Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,4K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Tim_
3 April 2008


esn
цитата:
Ну да засадить можно что угодно, только этой зимой был свидетелем как Мица не смогла выехать со стоянки, после минуты пробуксовки муфта отключилась и водитель полчаса курил.

У меня приятель тоже полез в сугроб Х3 вытаскивать по доброте душевной, и засадил свой Прадо. Долго они потом трактор искали. Так что думать надо сначала, а не потом. И опять же речь идет о паркетнике, так и использовать его надо по назначению.

цитата:
Ну не знаю... мне тут месяц назад предлагали Рав полугодовалый 2,0 в комлектации SOL за 800 тыс. Целенький, с допами... До сих по продаётся.

Я бы тоже призадумался, машине полгода и так дешево, значит где грабли. Бесплатный сыр, сами знаете где бывает...

Боря
цитата:
я просто думаю о будущем...

Я думаю о себе и своей семье, и именно в настоящее время. И как заработаю, куплю Х3, RX350, FХ35, LC200 и мне пофиг что они пользуются популярностью не только у добропорядочных людей. Сейчас КАСКО норма жизни. Пусть у СК голова болит, за это и з/п получают. А вообще то: " волков бояться - в лес не ходить".

цитата:
и еще раз повторюсь: не перегибай палку с китайцами

цитата:
я бы ни купил ни в какую,чтоб потом трястьсь над ней пока не стырят...
Ваши слова?
Ну так значит, сохранность авто для Вас первостепенна, так что выбирать Вам. А угоняют все, ну или почти всё. Кроме выше уазанных мной пепелацев.
avatar
esn
3 April 2008


avatar
Tim_:

esn
цитата:
Ну да засадить можно что угодно, только этой зимой был свидетелем как Мица не смогла выехать со стоянки, после минуты пробуксовки муфта отключилась и водитель полчаса курил.

У меня приятель тоже полез в сугроб Х3 вытаскивать по доброте душевной, и засадил свой Прадо. Долго они потом трактор искали. Так что думать надо сначала, а не потом. И опять же речь идет о паркетнике, так и использовать его надо по назначению.

Я же написал, не смог выехать со стоянки, со своего парковочного места. Об чём думать?
avatar
Боря
3 April 2008


avatar
Tim_:

Я думаю о себе и своей семье, и именно в настоящее время. И как заработаю, куплю Х3, RX350, FХ35, LC200 и мне пофиг что они пользуются популярностью не только у добропорядочных людей. Сейчас КАСКО норма жизни. Пусть у СК голова болит, за это и з/п получают. А вообще то: " волков бояться - в лес не ходить".


не пойму при чем тут забота о семье, здесь разговор про автомобили...
а голова при угоне будет болеть не только у СК, но и у бывшего хозяина, это отечественные СК обеспечат...

avatar
Tim_:

Ну так значит, сохранность авто для Вас первостепенна, так что выбирать Вам. А угоняют все, ну или почти всё. Кроме выше уазанных мной пепелацев.

я выбираю авто по совокупности его качеств,и конкретно про угоняемость-никогда не куплю автомобиль,занимающий первые места в рейтинге криминальной популярности,пусть я буду от него без ума, как когда то было с хондой аккорд...
him20
3 April 2008


ну нашли что сравнить-рафик лучше и намного
avatar
Tim_
3 April 2008


him20
цитата:
ну нашли что сравнить-рафик лучше и намного

Александр, Вы тут давайте акуратнее с таким выражениями, могут принять за ренегата.

esn
цитата:
Я же написал, не смог выехать со стоянки, со своего парковочного места. Об чём думать?

Из своей практики. Поехал по магазинам. Жон мой уговорил. Припарковался в сугробике, на переднем приводе. Через полчаса не смог выехать на полном. Т.е. сам себя благополучно засадил, заехать то заехал, а выехать - трекшн-контроль и стабилизация не дает, душит мотор и пробуксовку не допускает. Пришлось лопаткой слегка откапать колею, и только тогда выехал. Т.е. суть управлениями паркетниками такова: пока едешь - едь и не останавливайся, остановился - можешь уже и не тронуться.
Василий71
3 April 2008


him20
Здесь так вопрос не ставиться. Здесь идет речь о конкурентах Куги и что выбрать вместо нее.

Для кого-то это китайское авто, для кого-то японское, а для кого-то российское.
Я так понимаю, в основном люди запавшие на Кугу ищут ей альтернативу только из-за цены...
avatar
esn
3 April 2008


avatar
Tim_:

Т.е. суть управлениями паркетниками такова: пока едешь - едь и не останавливайся, остановился - можешь уже и не тронуться.

Ну это приписные истины для любого вида транспорта, не только для паркетника. С одним НО. Никто не знает когда машина остановиться не по вашей воли, а по причине того что села на брюхо, проскальзывает колёса, и т.д. и т.п. Даже в ситуациях на первый взгляд абсолютно безобидных.
avatar
Odin AS
3 April 2008


С дуру можно и дефенднр засадить, не вопрос, да вообще засадить при умелом руководстве можно и трактор гусеничный... паркетники и бездорожье вещи несовместимые, так по грунтовке до дачи, да с поребрика съехать...
А на брюхо подсадка, это лебедку расчехлять или Хай-Джек в руки.
avatar
Alex318i
4 April 2008


Сегодня первый раз вживую видел конкурента Куги, причем собственного.

posted image
avatar
Tim_
4 April 2008


Alex318i
Принимайте поздравления!!! Удачи на дорогах!!!

esn
цитата:
мне тут месяц назад предлагали Рав полугодовалый 2,0 в комлектации SOL за 800 тыс. Целенький, с допами... До сих по продаётся.

Если не затруднит можно в личку координаты. Приятель заинтересовался. Благо от нас до вас не очень далеко, и прокатится не грех.

Odin AS
цитата:
паркетники и бездорожье вещи несовместимые, так по грунтовке до дачи, да с поребрика съехать...

Я уже давно пытаюсь донести эту мысль. Ни разу не жип, так ... универсал повышенного клиренса и акурантого съезда с асфальта на тверную поверхность.
avatar
Злой Пионер
4 April 2008


avatar
Tim_:

Ни разу не жип, так ... универсал повышенного клиренса и акурантого съезда с асфальта на тверную поверхность.

Это ты прально Рав 4 описал Тока это еще и не универсал , потомучто багажника нету Так .. машинко для девочек сбоку похожее на маленький джип
avatar
Tim_
4 April 2008


ЮГ®
цитата:
Это ты прально Рав 4 описал

А вы утверждаете, что Куга жип? Или СРВ?

цитата:
Тока это еще и не универсал , потомучто багажника нету

Как это нет? Ну если сравнивать с L200, то возможно, а если с тем же ФФ2, или Кугой, то у РАВ4 поболее будет.

Андрей1
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/images/smiles/boyan.gif
Тынц
Василий71
4 April 2008


А вот еще один конкурент http://www.7samuraev.ru/info.php?id=211
Nissan Rogue 2008
posted image
avatar
Злой Пионер
4 April 2008


avatar
Tim_:

ЮГ®
цитата:
Это ты прально Рав 4 описал

А вы утверждаете, что Куга жип? Или СРВ?

Ну в том что Куга намного проходимее Рава у меня нет сомнений , а по поводу Хонды , проходимости нет но у них хоть ума хватило дизайн сменить и уйти от образа машинко для девочек
avatar
Tim_
4 April 2008


ЮГ®
цитата:
Ну в том что Куга намного проходимее Рава у меня нет сомнений

Очередной провидец. Урок ожидания сладкой цены не всем пошел впрок. Ну что ж, давайте теперь будем гадать, жип ли Куга, и как он себя превосходно поведет на бездорожье.
avatar
Злой Пионер
4 April 2008


Tim_

привод куги по-определению лучший для проходимости кроссовера .
И потом можно не просто ждать и гадать а на Вольво посмотреть пока например
avatar
Tim_
4 April 2008


ЮГ®
цитата:
привод куги по-определению лучший для проходимости кроссовера .

Объясните мне темному, чем и почему?

цитата:
И потом можно не просто ждать и гадать а на Вольво посмотреть пока например

На какой из них? На ХС90? И вы утверждаете, что он лучший по проходимости? Смешно, право...
avatar
dabu
4 April 2008


avatar
Tim_:


На какой из них? На ХС90? И вы утверждаете, что он лучший по проходимости? Смешно, право...

Смешно не смешно, но ХС90 и КУГА это обсолютно разные машины, и сравнивать их не корректно, хотя проходимость, я думаю лучше будет все таки у ХС90. У вольво конкурент для куги только ХС60, который как и Куга в продажу не поступил , как поступит так и будем смотреть, сравнивать...
avatar
esn
4 April 2008


avatar
Tim_:

ЮГ®
цитата:
привод куги по-определению лучший для проходимости кроссовера .

Объясните мне темному, чем и почему?

Например я ниразу не слышал чтобы сказали про перегрев Халдекса, на Рав же перегреть муфту не очень сложно. На Фриле тоже Халдекс стоИт кстати.
avatar
Odin AS
4 April 2008


Господа, либо мы с вами не совсем одинаково представляем бездорожье либо вы очень хорошего мнения о машинах с полным приводом, полный привод это не одно и тоже что вездеход. Ни один из паркетников обсуждаемых Вами даже близко не сможет подъехать к месту, где есть хотя бы среднее бездорожье... легкое да, пожалуйста, грунтовочка, с лужами и твердым дном, небольшими перепадами рельефа... ну а дальше это оторванные бампера, замятые пороги, оборванные привода и перегретые муфты... Хватит тешить себя... для этих машин придумано городское бездорожье, поребрики, ямы в асфальте, газоны у дома
Так что не трогайте вы тему проходимости
1jeny
5 April 2008


И че все так хотят его (или ЕЕ) ? Как будто ничего вокруг нет, не читали отзывы, тест-драйвы, отчеты о продажах, не слышали отзывы друзей-знакомых у кого уже есть какой-либо кроссовер за 40 кБа ИМХО- козырем Форда всегда была цена. Все остальное- сервис, очереди по 4 (ЧЕТЫРЕ) месяца на кузовщину, имидж- просто ужас! Я жду не дождусь когда придет время его продавать, потому что если не дай бог придет время ремонта- останешься без машины на неопределенно долгое время. А в случае с Кугой речь идет о совершенно новом, никем не проверенном авто за кучу бабла в откровенно неудобной комплектации. Если не сказать по-другому: при всем желании придумать комплектацию ХУЖЕ НЕВОЗМОЖНО. 2% продаж дизелей на ФФ2- это ли не показатель? Откровенное издевательство ФМК над потребителями- схаваете, мол, все, что вам предложим! Так вот не схавают! Я уже писал- первый год продаж- не показатель, срабатывает отложенный спрос. А вот когда Куга перестанет быть новой, модной и т. д.- вот тогда попробуйте продавать стабильно в год несколько десятков тысяч машин, как конкуренты. Это из области фантастики- не Фокус все-таки, сегмент в котором борьба гигантов- Тойота, Ниссан, Митсубиси, уже подтвердил свою репутацию надежного и ДЕШЕВОГО кроссовера с огромным количеством комплектаций Хундокиа. Кстати, именно ценой и выбился в передовики продаж- еще летом 2007 года Тушкан бензин 2 л на ручке продавлся за 25500-27000долларов! Конечно это далеко не Куга! Но 27, а не 40 кБа! И тогда Форд пойдет по проверенной тропе- демпинг- пакеты опций на 25-50-75-... тыр в подарок. В результате попадАют первые счастливчики, истинные фанаты марки, на волне эйфории купившие через долгое ожидание сей непонятный продукт Мои соболезнования...
ЗЫ Будет интересно через год взглянуть на цены годовалых машин.
avatar
V.Dimon
5 April 2008


1jeny
Готов подписаться под каждым словом
avatar
Lefon
5 April 2008


V.Dimon
Я тоже о Фриле думал, вот только надо покупать сразу 2 таких авто (один в сервисе - на другом катаешься и наоборот), а это слишком дорого! А автомат мне и даром не нужен - ручка + понижающая значительно выигрывают! ИМХО
avatar
V.Dimon
5 April 2008


Lefon
В Казани может автомат и не нужен, а в московских пробках я все чаще и чаще начинаю его хотеть. Естесственно, в сочетании с нормальным движком.
avatar
Lefon
5 April 2008


V.Dimon
У нас пробки те же самые, но мне не влом подергать мешалку - по крайней мере, спать меньше хочется (особенно на трассе)!
Зато для меня плюсы механики (более экономичная езда, лучше динамика, понижающий ряд, любой вид транспортировки авто при невозможности завести двигатель или если застрянешь где, возможность торможения двигателем и т.п. - особенно при наших зимах, да и меньшая цена авто с механикой в конце концов) значительно перевешивают единственный плюс автомата. А автомат, на мой взгляд, это прдумки для женщин и особо ленивых. Все ИМХО.
Oleg-Sever
5 April 2008


1jeny
Да насчет вторичного рынка вы скорее всего правы .

А по поводу сервиса, ИМХО ФМК пока самый лучший. З.Ч. почти даром, всегда 80% в наличии, как в Москве, так и в регионах (есть выбор у кого брать )
Сами сейчас ездим на Nissan Qashqai вроде бы и ничего, но ПОДВЕСКА УЖАС вот хотел на Кугу поменять но цена что-то напрягает и без АКПП мне не надо.
У ФМК и НМР сервис как небо и земля (ФМК рулит).
P.S. Вот задумался над Mitsubishi Pajero Sport ... Ни кто не ездит?
avatar
vot_takoy
5 April 2008


Паджеро Спорт? ИМХО прошлый век...
avatar
stanislav009
5 April 2008


Что и говорить, но цена и в прямь не адекватная!?
Я то-же хотел в этом году купить себе этот автомобиль, но поразмыслив и прочив многочисленные высказывания задумался...???
А подожду-ка я с полгодика-год и тпам посмотрим на цены и как он себя зарекомендует! Тогда и решим. А покка буду приглядываться ко все одноклаксникам и пару-годовалым внедорожникам.
avatar
Tim_
6 April 2008


цитата (olegcok @ Вчера в 18:33)
P.S. Вот задумался над Mitsubishi Pajero Sport ...

Ну про Паждеро Спорт Вы загнули...Может вы про него не знаете, или ОД голову морочит, но о сути - это SUV на базе старого L200. От Паджеро там только название. Жып для тех, у кого не хватило денег на нормальный Паджеро. Интерьер и эргономика в духе 80-х годов прошлого века. Шумоизоляция - она, конечно, как бы есть, но двигатель слышно салоне великолепно... Подвеска - откровенно "деревенская" - скорости не любит.
В общем, для деревни - если не нужно возить бревна и камни, очень хороший агрегат. А если возить нужно - тогда L200.
Oleg-Sever
6 April 2008


Tim_
Да про Pajero Sport ничего не знаю. Потому и спросил.
У нашего работника Montero дык вроде и шумка в порядке и ездит мягко (в сравнении с Кашкаем).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up