Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
ребята Приветствую. фокус 1.8 дюратек бенщин. 8 го года пробег 40 тыс, на любом "газу" на нажатие слышен звон из двигателя, как на шестёрках вазовских когда гауешь, типа пальцы стучат, что за х..? масло менял 4 дня назад с промывкой 5 минутка , залил кастрол 5в40 вровень с отметкой макс, на крышке как будто следы выдавливания масла, чуть ручеёк будто бы к свече маленький был на второй день, чейчас порядок.вчера залил 92 го бенза. сегодня заметил только этот звон паразитный, что , я в ужасе, уже переживать начинаю, детонация ???
скинул клему, хочу одеть и сравнить, может адаптируется, съездил на заправку размешал бенз 95-м, то же самое, разгоняется так же без рывков , ровно, но звон(( чё делать?
У меня также в жару детонация,бенз постоянно 95. Обычно это проявляется от 3 до 4 тыс обор.Температура по борт комп в этот момент нормальная 90 град.
qweqweqwe
Пока вижу три вещи,которые лично я не приветствую(имхо):промывка пятиминуткой,масло 5-40,бензин 92.Раньше всегда так поступал?
звон с низов с тысячи, масло первый раз такое залил, промывку долго сливал минут двадцать. вчера только залил 92 , сегодня 95 только час назад 15 литров, не помогло. чего делать, звон во всём диапазоне, на любом газу и все обороты, только на холостом не змачаю, когда газуешь
бл. жалко машину , вобще плачу , грустно (
бегемот2
14 June 2011
По опыту общения с предыдущим фордом-не любит он более вязкое масло,его трудней снимать со стенок цилиндров.Ну а самое простое-бензин сам по-себе фиговый попался,рано переживать,но надо его как-то поменять.
покупал масло бочковое но его не хваттило , посмотрел на отметке меньше мин, потом поехал купил за 400р кастрол 5 в 40 потомц что человек который масло доставал сообщил что масло бочковое 5 в 40 магнатек кастрол. чего дальше делать, я помню такой звон был полтора года назад, и я его еле заметил, потом на машине не ездил Я, папа водил, через месяц после звона она задёргалась и обороты заплавали, оказалось свечи в пргощшлый раз, прошли тогда двадцать тысяч, этому комплекту уже 18 тыс, не они ???
после завтра поеду в казань , и заправлючь под завязку чем то хорошим,может 98 , но ехать туда две сотни км, а пока спокойный режим, а я на этом бензе 6 тысяч ложил((
qweqweqwe
Да трудно лечить по телефону...более вязкое масло может плохо сниматься со стенок и догарать в цилиндрах.
сейцчас пойду клемму присоединю и попробую посм, т.к замечал что заводится лучше и едет лучше когда клемму скидываешь,
а что 5 в 40 не рекомендуется строго?
Допускается,многие на нём и передвигаются.Это я как одну из догадок предположил.В Гэлэкси заливал-ему не нравилось,шумел как-то,перестал.
думаешь не свечи? а бензин. его догореть, и и заправиться, и всё, нет проблемы?
бегемот2
Бред полный,причём здесь масло и детонация??? Почитайте,что значит детонация!!! С маслом это никак не связанно!! А вот 92 бензином это может быть связанно!
hollywud
Да всё при том,что если в цилиндры поступает избыток масла,то появляется "маслянная" компрессия,увеличивается степень сжатия и вот вам детонация.здесь и 98й не поможет.
бегемот2
"маслянная" компрессия??? никогда такого не слышал. как я всегда понимал детонация-это когда топливо-воздушная смесь загорается не от искры свечи, соответственно не в нужный момент происходит детонация и давление газов давит на поршень,который уже совершает движение к ВМТ,отсюда и брякующий звук. Это моё мнение.
скорее всего так. когда идет воспламенение не от искры - это калильное зажигание, а детонация - это раннее зажигание, как показатель не соответствующее топливо.
Snezhnii
14 June 2011
2
Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания.
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/3-...-dvigatele.html
стало меньше, сецчас только до 3х тысяч есть звон, и всё меньше и меньше, на первой его нет совсем, всё что сделал этот скинул клемму на час, и проехался тоьько что 16 км, видимо 95 размешался, но звон на рретьей есть, только до 3 тысяц, а там и на полном газу идёт, надо хорошего бьензина,
Новый 1,8 должен при прогреве работать на 1800 оборотах? Чета терзают меня сомнения, на предыдущем вроде такого не было. Кто-нить фкурсе?
-RASH-
не должен, новый заводился на 1500, и работал на 1300 в самый мороз в 30 градусов, 1800 не норма. может проблема в заслонке которую не отрегулировали с завода, пытаясь заранеее вылечить плавающие обороты?
Фокус2 двигатель 1.6 115л.с вылазит ошибка - датчик положения распредвала А(это вроде впускной),датчик поменяли,соленоид на валу поменяли,сигнал с мозгов на соленоид идёт,а где то через день опять ошибка помогите! Меняя всё подряд бош-сервис меня разорит.
-RASH-
кто там. Проблема ? ещё там, я сверлил заслонку, и рабочие оборроты 750, зимой в районе 1300,даже 1200 как заведёш, нагреется 800-900 - нормально. в форде надо меньше обращать внимания на мелочи, а то жизнь будет сокращаться , от переживаний)
qweqweqwe
машина нульсовая, стоит у дилера, пробег 4 км.
когда машину проверял при заводе обороты были очень высокие по сравнению с моим старым фф2. Вот оно чё
Vortex
15 June 2011
друзья...хочу поинтересоваться прошивал кто нибудь себе мотор прошивкой от B-Tuning S-Line...что изменилось???
1 person online