Насос ГУР, проблемы, ремонт.

10 years

4



На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление

LevAlex
18 April 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.
579,9K
views
291
members
1,3K
posts

Ewoo
18 September 2015


Stolen80
В итоге то что-нибудь получилось?
Stolen80
20 September 2015


Ewoo
Купил новый штуцер и новый насос. Все поменял правда проблема! Всё равно гудит. И пенится. Где свищь не понимаю. Трубки у рейки сухие насос сухой штуцер тоже.(у насоса) вроде как масло уходит. Залил прокачал поехал на дачу с надеждой в дороге про качается.но не про качалось.раза два доливал.может воздух ушел и масло убавилось. Потом посмотрел меньше минимума.завел покрутил руль, заглушил масло не ушло наоборот больше максимума. Далее по приезду домой не смотрел еще. Но гудит как с воздухом. В основном сильный гул при понижении оборотов и кручении руля. Есть подозрение что всасывает воздух там где шланг подачи в насос. Диаметр шланга больше чем у насоса. Но вроде хомут хорошо затянул. Вот и не знаю куда смотреть. Где искать. И можно ли заменить оригинал фордов кий на меркон5 он вроде тоже фордов кий.что подскажете?боюсь не попала ли стружка при пиление штуцера старого. Сможет промыть всю систему. И под этот насос рус фокуса только его штуцер. Не просто так он такой длинный. Этой длиной своей он в насосе отодвигает штору. Проверял сам лично.
avatar
alexnasa
21 September 2015


S
Stolen80:

гудит. И пенится
стопудово надо искать левый подсос воздуха. Меркон5 это "самое то".
Stolen80
21 September 2015


alexnasa
Понятное дело. Только вот где??? Кроме насоса ничего не менял. Следовательно или патрубок или штуцер( но его вроде нормально затянул до упора)
Ewoo
21 September 2015


Stolen80
Зачем лить оригинал? Я лил/ промывал Мобил АТФ 220/320. (допуск фордовский есть).
Проверь обратку - на первой машине у меня сгнила трубка обратки в месте крепления на рулевой рейке. Болезнь.
Вырезается часть трубки и ставиться на хомутах резиновый шланг.
Искать в промежутке между двигателем и блоком предохранителей (см на рулевую рейку сверху или пройдись по обратке ).
Так же см вход/выход из рейки и под аккумулятором соединение обратки (около левой фары). Тоже иногда нарушено уплотнение соединения.

Кстати, старый штуцер - может отремонтировать? Будешь делать, скинь все размеры его/чертеж. Пригодяться возможно. (сделать переходник, например)
Stolen80
21 September 2015


Нее он восстановлению не подлежит.трудно пилить по всей длине.поэтому разломал на кусочки
Ewoo
21 September 2015


Stolen80
Дополнительно - озвучь пож-та каталожный номер щтуцера и насоса, которые поставил.
Штуцер встал на старую трубку без проблем?
Stolen80
21 September 2015


Штуцер встал идеально
Ewoo
21 September 2015


Stolen80
Номер установленного насоса и номер штуцера
Stolen80
21 September 2015

1

Насос DF690026( брал в евроауто за 4800 для 1.4-1.6 авто с кондеем) штуцер 6742740( брал у официалов по своему вин 1170).
Stolen80
21 September 2015


Правда сейчас на холодную завожу звук какой то неприятный металический потом проходит. Но как клапана или гидрики стучат. Не пойму. А жидкость уходит грамм 50. Куда? Непонятно все осмотрел. Подтеков не вижу. У рейки все сухо. Датчик сухой.трубки вроде тоже. Никто не знает длину ремня?( сколько должен быть)
ZhIgor
21 September 2015


цитата:
А жидкость уходит грамм 50. Куда?

Пришли что ли фото.
Ewoo
21 September 2015


Stolen80
По ремню Есть отдельная тема
Замена приводного ремня DURATEC 1.6 (сообщение #12980578)
Stolen80
21 September 2015


ZhIgor
Фото чего?
Boriskov84
22 September 2015mobile


Народ, подскажите пожалуйста, на focus 1 подойдет ГУР от 2го?
avatar
alexnasa
22 September 2015


B
Boriskov84:

focus 1 подойдет ГУР от 2го

Люминь вместо чугуния? Примерялся я. Нужно будет ремень чуток поменьше применить или шкив поставить от первого и штуцер колхозить (напр. трубкой от Соболя)
posted imageposted image
Stolen80
23 September 2015


А мобил можно смешивать с оригиналом?меркон5 и мобил220 на экзисте почти в одну цену. Разница всего в 30руб. А вот про мобил320что то не нашел там спецификации форд может не туда смотрел
avatar
alexnasa
24 September 2015


А зачем смешивать? Там в системе всего -то литр с небольшим. Или просто эксперимент?
Stolen80
24 September 2015


alexnasa
Залит оригинал куда то уходит масло. Оригинал дороговато.тут говорят, что Мобил пойдет. Вот и спрашиваю
avatar
alexnasa
24 September 2015


мобил 220 добавь
Stolen80
24 September 2015


А мобил и меркон одно и тоже?
avatar
alexnasa
24 September 2015


Возможно они родня, но они и по цене почти одинаковы и смысл бодяжить их пополам не велик.
Stolen80
24 September 2015


А есть какая нибудь разница между насосами на 1.6 и 2.0 кроме шкива и крепления
avatar
alexnasa
24 September 2015


S
Stolen80:

кроме шкива и крепления
крепления?
avatar
rombik
24 September 2015


цитата:
А мобил и меркон одно и тоже?
Мобил это наименование масла. Меркон - спецификация. Мобил насколько помню это Декстрон 3. По-моему допускается смешивание с меркон 5.
Stolen80
24 September 2015


alexnasa
Ну может крепеж немного другой
avatar
alexnasa
25 September 2015


Stolen80 кажись.. я примерял и по отверстиям ОК.
Stolen80
25 September 2015


А если поставить на 1.6 насос от2.0?
Stolen80
25 September 2015


Сегодня поехал в сервис.(насос гудел) вопрос решился(надеюсь) простой банальностью- плохо прокачал. Не совсем правильно. Все прокачали долили. Теперь не гудит. Работает как часики.посмотрим после выходных что будет.
avatar
alexnasa
25 September 2015


S
Stolen80:

Не совсем правильно
не прогазовывал в крайних положениях руля?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up