Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
ARHANGEL_666
10 September 2011
Подскажите что в нашем движке 1.8л выходит из строя перво наперво ?) какие симптомы при этом.. ? Масло вдруг стал много есть... ни с того ни с чего... ездит как и ездил, даннамика тоже такая же... а вот масло уходит куда то...
Думаю что кольца не должны залеч) а что еще может быть ?
ARHANGEL_666могут быть и кольца залегшие,или маслосьемные колп.раскоксовку не пробовал делать.?
ARHANGEL_666
10 September 2011
РоманЛ
нет не пробовал... думаю раз динамика впорядке то не кольца точно)) да и по отщзывам она кому то помогает кому то нет...а кому то сначала поможет, а потом начинает еще больше есть масла))
А маслосъемные колпачки их на сколько примерно хватает тысяч ? я думаю на них... сложено их заменить ?
бегемот2
11 September 2011
ARHANGEL_666
Посмотри систему вентиляции картера-пока самое простое и эффективное.Начни с паролонки в корпусе воздушного фильтра.
ARHANGEL_666
12 September 2011
бегемот2
а что с ней делать ? Если в масле то заменить ? А если она будет в масле то к чему это приведет ?
Так то давно этот фильтр не менял... тысяч 40 наверное))
бегемот2
12 September 2011
Сильно замасленная будет препятствовать вентиляции,повысится давление в картере,повысится расход масла.Промыть её в воде с моющим,и просушить.
ARHANGEL_666еще посмотри есть ли масло в свечных колодцах,если да то может клапанная прокладка.а еще лучше,залей уровень и засеки километраж скоко будет уходить,ну и померяй компрессию.удачи
ARHANGEL_666
12 September 2011
РоманЛ
промыл и просушил но не заменил)) уже 3 месяца так лежит))) седня сделаю)
В пятницу долил до максимума, проехал 350 км. вчера посмотрел...масло не ушло вобще..
ARHANGEL_666
кусок паралонки был масле?
ARHANGEL_666
12 September 2011
РоманЛ
ну да) он у меня давно в нем..я просто перевернул и все) ну не весь) так...слегка)
rrrew6762
12 September 2011
А сколько может уйти масла из за этой поролонки .
Deniskin1982
12 September 2011
GreekТак или иначе обратил внимание, что провал при трогании имеет место быть и на холодном, и на прогретом движке. В теме "По мере прогрева машина тупит" ответа на свой вопрос не нашел.
Все же еще раз спрошу, кто сталкивался с проблемой провала при трогании? В момент сцеплелия происходит провал оборотов, машина клюет носом, пробег всего 2500 км. прошивка от 2-литрового. На ДЗ не грешу, ибо рановато, заправка только BP 95/Ultimate. Для свечей вроде тоже маловат пробег?
В остальном претензий к динамике авто не имею.
ARHANGEL_666
12 September 2011
Deniskin1982
так как пробег маленький, возможно не привыкли еще к сцеплению...оно не такое как у всех авто...и педаль газа работает тоже немного не так... попробуйте в момент отпускания сцепления нажать газ что бы авто разгонялось пободрей...никаких провалов не должно быть...
Deniskin1982
12 September 2011
ARHANGEL_666
Дело в том, что особенности спепления на ФФ я хорошо знаю, т.к. предыдущая машина была ФФ2 дорестайл, 1,6 -115.
Не было такого на прошлой машине. Да и на этой с новья не было, катаюсь полгода. Баг появился в последние 2-3 недели. Согласитесь, газуя на старте до 2000 об., при отпускании сцепления не должно быть провала до 400-500 об.
Deniskin1982
ну у меня пробег побольше был, но провал при мааааленьком нажатии на педаль прошел после чистки ДЗ.
ARHANGEL_666посмотрите еще темку pcv вентиляция картерных газов там очень хороший отчет может за...сь вентиляц.
я тоже столкнулся с вещью, которую уже спрашивали здесь, но никто внятно вроде не отвечал, что значит
"Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS) ", точнее 125/130PS?
Deniskin1982
Вариантов может быть много, попробуй 98 бензином заправиться, посмотри как будет себя вести. Ну или прошивку поменять на родную, от 1.8
Deniskin1982
12 September 2011
GreekСорри за офтоп.
Вот, думаю залить VE. Говорят, лучшая стоковая прошивка для 1,8 л. Правда, придется мучиться с плавающими оборотами. Или прошить Паулюса / S-Line. С завода стояла ADF, имел зависающие обороты при переключении с 1 на 2. Ездить было не возможно в принципе
Попробую залить 98, посмотрю на эффект.
ARHANGEL_666
12 September 2011
Я когда 98 заливаю...авто вобще просто пулей становиться_)
Deniskin1982
У меня как раз VE стоит, дырку в заслонке не сверлил. Обороты плавают периодически, причем от чистоты заслонки не сильно это зависит, почистишь - какое-то время не плавают, потом опять начинают. Могут даже на чистой заслонке начать плавать. Заметил что чаще плавают когда стоишь в пробке с включенным климатом. Просто выжимаю сцепление и обороты успокаиваются. Провалов при троганье нет. Если соберетесь прошиваться, то ИМХО лучше уж от Паулюса прошивку поставить.
ARHANGEL_666
да я бы не сказал. мы на квотере замеряли - разница с 95 - 0.2-0.3 максимум.
двигатель 1,8 масло в коллекторе
решил почистить заслонку, когда снял её то увидел что в колекторе много очень нагара и масла. кто нить может объяснить что мне грозит. фото прилогаються.
veironМасло есть практически у всех
впускной тракт, впускной коллектор , а нагара дофигища...
А пробег какой?
veironМожно заморочиться промывкой
Промывка впуска, но если ничего не беспокоит я бы забил
veiron
а где масло там? Что-то не видать... Грязь - да, масло - нет. Когда масло там - оно плещется если авто покачать.
влад36
13 September 2011
1
по поводу оборотов, смотрел передачу- главная дорога и там как раз рассказывали про фокус 1.8 и про проблему с оборотами, так вот она решаема-надо дроссельную пластину в центре просверлить тройкой сверлом и двиг работает как часы.