Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
-Григорий-шинки-то с Кумхо на Дюлер А/Т или ОллТеррайн Т/А поменяйте. небо и земля! есть опыт на Н-1 Правы на 101% шины в таких делах это самое главное, ибо шоссейка Кумхо вообще не очень, а на говнолине, почти сразу слики становятся, но пока приобрел обувь только на зиму, к весне хочу гудрич
Люблю по говнолину для души покататься
цитата: |
Мицу представила-таки на салоне маленький кроссовер, но нигде о нем ничего!!! |
может концепт?
А сколько у турбированой куги разгон до 100? просто ради интереса
Alienated
8 September 2008
northman:
|
А сколько у турбированой куги разгон до 100? просто ради интереса |
Этой информации пока нет.
К октябрьскому Парижу наверняка должны измерить
[QUOTE=-Григорий-,Вчера в 23:16] [QUOTE=Odin AS,05 Сентября 2008 (Пятница) 12:41] неужели никто эту машину не видел?
[/QUOTE]
Почему не видели? Видели это обрубленый Лансер
-Григорий-мне больше понравилась эта... тачка
-Евгенич-
8 September 2008
Odin AS, вот на Гудрич ОллТеррайн они и были сменены, и что самое удивительное в "асфальтовых" (шумность, вибронагруженность, реакции руля) показателях, субъективно, машина ничего не потеряла, приобретя лучшие тормоза, несмотря на явную внедорожность этих шин!
есть, конечно, люди, которые ездят по городу и на МудТеррайн, но по-мне эти шины - перебор
northman:
|
А сколько у турбированой куги разгон до 100? просто ради интереса |
если Семен 2.0 МКПП (145лс, 185Нм, 1440кг) ~ 10.5 сек/100
и Focus ST (225лс, 320НМ, 1400кг) ~ 8 сек/100
то Куга 2.5T МКПП (200 лс, 320НМ, 1600кг(?)) должна иметь около 9 секунд
Sanches, а мне жена моя нравится...
цитата: |
Focus ST (225лс, 320НМ, 1400кг) ~ 8 сек/100 |
По данным производителя ST разгоняется до 100км за 6,8сек.
Но 9 секунд для куги - вполне реальное время.
Alienated
9 September 2008
MikSha Около 8 секунд для Фокуса СТ - это его реальное время разгона.
Те цифры разгона, что пишут производители, обычно в жизни оказываются немного выше.
Хотя есть приятные прецеденты - Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0 едет на 0,5 сек лучше чем по паспорту
Neskromniy
9 September 2008
К слову об автоматах, мазда 3 2.0 с автоматом сейчас кушает 12.2, москва не в час пик,
фокус 2.0 с ручкой кушал около 10.0.
She®iF:
|
А кто-нибудь тестил и Кугу и Тигуана (VW). Интересно услышать мнение. Я до Куги пока не добрался, а на Тиге (1.4TSI МКПП 150 л.с.) покатался. По впечатлениям: салон простенький (тупо все от гольфа) |
ну КУГА тоже внешне похож на Форд Фокус 3
А когда нет разницы, зачем платить больше
Про внутренние характеристики никто не спорит, но и цены другие
Sanches:
|
araleng За 20-ку не будет! Посмотрите отзывы S-MAX-оводов! Они уже используют 2,5Т. Уверен, что расход будет на уровне 15-16 по Москве на ручке. На автомате - 15-17. |
Не знаю, не давно разговаривал с товарищем из подмосковья, он говрит, что на его S-Max 2,5Т меньше 18 литров по городу не выходит.
По результатам вчерашнего объезда, для себя я остановился пока на 2 вариантах (были осмотрены и проведены тест-драйвы на Тигуан 1,4 150 механика; Мазда6 2,0л 145 автомат; Фрилендер, дизель,автомат; Мондео 2,5 турбо 225 л.с механика; Куга 2,0 дизель механика, Колеос 2,5 171 л.с. вариатор)
это- Тигуан и Колеос (все плюсы и минусы в соответствующих темах)
К сожалению Куга выбыла из борьбы из-за самого маленького багажника, из-за тесноты на задних сиденьях (мой рост 1, 81) и отсутствия хоть каких-нибудь регулировок. Унификации салона с С-максом и фокусом (пусть это и неплохо, НО.. на фольцах я хотя бы не ездил, поэтому для меня салон совершенно другой, хотя я видел и знаю что там тоже есть унификация с Гольфом). Фрилендер неплох на дороге, но бюджетно сделан внутри (неровные швы на коже, отсутствует центр. бокс) и несколько дороговат, Мазду 6 и Моню так уж заодно посмотрели и покатались (кстати автомат на Мазде 6 2,0л не понравился, и если бы я выбирал из Мони и Мазды выбрал бы Моню, он как-то побогаче смотрится внутри).
Также в ближайшее время планирую рассмотреть вариант Митцу XL, поскольку по деньгам он также попадает в данную категорию. И думаю что уже из этих трех машин что-нибудь выберу (изначально рассматривал вариант Форд Куга).
askolцитата: |
были осмотрены и проведены тест-драйвы на Тигуан 1,4 150 механика; Мазда6 2,0л 145 автомат; Фрилендер, дизель,автомат; Мондео 2,5 турбо 225 л.с механика; Куга 2,0 дизель механика, Колеос 2,5 171 л.с. вариатор |
Странный набор, ИМХО.
Или выбор по принципу "заверните что-нибудь за миллион"?
Alienated
16 September 2008
Обновился конфигуратор Куги на www.fordconnection.ru - добавились турбовые движки.
JASEЧтобы не засорять тему про Кашкай, продолжим тут.
цитата: |
Рестайлинг уже продаётся. Там кстати и 220 коней есть теперь :-) |
Это Вы про ГрандВитару 3.2? Я в курсе.
Но в свете последних изменений в транспортном налоге, лично мое убеждение следующее: бензиновый авто надо брать до 200 л.с., а уж если свыше 200 л.с., то только дизель, т.к. хоть на расход там будет не шокирующий.
Вот мой офф:
Окончательно убедился в дизеле. Осталось только найти подходящий пепелац.
Вот к примеру, думал и про Прадо, думал и про Паджерик.
Вот че получается:
Транспортный налог:
Прадо - 37500 руб.
Паджеро 6600 руб.
Расход: 25л/100км Прадо, 15л/100 км Паджеро. При моем среднегодовом пробеге и разнице в расходе, получается что что дизель экономичнее на 37000 руб.
Итого: Разница 67900 руб в год. КАСКО в кармане.
Alex-005
18 September 2008
Колеос 206 клиренс. 188 у дизельного, который в Россию пока не поставляется.
-Евгенич-
18 September 2008
а Авторевюшники (седня до статьи добрался) намеряли под защитой Тигуана 160мм
-Григорий-
Это под дополнительной защитой или под стандартной?
Под Кугой помнится меряли больше 190 было (под стандартной)
-Григорий-цитата: |
а Авторевюшники (седня до статьи добрался) намеряли под защитой Тигуана 160мм |
Это еще равным счетом ничего не значит. Теже самый авторевюшники, при тестах РАВ4 намерили сначала 155м, в следующем тесте 175 мм, а в последнем 190 мм. И что? Рулетка кривая, или руки? Или РАВ4 их растет понемногу?
-Евгенич-
19 September 2008
Tim, а Вам не трудно ссылки на те три теста найти?
-Григорий-
Блин, я конечно понимаю, что лечге кого то загружить своим проблемами, честно искать в лом. Глянтье подшивку Авторевю, там было.
Grand Vitara 3.2 233 л.с. с автоматом, кожей - 1190 тыс. руб.
насчет замеров клиренса
имхо, есть разница как мерять - с пассажирами или без, с полным баком или пустую и т.д. и т.п.
Tim_Прикольно. У них даже конфигурация днища разная. На первой картинке днище абсолютно плоское, а на второй - выпуклое.
-Евгенич-
19 September 2008
Tim, со 155 они конечно погорячились. м/б и опечатка
посмотрите фото анфас - там где 175 (20'2007) - явно что-то торчит в брюхе
saasa:
|
Grand Vitara 3.2 233 л.с. с автоматом, кожей - 1190 тыс. руб. |
Транспортный налог - 17475 руб в год.
В топку.
araleng-Григорий-За что купил...Все претензии к Авторевю.
Хотя судя по первому фото, там защита днища стоит.
-Евгенич-
20 September 2008
подтверждается, что эта машинка пойдет в серию, в следующем году, похоже: