Насос ГУР, проблемы, ремонт.

9 years

4



На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление

LevAlex
18 April 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.
555,4K
views
289
members
1,3K
posts

КБР
24 March 2015


avatar
focus3d:

КБР
нет . ремень не растинулся ролику кирдык   если у тебя самонатяжной. у меня тоже тарахтел особенно на светофоре
люфт ?вдоль оси. какой?оси . здесь люфт ? какой мотор вообще у тебя?
posted image

Да да именно этот люфт как стрелкой нарисовано и двигатель1,8 2003года а у меня тарахтит только на холодную несколько минут
avatar
focus3d
24 March 2015


КБР
забей на этот люфт . у меня тоже люфтит при снятом ремне (если пошатать). а так шкиф в одном диапозоне крутится и никаких проблем (с момента покупки фф уже 1.5 года
avatar
focus3d
24 March 2015


КБР
скоро и на горячию будет .а потом все сильнее и сильнее а потом всегда .я тоже на гур грешил но потом снял ремень заметил люфт шкива заодно и завел на холодную (чтоб неперегреть) и было все тихо.потом поменял его и все гуд
КБР
24 March 2015


Я вот тоже у отца в гараже оставил до утра,там яма есть,
avatar
m001ax
25 March 2015


ну вот, пофоткал все что увидел под капотом
avatar
rombik
25 March 2015


m001ax
Ты фоткал крупным планом, не очень видно узлы. Но не суть, у тебя на фото похоже насос гура в масле, а вот откуда бежит, надо смотреть.
avatar
alexnasa
25 March 2015


видно, что тотально залито всё. надо на мойке с пеной всё вымыть и только тогда проступит место потёка.
shura82
2 April 2015


Всем доброго времени суток!ребят такая проблема!!!фф1 американец двигатель 2,3 автомат,потек сальник,на сотку четверку доливаю,немогу найти сальникМож кто подскажет от чего ещё подходит
posted imageposted image
Все магазы оббегал нигде нет,а насос сказали 16 рубасов стоит што то нехочетса покупать и так уже два насоса
avatar
Kali0stro
3 April 2015


Понадобятся комплекты (для замены сальника необходимо разобрать насос):
EDELMANN 8634
GATES 349010 (Alternate/OEM Part Number(s): 2851, 2889, 34901)
ACDELCO 36349010 (Alternate/OEM Part Number(s): 19146430)

Просто сальники:
EDELMANN 8635
GATES 348580 (Alternate/OEM Part Number(s): 2963, 34858)

Или их аналоги.
1alex1
3 April 2015


Подскажите второй раз заказываю ГУР по вин и второй раз привозят ГУР без отверстия под датчик. Как так сами не поймут может кто скинет номер ГУР..РУС ФОКУС седан 2.0 л. АКП , 131л.с. завтра поеду оформлять возврат..

Может у кого на руках ГУР под датчик можно обмен..
avatar
alexnasa
4 April 2015

2

avatar
Kali0stro:

для замены сальника необходимо разобрать насос
Даже снимать не надо.. сбрасываем шкив Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #16483093)
шилом выкалупываем старый сальник, загоняем новый (промаслив) и через болт на 8 натягиваем шкив обратно.
http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/s...yra.php
posted image
avatar
Kali0stro
4 April 2015


avatar
alexnasa:

Даже снимать не надо..

Запихать можно что угодно почти куда угодно. Только вот сальник имеет обратную конусность (изнутри корпуса насоса наружу). Запихивая снаружи, Вы ее нарушаете. Как следствие - долго не приходит. Делали, знаем.
avatar
alexnasa
4 April 2015


avatar
Kali0stro:

Запихивая снаружи, Вы ее нарушаете
его сюда не снаружи надо ставить?
posted image
вроде нет никакой обратной конусности-
posted image
avatar
Kali0stro
5 April 2015


posted image
Так виднее. Низ юбки расходится в стороны.
avatar
alexnasa
5 April 2015


avatar
Kali0stro:

Запихивая снаружи, Вы ее нарушаете
как иначе можно-то? изнутри?
avatar
Kali0stro
5 April 2015


avatar
alexnasa:

как иначе можно-то? изнутри?

Именно. За одно меняются внутренние уплотнительные кольца и проверяются муфты вала.
avatar
alexnasa
5 April 2015


Kali0stro может хватит троллить? Как сюда в это ложе изнутри ставить сальник???
posted image
Vlad888
7 April 2015


Ребята, может кому нужно будет, могу продать дешево новый насос гура, ном.кат.1358536 6000р
avatar
mr47th
14 April 2015

1

Добрый вечер.
Форумчане подскажите. Собираюсь менять насос ГУР, т.к стала потихоньку уходить жидкость из бачка. Систему осмотрели, в масле только насос. На насосе родном стоит датчик давления жидкости. На новом возможно будет стоять заглушка вместо датчика. У меня вопрос. На заглушке уже присутствуент сальник, который можно переставить на старый датчик? Можно приобрести этот сальник отдельно?
klm73
17 April 2015


подскажите как убрать течь картинка прилагается.при работе движка появляется течь не знаю как правильно сказать но там где трубка входит с верху в гур во внутрь.дело в том что будем менять генератор там как раз с гура на него капает масло. Чем можно уплотнить или там сальник?
posted image
apelsinn
17 April 2015


klm73
Спилить старый штуцер с трубки и поставить новый. Не на долго один черт
Chaenomeles
24 May 2015


Я так понял ,что все насосы внутри одинаковы .отличия тока в штуцерах , датчиках
ker4anin
1 June 2015


C
Chaenomeles:

Я так понял ,что все насосы внутри одинаковы .отличия тока в штуцерах , датчиках

Да хренушки. сам так подумал и взял на халяву от транзита. могу подогнать лопасти. это все что подходит
ker4anin
1 June 2015


цитата:
насос. На насосе родном стоит датчик давления жидкости. На новом возможно будет стоять заглушка вместо датчика. У меня вопрос. На заглушке уже присутствуент сальник, который можно переставить на старый датчик? Можно приобрести этот сальник отдельно?

Прости. но у меня без датчика. сальник нужен там где крутиться. у тебя датчик вращается? скорее там уплотнительное кольцо или шайба . есть смысл менять насос, или все таки поменять сальник в старом. подходит сальник штока выбора передач ВАЗ 2108-15. есте-сно нормальной фирмы брать
avatar
alexnasa
2 June 2015


C
Chaenomeles:

Я так понял ,что все насосы внутри одинаковы .отличия тока в штуцерах , датчиках

А я согласен. СТОшники спокойно крячат те, что под рукой, просто допиливая крепежи.
Эфлар
14 June 2015


У меня Focus 1й splitport. В процессе ремонта двигателя, жутко загудел насос гур. Я его разобрал, вроде все ок, есть ощущение что проблема в перепускном клапане, хотя и не уверен. Как понять куда копать?
Zordec
6 July 2015

1

Доброго!
Фокус, Зетек, Америка. Заменил сальник гур (конечно, сломав шкив) - на всякий случай китайская замена DOORMAN 300-007 - гайка стояла на локтайте.
Теперь (впрочем, до замены сальника то же было) - "цыканье" на заведенном двигателе, когда руль в нейтральном положении. При вращении, либо отклонении от нейтрали - пропадает. Больше похоже на работу дроссельного клапана. Есть, кто победил похожее?
avatar
alexnasa
6 July 2015


Z
Zordec:

DOORMAN 300-007
скинуть шкив съёмником не получилось? отверстий 4?
Zordec
6 July 2015


Шкив снимается легко, без усилий. А вот отвернуть гайку на локтайте - не удалось. Не на машине, не на снятом насосе (((
Stolen80
2 August 2015


Фокусоводы подскажите течет жидкость гидроусилителя из соединения трубки и штуцера. Русфокус 1.6 где штуцер в насос (соединение) не течет. А вот где трубка входит в штуцер масло прям заливает все. Как устранить это?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up