Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,3K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Buster
28 September 2007


Alex318i
не пиши цены в фунтах и евро - для наглядности переведи их по курсу в рубли и посмотри, что они не такие страшные как кажутся
15 000 евро это примерно 525000 рублей... ну как у нас фокусы
alexstm
28 September 2007


В Германии цены не очень как унас, например Амбьент 5-хеч., 1.6 мех, металл+конд. 18660 евро(653тыс.руб), наверное в базе АБС и подушек больше, но все же.
Tosha
28 September 2007


Alex318i
Распечатал эту картинку и, исходя из известных размеров ФФ-сарая, прикинул габариты Куги. Вышло: длина - 4,20-4,25, высота - около 1,63. Для сравнения Кашкай: 4,32 - 1,62, RAV4: 4,40 - 1,69, CR-V: 4,53 - 1,68. Выходит - сегмент Кашкая? Тогда - ура - мой размерчик, моя цена!
avatar
vartik
28 September 2007


[b]Dumps[/
Интересно, а через сколько времени пойдут другие движки? Да и АКПП не плохо было бы воткнуть Если затянут, то потеряют много клиентов. ИМХО
avatar
Alex318i
30 September 2007


avatar
Buster:

Alex318i
не пиши цены в фунтах и евро - для наглядности переведи их по курсу в рубли и посмотри, что они не такие страшные как кажутся
15 000 евро это примерно 525000 рублей... ну как у нас фокусы

И тут у Вас плохо с математикой. У нас Comfort 1,6 стоит 396000, а не галимый Ambiente. Несложно проверить.
avatar
Boris25
30 September 2007


Машина будет конкурировать с Рафиком, CRV и митсубиси XL. Дизельный движок 136 л.с. Цена вероятнее всего будет на уровне 40 тыс. Никаких Кашкаев, никаки 25 тыс. - гады.
Don Carleone
30 September 2007


avatar
Boris25:

Цена вероятнее всего будет на уровне 40 тыс.

Ну, в ценовой нише до $40000,0 присутствует много других интересных вариантов!.. "Subaru Forester" (2,0 158 л.с., атмосферник), например...
Если "Кuga" действительно будет стоить в районе указанной выше суммы, то мой выбор - "Forester"!!!.. У него, по крайней мере, "честный" постоянный полный привод, а не "подключалка", как на большинстве кроссоверов аналогичного класса!..
Grizzli
30 September 2007


если машина будет стоить 40 тыщ, то ее никто покупать не будет. 20, 30 в топовых - максимум.
А за 40, если еще добавить можно cx-7 взять. вот это я понимаю красавица.
focus1
1 October 2007


Не конкурент Куга Кашкаю!!! Маверик с производства сняли уже. Вместо него будет Куга!! Вот и все.
avatar
suhan
1 October 2007


Жалко Меверик, хороший пепелац(
avatar
Alex318i
2 October 2007


Судя по всему наш рынок они пока всерьез не рассматривают. Дизель с ручкой не наш вариант. Опять же при отсуствии бензинового мотора невозможно понять разницу в цене с дизелем. Не окупится дизель ИМХО никогда даже при разнице 60 000 как у Фокуса.

Вон на Mazda CX-7 специально для России идет мощный бензиновый мотор и автомат. Народ радуется.
avatar
gurvinik
2 October 2007


В последнем Клаксоне написали, цитирую:
"Фордовский кроссовер призван конкурировать в первую очередь с Ниссаном Кашкай и Хундай Туссон, Почему с ними? В базовой версии он будет иметь передний привод..." и далее "Первое время будет дизель бла-бла-бла..., тем не менее фордовцы заверяют что наша страна получит Kuga одной из первых..." Вот так...Не 40000$ и даже не 30000$ в базе, а скорее всего 25000-26000$ , так как Туссон в базе с 2,0 (142), передний привод стоит 25800$
avatar
gurvinik
3 October 2007


Задал вопрос Максиму Кадакову (Авторевю, он ездил на выставку):
Вопрос:
"Максим, на автосалоне был представлен Форд Куга, не могли-бы Вы уточнить с какими авто в первую очередь он будет конкурировать и примерную стоимость. И вообще, как он Вам показался? Спасибо!"
Ответ:
"Kuga будет биться на двух фронтах. Он будет конкурировать как с легкими кроссоверами (RAV4, CR-V), так и с "недоразвитыми кроссоверами" (Кашкай, SX4, Калибер). Причем, платформа Фокуса, наличие переднеприводной версии и габаритные размеры говорят о том, что он будет ближе к "недоразвитым".
Машинка очень приятна внешне и, как мне показалось, неплоха внутри (это все беглый взгляд, поскольку машина вращалась на подиуме - особо не разгуляешься).
Цены пока неизвестны. Едва ли их объявят раньше будущего года, поскольку на европейском рынке Куга появится лишь весной - причем первоначально только с двухлитровым турбодизелем Duratorq TDCi (136 л.с.)."
Rnj-nj
3 October 2007


avatar
gurvinik:

"Kuga будет биться на двух фронтах. Он будет конкурировать как с легкими кроссоверами (RAV4, CR-V), так и с "недоразвитыми кроссоверами" (Кашкай, SX4, Калибер). Причем, платформа Фокуса, наличие переднеприводной версии и габаритные размеры говорят о том, что он будет ближе к "недоразвитым".

Просто великолепное название "Недоразвитый" кроссовер, хорошо что хоть не недоделанный)))
Бедный ФМК, бедный Куга. Да и будущим владельца это имя скорее всего не понравится, даже при цене в 25 000 )))
mager
3 October 2007


gurvinik
Очень оптимистичное предположение!Вспомните сколько после рестайлинга стал стоить C-MAX ,ещё плюс дизель и цена взлетает до 30000 в базе.
avatar
Boris25
3 October 2007


Кто сказал что за 40 тыс. автомобиль не купят, вон на рафики, витары и XL очереди стоят. Создается впечатление, что в этой стране сейчас купят всё, любое фуфло съедят. Цены на окровенно го-но вздуты до небес, несчастный акцент, цена которому десятка стоит пятнашку, на Симаксе меняют бампер и добавляют к цене 2 тыс. у.е. и т.д.
avatar
Tim_
4 October 2007


О бюджетности Куги говорить смешно, даже смеяться или плакать от цены рановато.
Любой паркетник в производственной гамме любой фирмы всегда дороже седана Д-класса, и не просто голого седана, а хорошо оснашенного.
К примеру, РАВ4 дороже Авенсиса, CRV дороже Аккорда, Кашкай дороже Примеры. Так что и Куга будет дороже Мондео.

А то что к нам будет поставляться только дизель, так это вообще огромнейший минус. Дизель при пробеге меньше 50-60 тыщю км в год не окупается, а думать о следующем владельце - альтруистов нет.
Надо еще смотреть какая у Куги будет комплектация и качество, и дизайн внутри салона.
С Туссоном его сравнивать мягко говоря стыдно, все таки Форд славился хорошими авто и хорошей историей.
Кто то собирается тогда покупать Рено-Кашкай... Почитайте профильные форумы, сырая до нельзя, с 1.6 вообще не едет, а 2.0 по цене уже в притык к CRV и рафику. Не зря в просторечье у Кашкай произвище, сами знаете какое

цитата:
А сейчас _не_паркетников_ в принципе не выпускается. Последний джип сошел с конвеера в 1997 году. Это был TLC 80.


Как это? К примеру, Прадо или Кукурузер, или Диско 3 - нифига себе паркетничек с постоянным полным приводом, кузовом на раме, понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Это где же вы такой плохой паркет видели, что бы только такие авто могли проехать?
avatar
Tim_
4 October 2007


И учитывая нынешнее финансовое положение ФМК о бюджтности и лояльности к покупателю и думать нечего, надо дыры зкарывать и из ямы вылезать.
Ведь ни для кого не секрет, что по итогам 2006г. ФМК в многомиллирадных $ убытках. Вот тебе и менеджмент, блин. Напокупали всякого...
Ладно хоть Ягуар уже продали, ща Ленд/Ренж Ровер выставили на продажу, пока только индийская ТАТА изъявила желание приобрести, следующим Вольво будет.
Прескорбно конечно, но ФМК ща переживает не лучшие свои деньки.
Vasiliev
4 October 2007


Tim_
Ага и по этому нужно провалить продажи новинок!
Не согласен что в описанной ситуации ФМК будет завышать цены на новинки, не в их интересах. Хотя менеджмент гигантов иногда не предсказуем. Имхо.
У форда в мире продажи падают а в России растут, парадокс (не насыщенность) российского рынка, однако!
avatar
Dar
5 October 2007


V
Vasiliev:

У форда в мире продажи падают а в России растут, парадокс (не насыщенность) российского рынка, однако!

Падают только в США.
В Европе по итогам первых кварталов 2007г. рост - 8% (и это без учёта России. Например в 2005г. лучшие темпы роста в Европе были чуть более 10% у Тойоты).
В Австралии также рост.
Даже в Японии в 2006г. Форд чуть-ли не единственный иностранный бренд у которого наблюдался рост продаж (правда только за счёт Эксплорера).
avatar
Tim_
5 October 2007


цитата:
Не согласен что в описанной ситуации ФМК будет завышать цены на новинки, не в их интересах.


А я это и не утверждал, о завышении цены на новинки и речи не было. Просто радужные надежды о бюджетной цене (16-20-25 тыщ. $) Куги надо отбросить. Цена будет реальной, соответсвующей условиям рынка и ценовой политики конкурентов. Я думаю, что надо плясать от 30 к$? может чуть меньше, если все таки базовый двигатель будет бензиновый.

цитата:
У форда в мире продажи падают а в России растут, парадокс (не насыщенность) российского рынка, однако!


У ФМК продажи хороши везде, кроме родины своей. А про РФ тут и говрить нечего, у нас даже растут продажи китайских авто, не говоря о брендах. Покупательская способность у нас высока, а опять же менеджмент ВСЕХ производителей не оценил наш рынок по достоинству, вот и очереди, вот и "серый дилеры".

ФМК то на коне, но такой тупой баласт как Ленд/Ренж, Ягуар, Вольво ( отчасти) тянут ФМК в болото. Все что ФМК зарабатывает уходит на погашение долгов этих самых, и даже не хватает, т.е. прибыль намного ниже убытков. Надо как можно быстрее скидывать их с возу что бы кобыле было полегче, а то может быть печальный исход. За примерами далеко ходить не надо, умер Ниссан, Митсу еле жив, даже Мерседес-Бенц отрезал от себя Крайслер. "Боливар не выдержит двоих. "
Vasiliev
5 October 2007


avatar
Tim_:

ФМК то на коне, но такой тупой баласт как Ленд/Ренж, Ягуар, Вольво ( отчасти) тянут ФМК в болото.
...
"Боливар не выдержит двоих. "

Тогда уж ТРОИХ

А по поводу стоимости я лично оцениваю Кугу в пределах 35т. с бензиновым движком 2,0 в максимальной комплектации (без кожи, конечно).
Мне кажется это будет правильная цена и спрос будет, а если больше продажи будут провалены - есть и другие производители достойные внимания. Все естественно Имхо.
avatar
Tim_
5 October 2007


V
Vasiliev:

Тогда уж ТРОИХ

А по поводу стоимости я лично оцениваю Кугу в пределах 35т. с бензиновым движком 2,0 в максимальной комплектации (без кожи, конечно).
Мне кажется это будет правильная цена и спрос будет, а если больше продажи будут провалены - есть и другие производители достойные внимания. Все естественно Имхо.

Именно двоих, Ягуар уже продан.

Согласен про 35 тыщ, я тоже так думаю.
По большому счету выбор то паркетников мал.
Вон все ждали нового Фрилендера, и чё вышло? Ценник выше чем у Прадо. Маразм.
В Авторевю № 17 был тест Фрилендера, типа в премиум сегмент метит. Тот образец по цене был на всего на 1тыщу дешевле Лекса Рыкса 350го. Совсем обладели, на Лекс равняться? Ну где логика? Опять же менеждмент ФМК. Посмотрите на продажи нового Фрила, очередей нет, свободных машин полно. Никому не нужен, дорого и с качеством не все в порядке.
Рено Кашкай или Рено-Икс-Трейл сыровато до нельзя, тем более про качесвто французских машин все наслышаны. Хонда СРВ, неплохой вариант, но комплектация странноватая, и в хороших опициях дороговато. Митсу это для олиграхов, цена на запчасти и ТО шокирующие.
Если Куга будет адекватна по цене, и не перемудрят с дизайном внутри ( типа как "космические яйца" хетчи Сивик), то будет хороший и достойный конкурент тому на чем я езжу.
Vasiliev
5 October 2007


Tim_
Скромно , но я абасалютна согласен. А ждать новую Кугу за 25т. - это из области фантастики, хотя если мы говорим о трехлеточке, через четыре года, тогда конечно возможно!
avatar
Tim_
5 October 2007


V
Vasiliev:

А ждать новую Кугу за 25т. - это из области фантастики, хотя если мы говорим о трехлеточке, через четыре года, тогда конечно возможно!

Сам уверовал в это и других стараюсь склонить к мысли, что:
АВТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИЛЕРСКИМ И НОВЫМ!!!

Т.к. сломаться может все что угодно, и у любых производителей, так что гарантия вещь очень полезная.
avatar
Dar
5 October 2007


avatar
Tim_:

ФМК то на коне, но такой тупой баласт как Ленд/Ренж, Ягуар, Вольво ( отчасти) тянут ФМК в болото.

Не ну Вольво хорошие машинёшки...К томуже 2006г. закончили с прибылью!

Тянут на дно другие "люксовики", в том числе и собственные - Линкольн.
Хотя вон по итогам последнего рейтинга в Штатах - Линкольн (какой-то там не помню) чуть-ли не на первом месте по качеству и показателю удовлетворённости пользователей.
avatar
Tim_
6 October 2007


avatar
Dar:

Не ну Вольво хорошие машинёшки...К томуже 2006г. закончили с прибылью!

Тянут на дно другие "люксовики", в том числе и собственные - Линкольн.
Хотя вон по итогам последнего рейтинга в Штатах - Линкольн (какой-то там не помню) чуть-ли не на первом месте по качеству и показателю удовлетворённости пользователей.

Ну никто и не утверждаает, что Вольво плохие авто. Только рейтинг TUV все ставит на свои места. Цены на запчасти и ТО у Вольво заметно выше , чем у Форда или Тойоты.

2006г. был первым относительно хорошим годом для Вольво, вышли из минусов. Но опять же рваться в премиум сегмент, для вообщем то слабоватого финансового положения, рисковано. За примерами далеко ходить не надо, Вольво С30. Для кого сей авто? Маловат, тесноват, и стоит дороже Мондео или Авенсиса или Аккорда. Абсолютно статусно-мажорский авто. И много их, потенциальных покупателей найдется? Опять короче, полный пофигизм менеждмента в розовых очках.

А Линокольн, это отдельная тема. У него хорошие показатели продаж и удовлетворенности владельцев не по тому , что он суперский авто, а просто в силу менталитета америкосов каждый уважающий себя дядечка ближе и 50 годам и вплоть до смерти, обязательно должен своим обладать Линкольном. Автомобиль для пенсов, но и есть в их производсвенной гамме еще один статусный авто. Но уже уже не для взрослых и благопристойных граждан, а для молодых людей до сих опр не научившихся пользоваться брючным ремнем: это Навигатор. Каждый уважающий себя житель Гармела и более-менее продвинутый рэпер старается приобрести Навигатор.

Короче, выбираться надо из финансовой ямы. Продавать неликвид, окончательно задушить в себе формульные амбиции ( ск-ко сотен млн.$ съел Ягуар, пока его не продали), ориентироваться на гольф класс, средний класс, малые паркетники.
avatar
dmitri_kh
7 October 2007


и опять отсутствие АКПП ФМК без него в России вам ничего не светит, тем более с одним тока дизелем!!!
avatar
Dar
8 October 2007


avatar
Tim_:

Но опять же рваться в премиум сегмент, для вообщем то слабоватого финансового положения, рисковано.

А что Вольво уже кто-то исключил из премиум сегмента? Кто? Когда?

Вообще-то где-то в первой половине 90-х Порше стоял на коленях. Порше, что тогда кто-то тоже из премиума просил удалиться?
Вылез тогда Порше не столько за счёт авто, сколько за счёт технологий. И на подработках "на стороне". Одна технология гидроштамповки объёмных конструкций чего стоила. Нынче во всю используется повсеместно для штамповки силовых элементов кузова...А сейчас! Что из себя представляет Порше? "Метит" в хозяины Фольксвагена.
avatar
Tim_
8 October 2007


avatar
Dar:

А что Вольво уже кто-то исключил из премиум сегмента? Кто? Когда?

Вообще-то где-то в первой половине 90-х Порше стоял на коленях. Порше, что тогда кто-то тоже из премиума просил удалиться?
Вылез тогда Порше не столько за счёт авто, сколько за счёт технологий. И на подработках "на стороне". Одна технология гидроштамповки объёмных конструкций чего стоила. Нынче во всю используется повсеместно для штамповки силовых элементов кузова...А сейчас! Что из себя представляет Порше? "Метит" в хозяины Фольксвагена.

Премиум это немцы, 3 штуки, вы сами их знаете, и люксовые японцы, типа Лекса и Инфинити. А Вольво, ну можно причислить, разве что по цене на ТО и на запчасти.
Лично моё мнение.

Пример Порше ставят в пример грамотного менеджмента. Кстати, в 80х Порше занимался доводкой ходовой для ВАЗ 2108. Но никому тогда в Порше, в тяжелые времена не пришло в голову скупать Бентли, Астон Мартин, Ламбо и т.п.

Опять же приведу в пример, Вольво С30. Он вам нужен? Мне даже и за полцены нафиг.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up