Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
424,7K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Tim_
20 March 2008


N
Nickko:

to Tim_

что есть "Дервайс!!!" ?

http://derways.ru/
posted image
avatar
Tim_
20 March 2008


avatar
Lefon:

Я вот сейчас жду появления выбираю между Кугой, Форестером (новым, который в мае у дилеров появится) и Аутбеком.

А что между ними общего? Вообщем то авто под разные цели. Куга паркетник, Форик с намеком на внедорожные качества, 2.5Т так еще и Едет лучше всех, вне зависимости от покрытия, Аутбек обычный легковой авто с полным приводом, проходимость не лучше чем у ФФ2, т.к. полный привод без клиренса её не дает.
Лев, как я помню, вам же нужно на дачу пролезать. Аутбек тут будет не лучше ФФ2, Куга явно тут выигрышнее, ну а Форик тем более. Но первый год выпуска, цены на ТО и з/п... нееее, я бы не рискнул.
avatar
Alex318i
20 March 2008


цитата (L!on @ Сегодня в 12:17)
Жаль, я надеялся что бензос будет хотя бы паритетным по цене с солярисом. У нас еще и цена в растаможку накапает 

2,5Т и не должен стоить как дизель, непростой все-таки мотор. Вот двухлитровый наверняка будет дешевле дизеля. Кстати, в Швейцарии, по идее, тоже должна быть растаможка.
цитата:
кУга (ударение на У)

А что, есть варианты?
xakyka
20 March 2008


avatar
Alex318i:

2,5Т и не должен стоить как дизель, непростой все-таки мотор. Вот двухлитровый наверняка будет дешевле дизеля. Кстати, в Швейцарии, по идее, тоже должна быть растаможка.

Наверняка свои приколы есть и с раста-можкой. В общем придется три раза подумать. Но учитывая, что фокус надавал по заднице в номинациях комфорт и эргономика в повседневном использовании всем японцам официально продающимся в РФ по ценам от 15 до 30 тыщ думаю тут всё ясно.

А вот вкусностей мало.

цитата:
цитата:
кУга (ударение на У)

А что, есть варианты?

Кагаи часто делают ударение на последнюю А. И гэкают противно

п.с. Кстати а в чем Повершифт можно потестить? Может и не вкусность а так, как робот-бот-автомат в каролле Его этот повершифт куда нить уже ставят?
avatar
Lefon
20 March 2008


Tim_
Ты немножко не прав - у Аутбека клиренс 200мм. (это минимальный, да еще есть так называемый "клиренс-котроль", в связи с чем у него эти 200мм. будут всегда, назависимо от загрузки), что будет поболее, чем у Куги + есть мультипликатор у механической коробки + симметричный постоянный полный привод, так что, я думаю, что по проходимости Куго будет уступать и тому и другому. Есть, конечно, в Субарах определенный минус, но в этом же и их плюс - оппозитные движки, которые любят кушать масло, но зато они легче и экономичнее.
avatar
valentin
20 March 2008


кто покупает субару - продолжает покупать только субару
у этих людей своя философия

а у аутлендера постоянный полный привод вроде только на механике, на автомате он подключаемый вроде- хотя это всячески умалчивается

клиренс что у форестера что у аутбека 200мм, у нового форестера вроде 220
avatar
Lefon
20 March 2008


У всех модификаций и Аутбека и Форестера постоянный полный привод.
avatar
Alex318i
20 March 2008


цитата (L!on @ Сегодня в 19:01)
Кагаи часто делают ударение на последнюю А. И гэкают противно

Кагаи здесь причем?
цитата:
п.с. Кстати а в чем Повершифт можно потестить?

DSG у фольксвагена на гольф ставится - ссылка
avatar
Alex318i
20 March 2008


Lefon
Более того, вообще у всех субару штатно постоянный полный привод. Особенности марки.
avatar
Alex318i
21 March 2008


avatar
ANTOSHA:

Например в Швейцарии :
+2000 за двигатель и еще +2100 за "автомат" .

Обратили внимание, что это цены в швейцарских франках? Впрочем сейчас его курс практически равен доллару.
avatar
valentin
21 March 2008


http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...7/07/29/1290290

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...7/07/21/1288744

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...5/11/23/1173891

можно и дальше продолжать говорить что аутбек на АКПП с "постоянным полным приводом"
avatar
Alex318i
21 March 2008


avatar
valentin:

можно и дальше продолжать говорить что аутбек на АКПП с  "постоянным полным приводом" 

А с каких пор отзывы покупателей стали важнее официальных характеристик? В зависимости от мотора на Outback либо Система полного привода с активным разделением крутящего момента 50\50 либо Система вариативного распределения крутящего момента 45\55. Это отсюда ссылка

Авторевю пишет:
цитата:
Вскарабкаться на горку, вывесив одно или два колеса, могут все три машины — спасибо электронным системам. Полный привод Subaru, в обычных условиях распределяющий крутящий момент между осями в соотношении 45:55, на бездорожье предпочтительнее схемы Volvo, у которого основная часть момента до начала пробуксовки достается передку


Короче тема привода Subaru Outback не раскрыта, я склоняюсь к тому, что привод постоянный полный через муфты.
avatar
valentin
21 March 2008


Alex318i написать можно одно, а подразумевать другое

субару выгоднее писать так с рекламной точки зрения и привлечь их к ответственности нельзя

с измерением клиренса тоже у всех данные разные - кто то по минимальное расстояние меряет, а кто то от выхлопной трубы
avatar
Alex318i
21 March 2008


valentin
Одно понятно, без стабилизации полноприводник на скользкой дороге опасен.
avatar
Lefon
21 March 2008


To Tim_
Мы друг друга не поняли - я имел в виду не Аутлендер XL, а Субару Аутбек
avatar
Навигатор
22 March 2008


Думал купить Кугу, посчитал 1 250 000 офигел...
Блин проще дособрать 150 тыр, и купить туарега, в любом случае даже с учетом базовой комплектации туарег с кугой не сравить...
Cruelps
22 March 2008


avatar
Навигатор:

Думал купить Кугу, посчитал 1 250 000    офигел...
Блин проще дособрать 150 тыр, и купить туарега, в любом случае даже с учетом базовой комплектации туарег с кугой не сравить...

Боян. Взял прайс. Добавил АБСОЛЮТНО ВСЕ возможные к титаниуму опции. Получилось 1 214 800.
avatar
Навигатор
22 March 2008


Cruelps
Боян не боян, но немогу я за маленький кросровер 50 килобаксов отдавать я дурею от такого... Ему максимальная цена в полном фарше должна быть не дороже 800 тысяч рублей.
avatar
Alex318i
22 March 2008


Навигатор
Не такой уж он и маленький.
avatar
АлекС 52
22 March 2008


Навигатор
цитата:
Ему максимальная цена в полном фарше должна быть не дороже 800 тысяч рублей.

С-мах 600 тыр
Федор 400тыр.
ТАЗ 50 тыр.
Цена большая, но сравнивая с другими Фордами, адекватная. Привыкнем, а ФМК будет кость бросать в виде "подарка" 50-100 тыр.
avatar
Rusloz
23 March 2008


C
Cruelps:

avatar
Навигатор:

Думал купить Кугу, посчитал 1 250 000    офигел...
Блин проще дособрать 150 тыр, и купить туарега, в любом случае даже с учетом базовой комплектации туарег с кугой не сравить...

Боян. Взял прайс. Добавил АБСОЛЮТНО ВСЕ возможные к титаниуму опции. Получилось 1 214 800.

Абсолютно всё добавить не сможешь - это раз (двигла 2,5Т + автомата ещё нет в конфигураторе)
- в конфигураторе очень много позиций, которые пересекаются - допустим Ты добавил все пакеты + отдельно опции, которые в пакетах ужо есть.
Так что там до 1214800 далеко.
avatar
Rusloz
23 March 2008


Навигатор
ТУТ прайс лист на Туарег.
Самая дешевая комплектация 1724580 руб.
Так что выключай баян и копи не 150 т.р. до туарега, а минимум 500 000
avatar
esn
23 March 2008


Rusloz
Навигатор
Вы оба не правы. Туарег, рекомендованные розничные цены. на базовые комплектации.
avatar
Alex318i
23 March 2008


Rusloz
В очередной раз удивляюсь нежеланию смотреть официальные данные - Прайс на Туарег VW Russia Самая дешевая комплектация Туарега 2,5 TDI стоит 1 419 272 рубля. ИМХО родной прайс самый удобный и правильный.
Все-таки получается, что Куга 2,5T на полном фарше будет стоить близко к самому пустому Туарегу.
avatar
Rusloz
23 March 2008


Alex318i
Ну так на чем лучше ездить? На фарше или на веслах? Хоть бюджетный туарег и достаточно насыщен опциями, но далек до Куги. Причем попробуй заказать пустой туарег. Да его ни один дилер не повезёт в Россию - они на опциях больше зарабатывают, чем на машине.
А прайс Я взял первый попавшийся в Яндексе, так что мой косяк - не доглядел
avatar
vot_takoy
23 March 2008

1

Ребят но ИМХО даже в базе Туарег неплохо укомплектован...Плюс это все таки Туарег...
avatar
Rusloz
23 March 2008


vot_takoy
Когда страховая выставит счет на оплату КАСКО по Туарегу - будет не до веселья. И как мысль для размышления - их гоняют сейчас не хуже чем ТОЙОТА.
Да, согласен, Туарег это супер - понтов больше (если это мы рассматриваем). Ну а для меня приоритеты немного другие. Поэтому будуд заказывать кугу в комплектации ALL IN Пусть это даже будет почти туарег...базовый
avatar
esn
23 March 2008


Если ориентироваться на S-Max, то доплата за 2,5Т составляет 52 тыс. руб., за автомат 54 тыс руб. Путём несложных операций можно получить примерную цена Титаниум 2,5Т автомат это 1 066 000 руб. Вобщем ориентир 1,1 лимона с учётом добавляемых опций, МР3, обогревы, докатка. Вполне так ничего должно получиться... только мне 2,5Т не нужен
avatar
Kolt
23 March 2008


В погоне за опциями которые люди используют раз в месяц и реже выкладывают больше ляма... имхо глупо. Куга канеша неплохой автомобиль, но явно переоценен, так же как и большенство SUV.
avatar
valentin
23 March 2008


Lefon ну да впринципе
я вообщем пока за новый форестер если его тоже слишком не переоценят
в украине на него цены вроде нормальные - поглядим у нас как

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up