АКПП на C-MAX

11 years

2



в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...

они вообще существуют? и не планируется ли машин с вариатором?
АКПП, автомат, коробка передач, автоматическая коробка, акп

Daredevil
27 January 2005

АКПП на C-MAX
377,5K
views
332
members
1,5K
posts

avatar
Johny_rus
30 March 2014mobile


Друзья, подскажите когда включаешь D чувствуется легкий толчок едва заметный, при этом если смотреть на тахометр обороты падают до 500 примерно и сразу поднимаются до 1000 где то - это нормально ? 2 литра автомат симакс конца 2008 года
avatar
352
31 March 2014


Johny_rus
у меня такая фигня, когда утром на холодную и без ручника. на ручник если ставить, то толчков нет и на прогретую при втыке передач обороты на месте.
avatar
дв30
31 March 2014


нА ХОЛОДНУЮ ЭТО НОРМА, на горячем нет!
avatar
Johny_rus
31 March 2014


дв30
На горячую вообще обороты не должны меняться при включении D ?
avatar
дв30
31 March 2014


у МЕНЯ не меняются, ну может чутка, по тахометру вроде не заметно!
avatar
Johny_rus
31 March 2014


дв30
Если не трудно посмотри пожалуйста ! У меня на горячую падают оборотов на 150-200 и восстанавливаются в районе 1000-1100
lexys72
1 April 2014mobile


Johny_rus
Не меняются. Стоит четко стрелка
avatar
Johny_rus
1 April 2014mobile


lexys72
Спасибо, у тебя 2.0 литра, автомат?
lexys72
2 April 2014


Johny_rus
ага
так и на предыдущем фф2 было
avatar
Johny_rus
2 April 2014


lexys72
дв30
Спасибо, сегодня пробовал включать и не с N на D - и о чудо всё ок
НО Сразу же включаю ещё раз и опа оборотов 100-200 меньше и в исходное положение на 1000 оборотов (всё занимает около секунды).

Странно это , думаю заморачиваться ли... Кстати чем грозит перелив масла в коробке ? У меня вроде чуть более MAX, но возможно я неправильно измерял - стоял на месте минут 10 перебирая с D на R и на нейтраль. Обязательно нужно покататься перед тем как мерить уровень ?
avatar
352
2 April 2014


Johny_rus
коробка должна прогреться и на заведенной телеге доставать щуп и смотреть.
avatar
Johny_rus
2 April 2014


352
Спасибо, то ли я щуп не правильно достаю.
Я прогрел телегу, достал щуп и с... уровень выше MAX и пару маленьких пузыриков на самом верху выше MAX...
avatar
352
2 April 2014

1

Johny_rus
если по правилам проверяете, то не должно быть выше максимума. максимум возможен если замеры снимать не по правилам. пузырьки это нормально.
avatar
дв30
3 April 2014


Можно и на холодной, по верхнюю метку уровень должен быть!
avatar
noxx
3 April 2014

1

Если на холодную по верхнему уровню будет то на горячую значительно выше...не вводите людей в заблуждение...измеряют на горячую на паркинге по верх уровню должно
avatar
дв30
3 April 2014


Никакой разницы нет, когда проверять холодную или горячую, на японках вообще на щупе два уровня нарисовано, и что???
avatar
дв30
3 April 2014


Вот пжалуйста! Никто никого невводит никуда!!!

2.2.5.4 Проверка уровня масла в АКПП


2.2.5.4. Проверка уровня масла в АКПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение меток уровня масла в зависимости от температуры двигателя

Проверка уровня масла в АКПП Ford Focus
А – метки горячей коробки передач
В – метки холодной коробки передач


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода на две минуты с рычагом селектора в положении Р.
Проверка уровня масла в АКПП Ford Focus 3. При работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз.
4. Уровень масла на конце щупа должен находиться между отметками max и min. Если масло в коробке передач холодное, необходимо использовать сторону щупа с надписью 20° С. Если масло в коробке передач горячее, необходимо использовать сторону щупа с надписью +80° С (см. рис. Расположение меток уровня масла в зависимости от температуры двигателя).
5. Если уровень масла низкий, то добавьте масло через отверстие для щупа.
6. Сделайте пробную поездку и проверьте уровень масла в коробке передач еще раз.
7. Всегда поддерживайте уровень масла между двумя метками щупа. Нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач.
8. Если возникает необходимость часто доливать масло, то, значит, имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех пор, пока это не привело к серьезным последствиям.
avatar
lexxus
4 April 2014

1

Все приведенное выше, говорит о том, что проверять надо на прогретой (поездка 15-20км) машине с заведенным двигателем. И уровень должен быть не выше максимума. Мильон раз уже пережовано.
avatar
дв30
4 April 2014


Может быть, вот у меня , что на горячую что на холодную уровень практически одинаковый!! На каких только не менял и на вариаторах, автоматах, никаких проблем не было, до сих пор все ездят!!
andwlad1
22 May 2014


Всем здравствуйте. Имею FORD C-MAX 2007 ГВ, 2 литра, бензин, коробка автомат, прбег 90 000. Вчера появилась проблема, пропала задняя скорость, режим D нормально, доехал до гаража.
Помогайте пожалуйста советами, с чего начать?
lexys72
29 May 2014


andwlad1
предвестники были какие нить?
замена масла когда была и как?
andwlad1
30 May 2014


Иногда зимой при включении задней скорости были толчки, после прогрева машины пропадали, потом при движении R включалась нормально. Масло менял старый хозяин на 50 000.
Отогнал на СТО, сказали требуется разборка, тк в масле металлическая стружка. Чувствую - попал...
avatar
dimdim_Brest
2 June 2014


. Чувствую - попал...

Не попал, а разводят. Стружка будет по любому, там в поддоне для этого магниты установлены.
trank79
3 June 2014


Как и писали в этой теме уже, напрягает дерганье автомата на холодную. Держишь тормоз а машина туда - сюда дергается, после прочтения данной темы подуспокоился но все равно на стороже ..пробег 137,000 масло в коробасе вроде как паленным не пахнет, на вид от белой салфетки даже и ничего удовлетворительное, есть желание его все таки поменять но, единого мнения так и не нашел, надо ли на таком пробеге ... что было до этого с машинкой понятия не имею ..но на заглушке аварийного режима АКПП четкие следы открывания .. явно думаю не из за любопытства ..
avatar
352
3 June 2014


trank79
что есть "заглушка аварийного режима"?
trank79
3 June 2014


Та что на консоли рычага АКПП
posted image
avatar
dimdim_Brest
3 June 2014


trank79
Вашей Коробке приходит "кердык" была у самого такая хрень, пытался ремонтировать, но толку никакого(просто нет специалистов нормальных). После всех потраченных нервов, времени и денег решил заменить на механику.
з.ы. если у Вас вариатор CFT23, с ремонтом будет полный косяк, т.к. запчастей на них не найти, т.к. их сняли с производства в 2006г.Можно купить новую, но стоит она от 4500 до 6000 у.е.
avatar
lexxus
4 June 2014


trank79
цитата:
Держишь тормоз а машина туда - сюда дергается

Это как? на каком режиме? Точно автомат (не вариатор)?
Мне кажется в теме немного другого характера дерганья описываются.
trank79
4 June 2014


Точно автомат, до того как авто прогрелся до рабочей температуры, начинаю движение, останавливаюсь на первом светофоре, положение D, тормоз нажат и чувствуется дерганье вперед назад, т.е. машина как хочет ехать но, тормоз то зажат ... вот ее и раскачивает туда сюда...доезжаю до следующего цветофера, температура уже успела подняться до рабочей, все .. проблемы такой нет, в положении D стоит как вкопанная, только двига потряхивается немного, но это тема для другой ветки
avatar
lexxus
4 June 2014


trank79
Это не нормально, я бы не подуспокаивался.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up