ИМХО, поэтому не судить - как был уродом до рестайла, так уродом после него и остался. Ну оооочень он мне не нравится. Мне как-то ближе по дизайну Opel Antara, Honda CRV, Outlender XL, RAV4 ну и другие представители SUV
Tim_
Ессно никто не пожелает годами её ждать, но в формат ФМК попали, явно попали. Ещё бы с ценой не прогадали.
avatar
esn
9 January 2008


avatar
Dar:

avatar
esn:

Какшкай в топе 2,0 на ручке стоит 25 куе.

Под у.е. доллары имеются ввиду???

У меня топовая комплектация 2,0 на ручке по конфигуратору получилась 752 100 руб. по курсу 24,55 руб/$ = 30635 $.

Кашкай

Следует читать "не в топе", сорри.
И то я даже немного занизил цену, по прайсу минимум 26800 баксов.
http://www.qashqai-nissan.ru/complect/
avatar
voovius
9 January 2008


Пелотъ
Без альтернативного обогревателя никуда, а ФМК вряд ли так далеко смотреть будет.
Как раз ФМК - далеко смотрит. С дизелями со всеми авто от ФФ2 до Мони предлагается доп. обогреватель салона.
avatar
RooX
9 January 2008


voovius
цитата:
С дизелями со всеми авто от ФФ2 до Мони предлагается доп. обогреватель салона.

за доп плату...
avatar
esn
10 January 2008


Вроде владельцы дизельных Фрилендеров не жалуются на холод в салоне, обогреватель Вебасто кажется в стандарте. Движог правда 2,2 у них.
avatar
Tim_
10 January 2008


Пелотъ
цитата:
Если Куга будет больше 35 К$ (средней навороченности) стоить, то зачем она такая нужна?

А для Вас это откровение? Так и будет, на меньше не надейтесь.

цитата:
Есть тот же Хтрейл, проверенный временем и уже прошедший рестайлинг.

Это Вы сейчас про что? Если про новый Х-Трейл, то он именно НОВЫЙ , никакой не рестайл. А значит там и никаким временем ничего не проверено, машинка новая. Скажу более, он выполнен на базе Кашкая, и значит читайте профильные форумы кашкаеводов, и проецируйте их проблемы с большей долей вероятности на Х-Трейл. Да и ИМХО, дезигн уж явно не моего формата, страшноват, благо хоть приборы сейчас на месте стоят, а не как раньше.

Rusloz
цитата:
Ессно никто не пожелает годами её ждать, но в формат ФМК попали, явно попали. Ещё бы с ценой не прогадали.

Куда попали то? В какой формат? В тот что профукали почти десяток лет назад? Тогда будем называть все своими словами: не попали, а пытаются успеть урвать свой маленький кусочек рынка паркетников. Результата пока нет, надо ждать продаж.

А про ППП для дизеля, так это хорошо, только бесплатного ничего не бывает. Учитывая что дизельный двигатель дороже бензинового, и к дизелю для нашего климата обязателен ППП, то очень сомневаюсь в адекватной цене Куги, уже боюсь что и в 35к$ не уложиться.
avatar
Ri4ard
10 January 2008


Стал задаваться вопросом смены авто (в настоящий момент С-Макс). С-Макс в топовой комлпектации, 2 литровый. В силу того что не люблю автомат - простой. В С-Максе все хорошо, но есть минусы: первый и главный клиренс. Выехать за город, поехать по трассе, а еще где коллейность - проблема. Летом при таких обстоятельствах чуть не снес защиту. Зимой же все людышки мои. Ну да ладно, это известно всем и об этом пишут в другой ветке.

Так что выбрать? Подумал что Кугу. Но переплатить 10-тку за увеличенный клиренс? Или комфорт С-МАкса останется? К тому же опыт показывает - я не могу представить себя покупающим ФОРД, истинно бюджетный бренд, за сумму выше 35 (а ведь надо учесть что есть сигналка, страховка, опции). К чести С-макса могу отнести и то, что мне нравится интерьер - классический строгий, прямоугольный. Без серебристых вставок. Смотрю на фотки Куги - один в один S-Макс. Уверен что и Куга найдет своего покупателя, но не думаю что буду в их числе.
avatar
Rusloz
10 January 2008


avatar
Tim_:

Rusloz
цитата:
Ессно никто не пожелает годами её ждать, но в формат ФМК попали, явно попали. Ещё бы с ценой не прогадали.

Куда попали то? В какой формат? В тот что профукали почти десяток лет назад? Тогда будем называть все своими словами: не попали, а пытаются успеть урвать свой маленький кусочек рынка паркетников. Результата пока нет, надо ждать продаж.


Я не имел ввиду нишу, куда они "попали". Тут они явно проиграли время. Имелся ввиду экстерьер/универсальность
avatar
Buster
10 January 2008


Говорил с менеджером. Цен раньше весны не ждут, но неофициально сказал свое имхо - 900тыр это будет наварот с 2,5Т, нормальный 700-750тыр скорее всего.
Хотя ему верить тоже особо не стоит
avatar
RooX
10 January 2008


Buster
цитата:
нормальный 700-750тыр скорее всего.

если и правда будет так, то я возьму!
avatar
voovius
10 January 2008


Buster
но неофициально сказал свое имхо - 900тыр это будет наварот с 2,5Т
Что-то дешево, столько упакованный ST стоит... а тут получается полноприводная
турбозажигалка всего за 900тыс... на такое ФМК не пойдет... хотя месяца три
могут и подержать такую цену, а потом поднять (как было с началом продаж S-Max).
Если так, что кто успеет - получит практически даром возможность ездить
на 300 "кобылах" и 450 Н*м на полном приводе - мотор чипуется элементарно...
avatar
петро
10 January 2008


дык, по началу куга будет с дизелем, а он у форда дороговат, как известно.
попозже обязательно появится бензинка, думаю, с 2л начнут. цена будет очевидно ниже
avatar
Rusloz
10 January 2008


voovius
Согласен, что возможен повтор ситуации как и с S-MAX. ФМК прощупает рынок, а потом накинет парочку тыщенок.
avatar
esn
10 January 2008


Маркетологи у Форда странные поэтому их действия непредсказуемы. Могут сразу завысить цены чтобы позиционировать машину как более престижную чем у конкурентов. А потом немного сбросить, хотя врядли. Им известно что Куга очень ожидаема, значит потенциальный спрос велик, демпинговать смысла нет. Все мои рассуждения об абсурдных вариантах выхода Куги на рынок обусловены в первую очередь тем что на первых машина не будет автомата, именно машины с автоматом в это классе продаются лучше всего.
avatar
Rusloz
10 January 2008


esn
Ну так а смысл тогда машины на ручке презентовать??? Что Форду от этого? Они же с ручки меньше денег заработают
avatar
esn
10 January 2008


Rusloz
Вот и пойми их, я лично такую машину хочу на автомате, и теперь не знаю как поступить. Или ждать автомат, или выбирать среди конкурентов.
avatar
Alex318i
11 January 2008


esn
Если есть возможность подождать, то я бы подождал. Я то CR-V беру потому что ездить надо прямо сейчас. Если бы не авария, я бы тоже подождал Кугу с автоматом и двумя бензиновыми литрами.
avatar
Rusloz
11 January 2008


esn
Не, Я скорее всего дождусь автомат. У Меня фокусу ещё года нет, так что мона еще год-полтора поездить, а там и Куга с автоматом уже подоспеет и болячки первые вылечат.
НО, повторюсь, заказывать буду только после того, как пощупаю уже готовый авто, прокачусь на нём и составлю оценку для себя.
avatar
Tim_
11 January 2008


Buster
цитата:
но неофициально сказал свое имхо - 900тыр это будет наварот с 2,5Т, нормальный 700-750тыр скорее всего.


Вы же сами и ответили:
цитата:
Хотя ему верить тоже особо не стоит

Фантазер Ваш менеджер. Нереальная цена.

voovius
цитата:
Если так, что кто успеет - получит практически даром возможность ездить
на 300 "кобылах" и 450 Н*м на полном приводе - мотор чипуется элементарно...

А можно поинтересоваться зачем такая дурь? Паркетник вроде бы совсем не "зажигалка", и переварит ли такой крутящий момент трансмиссия? И как это отразиться на надежности? Короче, конечная цель данного шаманства не ясна.

esn
цитата:
Им известно что Куга очень ожидаема, значит потенциальный спрос велик, демпинговать смысла нет.

Очень спорное утверждение. Куга ожидаема, согласен, но про великость спроса пока рановато, может даже вообще он будет ниже ожидаемого. Пока Куга ожидаема только с точки зрения информации, и пока не будет официальных цен делать выводы рановато. Если ФМК не перемудрит с ценой, но шанс урвать кусок рынка есть. Но пример Антары и Каптивы говорит об обратном, вроде тоже так ожидаемые модели, но спрос пока мал, кто ездил на конкурентах - не переметнулись в ряды приверженцев GM.
alexvipro
11 January 2008


на украине в журнале автоцентр была инфа по поводу новинок 2008 года, так вот продажи куги начнутся в конце октября
avatar
Kosoi
11 January 2008


alexvipro
не порть людям бизнес! вон в ростове уже предоплату собирают и запись ведут с поставкой машинки в начале лета а ты про октябрь
alexvipro
11 January 2008


оффициальный и единственный импортер украины подтвердил инфо по поводу октября
avatar
viks
11 January 2008


Готов уступить право первой Куги за сущие копейки

Кстати изначально будет только дизель .. см ЗР 01.08
avatar
RooX
11 January 2008


alexvipro
цитата:
оффициальный и единственный импортер украины подтвердил инфо по поводу октября

не забывайте, что Куга первым делом должен в России появится! (по словам ФМК)
avatar
Макс 79
11 January 2008


Интересно как будут обстаять дела с ценами и спросом на Фокус2, после выхода в продажу обновленного Фокуса2 и Куги?
Уж слишком много ФФ2 продано, и огромная масса людей захотят заменить свой годовалый,2-х,3-х летний Фокус на рестайлинговый или на Кугу.
Может быть продавать уже сейчас пора?
OlBok
11 January 2008


цитата:
огромная масса людей захотят заменить свой годовалый,2-х,3-х летний Фокус на рестайлинговый

Сомнительное какое-то заявление...
avatar
Макс 79
11 January 2008


OlBok
почему сомнительное? Я лично например более 2-х лет на машине не езжу.. как и жена, отец, брат и практичиски все мои знакомые и коллеги.
Так же как и менять одну марку на другую, многие люди не склоны

ЗЫ:Это не заявление, а предположение. К тому же ясказал не все, а ОГРОМНАЯ масса, принимая во внимание кол-во проданных авто.
OlBok
11 January 2008


avatar
Макс 79:

OlBok
почему сомнительное? Я лично например более 2-х лет на машине не езжу.. как и жена, отец, брат и практичиски все мои знакомые и коллеги.
Так же как и менять одну марку на другую, многие люди не склоны

ЗЫ:Это не заявление, а предположение. К тому же ясказал не все, а ОГРОМНАЯ масса, принимая во внимание кол-во проданных авто.

Ну пусть "предположение"... Мне все-таки кажется, что это замена, так сказать, "шила на мыло" (это ведь скорее рестайлинг, а не новая модель). И в отношении годовалых машин огромного количества желающих не будет, я полагаю.
На кугу, да, возможно, если машина удастся...
avatar
RooX
11 January 2008


Макс 79
лично мне категорически не нравится новый дизайн рестайлингового фокуса! Какой-то он корейско-ладаприорский стал! А седан новый так вообще - Так что конечно нужно подождать и увидеть живьём - может будет лучше, но в любов случае наши нынешние фокусы уж точно не сильно упадут в цене! и самая первая причина - постоянное повышение цен!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up