Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
423,8K
views
428
members
5,1K
posts

Roma960
25 May 2008


Сдаётся мне ТАКОМУ пассажиру и в крузаке не очень уютно будет!
avatar
Lefon
25 May 2008


Roma960
В Фокусе - ему абсолютно нормально и спереди и сзади, просто на фотке он так выглядет.
avatar
kugsmen
25 May 2008


Lefon
Некорректно снятое фото, для вашего аргумента. Да и какой рост, у человека на заднем сидении? ИМХО Это из той "оперы", когда прапорщик солдатику разьясняет, о столбе, к которму он сможет по любому докопаться
avatar
Lefon
25 May 2008


kugsmen
около 185см.
avatar
Андрей1
25 May 2008


В Куге места больше чем в Фокусе спереди точно, сзади по ширине столько же, а над головой больше, несмотря на высоко поднятое заднее сиденье.
avatar
Злой Пионер
25 May 2008


avatar
Aspid_UA:


Тут или арбайтен, или резать хотелку.

Если уж арбайтен , то на фрил 2 или еще пару достойных моделей , все уже вышеперечислено . А Куга ИМХО моего арбайтен не стоит
avatar
kugsmen
25 May 2008


avatar
Lefon:

kugsmen
около 185см.

99% , что водительское сиденье, отодвинуто до конца. Соглашусь, что богатырям от 180 и выше, на заднем сиденьи, будет ногам неудобно.
avatar
Lefon
26 May 2008


kugsmen
К сожалению, далеко не до конца.

Еще один минус - в комплектации Титаниум передние кресла (водительское - было с электрорегулировками) имеют ярко выраженную боковую поддержку. С одной стороны, это хорошо, если бы оно не было таким узким - людям с широкой спиной удобно усесться не получится - "крылья" боковой поддержки спинки упираются в спину и не дают откинуться на спинку сиденья. Еще раз повторю - это критично только для людей с широкой спиной (к примеру, я уселся абсолютно нормально - как влитой).!
avatar
Aspid_UA
26 May 2008


цитата (ЮГ® @ Вчера в 23:32)
Если уж арбайтен , то на фрил 2 или еще пару достойных моделей , все уже вышеперечислено . А Куга ИМХО моего арбайтен не стоит

Верю!
Интересует Ваше мнение, я ничего не упустил, когда Кугу ценообразовывал?
Попробовал по такому же методу за базу цены взять С-Мах 2.0 ТД+ АКПП. Накидал на Титаниум всякого разного. Итог: 959000 рублей. А то, знаете ли, пишут тут про "своеобразность" мышления и "детскую логику", я волнуюсь.
JASE
26 May 2008


ЮГ®
В диапазоне 1200-1500 - фрил2 рулит по фаршировке. Только у него там есть приличный дизелёк, с отличным автоматом, с отличными задатками проходимца. Хотя версия 3.2 уже не так однозначна, бензиновые конкуренты явно наличествуют в достаточном количестве, да и дороже бензин то.
avatar
Tim_
26 May 2008


Rusloz
Для себя там вижу только один плюс - V6 3.2л. А так... Ну не знаю, тот же Каптива, только дороже, и у Каптивы можно 7 мест заказать. И ИМХО внешне зеркала на дверях не очень органично смотрятся.
avatar
Tim_
26 May 2008


Lefon
Да уж...AShip вообще сзади не помещается.
Это я к тому, что в данном случае очень бы выручил сдвижной задний ряд. Хошь багажник больше делай, хошь - салон.
avatar
Rusloz
26 May 2008


Tim_
Салон ещё просторный достаточно. Высокая очень. Да ну, забил уже на Антару и иже с ними. Кидаюсь из стороны в сторону
avatar
Lefon
26 May 2008


Rusloz
Я почитал отзывы по Опелю (правда ездил на нем всего один раз, да и то не за рулем) - все жалуются на очень большой расход бензина в городе, хотя двигун 2,4 всего 140 лошадок, и рулится он так себе и разгон до сотни почти 13 сек.
avatar
Злой Пионер
26 May 2008


avatar
Aspid_UA:


Верю!
Интересует Ваше мнение, я ничего не упустил, когда Кугу ценообразовывал?
Попробовал по такому же методу за базу цены взять С-Мах 2.0 ТД+ АКПП. Накидал на Титаниум всякого разного. Итог: 959000 рублей. А то, знаете ли, пишут тут про "своеобразность" мышления и "детскую логику", я волнуюсь.

А я уже писал здесь неоднократно , для меня Ц-Макс загадка , почему за укороченный фокус-универсал с приподнятой крышей и еще более табуреточной посадкой надо платить на 200 тыщ больше ?
Услышал тут один аргумент , поржал - Ц-Макс поменьше
Только почему за автомобиль ПОМЕНЬШЕ над платить ПОБОЛЬШЕ для меня загадка
Кстати и продажи Ц-Максов мизерные , и статистику за 2007 я не видел но наверняка они сливают Зафире .
ИМХО Кугу ждет такая же судьба

J
JASE:

ЮГ®
В диапазоне 1200-1500 - фрил2 рулит по фаршировке. Только у него там есть приличный дизелёк, с отличным автоматом, с отличными задатками проходимца. Хотя версия 3.2 уже не так однозначна, бензиновые конкуренты явно наличествуют в достаточном количестве, да и дороже бензин то.

Ну раз мы с Кугой сравниваем я про дизель и говорил Тем более на ручке , Фрил 2 = 1100

А выйдет Куга с бензом , дай бог если будет стоить меньше бензофрила
JASE
26 May 2008


ЮГ®
Уж нет, бензокуга всяко будет дешевле бензиофрила. Ну и кстати да, Фрил2 на ручке с дизельком стоит вполне сопоставимо с Кугой, при том что машинка выше классом однозначно.

ЮГ®
А платить с случаем с ЦеМаксом - за раздельный задний ряд. :-) Больше то не за что.
avatar
Aspid_UA
26 May 2008


ЮГ®
Вот блин! Упомянул С-Мах не подумав о последствиях.

Я вообще-то хотел узнать Ваше мнение о методике проверки ценообразования. Берем автомобиль, на базе которого якобы сделан проверяемый. Навешиваем на базовый опции максимально приближая его к проверяемому. На всё, что нельзя навесить по конфигуратору, диапазон цен известен. Прибавляем. Получаем ориентировочную цену на проверяемый автомобиль.

Такая методика позволяет оценивать не только автомобили Форд. Или я в чем-то ошибаюсь?
Talker007
26 May 2008


Для меня минусы Куги:
1. Нет сдвижного второго ряда сидений как на С-Максе (очень актуально, у меня двое детей, оба в креслах, ногам тесно если не отодвинуть, ну и если кресла убрать пассажирам аэродром)
2. При полном салоне дорожный просвет у Куги - 158 мм (читал последний тест Авторевю №9 2008), у меня у ВАЗ-21102 было 150-160 мм, на кой фиг мне Куга если он также при съезде с асфальта пузом грести.
avatar
araleng
26 May 2008


ЮГ®
цитата:
Только почему за автомобиль ПОМЕНЬШЕ над платить ПОБОЛЬШЕ для меня загадка

Но-но, С-Мах не трожь. А то репутацию убавлю.
По сабжу.
1. Дороже - потому что не туземной сборки (это не значит, что лучше, просто акцизы другие).
2. Больше -не значит лучше. Иногда - хуже.
3. Сидеть удобнее чем в Фокусе. Лично для меня (не буду растекаться мыслью по древу, просто поверь).
цитата:
наверняка они сливают Зафире

Тебе к Неку.
Пардон за офф. Не смог смолчать.
niv
26 May 2008


T
Talker007:

Для меня минусы Куги:
2. При полном салоне дорожный просвет у Куги - 158 мм (читал последний тест Авторевю №9 2008), у меня у ВАЗ-21102 было 150-160 мм, на кой фиг мне Куга если он также при съезде с асфальта пузом грести.

Интересно было бы взглянуть на вашу 21102 в которую загружено 517 кг ( именно при полной загрузке у КУГИ клиренс под задней осью 158 мм - см. официальный пресс-релиз форда) и которая не напрягаясь при этом движется не то что по бездорожью , а вообще движется
avatar
Aspid_UA
26 May 2008


avatar
kugsmen:

Lefon
Некорректно снятое фото, для вашего аргумента.

+1
На заднем сидении чел сидит как-то неестественно, до подголовника не менее 30 см. Он типа наклонился, чтобы видеть улыбающееся лицо собеседника на переднем пассажирском месте (в сине-полосатом). С таким же успехом можно сказать, что водительское кресло кривое, видишь как там седока выкрутило.
avatar
Lefon
26 May 2008


Aspid_UA
Я не буду спорить о корректности съемки фото, скаже только одно - этому человеку (с его же слов) там было очень тесно. Единственное но - сидящий сзади и ростом и габаритами выше среднего. Мои габариты средние, но и мне тоже сзади показалось (при попытке усесться "сам за собой") теснее, чем в Фокусе. И очень не удобно вылезать с заднего сиденься (это приходится делать как-бы назад, что-ли) - то ли из-за того, что дверной проем маловат, то ли из-за того, что задняя дверь открывается на малый угол - точно сказать не могу, но штаны будут грязными точно (вылезти с заднего сиденья, не задев порог, практически не возможно). Спереди - всё нормально, таких проблем нет. ИМХО.
avatar
araleng
26 May 2008


Lefon
цитата:
этому человеку (с его же слов) там было очень тесно

Я Кугу покупать не собираюсь. Но если бы собрался, то лично меня этот аргумент вряд ли бы остановил, т.к. я в своем авто 95% времени езжу один, 4% - с женой и еще 1% с кем-то на заднем сиденье. И что из-за этого 1% париться? Если речь идет о постоянной перевозке большого количества людей на большое растояние, то никто из паркетников на это не годится всерьез.
avatar
Aspid_UA
26 May 2008


avatar
Lefon:

Aspid_UA
Я не буду спорить о корректности съемки фото, скаже только одно - этому человеку (с его же слов) там было очень тесно. Единственное но - сидящий сзади и ростом и габаритами выше среднего. Мои габариты средние, но и мне тоже сзади показалось (при попытке усесться "сам за собой") теснее, чем в Фокусе.

А этот дяденька еще какие-нибудь паркетники примерял аналогичным образом? Какие впечетления? Есть ли конкуренты (согласно теме ветки) у Куги, в которых он расмещается более комфортно? Может это просто не его класс?
Вряд ли все особи людской породы вписываются в "золотое сечение" (или как его там). У кого-то ноги длинные, у кого-то торс, у кого-то руки, у кого-то задница шире плеч. Поэтому ничего удивительного не вижу в том, что кому-то комфортно в классическом легковом авто, а кому-то в минивэне, а кому-то только на нижней полке купейного вагона. Исходя из фотографии однозначно сказать "в Куге тесно" я лично не могу. Считаю, что каждый потенциальный покупатель, если для него это важно, может примериться и решить этот вопрос согласно своей антропологии.
avatar
Lefon
26 May 2008


araleng
Если внимательно прочитаете мои отзывы об этом авто, то увидите, что я как раз об этом и говорю - Куга это городской молодежный (по дизайну) автомобиль, в котором с достаточным комфортом можно передвигаться одному или вдвоем, но на место универсального семейного автомобиля повышенной проходимости (что бы и в городе на работу и с семьёй на дачу, или на юг с семьёй) он плохо приспособлен. В связи с чем, я его и поставил (для себя - ИМХО) в конкуренты Кашкаю, а не РАФу, ЦРВ или Форестеру. Но цена за такую функциональность (учитывая его непредсказуемость (пока) и т.д. и т.п. - что уже перечислялось неоднократно) не адекватная. Вот и все.

Aspid_UA
Он ездит на Фокусе и на Цивике (новом) - там ему удобно. Про другие авто - не знаю, не спрашивал.
avatar
esn
26 May 2008


avatar
Lefon:

Aspid_UA
Он ездит на Фокусе и на Цивике (новом) - там ему удобно.

Он ездит сзади?
avatar
Lefon
26 May 2008


esn
Если говорит, что в Куге теснее, чем в его машинах, значит бывает что и ездит. Я, к примеру, в своей машине достаточно часто езжу сзади (когда жена за водителя, или с отцом на дачу и т.д.).
avatar
Aspid_UA
26 May 2008


Alex318i
Дайте пжалста ссылку на форум СРВ аналогичный этому. Такой по отзывам здесь СРВ крутой, что захотелось посмотреть, что пишут там.
avatar
araleng
26 May 2008


Lefon
цитата:
Куга это городской молодежный (по дизайну) автомобиль, в котором с достаточным комфортом можно передвигаться одному или вдвоем, но на место универсального семейного автомобиля

Ну меня вряд ли можно отнести к молодежи (к сожалению). Дизайн не более молодежный чем у Хонды. А что касается семейственности, то какую семью Вы себе представляете? У меня семья- я и жена, сын взрослый имеет свой авто. Типичная молодая семья - муж, жена и один, максимум два ребенка. Для детей в Куге сзади места более чем достаточно. ИМХО проблема с теснотой надуманная, для данного типа авто. Кому нужен простор сзади- покупают другие автомобили. И Вы их знаете.
avatar
Lefon
26 May 2008


araleng
У меня в семье 6 взрослых человек (на дачу, за покупками и т.п. обычно в четвером - в пятером ездим). Вчетвером любим махнуть в другой город (к примеру, как Фокус купили - в Питер рванули вчетвером). Если 2 взрослых и 1 ребенок - то скорее всего хватит (если до дачи по грязюке ехать не нужно, или на рыбалку-охоту-по грибы - для меня, на пример, это то из-за чего я и хочу высокий полный привод).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up