Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
badabam
2 December 2011
sapfear это понятно что на нейтралке ему нужно жрать, но я так полагаю жрать он должен не больше чем когда стоит заведенный.
Из твоих слов получается что на передаче экономия топлива больше чем на нейтралке?
badabam
из моих слов и с показаний БК видно, что катясь на передаче, ты плавно тормозишь двигателем, не расходуя топливо.
sapfear
просто навсего он стоит на нейтралке у него расход 0.9л. автомобиль покатился с горочки, у него расход 3л-6л.
badabam
когда стоит - 0.9 л/В ЧАС, когда катишься под горку - 6 л/НА 100 КМ.
это значит катишься со скоростью около 10км/ч.
катился бы на передаче - было бы 0/на 100 км
sapfear
все, теперь понял. да ну эту нейтралку тогда в топку. отныне и зимой и летом на передаче!) спасибо
При оборотах двигателя выше какого то уровня (например 1500 об/мин) и ненажатой педали акселератора форсунки прекращают подачу топлива в цилиндры. Так реализован режим торможения двигателем на всех впрысковых машинах. Потому когда катитесь на передаче расход - 0, т.е. реально бензин не подается а двигатель вращается от КПП.
А если катитесь на нейтрали, то обороты у вас - холостые, двигатель никто вращать не может кроме него самого. Это называется режим холостого хода. Топливо подается, потому и расход ненулевой. Если при этом скорость автомобиля ненулевая, то обороты ХХ могут быть выше, так реализовано управление, потому бензина реально на ХХ в движении может больше вливаться.
При стоянке расход показывыют в литрах в час, при движении в л/100км.
nio58:
|
Потому когда катитесь на передаче расход - 0, т.е. реально бензин не подается а двигатель вращается от КПП. |
Раз расход НОЛЬ то почему машина не глохнет?
При этом не должен работать усилитель руля и прочее ..
Помоготе, Ford Focus 2, заглушил двигатель - больше не заводится, магнитола, освещение, замки и прочее работает.
- Casey - ну потому что авто катится, а двигатель вращается от КПП, при этом расходуя кинетическую энергию авто. Топливо не подается, искра не образуется, сжиамется чистый воздух, воспламенения нет, в выхлопную выходит сжатый воздух, но двигатель вращается, генератор работает, маслонасос работает и т.д. А когда обороты снизятся до нижней границы топливоподача опять возобновится.
nio58Ок, спасибо за разъяснение
Товарисчи! ПОМОГИТЕ))
2008 год 72000 км пробега 1.8 125 л\с.
гдето с 60 000 км начал подтупливать, тоесть раньше жмешь ему он аж из-под себя вторая с пробуксовкой если в пол давить, а сейчас и на первой не буксует , если стартовать слегка на 10-15 % давить педаль то едет с более менее сочной тягой, давишь дальше затуп, приотпускаеш педаль опять тяга пошла так и езжу ловлю педалью этот момент тяги))) как-будто состав смеси регулирует не блок управления а я дроселем а форскнки льют без изменений)) расход 9-11. Так как сам механиком работал раньше то сделал следующее: заменил свечи, вымыл дросель, убедился в отсутствии подсоса воздуха, вымыл ЕГР, работает, проврил вихревые заслонки, в порядке,сетку на насосе заменил, давление топлива 3.8 на ходу и на холостых(норма). Отключал ЕГР, начинает детонировать на разгоне, подключил назад. компрессию мерил, в норме)),форсунки мыл и проверял на распыл и расход в норме))
Ошибок нет, лямбда зонды работают , смесь корректируется.
Если стартовать с 3.5 тыс оборотов и так далее крутить то едет нормально,
Но раньше были низы, едешь на первой передаче нажал в пол и резину можно сжечь)) а сейчас вялый разгон вплодь до 3.500 оборотов.
Звук двигателя изменился, на разгоне работает так надсадно тяжело)) нет выпускной коллектор не сечет, гофра целая))
Максималку пробовал 180 идет мож чуть больше.
но езжу 100 так как дальше мотор начинает свое новое тяжелое кряхтение))
Прошивка родная 0230 2008года, (но ведь 60 тысяч на ней тянул прекрасно!!)?
Товарищи подскажите мож кто с подобным сталкивался?
Да еще подергивается слегка на разгоне на определенных оборотах. дабл стартов никогда небыло! обороты не плавают.
Снимал педаль газа, давно, адаптацию потом не делал, но заслонка четко следит за педалью это видно при снятом патрубке воздухана и включеном зажигании.
Помогите нето продам етот пылесос нахрен)))
vadim218
по логике - остается либо катализатор (убрать, поставить обманку или поставить новый кат, что дорого), либо бензин...
Greek
Противодавление перед катом замерил сразу, его там нет! кат работает, также сунул волшебный глаз, так называтся у нас камера с фонариком на гибкой подводке, соты все целые на кате!
Сам то работаю у диллера БМВ, правда уже мастером давно)) мож отупел немножко)) но мои диагносты разводят руками, мол езжай к диллеру форд...)))
Вот думаю мож какую прошивку залить тюнинговую???
vadim218все прошивки имеют свои плюсы и минусы... Я некоторое время назад тоже думал залить прошивку от Паулюса, или S-line, но жаба животное сильное - душит
почитай тему
чип-тюнинг
Sashka2010
4 December 2011
vadim218
Может несколько глупый вопрос, а воздушный фильтр в порядке?
По описанию, как вы приводите, очень похоже что что-то с подачей топлива либо с самим топливом. Не пробывали 98 залить? У меня похожее бывает на 92 бензине.
Но катализатор - он либо работает либо нет, ошибок же не возникает. Я бы для начала попробывал заправиться 98 тройку раз. У меня почти такой же пробег и машина, как мне кажется, наоборот ещё лучше стала, приеместей, разгон динамичнее.
Да ещё, компрессия - то какая?
Sashka2010
Фильтр новый, его сразу заменил вместе со свечами, Компрессия 14 кг во всех цилиндрах, масло лью кастрол 0-40 меняю часто, раз в 7-8 тысяч пробега с учетом пробок и постоянных динамичных разгонов))
Бензин: бензин лью только пульсар тнк 95, пробовал 98 да лучше но лучше на верхах((( низов нету.(
детонации нету( вернее есть но под нагрузкой на третьей передаче кратковременная. В общем все как положено.
Пробовал другие заправки, реально хуже едет!
Когда снял топливную рампу с форсунками там внутри все чисто! распыл отличный, снял впускной коллектор клапана как новые днища поршней тоже слегка в желтоватом налете! и это при пробеге в 70 слишним! пульсар реально моет!
Да , заметил одну странность со свечами когда менял их в 40 с небольшим они были песочно белого цвета, а сейчас изоляторы девственно чистые тоесть белые, как новые... Бедная смесь???
Звонил Паулюсу жалился про беду он грит свечи мол должны быть белые на таких вот евро 4 моторах, сказал что врятли мне своей прошивкой поможет((( исчи грит и обрящеш)))
Я же за 10 лет работы механиком в автодоме свечей повидал поверьте мне с разных моторов))) но чтоб белые изоляторы свечи после 30 тысяч. не видел ни разу.
Чую беднит смесь)) но ... почему??
Greek
Да она у меня перла раньше так что только за руль успевай держатся)) да же и мысли о чипе небыло, потому что даже жена говорила сделай чтонибудь с машиной, тронутся без пробуксовки невозможно!))
Педаль была (острая), а щас она жена грит не едет блин что с нашим пупсиком?? верни все назад)) ты механик или где?? а я ей или где((
Ну не может же прошивка сломатся)) я ж и коррекции сбрасывал и никуя.
На счет жабы полностью поддерживаю, живу рядом с Б-тюнингом и земноводное меня не пускает к ним, держит за горло двумя лапками)) А есче недавно набрал им попросил мастера знающего обрисовал проблему и т.д а он мастер который чейто своими знаниями про распределенный впрыск)) меня совсем расстроил))( не поеду к ним((
Наверно поеду сначало к официалам)) залью новую версию а там посмотрим...
- Casey -:
|
Звук двигателя изменился, на разгоне работает так надсадно тяжело |
Смесь слишком бедная.
Или воздух где то подсасывает на впуске, или лямбда первая вальтит.
Мишуха
Или воздух где то подсасывает на впуске
Я тоже про подсос сразу задумался как свечи увидил. Взял тюбик очистителя огнетушитель и очистителем на холостых пробрызгал весь впуск обороты не меняются, снимал впус коллектор прокладки поставил новые.
Лямбда вольтит это как?
pilot636@rambler.ru
4 December 2011
1
vadim218
Вибрация есть на холостых? Диагностика какие- нибудь ошибки выдает?
vadim218
Может первая лямбда неправильные показания давать.
pilot636@rambler.ru
Да, заметил последнее время вибрация на холостых появилась, особенно на прогреве...
vadim218:
|
ак свечи увидил. Взял тюбик очистителя огнетушитель и очистителем на холостых пробрызгал весь впуск обороты не меняются, снимал впус коллекто |
а может, банально, сцепление хреновое?
pilot636@rambler.ru
4 December 2011
1
vadim218
Сейчас решаем такую же проблему с одной машиной, если решение появится, то обязательно сообщу. Тоже склоняемся к подсосу воздуха на впуске, но пока не нашли. Лямда тоже прорабатывается, как вариант. По графикам лямда-зондов сколько совершает колебаний (порабол) первый лямда-зонд за 10 секунд, должно быть не мене 8; проверяли ли давление во впускном коллекторе; проверяли ли катушки вплоть до выходного напряжения, сколько циклов проверки делали и на каких режимах, оборотах и прогревах; на каких режимах делали анализ расхода топлива и делали ли корректировки по расходу?
potor
potor
может, банально, сцепление хреновое?
Не, сцепление не буксует, все ровно.
pilot636@rambler.ru
На счет парабл и всех тонкостей не знаю, у меня диагносты бмвшные вроде разбираются))) сказали все нормально с лямда и с потсосом тоже.. грят мозг мало времени на открытие форсунок может давать, как следствие бедная смесь... а вот почему он ... так делает непонятно, по логике ему чтото не нравится, либо лямда, либо датчик разряжения во впуске врет который я уже снимал и мыл))) либо пральна надо обновлять программу и думать дальше если не поможет...
Плять в бмв намного проще все диагностируется)))
феликс1975
5 December 2011
vadim218
соленоиды на вихревых заслонках прозвони, их там два стоит, один сразу при запуске работает, другой после 4500 короткий путь включает. если лень менять, то просто их местами поменяй. до лета протерпит,это болезнь этого двигателя, каждая стоит 2800, но тут где то на форуме какие то пневмоприводы с классики приспосабливали
феликс1975
5 December 2011
они над клапаном егр на одной подставке стоят
феликс1975
5 December 2011
там чаще всего обрыв или большое сопротивление показывает, сам 2 раза менял, причем летит всегда тот, от которого тяга на низах зависит. причем первый раз через некоторое время чек вывесил, а второй раз видимо контакт плавал и чек не загорался, хотя за 2000-3000 тупил движок конкретно. ты просто без прозвона перекинь разъем и вакуумные трубки с одного на другой и попробуй прокатись.
У меня следующая проблема. Постукивают клапана, двигатель подтраивает по мере прогрева. И вот пришли холода, и машина как новая стала. Едет как с новья, ну или почти. По волею случаю, сейчас я за границей, и тут температура днем доходит до +15 примерно. Так вот, проблема опять выскочила. По утрам, пока около 0, все в порядке, а днем, когда прогреется воздух, машина опять тупит... Если вдавить педаль газа, то дергатня страшная начинается, ускорение тока плавное возможно. Сначала грешил на катушки, свечи, фильтры, но судя по всему проблема в температуре окружающего воздуха. в чем проблема, датчик какой-то?! Какой?! Ошибок нету, чек не горел ни разу. Короче машина зимняя у меня получается ))) Но летом то тож неохота пешком плестись
Спасайте!
2 people online