Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Lefon:
|
Дико извиняюсь, а для чего они нужны??? Это типа синих писалок? Вроде бы в дверях есть подсветка у Куги, за чем еще и пороги подсвечивать? |
Я ни живьём, ни на картинке не видел как выглядят эти самые пороги с подсветкой, и заказал еменно их потому что заводское изделие(оригинал), устанавливаемое на заводе, это не колхоз какой-то, купленный в Точке Тюнинга. В общем это не синие писалки, это аллюминиевые пороги с подсвеченной надписью КУГА, их функционал состоит в том, чтобы при посадке-высадке не царапать окрашенный порог авто, а подсветка это чисто эстетика.
Спасибо за внимание.
troublemaker
14 August 2008
Dim2004:
|
Думаю, для отдельной темы Сеат слишком "отдельно стоящий" и немассовый авто. Мы тут пару раз начинали про него разговаривать, но интереса не много, не понимает его аудитория А отчет про Сеат, конечно, интересен, сам про него "много думал"... На сеатовских форумах владельцы довольны как слоны , только говорят его пушечная динамика очень сильно зависит от качества бензина (что, впрочем, неудивительно, для такого двигателя).. Не замечали подобного? И правда ли, что его реально 98мым кормить рекомендуется? |
Про бензин на лючке написано
98/95
Пробовал залить 95-й, ну едет чуть похуже. А мотор всем известный ВАГовский 2 TFSI, он на многих моделях стоит. Расход кстати по пробкам 12,4 98-го.
| b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
Следующий раз будет +10%
Давайте уже наконец соблюдать правила форума. |
вот, немного посчитал (конечно коробки по цене разные)
Эска Титаниум:
- 2.0TD 6МКПП = 975 700
- 2.0TD 6АКПП = 1 029 700, т/е автомат добавляет 54 000,
а т/к 2.3 6АКПП = 950 700, то теоретическая Эска 2.3 6МКПП = 896 700
разница Эска 2.3 6МКПП и 2.0TD 6МКПП = - 79 000
т/е теоретическая (и, по мне, правильная) Куга Титаниум 2.3 6МКПП могла бы стоить = 961000 - 79 000 = 882 000 (в базе)
по моему: неплохо!
кстати, MyxaKuga, а какова снаряженная масса Куги?
http://auto.mail.ru :
Судя по всему, Volvo в ближайшие три года выпустит сразу две новые версии своего купе С30. О том, что шведы готовят 5-дверный хэтчбек, было известно ранее. А вот о внедорожной версии XC30 мы слышим впервые. Но шведским журналистам из издания Auto Motor und Sport стало известно, что Volvo будет делать такую необычную машину!
Внедорожником XC30 назвать будет нельзя. Однако можно предположить, что модель получит систему полного привода и немного увеличенный дорожный просвет. Добавится и необходимый в таких случаях обвес
MIMS-2008: Ford показал в Москве новые Escape и Fiesta
Сегодня на Московском мотор-шоу состоялся дебют нового SUV Ford Escape. Цена на внедорожник на российском рынке стартует от 845 500 рублей за комплектацию XLT и от 931 500 рублей - за комплектацию Limited. Поставляемый в Россию Escape оснащается 4-цилиндровым рядным 16-клапанным двигателем объемом 2,3 литра и мощностью 145 л. с. с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент составляет 200 Нм при 4000 об/мин. Уровень токсичности выбросов СО2 соответствует стандарту "Евро-4".
Также сегодня состоялась российская премьера нового хэтчбека Ford Fiesta. На Московском автосалоне представили как трех-, так и пятидверную версии модели. Продажи новой Fiesta стартуют через месяц по цене от 388 000 рублей. К концу года на российском рынке появится бензиновая версия
Ford Kuga с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на модель будут начинаться от 970 000 рублей. А в 2009 году в продаже в России появится 300-сильный "заряженный" хэтчбек Focus RS.
Вроде как в пределах разумного
sankey:
|
К концу года на российском рынке появится бензиновая версия Ford Kuga с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на модель будут начинаться от 970 000 рублей. Вроде как в пределах разумного |
Только непонятно, о каком двигле идет речь.. Если 2.5Т то гут, а если двухлитровый...
Звонил в ФМК - никакой информации по ценам на турбо-Кугу на сегодняшний день ФМК не предоставляет. Дилеры, с которыми общался (за всех не скажу), тоже пока не в курсе.
970 тонн это за какую комплектацию???
цитата: |
Явно не за титаниум |
тогда ценник просто неадекватный.
-Григорий-
а причем тут поджарик спорт?
при том, что пхают в конкурентов кого не попадя
и этот - не хуже
Панель у этого паджерика разработана изветнейшим итальянским дизайнером Жаном Франком Блевантесом.
Кстати, панель и двери явно смахивают на сорентовские...
-Григорий-
Это конкурент УАЗику, чем Куге. Все-таки рама, неразрезной мост - это для любителей на охоту/рыбалку кататься.
Sanchesцитата: |
Это конкурент УАЗику, чем Куге. |
Ничосе уазик за 1200 тыр.
Жалковато будет говны месить на таких бабках. В общем ни в лес ни по дрова, ИМХО.
Сначала хотел запостить в курилку, но потом решил, что здесь это более актуально:
Российские автодилеры составили рейтинг лучших автопроизводителей
28.08.2008 00:05 | RB.ru
Впервые российские авторитейлеры сделали выпад в сторону автопроизводителей, определив собственный индекс удовлетворенности ими. До сих пор автоконцерны требовали неукоснительного выполнения требований их стандартов работы. Теперь российские автодилеры почувствовали в себе силы требовать и от автопроизводителей более внимательного к себе отношения.
Инициатором опроса стала Ассоциация российских автомобильных дилеров (РОАД). Опрос среди дилеров проводила компания Ernst & Young в качестве независимой организации. С июля по август 2008 года было опрошено 220 респондентов – крупнейших дилеров России. Самыми актуальными темами для опроса были выбраны – продажа новых автомобилей, послепродажное обслуживание, реклама и продвижение, финансовые отношения (отсрочка платежей по автомобилям и запчастям) и коммуникации (то есть поддержка эффективной связи с дилером и информирование о планах).
Продажи новых автомобилей
Согласно опросу, лучше всех поддерживают российских дилеров при продаже новых автомобилей европейские производители премиальных марок плюс японская Mazda. Пятерка лидеров - Land Rover, Mazda, BMW, Volvo и Audi. Худшими по этому показателю стали китайская Chery, российский «ГАЗ», Honda, а также российские автосборочные предприятия Kia-Avtotor и Hyundai-Tagaz.
По полноте представленной в России модельной гаммы впереди практически те же имена - тройка производителей премиальных машин - Mercedes, BMW и Volvo, следом Land Rover. На пятом месте оказалась группа «ГАЗ». А вот другой российской автоконцерн «АвтоВАЗ» - на самом последнем месте в топ-25. Проблемы с широтой модельного портфеля также у собираемых на «Автоторе» Kia и на «Тагазе» - Hyundai.
«АвтоВАЗ» лидирует
Зато по постпродажному обслуживанию лидирует «АвтоВАЗ». Следом идут Toyota, Skoda, Audi и Hyundai. «АвтоВАЗ» является лучшим и по ценовой и ассортиментной политике по запчастям, и вторым по логистике и срокам поставок запчастей и технической поддержке автомобилей. Зато в рейтинге по рекламе и продвижению машин впереди снова мировые автопроизводители – Land Rover, Ford, Opel, Nissan и Mersedes. Отметим, что по этому показателю впервые в пятерке лидеров появляются американские бренды. По спецакциям, которые проводят автопроизводители, Ford вообще на втором месте.
Финансовые отношения
По рейтингу финансовых отношений между дилерами и производителями лучшими признаются опять-таки европейские бренды, а также на втором месте появляется корейский Hyundai. Лучшие отсрочки платежей по новым автомобилям предоставляют Land Rover, Renault, Hyundai, BMW и Opel. «АвтоВАЗ» тоже неплохо в этом отношении работает с дилерами (на восьмом месте).
Наилучшая обратная связь с дилерами налажена у Land Rover, «АвтоВАЗа», японцев Nissan и Mazda, а также у BMW. А вот сборщикам Hyundai на «Тагазе», а также Mersedes, Volkswagen, производителю Kia «Автотору» и Suzuki надо чаще ставить в известность дилеров о своих планах.
Итого
Согласно общему индексу удовлетворенности с большим отрывом вперед вышел Land Rover. Этот производитель выполняет свои обязательства перед дилером и вправе требовать от него такого же отношения к себе и клиентам. В пятерку лучших также вошли Audi, Skoda, Toyota и Mazda. «АвтоВАЗ» в конечном итоге оказался на девятом месте, тогда как группа «ГАЗ» - ниже среднерыночного показателя.
Пятерка худших -Volkswagen, собирающий Kia «Автотор», Daewoo, собирающий Hyundai «Тагаз», а также Suzuki.
Отраслевого эксперта Ernst & Young Ивана Бончева не удивляет то, что Suzuki оказалась на последнем месте. Он считает это логичным, потому что у компании до сих пор нет генерального импортера. В то же время президент РОАД Дмитрий Гулин отметил RB.ru, что низкий индекс не указывает на экономику марки. Suzuki по его словам, является наиболее привлекательным с точки зрения прибыльности бизнеса брендом в портфеле дилера. Плохие результаты взаимодействия с дилерами также у местных автосборочных предприятий. По словам Гулина, этот рейтинг призывает автопроизводителей задуматься над выполнением стандартов работы с дилерами.
Коньком «АвтоВАЗа» оказалась работа с дилерами по послепродажному обслуживанию, логистики, ценовой и ассортиментной политике по запчастям. По словам Гулина, это вполне логично в силу исторически причин.
RB.ru
ОтсюдаПохоже я сделал правильный выбор.
araleng:
|
По полноте представленной в России модельной гаммы впереди практически те же имена - тройка производителей премиальных машин - Mercedes, BMW и Volvo, следом Land Rover. |
И что? На что это влияет? И вообще как расценивать данный показатель?
К примеру, ТМС не поставляет всю гамму своих изделий на рынок РФ, и что теперь? Это плохо? Или это они типа не заботятся о российском клиенте? Таже Секвойя (5,7л/381 л.с.) , к 1.5 раза болше LC200, ну на фига она нужна??? В моем дворе таких не больше 5ти поместится, и все!!! И много ли клиентов плачут и клянут, вот тойотовцы, паразиты, такой прекрасный авто не поставляют к нам.
Тем более смешно, что "АвтоВаз" в лидерах.
Tim_цитата: |
И вообще как расценивать данный показатель? |
Да как хотите. И вообще, расслабьтесь, это просто очередной, ни к чему не обязывающий опрос, коих немерянно. Не надо делать никаких глобальных выводов.
З.Ы. Тойтоу там тоже хвалят.
MikSha:
|
Кстати, панель и двери явно смахивают на сорентовские... |
на форуме сорентоводов, тоже все очень удивились, как это чистокровный ЯПОНЕЦ, так на какого-то Соренто так необычно странно похож, ну шутка конечно в нашей стране имидж у митсубиши неприкасаем, спасибо Рольфу
Sanches:
|
-Григорий- Это конкурент УАЗику, чем Куге. Все-таки рама, неразрезной мост - это для любителей на охоту/рыбалку кататься. |
я чем больше тему читаю, тем более перестаю понимать кто кому конкурент и по каким параметрам...
Sanches а вы считаете что без рамы и на независимом подвесе на рыбалку не доехать... хм советую покататься на ЛР Ф2 индийском
и к тому же на раме и неразрезном очень ни чё по городу, я езжу не жужу
кстати тогда получаетмся спорт уазу не конкурент у уаза же два неразрезных
Odin AS
мой предыдущий пост не говорит, что на Паджеро Спорт и иже с ними, нельзя по городу ездить.
Ну давайте теперь в одну кучу свалим все внедорожники и будум их обсуждать, как конкурентов Куги.
Sanchesконечно нет! однозначно нет
в кучу не будем, надо выявить критерии конкурента:
1) постоянный полный или автоматически подключаемый привод ( Кашкай моно и Шери Тиго - мимо)
2) схожий тип кузова/машины, среднеразмерный кроссовер. (инфинити, хс70, аутбэк - мимо)
3) независимая подвеска и легковое поведение (почти) (ховер - мимо)
4) цена, ну для каждый решает сам, но всё же я думаю -+100/150
ну где-то так
Odin ASСогласен! Предлагаю тогда создать список возможных конкурентов, среди одноклассников (вроде такую инфо еще никто не пытался консолидировать)
Из того, что мне приходит на память:
1. Тойота RAV-4
2. Хонда CR-V
3. Сузуки Grand Vitara
4. Фольксваген Tiguan
5. Рено Koleas
6. Хундай Tuscan
7. Лэнд Ровер Freelander 2
8. Ниссан X-Trail
9. Форд Escape
10. Митсубиши Outlander XL
11. Ситроен C-Crosser
12. Пежо 4007
13. Киа Спортэдж
14. Опель Antara
15. Шевроле Captiva
16. Додж Caliber
17. Субару Forester
18. ...
Внедородники от китайцев, Кашкай, а также тачки от Ауди, Вольво, Лексуса, Инфинити, Хаммера и пр. не включил в список по понятным причинам.
По поводу Мазда CX-7 - не могу однозначно решить: должна быть в списке или нет?
Возможно нужно добавить и авто от Jeep (Liberty, Compass).
кашкай - причина непонятна
ГрандВитаре в конкурентах делать нечего (Full Time AWD + Low Range), она, как и Мавр, Форь, Фрил, Хитрила, считаю, покупаются для достаточно регулярных вылазок за дороги
да и семиместные, по причине их семиместности или излишних габаритов тож не в список
по-хорошему (идеологические конкуренты):
- Тигуан
- Кашкай
- Туссан+Спортаж
- Колеос (по-французки прикольно звучит)
- RAV4
- CR-V
- Калибр
- Либерти (совсем уж диковинный зверь)
Sanchesпредлагаю добавить и компас и либирти,
а калибр исключить, ведь он же моно привод, вроде
-Григорий-прафф
всех мало-мальских внедорожников надо исключать, тодя либерти наверно не подойдет у него же нижний ряд вроде есть
калибр! точно
у Российского Либерти нет понижайки, но есть принудительная блокировка центра