Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
MystV
9 June 2011


Ребят а у вас тачка на холостых нормально едет?

Ради интереса попробовал поездить по двору на первой и на второй. Первая более менее,в горочку подёргивает, а на второй дергается и чихает, но не глохнет , и стучит )
avatar
SUPERMEGABOSS
9 June 2011


L
Lega_47:

Коллеги, скажите как декоративная панель с с надписью "ford" крепится на крышке багажника (хетчбека),что-то у меня разболталась, а как закрепить не знаю. П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!!

Если не ошибаюсь, значок крепится на двустороннем скотче. Оторви значок, пока не прое...(потерял) и закрепи на новый скотч.
foresight
9 June 2011


MystV
У тебя какие-то проблемы с машиной у меня на любой передачи едет хорошо!
foresight
9 June 2011


MystV
А вообще попробуй почистить заслонку, я почистил и стало лучше и обороты не плавают больше!
avatar
SUPERMEGABOSS
9 June 2011


F
foresight:

MystV
А вообще попробуй почистить заслонку, я почистил и стало лучше и обороты не плавают больше!

Если стучит, то обороты и ДЗ не при чём.
avatar
MystV
9 June 2011


Она дергается, такое чувствов что система подбавляет топлива и обрубает подачу, такими мини скачками движение, потом бац, всё стабилизировалось и нормально едет, маленькая горка, опять начинает толкаться )
На второй передаче тоже самое, только посильнее
avatar
бегемот2
10 June 2011


MystV
Присутствуют подобные "качели"-тройку раз дёрнет,потом тянет ровно.Если немного придавить(немного!) тормоз,то выравнивается быстрей.
avatar
sergey049
11 June 2011


Друзья, а на движке 1.8 при нажатии педали газа, должно быть как бы "подвывание", как на Пазиках? Я думал что это издержки цепи, а тут прокатился на 2х литровом - тишина!
avatar
- K R A F T -
11 June 2011


на днях наконец то дошли руки до заслонки! почистил, поставил и все ок, обороты вообще не плавают кстати если снять ее становится понятно почему она вся черная
MystV
правильно говорит foresight, почисти заслонку, у меня так же было, теперь все гуд))
avatar
- K R A F T -
11 June 2011


sergey049
я ничего подобного у себя не замечал
solneshko
11 June 2011


temkamoskva
Прикольно, надо все таки себе тож замутить))) а где и как чистил?
avatar
Snezhnii
11 June 2011


solneshko
сам помой вот тема Промывка дроссельной заслонки своими силами
avatar
- K R A F T -
11 June 2011


solneshko
делали с другом в гараже, заняло минут 15 по времени, ничего сложного там нет! ну а вообще на любом сервисе я думаю рублей за 500-700 почистят но делать это периодически надо я считаю
avatar
- K R A F T -
11 June 2011


solneshko
хотя бы на нейтралочке покатаешься
avatar
- K R A F T -
11 June 2011


solneshko
кстати, по началу обороты немного будут плавать, пока компьютер не привыкнет, но потом перестанут! у меня через 100 км вообще как мертвая стала лежать
qweqweqwe
11 June 2011


масло залил под макс , вредно ?
qweqweqwe
11 June 2011


вровень с меркой max
avatar
rus89
11 June 2011


Никита_161
Это одно и тоже
Жекан
12 June 2011


Помогите с проблемой! Фёдор 2008 года, испанец, пробег 145 тыс. км. При небольшом ускорении на 3-5 передачах появляются детонационные стуки на 1-1,5 сек., далее ускорение без шумов. При этом приемистось движка нормальная. При быстром ускорении (на обгоне) на высоте разгона начинает дёргаться, чуть сбавляешь газа и дальше нормально.
Заслонку чистил, свечи чистые, ошибок не показывает, масло между заменой (20 тыс.) не доливаю. Ездил в B-Tuning - ошибок не обнаружили, сделали чип-тюнинг - особого толку не заметил - откатили за заводскую. Бензин разный лил - без толку. Давление в топливной рампе не проверял.
У кого какие мысли?
ARHANGEL_666
12 June 2011

1

Жекан
форсунки чистил ? может загрязнились и при болших оборотах не так рабтают ? пробег то у тебя приличный...
avatar
VOLOCHA
12 June 2011


А кто скажет:
1. какой расход масла на 1,8 считается нормально допустимым?
2. Частота вращения двигателя на холостых оборотах какая должна быть? ( у меня почему то при движении накатом -1200об/мин., а остановишься - 800 об/мин)
avatar
32™
12 June 2011


VOLOCHA

Масло, у меня практически не ел. Редко приходилось доливать до пол литра примерно на каждые 15-18000 тысяч. Но и редко когда кручу двигатель больше 4000 об/мин.

На холостых, при прогретом двигателе, порядка 700-750 об/мин. При включенном кондее - 850-900 об/мин. Примерно так
Lega_47
12 June 2011


SUPERMEGABOSS
2-х сторонний скотч мало помогает, на жаре все равно отклеивается, какие еще способы есть?
Жекан
13 June 2011


ARHANGEL_666
За всё время (145 тыс.) ни разу топливную систему не промывал. Сегодня залил 98-й, проехал км 10 - стало лучше с детонацией, но на высоте разгона немного подергивает. Еще покатаю, посмотрю.
Заезжал на сервис, предлагают и химическую чистку, и ультразвук. Как-то снимать форсунки не хочется. Могла ли так камера сгорания уменьшиться из-за нагара, что 95-й не успевает сгорать и детонирует?
Причём тяга движка нормальная (со 2-й на 5-ю и разгоняется). Я особо не гоняю, больше 4-х тыс. редко раскручиваю. В B-tuningе проверяли компрессию, удивились что как на новой при таком пробеге.
ARHANGEL_666
13 June 2011


Жекан
ну я думаю чистку лучше химией нормальной проводить... прогазуете потом как следует что бы все вышло и норм...я на примере у себя при 90 тысячах делал...особой разницы не заметил, но черноты из выхлопной трубы кучу вышло)) ну и авто плавнее стало ехать...
avatar
SUPERMEGABOSS
13 June 2011


L
Lega_47:

какие еще способы есть?

Можно на жидкие гвозди. Тогда уж точно не оторвёшь.
avatar
Antonov_YS
13 June 2011


A
ARHANGEL_666:

Жекан
ну я думаю чистку лучше химией нормальной проводить... прогазуете потом как следует что бы все вышло и норм...я на примере у себя при 90 тысячах делал...особой разницы не заметил, но черноты из выхлопной трубы кучу вышло)) ну и авто плавнее стало ехать...

Это если катализатор отсутствует...

цитата:
VOLOCHA 
А кто скажет:
2. ...( у меня почему то при движении накатом -1200об/мин., а остановишься - 800 об/мин)


Это прошивка такая - у меня также, когда перестанет на ходу держать чуть больше 1000 - первый признак, что пора ДЗ чистить... Очень удобно...
avatar
Pynkt
13 June 2011


у меня на старой калибровке тоже чуть более 1000 держало после ЧИПа опускается на ХХ, он где-то 850
avatar
cHoy6opDucT
14 June 2011


Фокусоводы, такой вопрос у меня. дал я машинку на прокат мужу мамы ну и ей,в поездку до самары. Звонят сегодня и говорят что машина больше 145 км/час не едет,не разгоняется. хотя до этого за двое суток у меня была поездка под ЕКБ ехала она у меня 160 км/час не напрягаясь.
В чем может быть причина?! и как с ней справится!?
ФФ2.бензин 1,8
raptorial
14 June 2011


Друзья, подскажите, пожалуйста, как на нашем движке устроена рециркуляция газов? Откуда они забираются: до каталитического нейтрализатора или после?
FF 2 1.8 (бензин), 2006 г. в.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up