Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Сдаётся мне ТАКОМУ пассажиру и в крузаке не очень уютно будет!
Roma960
В Фокусе - ему абсолютно нормально и спереди и сзади, просто на фотке он так выглядет.
LefonНекорректно снятое фото, для вашего аргумента. Да и какой рост, у человека на заднем сидении? ИМХО Это из той "оперы", когда прапорщик солдатику разьясняет, о столбе, к которму он сможет по любому докопаться
В Куге места больше чем в Фокусе спереди точно, сзади по ширине столько же, а над головой больше, несмотря на высоко поднятое заднее сиденье.
Aspid_UA:
|
Тут или арбайтен, или резать хотелку. |
Если уж арбайтен , то на фрил 2 или еще пару достойных моделей , все уже вышеперечислено . А Куга
ИМХО моего арбайтен не стоит
Lefon:
|
kugsmen около 185см. |
99% , что водительское сиденье, отодвинуто до конца. Соглашусь, что богатырям от 180 и выше, на заднем сиденьи, будет ногам неудобно.
kugsmen
К сожалению, далеко не до конца.
Еще один минус - в комплектации Титаниум передние кресла (водительское - было с электрорегулировками) имеют ярко выраженную боковую поддержку. С одной стороны, это хорошо, если бы оно не было таким узким - людям с широкой спиной удобно усесться не получится - "крылья" боковой поддержки спинки упираются в спину и не дают откинуться на спинку сиденья. Еще раз повторю - это критично только для людей с широкой спиной (к примеру, я уселся абсолютно нормально - как влитой).!
цитата (ЮГ® @ Вчера в 23:32) |
Если уж арбайтен , то на фрил 2 или еще пару достойных моделей , все уже вышеперечислено . А Куга ИМХО моего арбайтен не стоит |
Верю!
Интересует Ваше мнение, я ничего не упустил, когда Кугу ценообразовывал?
Попробовал по такому же методу за базу цены взять С-Мах 2.0 ТД+ АКПП. Накидал на Титаниум всякого разного. Итог: 959000 рублей. А то, знаете ли, пишут тут про "своеобразность" мышления и "детскую логику", я волнуюсь.
ЮГ®
В диапазоне 1200-1500 - фрил2 рулит по фаршировке. Только у него там есть приличный дизелёк, с отличным автоматом, с отличными задатками проходимца. Хотя версия 3.2 уже не так однозначна, бензиновые конкуренты явно наличествуют в достаточном количестве, да и дороже бензин то.
RuslozДля себя там вижу только один плюс - V6 3.2л.
А так... Ну не знаю, тот же Каптива, только дороже, и у Каптивы можно 7 мест заказать. И ИМХО внешне зеркала на дверях не очень органично смотрятся.
LefonДа уж...
AShip вообще сзади не помещается.
Это я к тому, что в данном случае очень бы выручил сдвижной задний ряд. Хошь багажник больше делай, хошь - салон.
Tim_Салон ещё просторный достаточно. Высокая очень. Да ну, забил уже на Антару и иже с ними. Кидаюсь из стороны в сторону
Rusloz
Я почитал отзывы по Опелю (правда ездил на нем всего один раз, да и то не за рулем) - все жалуются на очень большой расход бензина в городе, хотя двигун 2,4 всего 140 лошадок, и рулится он так себе и разгон до сотни почти 13 сек.
Aspid_UA:
|
Верю! Интересует Ваше мнение, я ничего не упустил, когда Кугу ценообразовывал? Попробовал по такому же методу за базу цены взять С-Мах 2.0 ТД+ АКПП. Накидал на Титаниум всякого разного. Итог: 959000 рублей. А то, знаете ли, пишут тут про "своеобразность" мышления и "детскую логику", я волнуюсь. |
А я уже писал здесь неоднократно , для меня Ц-Макс загадка , почему за укороченный фокус-универсал с приподнятой крышей и еще более табуреточной посадкой надо платить на 200 тыщ больше ?
Услышал тут один аргумент , поржал - Ц-Макс поменьше
Только почему за автомобиль ПОМЕНЬШЕ над платить ПОБОЛЬШЕ для меня загадка
Кстати и продажи Ц-Максов мизерные , и статистику за 2007 я не видел но наверняка они сливают Зафире .
ИМХО Кугу ждет такая же судьба
JASE:
|
ЮГ® В диапазоне 1200-1500 - фрил2 рулит по фаршировке. Только у него там есть приличный дизелёк, с отличным автоматом, с отличными задатками проходимца. Хотя версия 3.2 уже не так однозначна, бензиновые конкуренты явно наличествуют в достаточном количестве, да и дороже бензин то. |
Ну раз мы с Кугой сравниваем я про дизель и говорил
Тем более на ручке , Фрил 2 = 1100
А выйдет Куга с бензом , дай бог если будет стоить меньше бензофрила
ЮГ®
Уж нет, бензокуга всяко будет дешевле бензиофрила. Ну и кстати да, Фрил2 на ручке с дизельком стоит вполне сопоставимо с Кугой, при том что машинка выше классом однозначно.
ЮГ®
А платить с случаем с ЦеМаксом - за раздельный задний ряд. :-) Больше то не за что.
ЮГ®Вот блин! Упомянул С-Мах не подумав о последствиях.
Я вообще-то хотел узнать Ваше мнение о методике проверки ценообразования. Берем автомобиль, на базе которого якобы сделан проверяемый. Навешиваем на базовый опции максимально приближая его к проверяемому. На всё, что нельзя навесить по конфигуратору, диапазон цен известен. Прибавляем. Получаем ориентировочную цену на проверяемый автомобиль.
Такая методика позволяет оценивать не только автомобили Форд. Или я в чем-то ошибаюсь?
Для меня минусы Куги:
1. Нет сдвижного второго ряда сидений как на С-Максе (очень актуально, у меня двое детей, оба в креслах, ногам тесно если не отодвинуть, ну и если кресла убрать пассажирам аэродром)
2. При полном салоне дорожный просвет у Куги - 158 мм (читал последний тест Авторевю №9 2008), у меня у ВАЗ-21102 было 150-160 мм, на кой фиг мне Куга если он также при съезде с асфальта пузом грести.
ЮГ®цитата: |
Только почему за автомобиль ПОМЕНЬШЕ над платить ПОБОЛЬШЕ для меня загадка |
Но-но, С-Мах не трожь.
А то репутацию убавлю.
По сабжу.
1. Дороже - потому что не туземной сборки (это не значит, что лучше, просто акцизы другие).
2. Больше -не значит лучше. Иногда - хуже.
3. Сидеть удобнее чем в Фокусе. Лично для меня (не буду растекаться мыслью по древу, просто поверь).
цитата: |
наверняка они сливают Зафире |
Тебе к Неку.
Пардон за офф. Не смог смолчать.
Talker007:
|
Для меня минусы Куги: 2. При полном салоне дорожный просвет у Куги - 158 мм (читал последний тест Авторевю №9 2008), у меня у ВАЗ-21102 было 150-160 мм, на кой фиг мне Куга если он также при съезде с асфальта пузом грести. |
Интересно было бы взглянуть на вашу 21102 в которую загружено 517 кг ( именно при полной загрузке у КУГИ клиренс под задней осью 158 мм - см. официальный пресс-релиз форда) и которая не напрягаясь при этом движется не то что по бездорожью , а вообще движется
kugsmen:
|
Lefon Некорректно снятое фото, для вашего аргумента. |
+1
На заднем сидении чел сидит как-то неестественно, до подголовника не менее 30 см. Он типа наклонился, чтобы видеть улыбающееся
лицо собеседника на переднем пассажирском месте (в сине-полосатом). С таким же успехом можно сказать, что водительское кресло кривое, видишь как там седока выкрутило.
Aspid_UA
Я не буду спорить о корректности съемки фото, скаже только одно - этому человеку (с его же слов) там было очень тесно. Единственное но - сидящий сзади и ростом и габаритами выше среднего. Мои габариты средние, но и мне тоже сзади показалось (при попытке усесться "сам за собой") теснее, чем в Фокусе. И очень не удобно вылезать с заднего сиденься (это приходится делать как-бы назад, что-ли) - то ли из-за того, что дверной проем маловат, то ли из-за того, что задняя дверь открывается на малый угол - точно сказать не могу, но штаны будут грязными точно (вылезти с заднего сиденья, не задев порог, практически не возможно). Спереди - всё нормально, таких проблем нет. ИМХО.
Lefonцитата: |
этому человеку (с его же слов) там было очень тесно |
Я Кугу покупать не собираюсь. Но если бы собрался, то лично меня этот аргумент вряд ли бы остановил, т.к. я в своем авто 95% времени езжу один, 4% - с женой и еще 1% с кем-то на заднем сиденье. И что из-за этого 1% париться? Если речь идет о постоянной перевозке большого количества людей на большое растояние, то никто из паркетников на это не годится всерьез.
Lefon:
|
Aspid_UA Я не буду спорить о корректности съемки фото, скаже только одно - этому человеку (с его же слов) там было очень тесно. Единственное но - сидящий сзади и ростом и габаритами выше среднего. Мои габариты средние, но и мне тоже сзади показалось (при попытке усесться "сам за собой") теснее, чем в Фокусе. |
А этот дяденька еще какие-нибудь паркетники примерял аналогичным образом? Какие впечетления? Есть ли конкуренты (согласно теме ветки) у Куги, в которых он расмещается более комфортно? Может это просто не его класс?
Вряд ли все особи людской породы вписываются в "золотое сечение" (или как его там). У кого-то ноги длинные, у кого-то торс, у кого-то руки, у кого-то задница шире плеч. Поэтому ничего удивительного не вижу в том, что кому-то комфортно в классическом легковом авто, а кому-то в минивэне, а кому-то только на нижней полке купейного вагона. Исходя из фотографии однозначно сказать "в Куге тесно" я лично не могу. Считаю, что каждый потенциальный покупатель, если для него это важно, может примериться и решить этот вопрос согласно
своей антропологии.
araleng
Если внимательно прочитаете мои отзывы об этом авто, то увидите, что я как раз об этом и говорю - Куга это городской молодежный (по дизайну) автомобиль, в котором с достаточным комфортом можно передвигаться одному или вдвоем, но на место универсального семейного автомобиля повышенной проходимости (что бы и в городе на работу и с семьёй на дачу, или на юг с семьёй) он плохо приспособлен. В связи с чем, я его и поставил (для себя - ИМХО) в конкуренты Кашкаю, а не РАФу, ЦРВ или Форестеру. Но цена за такую функциональность (учитывая его непредсказуемость (пока) и т.д. и т.п. - что уже перечислялось неоднократно) не адекватная. Вот и все.
Aspid_UA
Он ездит на Фокусе и на Цивике (новом) - там ему удобно. Про другие авто - не знаю, не спрашивал.
esnЕсли говорит, что в Куге теснее, чем в его машинах, значит бывает что и ездит. Я, к примеру, в своей машине достаточно часто езжу сзади (когда жена за водителя, или с отцом на дачу и т.д.).
Alex318i
Дайте пжалста ссылку на форум СРВ аналогичный этому. Такой по отзывам здесь СРВ крутой, что захотелось посмотреть, что пишут там.
Lefonцитата: |
Куга это городской молодежный (по дизайну) автомобиль, в котором с достаточным комфортом можно передвигаться одному или вдвоем, но на место универсального семейного автомобиля |
Ну меня вряд ли можно отнести к молодежи (к сожалению).
Дизайн не более молодежный чем у Хонды. А что касается семейственности, то какую семью Вы себе представляете? У меня семья- я и жена, сын взрослый имеет свой авто. Типичная молодая семья - муж, жена и один, максимум два ребенка. Для детей в Куге сзади места более чем достаточно. ИМХО проблема с теснотой надуманная, для данного типа авто. Кому нужен простор сзади- покупают другие автомобили. И Вы их знаете.
araleng
У меня в семье 6 взрослых человек (на дачу, за покупками и т.п. обычно в четвером - в пятером ездим). Вчетвером любим махнуть в другой город (к примеру, как Фокус купили - в Питер рванули вчетвером). Если 2 взрослых и 1 ребенок - то скорее всего хватит (если до дачи по грязюке ехать не нужно, или на рыбалку-охоту-по грибы - для меня, на пример, это то из-за чего я и хочу высокий полный привод).