Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

Мишуха
20 October 2011


Menfis
На кой тебе это надо??
avatar
Menfis
20 October 2011


М
Мишуха:

Menfis
На кой тебе это надо??

Хочу знать после каких оборотов начинает падать крутящий момент и отсечка по л.с.
Мишуха
20 October 2011


avatar
Menfis:

отсечка по л.с.

Отсечка идет по оборотам.
avatar
Menfis
20 October 2011


М
Мишуха:

цитата (Menfis)
отсечка по л.с.

Отсечка идет по оборотам.


Серьезно?...а я думал по тому как быстро мелькают столбы возле которых проносишься:)
Вот эти обороты как раз я и хочу знать.
Мишуха
20 October 2011


Menfis
А в тех характероистиках не написаны максимальные?? Издалека же ты зашел,
avatar
Menfis
20 October 2011


М
Мишуха:

Menfis
А в тех характероистиках не написаны максимальные?? Издалека же ты зашел,


Написаны, только не 1.8 бензин, а скорее всего 1.8 дизель... да там даже и не похоже на 1,8 дизель Не может быть мак. КМ у бензинового 1,8 на 2308 об/мин 138,9 и начинает идти на снижение.
Мишуха
20 October 2011

1

Menfis
МАХ КМ у 1.8 - 165 Нм при 4000 об\мин
Максимальная частота КВ 6450 об\мин
avatar
Vortex
20 October 2011


avatar
Menfis:

всё эти закладки говорят о машине Ford Foсus Flexifuel 1.8 Estate -05 (92 kW) с Максимальным КМ 138,9 на 2308 об/мин. и мощностью 108,0 л.с. на 6217об/мин. вот.

Ford Foсus Flexifuel 1.8 Estate -05 (92 kW) - это первый фокус с двигателем 1.8 Duratec HE с заявленными характеристиками:
Мощность:
kW (PS / bhp) at 1/min 92 (125 / 123) at 6000
Крутящий момент:
Nm (lb-ft) at 1/min 170 (125) at 4500
А графиик - это результат замера:
Измеренная мощность:
kW (PS / bhp) at 1/min 78 (106 / 105) at 6216
Измеренный крутящий момент:
Nm (lb-ft) at 1/min 140 (103) at 2302
avatar
sapfear
20 October 2011


М
Мишуха:

Menfis
МАХ КМ у 1.8 - 165 Нм при 4000 об\мин
Максимальная частота КВ 6450 об\мин

я лично выкручиваю до 6800, если ходом, то пока зыкрывается дроссель можно успеть довести до 7000. там и отсечка.
двигатель 1.8. лучший разгон до 100 - 9.9.
avatar
Menfis
20 October 2011


М
Мишуха:

 
Menfis
МАХ КМ у 1.8 - 165 Нм при 4000 об\мин
Максимальная частота КВ 6450 об\мин


А где вы взяли 6450 об\мин??...по своих замерах?
Мне все равно нужен график хочу знать как падает КМ после 4000 об/мин.

avatar
Vortex:

 
цитата (Menfis)
всё эти закладки говорят о машине Ford Foсus Flexifuel 1.8 Estate -05 (92 kW) с Максимальным КМ 138,9 на 2308 об/мин. и мощностью 108,0 л.с. на 6217об/мин. вот.

Ford Foсus Flexifuel 1.8 Estate -05 (92 kW) - это первый фокус с двигателем 1.8 Duratec HE с заявленными характеристиками:
Мощность:
kW (PS / bhp) at 1/min 92 (125 / 123) at 6000
Крутящий момент:
Nm (lb-ft) at 1/min 170 (125) at 4500
А графиик - это результат замера:
Измеренная мощность:
kW (PS / bhp) at 1/min 78 (106 / 105) at 6216
Измеренный крутящий момент:
Nm (lb-ft) at 1/min 140 (103) at 2302


Получается что 15% теряется на трение?
Так вот почему же на графику показывает КМ 139,8 на 2308 об/мин , если должно быть на 4000об/мин?
avatar
Vortex
20 October 2011


Menfis
Не знаю... Сначала подумал, может у америкоса прошивка другая, но, ведь, заявлено 125 л.с. и 170 Ньютонов... Может ЕСП не отключали...
avatar
юганец86
20 October 2011


Или так меряли
George_L
21 October 2011


Ребят, ФФ2 1.8 механика и автомат. Какие плюсы и минусы? Поделитесь опытом пож.
Мишуха
21 October 2011


George_L
1.8 на автомате не производили, 1.6 и 2.0
http://ffclub.ru/search/topics/?q=выбор&forumlist=25
George_L
21 October 2011


Понял, спасибо! А я думаю почему нигде в темах не могу найти 1.8 автомат)))
avatar
rrrew6762
21 October 2011


George_L
АКПП; CVT; робот; вариатор; павершифт и другие.. (сообщение #9911498)
на фокус С-МАХ стоят автоматы с двиглом 1.8
SergK89
23 October 2011


Добрый день. Ну подскажите. У меня Focus 2008- C307, 1,8л. 5-ступенчатая механическая- B5/IB5, где стоит топливный фильтр, смотрел снизу нигде не нашел.
avatar
- Casey -
23 October 2011


SergK89
Нет топливного фильтра у нас, стоит только сеточка на насосе
SergK89
23 October 2011


- Casey -
Спасибо. ТОгда придется резать лючок чтоб почистить сеточку?
avatar
- Casey -
23 October 2011


SergK89
Ну можно пойти менее варварским, но долгим путём и снять бак. Хотя я за свои 125 тысяч сеточку не чистил вообще, и едет отлично
avatar
kastro
23 October 2011


Как-то тут народ немного рассуждал о заливке в 1,8 прошивки от 2,0. Так я все-таки и не понял, стоит ли это делать или нет. Чип сделать хорошо, но дорого(
А перепрошиться можно за 2к. Имеет ли смысл?
avatar
- Casey -
23 October 2011


kastro
НЕ СТОИТ, это проблем не решат
avatar
- Casey -
23 October 2011


kastro
Лучше подкопить денег на чип
ARHANGEL_666
23 October 2011


kastro
дорого чип ? 6т.р. помоему приемлемая цена за избавление от всех капризов и не дороботок завода..
veiron
23 October 2011

-3

может кто то написать необходимые запчасти (желательно с кодами и размерами) для капиталки ( капиталка делаю для того чтоб сменить кольца и колпачки) заранее спасибо. P.S. не надо пожалуста ссылок в темы про капиталку нет времени читать много, нужна точная информация .
avatar
arzt
23 October 2011

1

veiron
в теме про капиталку все есть - и коды и сколько денег.
avatar
megah
27 October 2011

-1

Всем привет.Скажите,кто нибуть реально избавился от провала и дёргания при трогании на холодном движке 1.8л? чистка дроссельного патрубка,замена свечей,смена заправки,ни чего не помогает.Я в отчаянии.Помогите советом.
avatar
Vortex
27 October 2011


megah
Прошивка помогла.
avatar
Antonov_YS
27 October 2011


avatar
Vortex:

megah
Прошивка помогла.

А какая?

От офф., 2.0 или от Паулса?
avatar
- Casey -
27 October 2011


Antonov_YS
Прошивка от офф проблем не решает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up