Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Lefon:
|
Я вот сейчас жду появления выбираю между Кугой, Форестером (новым, который в мае у дилеров появится) и Аутбеком. |
А что между ними общего? Вообщем то авто под разные цели. Куга паркетник, Форик с намеком на внедорожные качества, 2.5Т так еще и Едет лучше всех, вне зависимости от покрытия, Аутбек обычный легковой авто с полным приводом, проходимость не лучше чем у ФФ2, т.к. полный привод без клиренса её не дает.
Лев, как я помню, вам же нужно на дачу пролезать. Аутбек тут будет не лучше ФФ2, Куга явно тут выигрышнее, ну а Форик тем более. Но первый год выпуска, цены на ТО и з/п... нееее, я бы не рискнул.
цитата (L!on @ Сегодня в 12:17) |
Жаль, я надеялся что бензос будет хотя бы паритетным по цене с солярисом. У нас еще и цена в растаможку накапает |
2,5Т и не должен стоить как дизель, непростой все-таки мотор. Вот двухлитровый наверняка будет дешевле дизеля. Кстати, в Швейцарии, по идее, тоже должна быть растаможка.
цитата: |
кУга (ударение на У) |
А что, есть варианты?
Alex318i:
|
2,5Т и не должен стоить как дизель, непростой все-таки мотор. Вот двухлитровый наверняка будет дешевле дизеля. Кстати, в Швейцарии, по идее, тоже должна быть растаможка. |
Наверняка свои приколы есть и с раста-можкой. В общем придется три раза подумать. Но учитывая, что фокус надавал по заднице в номинациях комфорт и эргономика в повседневном использовании всем японцам официально продающимся в РФ по ценам от 15 до 30 тыщ думаю тут всё ясно.
А вот вкусностей мало.
цитата: |
цитата: | кУга (ударение на У) |
А что, есть варианты? |
Кагаи часто делают ударение на последнюю А. И гэкают противно
п.с. Кстати а в чем Повершифт можно потестить? Может и не вкусность а так, как робот-бот-автомат в каролле
Его этот повершифт куда нить уже ставят?
Tim_
Ты немножко не прав - у Аутбека клиренс 200мм. (это минимальный, да еще есть так называемый "клиренс-котроль", в связи с чем у него эти 200мм. будут всегда, назависимо от загрузки), что будет поболее, чем у Куги + есть мультипликатор у механической коробки + симметричный постоянный полный привод, так что, я думаю, что по проходимости Куго будет уступать и тому и другому. Есть, конечно, в Субарах определенный минус, но в этом же и их плюс - оппозитные движки, которые любят кушать масло, но зато они легче и экономичнее.
кто покупает субару - продолжает покупать только субару
у этих людей своя философия
а у аутлендера постоянный полный привод вроде только на механике, на автомате он подключаемый вроде- хотя это всячески умалчивается
клиренс что у форестера что у аутбека 200мм, у нового форестера вроде 220
У всех модификаций и Аутбека и Форестера постоянный полный привод.
цитата (L!on @ Сегодня в 19:01) |
Кагаи часто делают ударение на последнюю А. И гэкают противно |
Кагаи здесь причем?
цитата: |
п.с. Кстати а в чем Повершифт можно потестить? |
DSG у фольксвагена на гольф ставится -
ссылка
LefonБолее того, вообще у всех субару штатно постоянный полный привод.
Особенности марки.
ANTOSHA:
|
Например в Швейцарии : +2000 за двигатель и еще +2100 за "автомат" . |
Обратили внимание, что это цены в швейцарских франках? Впрочем сейчас его курс практически равен доллару.
valentin:
|
можно и дальше продолжать говорить что аутбек на АКПП с "постоянным полным приводом" |
А с каких пор отзывы покупателей стали важнее официальных характеристик?
В зависимости от мотора на Outback либо Система полного привода с активным разделением крутящего момента 50\50 либо Система вариативного распределения крутящего момента 45\55. Это отсюда
ссылкаАвторевю пишет:
цитата: |
Вскарабкаться на горку, вывесив одно или два колеса, могут все три машины — спасибо электронным системам. Полный привод Subaru, в обычных условиях распределяющий крутящий момент между осями в соотношении 45:55, на бездорожье предпочтительнее схемы Volvo, у которого основная часть момента до начала пробуксовки достается передку |
Короче тема привода Subaru Outback не раскрыта, я склоняюсь к тому, что привод постоянный полный через муфты.
Alex318i написать можно одно, а подразумевать другое
субару выгоднее писать так с рекламной точки зрения и привлечь их к ответственности нельзя
с измерением клиренса тоже у всех данные разные - кто то по минимальное расстояние меряет, а кто то от выхлопной трубы
valentin
Одно понятно, без стабилизации полноприводник на скользкой дороге опасен.
To Tim_
Мы друг друга не поняли - я имел в виду не Аутлендер XL, а Субару Аутбек
Думал купить Кугу, посчитал 1 250 000
офигел...
Блин проще дособрать 150 тыр, и купить туарега, в любом случае даже с учетом базовой комплектации туарег с кугой не сравить...
Навигатор:
|
Думал купить Кугу, посчитал 1 250 000 офигел... Блин проще дособрать 150 тыр, и купить туарега, в любом случае даже с учетом базовой комплектации туарег с кугой не сравить... |
Боян. Взял прайс. Добавил АБСОЛЮТНО ВСЕ возможные к титаниуму опции. Получилось 1 214 800.
Cruelps
Боян не боян, но немогу я за маленький кросровер 50 килобаксов отдавать я дурею от такого... Ему максимальная цена в полном фарше должна быть не дороже 800 тысяч рублей.
НавигаторНе такой уж он и маленький.
Навигаторцитата: |
Ему максимальная цена в полном фарше должна быть не дороже 800 тысяч рублей. |
С-мах 600 тыр
Федор 400тыр.
ТАЗ 50 тыр.
Цена большая, но сравнивая с другими Фордами, адекватная. Привыкнем, а ФМК будет кость бросать в виде "подарка" 50-100 тыр.
Cruelps:
|
Навигатор:
| Думал купить Кугу, посчитал 1 250 000 офигел... Блин проще дособрать 150 тыр, и купить туарега, в любом случае даже с учетом базовой комплектации туарег с кугой не сравить... |
Боян. Взял прайс. Добавил АБСОЛЮТНО ВСЕ возможные к титаниуму опции. Получилось 1 214 800. |
Абсолютно всё добавить не сможешь - это раз (двигла 2,5Т + автомата ещё нет в конфигураторе)
- в конфигураторе очень много позиций, которые пересекаются - допустим Ты добавил все пакеты + отдельно опции, которые в пакетах ужо есть.
Так что там до 1214800 далеко.
НавигаторТУТ прайс лист на Туарег.
Самая дешевая комплектация 1724580 руб.
Так что выключай баян и копи не 150 т.р. до туарега, а минимум 500 000
RuslozВ очередной раз удивляюсь нежеланию смотреть официальные данные -
Прайс на Туарег VW Russia Самая дешевая комплектация Туарега 2,5 TDI стоит 1 419 272 рубля. ИМХО родной прайс самый удобный и правильный.
Все-таки получается, что Куга 2,5T на полном фарше будет стоить близко к самому пустому Туарегу.
Alex318i
Ну так на чем лучше ездить? На фарше или на веслах? Хоть бюджетный туарег и достаточно насыщен опциями, но далек до Куги. Причем попробуй заказать пустой туарег. Да его ни один дилер не повезёт в Россию - они на опциях больше зарабатывают, чем на машине.
А прайс Я взял первый попавшийся в Яндексе, так что мой косяк - не доглядел
Ребят но ИМХО даже в базе Туарег неплохо укомплектован...Плюс это все таки Туарег...
vot_takoyКогда страховая выставит счет на оплату КАСКО по Туарегу - будет не до веселья. И как мысль для размышления - их гоняют сейчас не хуже чем ТОЙОТА.
Да, согласен, Туарег это супер - понтов больше (если это мы рассматриваем). Ну а для меня приоритеты немного другие. Поэтому будуд заказывать кугу в комплектации ALL IN
Пусть это даже будет почти туарег...базовый
Если ориентироваться на S-Max, то доплата за 2,5Т составляет 52 тыс. руб., за автомат 54 тыс руб. Путём несложных операций можно получить примерную цена Титаниум 2,5Т автомат это 1 066 000 руб. Вобщем ориентир 1,1 лимона с учётом добавляемых опций, МР3, обогревы, докатка. Вполне так ничего должно получиться... только мне 2,5Т не нужен
В погоне за опциями которые люди используют раз в месяц и реже выкладывают больше ляма... имхо глупо. Куга канеша неплохой автомобиль, но явно переоценен, так же как и большенство SUV.
Lefon ну да впринципе
я вообщем пока за новый форестер если его тоже слишком не переоценят
в украине на него цены вроде нормальные - поглядим у нас как