Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Tim_По большому счёту, в Европе полноприводные машины вообще не нужны.
Только в горах, может быть.
Для нас полный привод гораздо актуальнее.
Но из-за бедности мы не можем пересесть все на Крузаки и Лексусы, а жаль.
Поэтому хотим что-то чуть дороже Нивы, а по качеству - Ролс Ройс
Tequila:
|
Tim_ По большому счёту, в Европе полноприводные машины вообще не нужны. Только в горах, может быть. |
Дык в Японии или Корее, вы думаете такая острая необходимость в полноприводе? Отнюдь. Да никто и не говорит про внедорожники, речь идет о паркетниках. И не о их применении на местности, а о рынке продаж. Кусок рынка, что занимают паркетники очень привлекателен, и самое главное, он постоянно растет.
Tim_цитата: |
Как неприскорбно, но все европейские производители уже проспали. |
[offtopic]Интересно, что проспала компания Mercedes, которая первая придумала класс паркетников со своей серией ML?
Другой вопрос, что дешевые паркетники они делать не собираются, дабы не падать классом. Хотя... учитывая возникновение класса "C" в линейке баварцев, может сложится и так, что появятся дешевые паркетники в районе 40.000, но пока к этому предпосылок не наблюдается.
Так что европейцы спокойно себе сидят и продают. Продажа одного ML (GL) явно перекрывает продажу шести Черри Тиго, 3х Rav4 или CRV ну и так далее...[/offtopic]
А вообще... интересно на цены Кугу взглянуть
Tim_:
|
[Дык в Японии или Корее, вы думаете такая острая необходимость в полноприводе? . |
Tim_Все "куски" рынка привлекательны для производителей.
Но везде свои особенности. Полноприводник по-определению безопаснее. Уровень жизни на Востоке высокий - вот и заботятся они, о себе любимых.
А горы и снег у них тоже есть.
Японский потребитель,говорят, самый капризный в мире. А праворукие машины, посмотрите как упакованы - полный фарш.
Даже маленькие машинки с минимальным клиренсом и 4х4.
Плюс ещё такие факторы как мода, или то, что маленькие люди любят большие машины.
Знакомые ещё три года назад были в Корее, рассказывали, что там половина машин похожа на Лексус.
Vlad-FF2
Давно ещё, в прошлой жизни (при советской власти) был анекдот, дословно не помню, но смысл такой:
на зарубежном автосалоне русские выставили супер-пупер автомобиль с громадными колёсами, полным приводом, и т.п.
Иностранцы ходят, смотрят, удивляются. Все в шоке. И обсуждают меж собой - чего только русские не выдумают, лишь бы дорог не строить...
RickDrummerцитата: |
Интересно, что проспала компания Mercedes, которая первая придумала класс паркетников со своей серией ML? |
Ну это вы преувеличиваете, первой был РАВ4 1го поколения, МЛ-класса тогда даже в проектах не было. И кто вообще сказад что МЛ это паркетник? Там совсем другая ценовая категория, и совсем другие цели. И опять же МЛ это америкосовский авто, ну ни как не для Европы он задумывался.
Может я чето упустил в этой жизни? Тогда подскажите, пожалуйста, кто из европейских производителей производит компактные паркетники? Буквально до недавнего времени
НИКТО . Исключением был Форд с его Мавром, но его с производства сняли. Так что чему тут удивляться, если всё заполонили корейцы и японцы, а Европа бежит в догонку за ними.
цитата: |
Продажа одного ML (GL) явно перекрывает продажу шести Черри Тиго, 3х Rav4 или CRV ну и так далее... |
Факты? Я думаю что как раз наоборот. Ну а Тиго это вы для смеха сюда приписали?
Вообще изначально класс компактых паркетников был нацелен на покупателей кому нужен был универсал ( всмысле кузов такой), и ни для кого не секрет, что Европа очень любит универсалы, а если их наделить еще и полным приводом и повышенным клиренсом, то получается то что надо, и японцу тут сразу смекнули что да как, а в силу консерватизма, европейцы пока спят, а их маркеторлоги считают ск-ко же они уже потеряли отдав этот сегмент рынка.
цитата: |
компания Mercedes, которая первая придумала класс паркетников со своей серией ML? |
цитата: |
Ну это вы преувеличиваете, первой был РАВ4 1го поколения |
А я думаю, что первым паркетником была вазовская "Нива". С русскими (советскими) особенностями, но тем не менее все атрибуты паркетника налицо.
araleng:
|
А я думаю, что первым паркетником была вазовская "Нива". С русскими (советскими) особенностями, но тем не менее все атрибуты паркетника налицо. |
хоть кто-то дал правильный ответ.
Действительно первый паркетник это нива.
Несущий, а не рамный кузов, компоненты от легковушки и легковой по тем временам комфорт. К слову неудивительно, что машина получилась очень удачная. Это подтверждают и продажи заграницей в свое время.
И ни рава, ни
... тогда не было.
Vlad-FF2С таким доводом соглашусь в тех случаях, где не ударяешься переезжая через лежачего полицейского, снежные накатаные горбы, рельсы. Для этого и нужен высокий клиренс и большие колеса.Этого мало. Еще важен (даже более важен) ход подвески. Это безопасность, если переезд лежачего "полицая" несимметричный на
высокой скорости - подвеска будет работать (иначе уйдет в 100% сжатие или на "отбой" - и то и другое плохо).
Будете смеяться, но артикуляция подвески (ход колес) у Фокуса ST составляет 20(двадцать) см! Это означает, что при "диагональном
вывешивании" (проскока препятствия) колеса не оторвутся от покрытия (т.е. подвеска будет работать), если перепад высот до 20см...
Правда он на пузо раньше сядет, но ход подвески впечатляет!
Интересно, у кроссоверов больше ход подвески?
Прием места у 4х4 - да (на плохом покрытии или при избытке мощности). Цепкость в поворотах - уже неоднозначно
(при наличии ESP на моноприводе разница исчезающе мала с 4х4).
Господа, 4х4 нужен паректнику не чтобы по говолинам лазить, а для уверенности на дороге. Пример, зима, светофор, 5ка БМВ рычит и грозиться стартануть и я рядом, абсолютно спокойный. Загорается зеленый, и 5ка багополучно шлифует лед, выбрасывая снег, а я спокойно уезжаю, не пытаясь кому то что доказать. А впомните мартовские дворы, каша снега, льда и воды, опятьже 4х4 дает уверенность что не завязнешь.
Про цены. Вот цены и комплектации конкурента, VW Tiguan в Англии (интересны скорее комплектации):
http://www.volkswagen.co.uk/tiguan_pricelist.pdfВкратце.
Колеса 205/55-16, 235/55-17, 235/50-18 в зав-ти от комплектации.
Моторы, бензиновые:
- 1.4 турбо 150 лс
- 2.0 турбо 170 лс (А)
- 2.0 турбо 200 лс (А)
дизельные:
- 2.0 140лс (А)
- 2.0 170лс
(А) - доступен вариант с "автоматом"
Все комплектации - только полный привод. В базе ABS и ESP с антибуксом и электронной блокировкой диффа.
Сдвигающиеся и складывающиеся задние сидения (пропорция "сдвигания" и "складывания" 40:60).
Панорамной крыши нет (в Куге обещают!)
ФМК просто обязан предложить Куга в т.ч. с мотором 2.5 турбо 225лс...!
4х4 для Москвы действительно не очень актуально, за последние лет десять, как появилась нормальная зимняя резина, у меня ни разу проблем не возникло (я не охотник и не рыбалов). Но все равно хочется высокую, большую машинку - для собственной безопасности. Хотя Кашкай мне не понравился. Будем ждать Кугу.
Tim_наверно Куга будет актуален в регионах. В Москве я и на переднем приводе с хорошей зимней резиной (Хакка-5) + клиренс 14-15см себя уверенно чувствую зимой
Boris25а на счет безопастности - это как сказать, что паркетники безопаснее! Сравните ШНиву, УАЗ Патриот с ФФ2! Все-таки на звезды безопасности нуно смотреть, а не на формат машины! Иначе тогда нуно БТР покупать сразу.
А мне не нравиться Куга. Какой то он убогий.
Зад содран у Субару трибека, морда - смесь фьюжена и нового мондео.
И если это все будет стоить больше 30, то вообще атас
Quattromaniac
6 November 2007
voovius:
|
Про цены. Вот цены и комплектации конкурента, VW Tiguan в Англии (интересны скорее комплектации): http://www.volkswagen.co.uk/tiguan_pricelist.pdf Вкратце. Колеса 205/55-16, 235/55-17, 235/50-18 в зав-ти от комплектации. Моторы, бензиновые: - 1.4 турбо 150 лс - 2.0 турбо 170 лс (А) - 2.0 турбо 200 лс (А) дизельные: - 2.0 140лс (А) - 2.0 170лс (А) - доступен вариант с "автоматом" Все комплектации - только полный привод. В базе ABS и ESP с антибуксом и электронной блокировкой диффа. Сдвигающиеся и складывающиеся задние сидения (пропорция "сдвигания" и "складывания" 40:60). Панорамной крыши нет (в Куге обещают!)
ФМК просто обязан предложить Куга в т.ч. с мотором 2.5 турбо 225лс...! |
22 килофунта 44 кб, да ну его
...((( совсем ФВ с ценами и головой поссорились в США Ку7 от 42х((
Sanches:
|
Tim_ наверно Куга будет актуален в регионах. |
Угу, отдавайте нам сюда Куги... Тикуаны и прочии 4х4... а то по Рассеи из-за москаликов квоты по остаточному принципу делят...фиг дождёшься
Для спокойной езды в Сибири машина с клиренсом в 17-20 сантиметров и полным приводом (хотя и временным) самое оно, именно этого не хватает моему универсалу ФФ2, надоело грести брюхом выезжая на природу или дачу, про зиму молчу, еще хуже. Будет ли мой ФФ2 сменен на Кугу еще вопрос, очень понравился Тигуан, но ценник VW жестокий, имхо ценник на Кугу должен быть аналогичным Туссону, иначе он просто не пойдет, бодаться с лидерами паркетников (1)Тойота, 2)Хенде 3)Хонда и Ниссан) ему будет ой как сложно, а там все мелочи проработаны, к салону не придерешься, чего не скажешь о ФФ2 с его косяками сборки, ну нет в нем ощущения качественного салона, нет и все, хотя и люблю его сильно, а еще впереди проблемы с качеством машин партий первого года выпуска, системой полного привода
Форду поможет хороший дизайн, а у Куги он есть, это в отличие от Кашкая и Туссона (имхо жуткая парочка, как в интерьере, так и в экстерьере)
il900
Кугу должен быть аналогичным Туссону, иначе он просто не пойдет, бодаться с лидерами паркетников (1)Тойота, 2)Хенде 3)Хонда и Ниссан) ему будет ой как сложно, а там все мелочи проработаны, к салону не придерешься, чего не скажешь о ФФ2 с его косяками сборки, ну нет в нем ощущения качественного салона, нет и все, хотя и люблю его сильно, а еще впереди проблемы с качеством машин партий первого года выпуска, системой полного привода
Полный привод что на Куге - давно тщательно отработан: на Фольксах (4 motion) и на Вольво. На форде тот же самый, что и на этих двух
- производства Haldex. Сама платформа - С-Макс (Фокус, Вольво) - там проработаннее некуда.
У форда комплектации традиционно богаче "японцев" + возможность индивидуальной комплектации.
Сдается мне, что Ниссан и прочие Тойоты будут догонять... Кугу и Тигуан.
Ждем-с...
Quattromaniac:
|
22 килофунта 44 кб, да ну его ...((( совсем ФВ с ценами и головой поссорились в США Ку7 от 42х(( |
Ну зачем смотреть на цены в Англии? Там и Фокус денег немеренных стоит.
В Англии надо пиво пить и ботинки покупать с костюмами.
Jura24цитата: |
А если это будет 535xi |
Такого не бывает, может вы имели ввиду 530xi?
Sanchesцитата: |
а на счет безопастности - это как сказать, что паркетники безопаснее! Сравните ШНиву, УАЗ Патриот с ФФ2! Все-таки на звезды безопасности нуно смотреть, а не на формат машины! Иначе тогда нуно БТР покупать сразу. |
Ну если следовать вашей логике заведомо известного результат сравнения, то я предложу сравнить РАВ4, Х-Трейл, Кугу и т.п. с Нексией, Амулетом и т.п.
Сравнивайте корректно. Вы сами правильно сказали, смотрите на звезды.
vooviusцитата: |
Сдается мне, что Ниссан и прочие Тойоты будут догонять... Кугу и Тигуан. |
Вы серьезно? Или просто решили помечтать? Кугу и Тигуан еще даже в продажу не запустили, а вы уже лидеров паркетного сегмента в топку гоните.
А вообще если серьезно, то Куга хорошая должна получиться машинка, но есть одно замечание. Цена. Она никак не может быть ниже 30 тыщ, а если будет в районе 35 тыщ, то я думаю найдется немного желающих на себе проверять данный авто, т.к. за эти денежки уже можно купить проверенные и известные всем авто.
Куги будут, вернее уже есть. но пока только 10 штук, но уже собранных на линии.
Это самая первая партия, сам жду цен и начала продаж.
Думаю, что должны начать собирать уже месяца через два.
diabrit:
|
araleng:
| А я думаю, что первым паркетником была вазовская "Нива". С русскими (советскими) особенностями, но тем не менее все атрибуты паркетника налицо. |
хоть кто-то дал правильный ответ. Действительно первый паркетник это нива. Несущий, а не рамный кузов, компоненты от легковушки и легковой по тем временам комфорт. К слову неудивительно, что машина получилась очень удачная. Это подтверждают и продажи заграницей в свое время.
И ни рава, ни ... тогда не было. |
+ 1
Хотел написать про 68 год
Но случайно нашел ваши посты, там еще кстати по моему Тойота была рядышком
garmasА Вы уверены что ЭТО принадлежит Коммерсанту -
ссылкацитата: |
Квадратура Kuga ???
Год назад на парижском автосалоне компания Ford показала концепт-кар Iosis X и уже тогда обещала года через полтора запустить паркетник в серийное производство. Во Франкфурте Ford представил предсерийный вариант паркетника Kuga. В основе машины лежит платформа Ford Focus 2, которая также использована во внедорожнике Land Rover Freelander 2. Однако в базовом исполнении Kuga, как и его главные соперники Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan, будет переднеприводным. Начальным мотором станет двигатель объемом 1,6 литра. Дизайн Kuga выполнен в характерном для последних моделей Ford кинетическом стиле, с огромным воздухозаборником и сложносочиненными фарами. Салон более сдержанный и строгий, напоминает компактвэн C-MAX – фордовцы стараются максимально унифицировать машины, снижая издержки, что позволяет им предлагать заманчивые цены и отвоевывать рынок у корейских марок. Производство Ford Kuga начнется весной 2008 года на заводе в Германии, о возможности сборки паркетника в России пока ничего не сообщается. Предполагаемая базовая цена – до 750 000 руб. |
Alex318iА Вы уверены что ЭТО принадлежит Коммерсанту - ссылка
В еженедельнике Компания (идет как приложение к Коммерсанту, хотя может я ошибаюсь - у нас на работе вместе приносят) есть рубрика Колесо, оттедова почирпнул
Blade Runner
9 November 2007
А как вам такая альтернатива?
Fusion 4x4
да никак...
на базе фиесты всё это.."маловато будет"...
хотя фудж авто в свою очередь и своё время был очень прогрессивен.
Форд Куга будет представлен в Москве в мае 2008 г в Лужниках на финальном матче Лиги Чемпионов по футболу (Форд - один из титульных спонсоров). Стоимость Куги - от 30 тыс.USD. Информация от представителей ФМК в радиопередаче "Парковка" на "Эхе Москвы" 10/11/07.