Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
цитата: |
Продолжаю минусовать фокусы )) - дешёвый салон! Вокруг один пластик! Не гремин конечно, но чувство что едешь в пластмассовой коробке! Руль ни разу не острый. |
ВЫ в лансере 9 ездили??? Вот там ПЛАСТИК!!! Если Всё для ВАС так плохо нафига тогда покупали фокус??
цитата: |
МАшина для пенсионеров. |
А вы то ездить умеете???
- Casey -уж поездил простите ) на всяких. и Есть с чем сравнивать. Для чего покупал - отписал выше + хотелось машину годом по младше, хэтч и для поезок за город. Серую лошадку короче.
PS: не стоит всё принимать на свой счет, т.к. все мною написано - сугобо моё мнение. Меня спросили "как тебе форд" - я ответил.
ARHANGEL_666
10 January 2012
NRD
я с Вами не согласен... на данный момент на спидометре 86т.км пробега...и за такие деньги ну да даже жо 760т.р. я конкурентов фокусу не вижу..+вдобавок очень теплая печка(не у каждого такая), подвеска супер, переносит все тяготы российских дорог) руль в положении спорт очень даже острый...а на счет мотора.. дык помоему на каждой передаче вжимает если грамотно ездить)(
Так что если масло не ест то катайтесь наздоровье..доведите до ума тока..а то походу предидущий владелец за авто не следил... вот и результат...
а какой у вас стиль езды ? сколько в день ездите и как ? опишите.. обнулите щетчик... я тут 10 дней ездил, дык расход до 12 вырос... но лишний раз не глушу..
joker-13
ну и ценник в принципе 342 тысячи не великоват, было бы обидней если бы я купил его тысяч за 400.. Посмотрим, если появиться желание, а главное средства всё починить то оставлю и буду ездить пару лет.
NRDя как раз за 400 взял 2 месяца назад ноябрь 2007, движок как понимаешь такой-же
joker-13NRDя тож за 400 брал в августе октябрь 2007. нареканий по движке не особо, масло может и подъедает, долил литр на 8000 км, но пробивало прокладку клапанной крышки и неясно, сколько через нее просто вытекло.
+ на покатушках в отсечку уходит оч много масла. за 5-6 заездов грамм 200 влегкую.
sapfearтьфу, тьфу, тфу
5000 км. ни капли, даже с учетом 5000 оборотов, не долго
А я вообще считаю что аналогов фокусу нету просто. По совокупности. Двигателем доволен, тяга у него хорошая, расход нормальный (сейчас за границей на нем, европа - расход упал до 8.1/100 по компьютеру, мои расчеты вообще 7.5/100 показывают (город-загород)). Только масло начал немного подъедать, но с учетом московских пробок некуда деватся, все таки режим работы не оптимален. Будем лечить. Конечно кое где подвывает, шумка не самая хорошая, но управляемость и подвеска... так это песня.
По поводу плавающих оборотов, у меня они вылечились очисткой дроселя и радиаторов от пуха. Причем после очистки дроселя результата как бы и не было. Вовсе. Помыл радиаторы внешне и все - не плавают уже. Второй год пошел. Кстати, они у меня и не плавали первые года два. Прошивка родная, машина октябрь 2006.
Следующая машина опять фокус будет. Ну или Куга, если даст Бог!
А то загород переехал, клиренс иногдна напрягает.
Хотя и некритично пока
ARHANGEL_666
10 January 2012
Плавающие обороты лечаться сменой родной прощивки! 2 гшода проездил..недавно поменял на обновленную(официальную). и все... обороты вобще ровно стоят)) и прогревается чуть на более высоких оборотах...(быстрее получается), и мягче трогается и не тупит) и ударов не стало если едеш ровно а потом резко газ в пол.. тут она просто ровно начинает ускоряться)
ARHANGEL_666Не сказать что сильно давлю на педаль, кручу двигатель до 4000 максимум (больше боюсь - ест много), стиль езды ?... не знаю, стараюсь лишний раз в шашки не играть, ручник не дёргать, с места не рвать - привыкаю к машине ещё.
32™тут прочистка радиатора не поможет, сами говорите что у вас не ыбло подобной беды, в силу этого, возможно у вас складывается ошибочное представление о "плавающих оборотах" наверное вы представляете это как "легкое подтраивание". Тут дело совсем иначе - обороты не плавают они СКАЧУТ: х/х - примерно 900об/мин, трогаюсь, разгоняюсь, подъезжа. к светафору, заблаговременно скидываю со скорости на нейтраль. и тут начинается ..(( Обороты начинают сначала быстро подниматься и тут же быстро опускаться (1200-600) иногда и ниже, начинают моргать лампочки на приборке, ощущение что машина вот-вот заглохнет. Начинаешь как дурачек подгазовывать, что бы она не заглохла и ты не прилетел кому-нибудь в задницу. Такое поведение мотора меня совсем не радует((( покатавшись ещё минут 20 всё пришло в норму. Как давно я читал в инете про подобный ЗАВОДСКОЙ БРАК этих моторов, якобы при скидывании газа, дроссельная заслонка "как то не правильно" закрывается и двигаетелю не хватает воздуха для холостых на ходу. Какие то умельцы нашли решения данной проблемы просверлив отверстие в дроссельной заслонке 1мм (по моему) и всё пропало само собой. Написали о своем экспирименте компании форд, на что они ответили "колхоз" но сами ничего не предложили.
Интересно как решает народ эту проблему тут, на форуме ?? честно устал уже листать старую ветку, подкиньте ссылочку.
ARHANGEL_666
10 January 2012
NRD
вобщем если хотите, то (я так делал) когда к светофору подъезжаете, то передачами тормозите, а когда совсем скоро тормозить то выжимайте тормоз и педаль сцепления) увидете что обороты плавать не будут) я так делал пока прошивку не сменил
ARHANGEL_666
Об обновленной прошивке слышу в первый раз, подскажите пожалуйста как она называется (версия или что там) сколько стоит "чипануться" что она дает кроме выравнивания оборотов. Спасибо. К стати прогревочные маловаты, да в стоке ((
NRD
пообщайся с серегой Седаншиком, он себе прошивал
NRDПривет! Ну,во-первых,надо взять за правило не ездить на нейтралке вообще. К светофору я подъезжаю на той передаче на которой ехал. Сначала просто отпускаю газ и качусь,затем начинаю тормозить,ну а когда почти останавливаюсь (обороты 1200-1400),то выжимаю сцепление и выключаю передачу! Маленький бонус - когда на передаче без газа едешь,то топливо не расходуется!
По поводу отверстия в дросселе...Около 80 тысю км назад я просверлил его,диаметр 3мм и обороты перестали плавать,ну разве что в жесткой пробке,да и то немного. А еще через 30тыс. прошился на программу от двигателя 2.0 - расход упал на 0,5 примерно и пошустрее стала машина. Но есть нюанс - двигатель стал более требователен к качеству топлива, что в принципе терпимо,если уверен в заправках,на которые заезжаешь!
после прошивки залипание оборотов не наблюдалось ? на 2,0 фокусах говорят та же беда с "плаванием" , хм..
DILAN
10 January 2012
NRDНет,такой проблемы не было!
Может отверстие спасает!
ARHANGEL_666
10 January 2012
DILAN
ты на какую версию менял ? или ты как некоторые с форума от Бтюнинг лил ? я заводскую поставил.. их несколько просто..
Прошивка 2.0 Европа,шился у Форддиагностика. От Б-тюнинга не решился,много нареканий было,да и цена космос по-моему...
ARHANGEL_666
какую именно ты ставил? где шил? что отдавал ?
NRD
да нет, все именно так и было. Вплоть до того, что глохла на светофорах. Вот и научился тормозить с включенной передачей ))) Теперь все в норме... после радиаторов именно.
ARHANGEL_666
10 January 2012
NRD
ставил у знакомого) версия 7M51-12A650VH окончание точно VH. у меня испанской сборки)
Здраствуйте, собираюсь купить машину с двигателем 1,8 конец 2008 года, всеволожская сборка, пробег 90000. Что стоит поменять после покупки? есть ли какие то нюансы при покупке данной машины с большим пробегом?
am_kuzmin
Привет 90 тысяч не такой уж и большой пробег, если вы имеете ввиду по двигателю что то менять, то уточнить у продавца когда менялось масло и фильтра. И по факту заменить.
am_kuzmin
Нюанс один, определить жор масла, но как это сделать оперативно не посоветую.
am_kuzminпоменять масла,фильтра,проверить подвеску,диагностику двигателя .
pilot636@rambler.ru
10 January 2012
am_kuzminПервоначально проверить на вой коробку на всех режимах. Затем диагностика двигла и геометрии кузова, остальное мелочи. По опыту скажу, что жор масла определить по косвенным признакам ой как не просто. Выкрутить свечи и фонариком на поршни: поршни засраные, а свечи в идеале, то есть повод задуматься. Наличие масла на резьбе свечей, тоже не есть хорошо. Ну и компрессия: больше 17-ти на бывалом двигле- это
ИМХО Проверить болезненные места, особенно рулевую рейку.
А так, полистать форум и все узнать, не торопясь с покупкой.
Antonov_YS
10 January 2012
А что за больное место у рулевой рейки?
pilot636@rambler.ru
10 January 2012
Antonov_YSСтуки, которые по гарантии признавались за норму.
pilot636@rambler.ru
Vortex
РоманЛ
Мишуха
- Casey -
Машина была постоянно на виду, масло не ест (ни разу не видел чтобы доливал), фильтры и масло покупались и менялись вовремя. Но литым дискам уже почти 3 года, хозяин говорит надо менять.
А где можно занедорого (и с результатом) проверить подвеску и рулевую рейку на фокусе?