Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

бмвшник
26 March 2012


Ооо спасибо за инфо.
У меня пробег 50 т.км., когда его менять то?
Mj_12
26 March 2012


Доброго времени суток. ff2 1.8 - 2008 года. Следующая проблема. Промыл ДЗ, после этого обороты накатом возрастают до 4000. И так при каждом переключении с первой на вторую, либо при сбросе скорости у светофора... Машина в сервисе у официалов уже вторую неделю. Сделали прошивку не помогло, ставили испанскую. У кого была такая проблема?
avatar
joker-13
26 March 2012


avatar
joker-13:

У меня пробег 50 т.км., когда его менять то?

где-то читал про 120 тык (РЕКОМЕНДОВАНО!!!) но как правило меняют примерно на 150 -200
бмвшник
26 March 2012


joker-13
Ооо это мне еще лет на 10 хватит )))
avatar
-GRom-
26 March 2012

4

бмвшник
Цепь в приводе ГРМ (сообщение #83240)
avatar
sergybest
26 March 2012


бмвшник
Mj_12
Вопросы наверное обсуждались раз по 50! бмвшник верно цепь! Mj_12 Надо после чистки покататься сыше 300 км. Чтобы компутер подстроился на работу с чистой заслонкой. Ой, ребята, тут практически на каждой странице ваши ответы!
Mj_12
26 March 2012


Дело в том, что я откатал километров 500, изменений не было.
drugalik-76
27 March 2012


Всем привет!Буду признателен, если увижу ответы на пару моих вопросов,хотя уверен ответы на форуме есть,но найти их не лёгкая задача. Итак,решил я почистить д/з,но при этом надо снимать клеммы с аккумулятора.Не приведёт ли это снятие клемм(или одной клеммы?) к сбоем автомагнитолы и других устройств(наслышан про такие проблемы).
И ещё.Купил авто в начале зимы (ФФ 1,8 2008г.),и при пуске двигателя постоянно журчит в области ремня,как нагреется пропадает.В чём фишка?И можно ли это исправить?
Жду ваших рекомендаций.За ранее благодарю.
avatar
DILAN
27 March 2012


drugalik-76
При чистке заслонки клемму не обязательно вовсе. При снятии клеммы будет сброс настроек стеклоподъемников и понадобится код магнитолы.
Промывка дроссельной заслонки
По поводу шума от ремня при прогреве есть тема
тема по свисту ремня
avatar
pilot636@rambler.ru
27 March 2012


бегемот2
Основываюсь на свой опыт замены и чистки заслонок себе и многим одноклубникам. Это более 20-ти, ни разу ошибки не выскочило. А это уже статистика.
avatar
Haloid
28 March 2012

-1

avatar
бегемот2:

Antonov_YS
ТерАн
Пользуюсь информацией из автомобильных изданий.Видимо какое-то время после выключения зажигания(допустим тоже время пока горит экран БК) происходят телодвижения заслонки.Если отключить разъём-получим ошибку "обрыв".Предпочитаю подождать минут 40,потом отсоединять,мне это не трудно.Проверять истину информации на своей шкуре нет желания,для этого есть передача "разрушители мифов."


ерунда . Когда мыл дросельную заслонку когда все собрал вообще не надел фишку. покрутил стартером 5 секунд, понял ошибку, выключил, надел фишку. все заработало. ни каких ошибок не вылетало
avatar
pilot636@rambler.ru
28 March 2012


бегемот2
Не хочу никого обижать, но у официалов нет четких рекомендаций по времени, при снятии разъемов. Так можно и час у машины простоять, боясь отключить магнитолу. Это я утрирую, конечно. Ну согласитесь, сорок минут... Настаивать не буду. Сказано:" люминий", значит он и есть. Просто аргумент для меня не убедительный. Сорри.
avatar
GaiVeR85
28 March 2012


мыл ДЗ летом, ничего не ждал, выгнал из гаража, залез,снял, помыл. никаких ошибок, машина ожила. у меня вопрос, насколько я помню болты на 8 там? а то что то 5 ключей попробовал, все проскакивает, такое впечатление, что они на 7,5...
avatar
SUPERMEGABOSS
28 March 2012

1

avatar
GaiVeR85:

мыл ДЗ летом, ничего не ждал, выгнал из гаража, залез,снял, помыл. никаких ошибок, машина ожила. у меня вопрос, насколько я помню болты на 8 там? а то что то 5 ключей попробовал, все проскакивает, такое впечатление, что они на 7,5...


Точно на 8. Но я всегда пользовался головками... и не проскакивает.
avatar
RichatZ
29 March 2012

1

avatar
joker-13:

avatar
joker-13:

У меня пробег 50 т.км., когда его менять то?

где-то читал про 120 тык (РЕКОМЕНДОВАНО!!!) но как правило меняют примерно на 150 -200

Я поменял цепь на 252000 км, так какна холодную стала сильно брякать. Как прогреется двигатель -все нормуль. Рассогласование из-за вытянувшейся цепи не было, видимо компьютер подстраивал. НО лучше не затягивать. Кроме цепи ГРМ поменял маленькую цепь привода маслянного насоса и сальник.
avatar
SERYJ36
30 March 2012


RichatZ
А в какую сумму встала замена, хотя бы примерно?
avatar
RichatZ
30 March 2012


[b]SERYJ36[./b]
Около 25000 руб.
flyway88
30 March 2012


Здрасьте!!! Почему когда промыл дроссельную заслонку все поставил обратно в т.ч. и новую прокладку, у меня когда на скорости снимаю с передачи медленно так в тон скорости, точнее в тон остановки падает стрелка тахометра??? До промывки не было ниразу такого!!!
avatar
Antonov_YS
30 March 2012


F
flyway88:

Здрасьте!!!


Здрасьте... Тут почти через каждый пост написано - Подождите пока заслонка пройдет адаптацию
flyway88
30 March 2012


Antonov_YS
Хорошо))) Тогда вопрос а адаптация больше 1000 км??? я уже проехал))
avatar
Antonov_YS
30 March 2012


Прошу прощения - это не в этой теме через каждый пост написано - а в соответствующей - Промывка ДЗ

Суда по постам - у кого, как.

Мне, например, очень нравится, когда после чистки она ведет себя именно так - до полной остановки - примерно 1100, остановился и резкий скачек в ХХ...
Mj_12
2 April 2012


flyway88
У меня вообще беда была после чистки ДЗ, обороты подпрыгивали до 4 тысяч при накате, сами, газ не трогал. Тоже откатал много, 500 км. Никаких улучшений не было. Отогнал машину в официальный сервис. Там пол-двигателя разобрали, обнаружили лишь смещение меток грм (видимо предыдущий владелец машины что-то мутил). Исправили, обороты стали прыгать до 3 тысяч и медленно падать лишь при полной остановке. Официальные прошивки не помогают (ни испанская, ни русская).

В итоге забрал машину у официалов и поехал прошился у Паулюса. Все проблемы как рукой сняло. Машина ведёт себя как нужно. Видимо официальные прошивки-то багнутые))
Dubnitsky_Vitaly
2 April 2012


Здравствуйте!!! У моего Форда 1.8 движок в исполнение евро-4, брал недавно, с пробегом 60 тыс., заметил, что при переключении с первой перидачи на второю, обороты с 2000 до холостых опускаются очень медленно. Даже когда стоишь, подгазуешь - таже ситуация. Обороты не плавают, холостой ход держит очень уверенно. Это особенность настройки компьютера движка или с инжектором что-то?
Mj_12
2 April 2012


Dubnitsky_Vitaly
я тоже в марте купил с пробегом 72 тыщи. точно так же было, когда покупал (2000 оборотов). сейчас с прошивкой Паулюса обороты при накате 900.
Dubnitsky_Vitaly
2 April 2012


Ты поменял прошивку и все!!! Теперь секунду не держит 2000 об., сразу скидывает на ХХ? Ты сам то доволен? Стоит вообще перепрошивать?
avatar
Antonov_YS
2 April 2012


D
Dubnitsky_Vitaly:

Ты сам то доволен? Стоит вообще перепрошивать?


Про зависание - Плавают обороты ХХ

Про прошивку - в поиске посмотрите - есть тема по этой прошивке и отзывы, кое- что есть и в теме, на которую ссылку дал.
Dubnitsky_Vitaly
2 April 2012


Спасибо!
Mj_12
2 April 2012


Dubnitsky_Vitaly
Сейчас, после перепрошивки от Паулюса - когда на первой допустим едешь и у тебя почти 3 тыщи оборотов, выжимаешь сцепление, то обороты начинают опускаться, не мгновенно, но падают, как и должно быть. И падают до оборотов ХХ - до 800-900. Обороты держатся стабильно. Вообще прошивкой доволен как слон, наконец-то избавился от всех проблем - и от плавающих оборотов и от скачков при накате.

до чистки ДЗ у меня обороты падали до 2 тысяч и держались так до полной остановки. после чистки - стали наоборот увеличиваться до 4-х и так же падали только при полной остановке.
avatar
Oleg-vt
3 April 2012


Ребята! На машинах выпуска апрель-май 2010 года были у кого проблемы с роликами-ремнями? А то что-то скребет возле ремней на холодную пару минут, потом проходит. Пока на гарантии можно дилера потрясти, или забить?
avatar
Andros77
3 April 2012


Oleg-vt
Легче поменять, чем всё дорогу слушать. А потом, никого трясти не надо - нужно приехать и сдать машинку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up