в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,9% |
150 000 км | | 9 | 22% |
200 000 км | | 14 | 34,1% |
300 000 км | | 3 | 7,3% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,9% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 24,4% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 34 | 82,9% |
Вариатор | | 7 | 17,1% |
Total 41 votes, last 7 September.
VRTM
Чтоб гидротрансформатор масло не гонял.
1. но насколько я понимаю при работе двигателя масло там всегда гоняется (в ГТ заканчивается вал двигателя). просто через масло может передаваться или не передаваться момент на вал КПП,
2. Чем тогда плохо в АКПП передвижение масла в гидротрансформаторе? трение? и как педаль тормоза связана с ГТ. Я ОЧЕНЬ не силен в устройстве авто. И насколько я понимаю тормозная система автономна (почти) от двигателя.
3. у нас все-таки вариатор (CVT) как написано в инструкции (и что я понял просматривая соответствующую ветку форума).
Для ручного режима есть 7 фиксированных передаточных чисел. А рывков при переключении я не чувствую. ВЫВОД: CVT. При АКПП с ГТ былобы еще одно положение рычага переключения на (1ю) или (1ю и 2ю) передачу.
Вот при МКПП нажимают педаль сцепления якобы чтобы облегчить пуск двигателя за счет снятия шестеренок КПП. Якобы там масло более везкое т.к. не прогретое, поэтому большее сопротивление от движущихся частей. а все это висит на валу двигателя.
Меньше нагрузка на двигатель - он быстрее раскручивается.
Тоже сомнения терзают по поводу больших таких потерь из-за коробки - хотя сам руками не прокручивал.
VRTM
Почитайте сначало форум, куча вопросов отпадет.
Попробуйте в мороз не нажимать педаль, заведите и потом нажмите, потом отпустите, потом опять нажмите, посмотрите как обороты двигателя будут себя вести.
Вариатор был в 2005 году с дизелем, и ВСЁ.
Никогда ничего в машине не нажимал
При запуске. Зачем? И так всё1 в порядке. сел и поехал.
радуясь жизни
СкорпионъАндрей, как я понимэ, газ плавать будет, но то ж за счет воздуха их усилителя тормозов.
А зачем тормоз нажимать? Чтобы густое по морозу масло машину не сдвинуло?
Скорпионъ
CHiCHo
Так при запуске коробка и так в паркинге не крутится.
VRTM
А кто и где рекомендует?
При покупке (летом) в салоне говорили (очень много когда рассказывают и про эвакуатор и про заглушечку у рычага КПП которую лучше не снимать без необходимости). Начать педаль (не помню точно какую - но логически "не нажимать же газ" - значит тормоз), потом завезти.
Другими словами: с нашей коробкой ничего не сделать для более легкого пуска двигателя (как при использовании механики)? Просто машина 2 месяца стояла в гараже, и при попытке запустить двигатель вспомнил про этот нюанс и "на всякий случай" нажал тормоз - завелась с "пол оборота". Личное ощущение - лучше чем в последнее время осени, когда бывает пускается со 2ой попытки.
VRTM
В салоне много чего иногда расскажут! Надо мануал читать, так для общего развития. Попадаются интересные вещи!
Про педаль видать говорили, что при включении скорости нужно тормоз нажимать, и трогаться отпуская его! На запуск не влияет!
CHiCHo
Да Денис, правильно мыслиш, да и густое масло в коробке месить, тоже двиглу нагрузка, побольше чем обогревы лба и задка, которые так напрягают некоторых самовключением в холод.
Скорпионъ
В автомате масло так не густеет, да и один из вариантов прогрева (перемешивания масла) коробки в сильный мороз - включить драйв и постоять пару минут с нажатым тормозом на холостых.
Джордж Вашингтон
26 January 2009
Я вапче в машину не сажусь, когда завожу...
maloi1978:
|
Джордж Вашингтон:
| Я вапче в машину не сажусь, когда завожу... |
с брелочка что ли? |
неа, он волшебное слово знает
DIMON C-Max
21 February 2009
Добрый вечер!
Навернулся автомат и как всегда не вовремя и не к месту((. Компьютер выдал надпись - "неисправность коробки пер." С этого самого момента машинка (вернее АКПП) реально "затупила" и проехала 5 км на 3500 оборотах на скорости 60 км/ч до места назначения. Проблема в том, что местом назначения оказался славный город Ивангород, что в 150 км от Санкт-Петербурга и через 2 дня, т.е. 23-го февраля, нужно будет возвращаться в Питер. В связи с этим вопрос к тем, у кого возникала подобная проблема! - Какое ещё расстояние способен преодолеть СМАХ 2л с такой поломкой ?? Можно ли буксировать авто на гибкой сцепке на 150 км? Если кто знает, имеется ли в Ивангороде эвакуатор, готовый 23-го февраля отвезти меня в Питер?
Буду признателен всем ценным советам и реальной помощи!
p.s. когда парковался, задняя передача отказала вовсе.
Джордж Вашингтон
21 February 2009
DIMON C-Max
Буксировать можно не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч. - так что этот вариант отпадает однозначно.
Если будешь в Ивангороде несколько дней - смотри по столбам объявы про эвакуаторы - наверняка есть.
Или у таксёров местных / маршруточников или у простых водил поинтересуйся.
На езду своим ходом -- не знаю... 50/50...
Чисто субъективно, но мне в последнее время кажеться, что машина стала тупить.
Причем грешу только на бензин. Заправлялся всегда на Лукойле, а тут что-то решил попробывать Шелл. Пробовал даже на ручном режиме, что мне не свойственно. Кидал в кикдаун. Как будто сзади запорожец приципили легкий такой
.
Думаю, что ощущения меня не обманывают. Залью другой бензин посмотрю, что изменится
Подниму тему.
Отпишитесь братцы вот по какому поводу.
Раньше при очень спокойной езде вообще не чувствовал переключение передач.
сейчас при спокойной езде чувсвтую, а при боллее резвой (но не кик) передачи
переключаются более плавно без рывка. Как у вас?
Машинке 2 года наезд 20000 стиль езды Бешенный
70%, 30%(когда с женой) спокойненько так
Как у вас?
И исчо надо на масло смотреть которое в коробке ли нет. Один раз смотрел при покупке. Было
Я так думаю если его не будет, то загориться какая-нибудь лампочка
VRTM
8 April 2009
цитата: |
Раньше при очень спокойной езде вообще не чувствовал переключение передач. |
По началу тоже не чувствовал
, а щас с потеплением начало проявляться. может из-за того что одежду скидываю потихоньку.
цитата: |
Я так думаю если его не будет, то загориться какая-нибудь лампочка |
Ну хотя бы раз в месяц ты открываешь же капот? Нууу жидкость в бачек омывателя налить, так чего бы не посмотреть масло, да и на прочие жидкости взглянуть?
Толчки ощущаются, достаточно сильно в первые 20 минут, после прогрева, за тем значительно меньше, но полностью проподать не хотят, ездил в сервис, мастер поносился как сумасшедший, толчков не было, потом спокойно, толчки появились, я их чувствую он нет, пока доехали до сервиса чуть не подрались... Попросил другого мастера, тот говорит некоторые рывки должны присутствовать, я ему покажи где об этом написано, он предложил покататься на новом Си-максе, проехались, я машину не узнал, совсем другой автомобиль, такое ощущение, что вариатор, вообще никаких толчков. Доказать ничего не получается... Как быть?
Смириться. Но как вариант - можешь коробку сменить. Тока за свой счет, этаж работает.
3402211
Вы в салоне катались на бензиновом или дизельном варианте с автоматом? На дизель вроде 6 ступеней ставят а на бензин по прежнему 4.
Archimed
На дизеле вообще не автомат, а пауэр шифт.
Парни. Лампочка есть али нет?
В коробке автомат
almus
Я знал, что кто-нибудь да пошутит. спасибо
-BAT-Слушай, сегодня специально ради тебя целый день обращал внимание на работу автомата
хоть раньше и не заморачивался этим.
Вопщем переключения плавные с еле уловимыми рывочками, единственное что когда сильно газу дашь и сразу тормозишь, ощущаецца существенный рывок. Вот...
Кошмар, у всех рывки, рывочки, подергивания... Супер АКПП!!! Сегодня катался на мазде 6 дорестал с 2л. АКПП, тоже есть рывки но слабее, значительно!!! На прошлой неделе на Нисане Пастфайндер 2,5л турбо дизель АКПП, рывков нет, понравилось, но дорого...
VRTM
13 April 2009
1
Поросматривал ветку механики
цитата: |
ну так и выходит: сцепление sachs 10500р. + выжимной(оригинал у всех) - 4500р. вот те же 15000. |
Выходит, что коробка автомат стоит как 2 комплекта сцепления
- при заказе авто. Но её обслуживать не надо, хоть при какой манере езды ниче "не сгорит", на одну педаль больше места. Правда, чтобы сменить, в случае чего, нужно денег минимум как на новую семерку
.
P.S. А мы про ощущения рассуждаем
кому куда чего толкает
.
3402211Что то мне напоминает твой пост себя - первые ощущения, когда еще форумчанам не верил что у меня автомат а не вариатор
.
Думаю через год-два и на мазде будут толчки чувствоваться - организм станет более чувствительным захочет новых (более комфортных) ощущений.
3402211Не все так плохо. Водил я всякие тарантасы. Так вот Симка молодец в отношении рывочков. Простог надо же о чем-то на форуме поГОВОРИТЬ
2.0tdci
14 April 2009
Вопрос к владельцам бензинового автомата(у меня power shift). Можно ли менять настройки коробки в меню компьютера,как описано в книжке?