Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

ARHANGEL_666
10 September 2011


Подскажите что в нашем движке 1.8л выходит из строя перво наперво ?) какие симптомы при этом.. ? Масло вдруг стал много есть... ни с того ни с чего... ездит как и ездил, даннамика тоже такая же... а вот масло уходит куда то...
Думаю что кольца не должны залеч) а что еще может быть ?
ARHANGEL_666
10 September 2011


Пробег 79 тысяч..
avatar
РоманЛ
10 September 2011


ARHANGEL_666
могут быть и кольца залегшие,или маслосьемные колп.раскоксовку не пробовал делать.?
ARHANGEL_666
10 September 2011


РоманЛ
нет не пробовал... думаю раз динамика впорядке то не кольца точно)) да и по отщзывам она кому то помогает кому то нет...а кому то сначала поможет, а потом начинает еще больше есть масла))
А маслосъемные колпачки их на сколько примерно хватает тысяч ? я думаю на них... сложено их заменить ?
avatar
бегемот2
11 September 2011


ARHANGEL_666
Посмотри систему вентиляции картера-пока самое простое и эффективное.Начни с паролонки в корпусе воздушного фильтра.
ARHANGEL_666
12 September 2011


бегемот2
а что с ней делать ? Если в масле то заменить ? А если она будет в масле то к чему это приведет ?
Так то давно этот фильтр не менял... тысяч 40 наверное))
avatar
бегемот2
12 September 2011


Сильно замасленная будет препятствовать вентиляции,повысится давление в картере,повысится расход масла.Промыть её в воде с моющим,и просушить.
avatar
РоманЛ
12 September 2011


ARHANGEL_666
еще посмотри есть ли масло в свечных колодцах,если да то может клапанная прокладка.а еще лучше,залей уровень и засеки километраж скоко будет уходить,ну и померяй компрессию.удачи
ARHANGEL_666
12 September 2011


РоманЛ
промыл и просушил но не заменил)) уже 3 месяца так лежит))) седня сделаю)
В пятницу долил до максимума, проехал 350 км. вчера посмотрел...масло не ушло вобще..
avatar
РоманЛ
12 September 2011


ARHANGEL_666
кусок паралонки был масле?
ARHANGEL_666
12 September 2011


РоманЛ
ну да) он у меня давно в нем..я просто перевернул и все) ну не весь) так...слегка)
ARHANGEL_666
12 September 2011


седня заменю на новую)
avatar
rrrew6762
12 September 2011


А сколько может уйти масла из за этой поролонки .
Deniskin1982
12 September 2011


Greek
Так или иначе обратил внимание, что провал при трогании имеет место быть и на холодном, и на прогретом движке. В теме "По мере прогрева машина тупит" ответа на свой вопрос не нашел.
Все же еще раз спрошу, кто сталкивался с проблемой провала при трогании? В момент сцеплелия происходит провал оборотов, машина клюет носом, пробег всего 2500 км. прошивка от 2-литрового. На ДЗ не грешу, ибо рановато, заправка только BP 95/Ultimate. Для свечей вроде тоже маловат пробег? В остальном претензий к динамике авто не имею.
ARHANGEL_666
12 September 2011


Deniskin1982
так как пробег маленький, возможно не привыкли еще к сцеплению...оно не такое как у всех авто...и педаль газа работает тоже немного не так... попробуйте в момент отпускания сцепления нажать газ что бы авто разгонялось пободрей...никаких провалов не должно быть...
Deniskin1982
12 September 2011


ARHANGEL_666
Дело в том, что особенности спепления на ФФ я хорошо знаю, т.к. предыдущая машина была ФФ2 дорестайл, 1,6 -115.
Не было такого на прошлой машине. Да и на этой с новья не было, катаюсь полгода. Баг появился в последние 2-3 недели. Согласитесь, газуя на старте до 2000 об., при отпускании сцепления не должно быть провала до 400-500 об.
avatar
sapfear
12 September 2011


Deniskin1982
ну у меня пробег побольше был, но провал при мааааленьком нажатии на педаль прошел после чистки ДЗ.
avatar
РоманЛ
12 September 2011


ARHANGEL_666
посмотрите еще темку pcv вентиляция картерных газов там очень хороший отчет может за...сь вентиляц.
avatar
sapfear
12 September 2011


я тоже столкнулся с вещью, которую уже спрашивали здесь, но никто внятно вроде не отвечал, что значит
"Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS) ", точнее 125/130PS?
avatar
Greek
12 September 2011


Deniskin1982
Вариантов может быть много, попробуй 98 бензином заправиться, посмотри как будет себя вести. Ну или прошивку поменять на родную, от 1.8
Deniskin1982
12 September 2011


Greek
Сорри за офтоп.
Вот, думаю залить VE. Говорят, лучшая стоковая прошивка для 1,8 л. Правда, придется мучиться с плавающими оборотами. Или прошить Паулюса / S-Line. С завода стояла ADF, имел зависающие обороты при переключении с 1 на 2. Ездить было не возможно в принципе Попробую залить 98, посмотрю на эффект.
ARHANGEL_666
12 September 2011


Я когда 98 заливаю...авто вобще просто пулей становиться_)
avatar
Greek
12 September 2011


Deniskin1982
У меня как раз VE стоит, дырку в заслонке не сверлил. Обороты плавают периодически, причем от чистоты заслонки не сильно это зависит, почистишь - какое-то время не плавают, потом опять начинают. Могут даже на чистой заслонке начать плавать. Заметил что чаще плавают когда стоишь в пробке с включенным климатом. Просто выжимаю сцепление и обороты успокаиваются. Провалов при троганье нет. Если соберетесь прошиваться, то ИМХО лучше уж от Паулюса прошивку поставить.
avatar
sapfear
12 September 2011


ARHANGEL_666
да я бы не сказал. мы на квотере замеряли - разница с 95 - 0.2-0.3 максимум.
veiron
12 September 2011


двигатель 1,8 масло в коллекторе
решил почистить заслонку, когда снял её то увидел что в колекторе много очень нагара и масла. кто нить может объяснить что мне грозит. фото прилогаються.
posted imageposted image
avatar
башкир
12 September 2011


veiron
Масло есть практически у всех впускной тракт, впускной коллектор , а нагара дофигища...
А пробег какой?
veiron
12 September 2011


100 т. км.
avatar
башкир
12 September 2011


veiron
Можно заморочиться промывкой Промывка впуска, но если ничего не беспокоит я бы забил
avatar
arzt
12 September 2011


veiron
а где масло там? Что-то не видать... Грязь - да, масло - нет. Когда масло там - оно плещется если авто покачать.
влад36
13 September 2011

1

по поводу оборотов, смотрел передачу- главная дорога и там как раз рассказывали про фокус 1.8 и про проблему с оборотами, так вот она решаема-надо дроссельную пластину в центре просверлить тройкой сверлом и двиг работает как часы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up