Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
В Ростове манагеры неофициально производят запись на Кугу.
Макс 79
Жесть. Они ещё не устроили торги?
Пелотъ
Я думаю, что ППП будет предусмотрена для дизеля. У Меня несколько знакомых-фокусоводов на дизелях катаются. Пока негатива не слышал.
По поводу X-Trail выскажу своё ИМХО, поэтому не судить - как был уродом до рестайла, так уродом после него и остался. Ну оооочень он мне не нравится. Мне как-то ближе по дизайну Opel Antara, Honda CRV, Outlender XL, RAV4 ну и другие представители SUV
Tim_
Ессно никто не пожелает годами её ждать, но в формат ФМК попали, явно попали. Ещё бы с ценой не прогадали.
Dar:
|
esn:
| Какшкай в топе 2,0 на ручке стоит 25 куе. |
Под у.е. доллары имеются ввиду???
У меня топовая комплектация 2,0 на ручке по конфигуратору получилась 752 100 руб. по курсу 24,55 руб/$ = 30635 $.
Кашкай |
Следует читать "не в топе", сорри.
И то я даже немного занизил цену, по прайсу минимум 26800 баксов.
http://www.qashqai-nissan.ru/complect/
Пелотъ
Без альтернативного обогревателя никуда, а ФМК вряд ли так далеко смотреть будет.
Как раз ФМК - далеко смотрит. С дизелями со всеми авто от ФФ2 до Мони предлагается доп. обогреватель салона.
Вроде владельцы дизельных Фрилендеров не жалуются на холод в салоне, обогреватель Вебасто кажется в стандарте. Движог правда 2,2 у них.
Пелотъцитата: |
Если Куга будет больше 35 К$ (средней навороченности) стоить, то зачем она такая нужна? |
А для Вас это откровение? Так и будет, на меньше не надейтесь.
цитата: |
Есть тот же Хтрейл, проверенный временем и уже прошедший рестайлинг. |
Это Вы сейчас про что?
Если про новый Х-Трейл, то он именно
НОВЫЙ , никакой не рестайл. А значит там и никаким временем ничего не проверено, машинка новая. Скажу более, он выполнен на базе Кашкая, и значит читайте профильные форумы кашкаеводов, и проецируйте их проблемы с большей долей вероятности на Х-Трейл. Да и ИМХО, дезигн уж явно не моего формата, страшноват, благо хоть приборы сейчас на месте стоят, а не как раньше.
Ruslozцитата: |
Ессно никто не пожелает годами её ждать, но в формат ФМК попали, явно попали. Ещё бы с ценой не прогадали. |
Куда попали то? В какой формат? В тот что профукали почти десяток лет назад? Тогда будем называть все своими словами: не попали, а пытаются успеть урвать свой маленький кусочек рынка паркетников. Результата пока нет, надо ждать продаж.
А про ППП для дизеля, так это хорошо, только бесплатного ничего не бывает. Учитывая что дизельный двигатель дороже бензинового, и к дизелю для нашего климата обязателен ППП, то очень сомневаюсь в адекватной цене Куги, уже боюсь что и в 35к$ не уложиться.
Стал задаваться вопросом смены авто (в настоящий момент С-Макс). С-Макс в топовой комлпектации, 2 литровый. В силу того что не люблю автомат - простой. В С-Максе все хорошо, но есть минусы: первый и главный клиренс. Выехать за город, поехать по трассе, а еще где коллейность - проблема. Летом при таких обстоятельствах чуть не снес защиту. Зимой же все людышки мои. Ну да ладно, это известно всем и об этом пишут в другой ветке.
Так что выбрать? Подумал что Кугу. Но переплатить 10-тку за увеличенный клиренс? Или комфорт С-МАкса останется? К тому же опыт показывает - я не могу представить себя покупающим ФОРД, истинно бюджетный бренд, за сумму выше 35 (а ведь надо учесть что есть сигналка, страховка, опции). К чести С-макса могу отнести и то, что мне нравится интерьер - классический строгий, прямоугольный. Без серебристых вставок. Смотрю на фотки Куги - один в один S-Макс. Уверен что и Куга найдет своего покупателя, но не думаю что буду в их числе.
Tim_:
|
Rusloz
цитата: | Ессно никто не пожелает годами её ждать, но в формат ФМК попали, явно попали. Ещё бы с ценой не прогадали. |
Куда попали то? В какой формат? В тот что профукали почти десяток лет назад? Тогда будем называть все своими словами: не попали, а пытаются успеть урвать свой маленький кусочек рынка паркетников. Результата пока нет, надо ждать продаж.
|
Я не имел ввиду нишу, куда они "попали". Тут они явно проиграли время. Имелся ввиду экстерьер/универсальность
Говорил с менеджером. Цен раньше весны не ждут, но неофициально сказал свое имхо - 900тыр это будет наварот с 2,5Т, нормальный 700-750тыр скорее всего.
Хотя ему верить тоже особо не стоит
Busterцитата: |
нормальный 700-750тыр скорее всего. |
если и правда будет так, то я возьму!
Busterно неофициально сказал свое имхо - 900тыр это будет наварот с 2,5ТЧто-то дешево, столько упакованный ST стоит... а тут получается полноприводная
турбозажигалка всего за 900тыс... на такое ФМК не пойдет... хотя месяца три
могут и подержать такую цену, а потом поднять (как было с началом продаж S-Max).
Если так, что кто успеет - получит практически даром возможность ездить
на 300 "кобылах" и 450 Н*м на полном приводе - мотор чипуется элементарно...
дык, по началу куга будет с дизелем, а он у форда дороговат, как известно.
попозже обязательно появится бензинка, думаю, с 2л начнут. цена будет очевидно ниже
voovius
Согласен, что возможен повтор ситуации как и с S-MAX. ФМК прощупает рынок, а потом накинет парочку тыщенок.
Маркетологи у Форда странные поэтому их действия непредсказуемы. Могут сразу завысить цены чтобы позиционировать машину как более престижную чем у конкурентов. А потом немного сбросить, хотя врядли. Им известно что Куга очень ожидаема, значит потенциальный спрос велик, демпинговать смысла нет. Все мои рассуждения об абсурдных вариантах выхода Куги на рынок обусловены в первую очередь тем что на первых машина не будет автомата, именно машины с автоматом в это классе продаются лучше всего.
esn
Ну так а смысл тогда машины на ручке презентовать??? Что Форду от этого? Они же с ручки меньше денег заработают
Rusloz
Вот и пойми их, я лично такую машину хочу на автомате, и теперь не знаю как поступить. Или ждать автомат, или выбирать среди конкурентов.
esn
Если есть возможность подождать, то я бы подождал. Я то CR-V беру потому что ездить надо прямо сейчас. Если бы не авария, я бы тоже подождал Кугу с автоматом и двумя бензиновыми литрами.
esn
Не, Я скорее всего дождусь автомат. У Меня фокусу ещё года нет, так что мона еще год-полтора поездить, а там и Куга с автоматом уже подоспеет и болячки первые вылечат.
НО, повторюсь, заказывать буду только после того, как пощупаю уже готовый авто, прокачусь на нём и составлю оценку для себя.
Busterцитата: |
но неофициально сказал свое имхо - 900тыр это будет наварот с 2,5Т, нормальный 700-750тыр скорее всего. |
Вы же сами и ответили:
цитата: |
Хотя ему верить тоже особо не стоит |
Фантазер Ваш менеджер.
Нереальная цена.
vooviusцитата: |
Если так, что кто успеет - получит практически даром возможность ездить на 300 "кобылах" и 450 Н*м на полном приводе - мотор чипуется элементарно... |
А можно поинтересоваться зачем такая дурь?
Паркетник вроде бы совсем не "зажигалка", и переварит ли такой крутящий момент трансмиссия? И как это отразиться на надежности? Короче, конечная цель данного шаманства не ясна.
esnцитата: |
Им известно что Куга очень ожидаема, значит потенциальный спрос велик, демпинговать смысла нет. |
Очень спорное утверждение. Куга ожидаема, согласен, но про великость спроса пока рановато, может даже вообще он будет ниже ожидаемого. Пока Куга ожидаема только с точки зрения информации, и пока не будет официальных цен делать выводы рановато. Если ФМК не перемудрит с ценой, но шанс урвать кусок рынка есть. Но пример Антары и Каптивы говорит об обратном, вроде тоже так ожидаемые модели, но спрос пока мал, кто ездил на конкурентах - не переметнулись в ряды приверженцев GM.
на украине в журнале автоцентр была инфа по поводу новинок 2008 года, так вот продажи куги начнутся в конце октября
оффициальный и единственный импортер украины подтвердил инфо по поводу октября
Готов уступить право первой Куги
за сущие копейки
Кстати изначально будет только дизель .. см ЗР 01.08
alexviproцитата: |
оффициальный и единственный импортер украины подтвердил инфо по поводу октября |
не забывайте, что Куга первым делом должен в России появится!
(по словам ФМК)
Интересно как будут обстаять дела с ценами и спросом на Фокус2, после выхода в продажу обновленного Фокуса2 и Куги?
Уж слишком много ФФ2 продано, и огромная масса людей захотят заменить свой годовалый,2-х,3-х летний Фокус на рестайлинговый или на Кугу.
Может быть продавать уже сейчас пора?
цитата: |
огромная масса людей захотят заменить свой годовалый,2-х,3-х летний Фокус на рестайлинговый |
Сомнительное какое-то заявление...
OlBokпочему сомнительное?
Я лично например более 2-х лет на машине не езжу.. как и жена, отец, брат и практичиски все мои знакомые и коллеги.
Так же как и менять одну марку на другую, многие люди не склоны
ЗЫ:Это не заявление, а предположение. К тому же ясказал не все, а ОГРОМНАЯ масса, принимая во внимание кол-во проданных авто.
Макс 79:
|
OlBok почему сомнительное? Я лично например более 2-х лет на машине не езжу.. как и жена, отец, брат и практичиски все мои знакомые и коллеги. Так же как и менять одну марку на другую, многие люди не склоны
ЗЫ:Это не заявление, а предположение. К тому же ясказал не все, а ОГРОМНАЯ масса, принимая во внимание кол-во проданных авто. |
Ну пусть "предположение"...
Мне все-таки кажется, что это замена, так сказать, "шила на мыло" (это ведь скорее рестайлинг, а не новая модель). И в отношении годовалых машин огромного количества желающих не будет, я полагаю.
На кугу, да, возможно, если машина удастся...
Макс 79лично мне категорически не нравится новый дизайн рестайлингового фокуса!
Какой-то он корейско-ладаприорский стал! А седан новый так вообще -
Так что конечно нужно подождать и увидеть живьём - может будет лучше, но в любов случае наши нынешние фокусы уж точно не сильно упадут в цене! и самая первая причина - постоянное повышение цен!!!