Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

vadim218
25 January 2012


simvol78
Первый с коротким проводом, взял оригинальный за 1300 в ексисте, клапана IMRC исчи на сайте темы там все в картинках какие клапана где стоят как менять... Оригинал 4500 жигулевские по 100 р каждый +клемки мамы и кембрик термоусадка. За 800-1000 км авто вновь набрало нужные адаптационные настройки и поперло... звук двигателя на полном дроселе вновь приятный клокочущий чувствуется что форсунки льют как надо)))! а не как было кричит надсадно а не едет... теперь вновь на 3ей передаче переезжаешь лежачий полицейский чуть нажал и она с 800 оборотов поперла весело, а с со 2ой вообще с пробуксовкой невозможно не буксануть)))...

0 258 006 569 бошовский зонд, бош делает для форда на конвеер.
1 357 313 клапана оригинал
avatar
sapfear
25 January 2012


могут ли умирать клапана IMRC и не светить ошибками?
Мишуха
25 January 2012


sapfear
Конечно могут, как и любое электро-механическое устройство.
avatar
sapfear
25 January 2012


Мишуха
а как диагностировать их кончину? учитывая, что машина как бы едет, ошибок нет.
Мишуха
25 January 2012


sapfear
Проще чем подменить на ВАЗовские, по 100 руб, наверно и не придумаешь.
avatar
sapfear
25 January 2012

2

Мишуха
да, но еще проще действовать по принципу "работает - не трогай"
avatar
sss371
26 January 2012

2

Поменял термостат!1.8 дураТек.Начал нормально прогреваться,и самое главное,печка теперь греет!!!
simvol78
26 January 2012


цитата:
vadim218 Вчера в 14:25 #  


0

simvol78
клапана IMRC исчи на сайте темы там все в картинках какие клапана где стоят как менять... 

Эту тему ненашёл... В поиск забивал, перелистал темы эксплуатации, в моей книжке ничего нет про клапана, день убил. Киньте ссылку страницы кто знает, плиз...
avatar
vvn9906
27 January 2012


Всем привет! Опишу историю, потом вопросик:
Купил машинку с 1,8 2 года назад. Проехал 2000 км и началось, ну в общем стандартно, обороты плавают, дабл старты и пр . Заехал в салон, прошился, все пучком (только все-таки многоватым расход кажется, ну то ладно). Почитал отзывы клубней, решил залить 98 (ездил на 95, иногда 92). Залил в воскресенье, заправка проверенная (Лукойл, заливали в 2 машины сразу 98). В общем, во вторник снова был дабл старт, в среду снова дабл старт и провал оборотов при переключении с 1 на 2-ю передачу. В четверг и сегодня тоже самое. Вот теперь предположение: Может ли это быть связано с прошивкой, типа прошили на более худший бензин, а теперь с 98 бензином снова те же грабли (может смесь богатая идет или еще что)? На качество самого бензина не грешу, т.к. друг на второй машине (мондео 2,0) ездит как обычно (он всегда лил в основном 98).
avatar
- Casey -
27 January 2012


vvn9906
Конечно бенз играет свою роль, но что я выяснил для себя:
У меня дорестайл с самой первой прошивкой заводской (как выяснилось она была признана косячной и обязательно менялась дилерами, но меня продинамили)
Так вот на ней при температуре +4 и ниже начинались даблы
Менял заправки, лил 98-ой, но один фиг периодически были даблы в этом диапазоне температур.
Сделал чип у известного профи на форуме, даблов нет совсем, даже в нынешние морозы на 95-ом, про плавание оборотов забыл
У клубня рестайл, даблов раньше вообще не было, но были затупы при переключениях, залил ему последнюю дилерскую прошивку, говорит комфортнее чуть стало, но как сейчас выяснилось давлы появились ...
avatar
vvn9906
27 January 2012


- Casey -
я про даблы и все остальные проблемы уже вообще забыл, отъездил больше 1,5 лет и все в норме. А тут вот на 98 такая беда снова. Вот решаю, если реально проблема несоответствия бензина прошивке, то либо нафиг 98 и лить как прежде, либо перезалить прошу с новыми заточками на 98 уже и ездить на 98...
avatar
-GRom-
27 January 2012

2

vvn9906
На 95м всё хорошо, так и заливай его. ИМХО.
avatar
vvn9906
27 January 2012


-GRom-
Тоже так подумываю, решил просто поинтересоваться, может у кого тоже была такая проблема, или слышал...
avatar
бегемот2
27 January 2012


vvn9906
Может просто РСМ не успел адаптироваться к 98,товарищ ведь всегда лил 98,вот он у него и принял его как всегда,а твой после 95 не все корекции внёс.
avatar
vvn9906
27 January 2012


может и так, просто вылезли такие же проблемы, что и до перепрошивки. Выкатаю бензинчик, посмотрю, если проблема останется, вернусь на 95. Спасибо за помощь!
simvol78
28 January 2012


У меня вообще какая то анамалия, после 5000 пробега, провалы мощности, вялый отклик, разгон ловил педалью газа (вдавливая и приотпуская), проблема как у vadim218, собрался было менять лямбу и вихревой клапан.
Неделю назад на луке, залил первый раз за три года 92, НЕ СРАЗУ, но через 100км, при разгоне, после 2500 оборотов на 2-ой стал копать асфальт, на третьей подпрыгивает слегка, на 5-ой как пушинка набирает 130км/ч, прошивка март-апрель 2010.
Может глюк какой или прошивка под 92-ой адаптирована, не знаю, пока катаюсь.
P.S. как то чувствуется другая работа двигла по вибрации и звуку при разгоне, расход увеличился с 8,9 до 9,0...
avatar
Andros77
28 January 2012


simvol78
цитата:
расход увеличился с 8,9 до 9,0...

В целом, может и закономерно увеличение расхода бензина с меньшим октан. числом. А может и педалька стала глубже нажиматься Споры до сих пор не утехают на ЭТУ тему
Только не понятно, это расход по каким данным?
simvol78
29 January 2012


цитата:
Только не понятно, это расход по каким данным?

По компьютеру, но он не точен вообще надо по чекам посчитать, храню каждый для сверки расхода.
Вообще летом ездил до Оренбурга залил 98-ой ехал накатом, на обгонах и на 3-ей гнал, через 500 км было израсходовано чуть больше пол бака, на второй заправке залил до верху показал на 920км, на 95-ом в позопрошлом 840км. Город, трасса на 95-ом пишет 625км и проезжает их, 92-ой до горла не заливал, да и зима сейчас до работы ехать, как говориться дольше грею...
avatar
башкир
30 January 2012


Всем привет!
Сейчас загонял машину в гараж, ну и перед выключением зажигания погазовал до 3000-4000 об/мин, при этом услышал хлопки в глушителе, причём хлопки есть только при выжатом сцеплении, если педаль сцепы отпущена - хлопков нет. Слышно только с открытой форточкой, или дверью. У кого нибудь есть такое? От чего хлопки? Чек не горит, прет как обычно, расход нормальный.Получается, что при выжатом сцеплении зажигание становится позже?
avatar
MystV
30 January 2012


башкир

так же было, так и не понял с чем было связано
avatar
Andros77
30 January 2012


башкир
А хлопки при разгазовке, наверное, под сброс газа появляются?
Мишуха
30 January 2012


башкир
Скорей всего баги прошивки.
В следующий раз погазуй перед гаражом.
avatar
башкир
30 January 2012


Andros77
Да, именно при сбросе газа.
avatar
башкир
30 January 2012


Мишуха
Прошивка стоит 7М51-VE.
avatar
Andros77
30 January 2012


башкир
Ваапче не парься
Прошива здесь абсолютно не причём - это особенность работы большинства ДВС, ну и, конечно, выхлопной системы.
Мишуха
30 January 2012


башкир
Я не про номер писал, а про баг.
Попробуй тоже самое сделать не в гараже.
Мишуха
30 January 2012


avatar
Andros77:

это особенность работы большинства ДВС
В чем особенность??
avatar
башкир
30 January 2012


Мишуха
А что изменится?
Мишуха
30 January 2012


avatar
башкир:

Мишуха
А что изменится?

Ты попробуй, там видно будет.
avatar
Andros77
30 January 2012


Мишуха
Если полагать, что движок не имеет критических неисправностей, типа прогоревших клапанов, небольшие хлопки в выхлопе при сбросе газа с высоких оборотов, в первую очередь, могут быть вызваны динамичной коррекцией угла зажигания и обогащённой смесью. ИМХО - вариант нормы.
Если хлопки громкие, скорее всего догарает смесь уже в коллекторе, но это характерно для карбюраторных машин. Если это происходит на инжекторе, причины могут быть крайне серьёзными.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up