Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
и по мне: Соренто имеет один из лучших видов в стане внедорожников
особенно еcли не навешивать на него украшательного барахла (подножки, кунгурины)
-Григорий-полностью с Вами согласен, вообще всё это барахло не понятно зачем, особенно когда оно еще и на соплях, АХ не трогай, Ах не наступай... полный прогон железками обвешают, я понимаю профи обвес от ARB силовой, да еще если этим и пользоваться
Ну а по поводу внешности, как в пословице, для каждого свой эталон
Odin AS
Ну если Соренто не конкурент Куге, то тогда зачем о нем здесь так много писать? Может в ветку про Explorer переместиться?
А по поводу экстерьера скажу следующее: если вам не так важен экстерьер, а важны проходимость и пр. внедорожные качества, то нужно брать УАЗ, Дефендер и пр. зубров внедорожья.
Sanches, а Вы пробовали усется, да проехаться в Дефе по "дорогам с твердым покрытием"
эта машина из каменного века!
-Григорий-цитата: |
эта машина из каменного века! |
Она не из другого века, она из другого измерения.
В болотных сапогах на беговой дорожке будет тоже неудобно, мягко говоря. Просто для каждого действия должон быть свой струмент. А комромисс всегда хуже специализации в своей области.
-Григорий-Ни разу не согласен. В реальных говнах не конкуренты Дефу. Не говоря уж о ресурсе подвески и начальной цене. Один из реальных конкурентов - МБ Геленваген в простых комплектациях с дизелем. Но и он на шоссе - только по прямой.
Хотя, нет сотка тоже, но опять же, в определеной конфигурации. И еще Патрол от Ниссана.
ну, не согласен, так не согласен
а я видел на что способны Туарег и Кукурузник...
правда, редкость,: первый ездит в AllTerrain T/A, а второй в Dueler A/T
т/к машины покупались именно для комфортной доездки до "реальных говен", потому сразу были переобуты
но это отступление от темы
-Григорий-цитата: |
а я видел на что способны Туарег и Кукурузник... |
Способны.
Раз-другой-третий. Но при постоянной эксплуатации в таких условиях, быстро потребуют серьезного ремонта. Особенно Табурег. Отсутствие рама и независимая подвеска скажутся очень быстро.
Коля, так они так и эксплуатируются
два года (осень-зима-весна-лето-осень...) уже
ничего специфически связанного с такой эксплуатацией не вылезло
Фолькс на пружинах
-Григорий-цитата: |
они так и эксплуатируются |
Два года - не срок. Все же не жиги какие-нибудь. Да и говны - говнам рознь. Мягкая грязь- это одно. Камни с пнями - другое. Ну да ладно не буду настаивать.
Пока ск-ко смог))) Про Тигуан попозже...можно даже и не читать.
Сегодня, наконец то, выбрался к ОД Фольца.
Тем более, сегодня было официально представлен Тигуан.
В силу советской действительности г.Казани, все было организовано через то место, о котором при людях говорить неприлично.
Но меня в первую очередь интересовал не Тигуан, тем более что простолюдинов, а именно любознательных, погнавшихся за халявой (обещали типа подарки, угощения и т.п.) и готовых записаться на паруминутный тест-дравйв Тигуана было очень много.
Меня интересовал Туарег!!!
Интересовал 3.0 ТД|\239 л.с. Прокатился, катался долго, и с каждым километром мое предвкушение премиума и превосходства уменьшалось. Тестовым был Туарег 3.6 бензиновый, 6 АКПП, с пневоподвеской и хорошей комплектацией.
Начну по пунктам.
1. Экстерьер. Хорош. Даже на Жип похож))) Брутален. Типично мужской авто, даму за рулем Туарега было бы видеть так же абсурдно, как и за рулем LC200. Особенно после рестайла выглядит очень хорошо. Диски 17ые, как мои, но шире. Внешне выглядит даже красиво, особенно спереди, внушительный вид, ширина кузова, мужик!!!
2. Интерьер. Качество хорошее, я бы даже сказал очень. Но «орех» на панелях дверей и передней панели ужасный, манагер убеждает что древесина, но у дочуры клавесин такой же за пару евро.))) Не верю, пластик чистой воды. Эклектика, диссонанс. Уселся вроде удобно, сиденья широкие, не очень для мня, кожа….кожа хороша, вроде даже приемлема (учитывая, мою неприязнь к коже). Пространство…. оно есть, но учитывая разницу в размерах моего пепелаца и Туарега ожидал большего. Да, места больше, спереди: шире, выше, но не скажу что настолько что ужжжжж…..!!! Удивило!!! Мат был, но тут неуместен…. В авто под 2 млн. руб. нет мр-3 балалайки, даже как опции…..ужос…конвертировать в ауди-CD и возить десятки дисков….. увольте…. стыдно… в авто за такие денежки. И типа даже переходной рамки нет…. берите что дают и не капризничайте….ОД даже вразумительного ответа дать не смог. Короче, даже 2ДИН не поставишь. Не зачет.!!!
Поглядел снизу… Сзади…Резонатор глушителя сзади висит как раз под удар))) Типа защищает бампер))) Прикольно…. Защите незачет. )))
Багажник. Конечно поболее моего, что и неудивительно. Но…не критично…больше не так как внешне, у того же Прадо багажник как почти два моих. Сразу скажу, взял с собой жона моего… обплевалась … в вровень в полом задний ряд как у РАВ4 не раскладывается, и самое главное….. у РАВ4 спальное место больше!!! С каждой последующей минутой тесного знакомства с Туарегом мнение о нем ухудшается и ухудшается. Качество интерьера…сам дезигн….видно сразу что не взяли за основу проектную студенческую работу как многие производители))) Качество видно. Везде!!! И пластик хорош, и приборы ясны. Докатка- сойдет. Вроде все….явно ожидал авто выше по критериям….в очередной раз загордился своим РАВ4. Мой пепелац дешевле в 2 раза, а хуже непропорционально. Зря я тебя ругаю….. мой японский приятель….)))
Ну и собственно, сам тест-драйв.
Учитывая 3.6л. готов был к старту. ))) Шутка удалась.))) Динамика лучше моей, но я явно ожидал динамики….а тут, да ускоряется быстрее, но!!! блин….может и быстрее и по ощущениям и по ТТХ, но разницу в двукратной цене не ощутил. Да и цена тут не причем, короче, вспоминая Х3 покупать Туарег можно себя тешить лучшими внедорожными свойствами.))) Быстрее, но ……я даже сам не ожидал что настолько мала разница в динамике. И это при разнице моих 152л.с. и Туреговских почти 260 л.с…….
АКПП тупит…явно…но что понравилось, то отображение передачи АКПП на приборной панели. Обещанной адаптации АКПП не почувствовал, еду и еду и себе. АКПП тупит.
Тормоза. Лучше моих. Педаль в самый раз….моя тяжелая. Тут явно и педаль информативнее и эффективность выше. Тормозам зачет!!! Очень понравилось.
ООООО!!! Пневомоподвеска!!! Класс!!! Едешь по одеялу, мягко и комфорто…..Туарг молодец….понравилось…НОООООО!!! Как всегда)))Уже закончив тест, на стоянке решил попробовать пневмо, меняю режимы, и тут началась тряска (тихие толчки-вверх\вниз) в самом высоком положении…. Манагер типа: все ОК, сам сдуется…..короче в верхнем положении подвеска глючит….класс… авто 2.100 млн. руб. Очень радует фанатизм поклонников WV.)))
Короче, вывод следующий.
То что хотел 3.0\ТД с хорошими опциями будет стоить почти 1.800 тыщ, бензиновый 3.6л еще дороже. С такими потребительскими качествами даже не могу определить потенциального покупателя. RX350 явно лучше по комплектации, по надежности, по цене…. БМВ Х3 явно лучше едет и рулится, тем более на вторичном рынке хорошее предложение.
Все….убедился….Туарег пролетает…мимо меня.
1.500 млн – красная ему цена. )))
1.8-2.2 млн.руб просить смешно))) если за 1.7-1.9 млн. есть RX350, или за 2.3млн. Х5 начинается…..
З.Ы. Не ясна политика маркетологов WV…..сбить БМВ и Ауди с премиума не получится, а д Лекса далеко как до Луны. ))) Продавать народный авто по цене близко к 90-100 к$))) Смешно…..)))
Tim_цитата: |
Продавать народный авто |
От народного там давно уже осталось только название.
Я конечно понимаю, что я чуток не попадаю в ценовой диапазон... Но может кому то пригодиться... я ж... сам выбираю.
Tim_Интересные отчеты. правда зачем то два раза один и тот же
, но не суть.
После Куги, через пару-тройку лет, если все будет тфу-тфу, то BMW будет рассматриваться как один из вариантов. Только гоняют их сильно. Криминальные машинки все-таки.
Sanches
У Вас только крайности? То есть если есть так до рвоты, если сориться так до крови? Я Вам скажу есть люди которые ищут середину, та которая золотая... если мне нужна средняя проходимость и надежность при нагрузках, это не значит, что я должен мучатся в УАЗе.
Мой выбор совершенно обоснован для меня, а написано тут, потому что возможно, кого-то это наведет на новые мысли.
Совсем невозможно стало читать тему. Вы чего тут понты кидаете друг перед другом? Тему про Форд Куга и конкурентов, а ваши рассказы как катались на Икс3, Туарегах Лексусах здесь ни к месту совершенно. Идите членами со своими друганами мерийтесь в сортирах, а здесь пишите конкретную информацию.
testkuga:
|
правда зачем то два раза один и тот же , но не суть. |
Заклинило мозг, бывает такое иногда.
Odin ASУ Соренто как мне показалось багажник меньше чем у Ниссана Икс-Трейл, я прав?
Гена Букинцитата: |
Совсем невозможно стало читать тему. |
Нет возможности - не читайте.
Форум дело добровольное.
цитата: |
Вы чего тут понты кидаете друг перед другом? |
С чего вы взяли???
Или это ваше больное воображение???
цитата: |
Идите членами со своими друганами мерийтесь в сортирах |
Это ваше любимое занятие?
Ну и занимайтесь без нашего участия.
З.Ы. Очень удачный ваш пост, учитывая что это первое сообщение на форме.
Tim_
Надо попросить Админов зачистить форму от вашего бреда. Клубу пойдёт на пользу ИМХО.
Гена БукинВы тут с какой целью???
Вы че за Клуб ратуете, имея 2 сообщения??? Право, не смешите...
Tim_Тогда объясните. ЗАЧЕМ в этой теме писать про то как катался на Туареге и о машинах явно дороже Куги, как следствие неконкуренты? Или нет умственных возможностей осилить смысл названия темы?
Tim_Если вы заметили, я на форуме уже давно, читаю нужную мне информацию и делаю выводы. Здесь не так много людей которые действительно полезны клубу и несут конструктив, вы в их число точно не пападаете.
Гена Букин
Если бы Вы хоть немного следили за форумом, то знали бы, что Кугу можно добить опциями до ценника в 1.5 млн.руб. Как раз столько и стоит Туарег в базе. Не конкуренты по цене?
Повторю:Вы тут с какой целью??? blink.gif Интересно, читайте и общайтесь, нет - так нет, горевать без Вас не собираемся.
Tim_:
|
Гена Букин Если бы Вы хоть немного следили за форумом, то знали бы, что Кугу можно добить опциями до ценника в 1.5 млн.руб. Как раз столько и стоит Туарег в базе. Не конкуренты по цене?
Повторю:Вы тут с какой целью??? blink.gif Интересно, читайте и общайтесь, нет - так нет, горевать без Вас не собираемся. |
Можно и унитаз золотой дома поставить (у вас пока такого нет?) но это не массово, и кто здесь на Кугу в максимальной комлектациии собирается пересесть?
А отчего это вы меня прогоняте? Не слишком много на себя берёте?
Гена Букинцитата: |
А отчего это вы меня прогоняте? Не слишком много на себя берёте? |
Кто прогоняет, я??? Неа, вы заблуждаетесь...
Интересно - читайте и общайтесь...форум дело добровольное.
Tim_:
|
Гена Букин Если бы Вы хоть немного следили за форумом, то знали бы, что Кугу можно добить опциями до ценника в 1.5 млн.руб. Как раз столько и стоит Туарег в базе. Не конкуренты по цене? |
Уважаемый,
Tim_Только перегибать не надо
До 1.5 млн.руб. Кугу вряд-ли можно добить опциями предлагаемыми ФМК...
Можете меня переубедить...
Спасибо за внимание.
цитата: |
До 1.5 млн.руб. Кугу вряд-ли можно добить опциями предлагаемыми ФМК... |
Эт точно. 1,2 по максимуму.
Гена БукинУ Ниссана Икс-Трейла и правда багажник выглядит очень большим, но по факту там 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения, а у Соренто 898, больше, для меня это было важно, значительно важнее ездового комфорта, потому что у меня пес, и старались мы для него
Хотя
Sanches, безусловно прав, Соренто нельзя расматривать как конкурента, так если только в виде доп. информации для человека готового потратить миллион, что он может купить еще Соренто
Тim без обид, но ты уже пол года понтуешься, что как будто бы что-то покупаешь(то лексус, то еще...). Мне кажется у тебя и твоего RAV4 нет.
Давайте по теме: Конкуренты куге.
Тигуан по около 918 000 р. очень хороший конкурент. Салон лучше, проходимость с клиренсом 200 мм. тоже, динамика 9.6 до 100км.ч..
Реальная цена Куге 750-850 тысяч в максималке
rex13:
|
Тигуан по около 918 000 р. очень хороший конкурент. Салон лучше, проходимость с клиренсом 200 мм. тоже, динамика 9.6 до 100км.ч.. |
Он начинается от 905 тыс. И клиренс не больше Кугиново.