Alex318i
не пиши цены в фунтах и евро - для наглядности переведи их по курсу в рубли и посмотри, что они не такие страшные как кажутся
15 000 евро это примерно 525000 рублей... ну как у нас фокусы
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4 |
Buster: |
Alex318i не пиши цены в фунтах и евро - для наглядности переведи их по курсу в рубли и посмотри, что они не такие страшные как кажутся 15 000 евро это примерно 525000 рублей... ну как у нас фокусы |
Boris25: |
Цена вероятнее всего будет на уровне 40 тыс. |
gurvinik: |
"Kuga будет биться на двух фронтах. Он будет конкурировать как с легкими кроссоверами (RAV4, CR-V), так и с "недоразвитыми кроссоверами" (Кашкай, SX4, Калибер). Причем, платформа Фокуса, наличие переднеприводной версии и габаритные размеры говорят о том, что он будет ближе к "недоразвитым". |
цитата: |
А сейчас _не_паркетников_ в принципе не выпускается. Последний джип сошел с конвеера в 1997 году. Это был TLC 80. |
V Vasiliev: |
У форда в мире продажи падают а в России растут, парадокс (не насыщенность) российского рынка, однако! |
цитата: |
Не согласен что в описанной ситуации ФМК будет завышать цены на новинки, не в их интересах. |
цитата: |
У форда в мире продажи падают а в России растут, парадокс (не насыщенность) российского рынка, однако! |
Tim_: |
ФМК то на коне, но такой тупой баласт как Ленд/Ренж, Ягуар, Вольво ( отчасти) тянут ФМК в болото. ... "Боливар не выдержит двоих. " |
V Vasiliev: |
Тогда уж ТРОИХ А по поводу стоимости я лично оцениваю Кугу в пределах 35т. с бензиновым движком 2,0 в максимальной комплектации (без кожи, конечно). Мне кажется это будет правильная цена и спрос будет, а если больше продажи будут провалены - есть и другие производители достойные внимания. Все естественно Имхо. |
V Vasiliev: |
А ждать новую Кугу за 25т. - это из области фантастики, хотя если мы говорим о трехлеточке, через четыре года, тогда конечно возможно! |
Tim_: |
ФМК то на коне, но такой тупой баласт как Ленд/Ренж, Ягуар, Вольво ( отчасти) тянут ФМК в болото. |
Dar: |
Не ну Вольво хорошие машинёшки...К томуже 2006г. закончили с прибылью! Тянут на дно другие "люксовики", в том числе и собственные - Линкольн. Хотя вон по итогам последнего рейтинга в Штатах - Линкольн (какой-то там не помню) чуть-ли не на первом месте по качеству и показателю удовлетворённости пользователей. |
Tim_: |
Но опять же рваться в премиум сегмент, для вообщем то слабоватого финансового положения, рисковано. |
Dar: |
А что Вольво уже кто-то исключил из премиум сегмента? Кто? Когда? Вообще-то где-то в первой половине 90-х Порше стоял на коленях. Порше, что тогда кто-то тоже из премиума просил удалиться? Вылез тогда Порше не столько за счёт авто, сколько за счёт технологий. И на подработках "на стороне". Одна технология гидроштамповки объёмных конструкций чего стоила. Нынче во всю используется повсеместно для штамповки силовых элементов кузова...А сейчас! Что из себя представляет Порше? "Метит" в хозяины Фольксвагена. |