в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 18 hours ago.
Daredevil
27 January 2005
АКПП на C-MAX
Johny_rus
30 March 2014mobile
Друзья, подскажите когда включаешь D чувствуется легкий толчок едва заметный, при этом если смотреть на тахометр обороты падают до 500 примерно и сразу поднимаются до 1000 где то - это нормально ? 2 литра автомат симакс конца 2008 года
Johny_rus
у меня такая фигня, когда утром на холодную и без ручника. на ручник если ставить, то толчков нет и на прогретую при втыке передач обороты на месте.
нА ХОЛОДНУЮ ЭТО НОРМА, на горячем нет!
дв30
На горячую вообще обороты не должны меняться при включении D ?
у МЕНЯ не меняются, ну может чутка, по тахометру вроде не заметно!
дв30
Если не трудно посмотри пожалуйста ! У меня на горячую падают оборотов на 150-200 и восстанавливаются в районе 1000-1100
lexys72
1 April 2014mobile
Johny_rus
Не меняются. Стоит четко стрелка
Johny_rus
1 April 2014mobile
lexys72
Спасибо, у тебя 2.0 литра, автомат?
Johny_rus
ага
так и на предыдущем фф2 было
lexys72
дв30
Спасибо, сегодня пробовал включать и не с N на D - и о чудо всё ок
НО Сразу же включаю ещё раз и опа оборотов 100-200 меньше и в исходное положение на 1000 оборотов (всё занимает около секунды).
Странно это , думаю заморачиваться ли... Кстати чем грозит перелив масла в коробке ? У меня вроде чуть более MAX, но возможно я неправильно измерял - стоял на месте минут 10 перебирая с D на R и на нейтраль. Обязательно нужно покататься перед тем как мерить уровень ?
Johny_rus
коробка должна прогреться и на заведенной телеге доставать щуп и смотреть.
352
Спасибо, то ли я щуп не правильно достаю.
Я прогрел телегу, достал щуп и с... уровень выше MAX и пару маленьких пузыриков на самом верху выше MAX...
Johny_rus
если по правилам проверяете, то не должно быть выше максимума. максимум возможен если замеры снимать не по правилам. пузырьки это нормально.
Можно и на холодной, по верхнюю метку уровень должен быть!
Если на холодную по верхнему уровню будет то на горячую значительно выше...не вводите людей в заблуждение...измеряют на горячую на паркинге по верх уровню должно
Никакой разницы нет, когда проверять холодную или горячую, на японках вообще на щупе два уровня нарисовано, и что???
Вот пжалуйста! Никто никого невводит никуда!!!
2.2.5.4 Проверка уровня масла в АКПП
2.2.5.4. Проверка уровня масла в АКПП
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение меток уровня масла в зависимости от температуры двигателя
Проверка уровня масла в АКПП Ford Focus
А – метки горячей коробки передач
В – метки холодной коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода на две минуты с рычагом селектора в положении Р.
Проверка уровня масла в АКПП Ford Focus 3. При работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз.
4. Уровень масла на конце щупа должен находиться между отметками max и min. Если масло в коробке передач холодное, необходимо использовать сторону щупа с надписью 20° С. Если масло в коробке передач горячее, необходимо использовать сторону щупа с надписью +80° С (см. рис. Расположение меток уровня масла в зависимости от температуры двигателя).
5. Если уровень масла низкий, то добавьте масло через отверстие для щупа.
6. Сделайте пробную поездку и проверьте уровень масла в коробке передач еще раз.
7. Всегда поддерживайте уровень масла между двумя метками щупа. Нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач.
8. Если возникает необходимость часто доливать масло, то, значит, имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех пор, пока это не привело к серьезным последствиям.
Все приведенное выше, говорит о том, что проверять надо на прогретой (поездка 15-20км) машине с заведенным двигателем. И уровень должен быть не выше максимума. Мильон раз уже пережовано.
Может быть, вот у меня , что на горячую что на холодную уровень практически одинаковый!! На каких только не менял и на вариаторах, автоматах, никаких проблем не было, до сих пор все ездят!!
Всем здравствуйте. Имею FORD C-MAX 2007 ГВ, 2 литра, бензин, коробка автомат, прбег 90 000. Вчера появилась проблема, пропала задняя скорость, режим D нормально, доехал до гаража.
Помогайте пожалуйста советами, с чего начать?
andwlad1
предвестники были какие нить?
замена масла когда была и как?
Иногда зимой при включении задней скорости были толчки, после прогрева машины пропадали, потом при движении R включалась нормально. Масло менял старый хозяин на 50 000.
Отогнал на СТО, сказали требуется разборка, тк в масле металлическая стружка. Чувствую - попал...
. Чувствую - попал...
Не попал, а разводят. Стружка будет по любому, там в поддоне для этого магниты установлены.
Как и писали в этой теме уже, напрягает дерганье автомата на холодную. Держишь тормоз а машина туда - сюда дергается, после прочтения данной темы подуспокоился но все равно на стороже
..пробег 137,000 масло в коробасе вроде как паленным не пахнет, на вид от белой салфетки даже и ничего удовлетворительное, есть желание его все таки поменять но, единого мнения так и не нашел, надо ли на таком пробеге ... что было до этого с машинкой понятия не имею ..но на заглушке аварийного режима АКПП четкие следы открывания .. явно думаю не из за любопытства ..
trank79
что есть "заглушка аварийного режима"?
Та что на консоли рычага АКПП
dimdim_Brest
3 June 2014
trank79
Вашей Коробке приходит "кердык" была у самого такая хрень, пытался ремонтировать, но толку никакого(просто нет специалистов нормальных). После всех потраченных нервов, времени и денег решил заменить на механику.
з.ы. если у Вас вариатор CFT23, с ремонтом будет полный косяк, т.к. запчастей на них не найти, т.к. их сняли с производства в 2006г.Можно купить новую, но стоит она от 4500 до 6000 у.е.
lexxus
4 June 2014
trank79цитата: |
Держишь тормоз а машина туда - сюда дергается |
Это как? на каком режиме? Точно автомат (не вариатор)?
Мне кажется в теме немного другого характера дерганья описываются.
Точно автомат, до того как авто прогрелся до рабочей температуры, начинаю движение, останавливаюсь на первом светофоре, положение D, тормоз нажат и чувствуется дерганье вперед назад, т.е. машина как хочет ехать но, тормоз то зажат ... вот ее и раскачивает туда сюда...доезжаю до следующего цветофера, температура уже успела подняться до рабочей, все .. проблемы такой нет, в положении D стоит как вкопанная, только двига потряхивается немного, но это тема для другой ветки
trank79
Это не нормально, я бы не подуспокаивался.
1 person online