Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Ребят а у вас тачка на холостых нормально едет?
Ради интереса попробовал поездить по двору на первой и на второй. Первая более менее,в горочку подёргивает, а на второй дергается и чихает, но не глохнет , и стучит )
Lega_47:
|
Коллеги, скажите как декоративная панель с с надписью "ford" крепится на крышке багажника (хетчбека),что-то у меня разболталась, а как закрепить не знаю. П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!! |
Если не ошибаюсь, значок крепится на двустороннем скотче. Оторви значок, пока не прое...(потерял) и закрепи на новый скотч.
MystV
У тебя какие-то проблемы с машиной у меня на любой передачи едет хорошо!
MystV
А вообще попробуй почистить заслонку, я почистил и стало лучше и обороты не плавают больше!
foresight:
|
MystV А вообще попробуй почистить заслонку, я почистил и стало лучше и обороты не плавают больше! |
Если стучит, то обороты и ДЗ не при чём.
Она дергается, такое чувствов что система подбавляет топлива и обрубает подачу, такими мини скачками движение, потом бац, всё стабилизировалось и нормально едет, маленькая горка, опять начинает толкаться )
На второй передаче тоже самое, только посильнее
MystV
Присутствуют подобные "качели"-тройку раз дёрнет,потом тянет ровно.Если немного придавить(немного!) тормоз,то выравнивается быстрей.
Друзья, а на движке 1.8 при нажатии педали газа, должно быть как бы "подвывание", как на Пазиках? Я думал что это издержки цепи, а тут прокатился на 2х литровом - тишина!
- K R A F T -
11 June 2011
на днях наконец то дошли руки до заслонки! почистил, поставил и все ок, обороты вообще не плавают
кстати если снять ее становится понятно почему она вся черная
MystVправильно говорит
foresight, почисти заслонку, у меня так же было, теперь все гуд))
- K R A F T -
11 June 2011
sergey049я ничего подобного у себя не замечал
temkamoskva
Прикольно, надо все таки себе тож замутить))) а где и как чистил?
- K R A F T -
11 June 2011
solneshkoделали с другом в гараже, заняло минут 15 по времени, ничего сложного там нет! ну а вообще на любом сервисе я думаю рублей за 500-700 почистят
но делать это периодически надо я считаю
- K R A F T -
11 June 2011
solneshkoхотя бы на нейтралочке покатаешься
- K R A F T -
11 June 2011
solneshkoкстати, по началу обороты немного будут плавать, пока компьютер не привыкнет, но потом перестанут! у меня через 100 км вообще как мертвая стала лежать
масло залил под макс , вредно ?
Никита_161
Это одно и тоже
Помогите с проблемой! Фёдор 2008 года, испанец, пробег 145 тыс. км. При небольшом ускорении на 3-5 передачах появляются детонационные стуки на 1-1,5 сек., далее ускорение без шумов. При этом приемистось движка нормальная. При быстром ускорении (на обгоне) на высоте разгона начинает дёргаться, чуть сбавляешь газа и дальше нормально.
Заслонку чистил, свечи чистые, ошибок не показывает, масло между заменой (20 тыс.) не доливаю. Ездил в B-Tuning - ошибок не обнаружили, сделали чип-тюнинг - особого толку не заметил - откатили за заводскую. Бензин разный лил - без толку. Давление в топливной рампе не проверял.
У кого какие мысли?
ARHANGEL_666
12 June 2011
1
Жекан
форсунки чистил ? может загрязнились и при болших оборотах не так рабтают ? пробег то у тебя приличный...
А кто скажет:
1. какой расход масла на 1,8 считается нормально допустимым?
2. Частота вращения двигателя на холостых оборотах какая должна быть? ( у меня почему то при движении накатом -1200об/мин., а остановишься - 800 об/мин)
VOLOCHA
Масло, у меня практически не ел. Редко приходилось доливать до пол литра примерно на каждые 15-18000 тысяч. Но и редко когда кручу двигатель больше 4000 об/мин.
На холостых, при прогретом двигателе, порядка 700-750 об/мин. При включенном кондее - 850-900 об/мин. Примерно так
SUPERMEGABOSS
2-х сторонний скотч мало помогает, на жаре все равно отклеивается, какие еще способы есть?
Жекан
13 June 2011
ARHANGEL_666
За всё время (145 тыс.) ни разу топливную систему не промывал. Сегодня залил 98-й, проехал км 10 - стало лучше с детонацией, но на высоте разгона немного подергивает. Еще покатаю, посмотрю.
Заезжал на сервис, предлагают и химическую чистку, и ультразвук. Как-то снимать форсунки не хочется. Могла ли так камера сгорания уменьшиться из-за нагара, что 95-й не успевает сгорать и детонирует?
Причём тяга движка нормальная (со 2-й на 5-ю и разгоняется). Я особо не гоняю, больше 4-х тыс. редко раскручиваю. В B-tuningе проверяли компрессию, удивились что как на новой при таком пробеге.
Жекан
ну я думаю чистку лучше химией нормальной проводить... прогазуете потом как следует что бы все вышло и норм...я на примере у себя при 90 тысячах делал...особой разницы не заметил, но черноты из выхлопной трубы кучу вышло)) ну и авто плавнее стало ехать...
SUPERMEGABOSS
13 June 2011
Lega_47:
|
какие еще способы есть? |
Можно на жидкие гвозди. Тогда уж точно не оторвёшь.
ARHANGEL_666:
|
Жекан ну я думаю чистку лучше химией нормальной проводить... прогазуете потом как следует что бы все вышло и норм...я на примере у себя при 90 тысячах делал...особой разницы не заметил, но черноты из выхлопной трубы кучу вышло)) ну и авто плавнее стало ехать... |
Это если катализатор отсутствует...
цитата: |
VOLOCHA А кто скажет: 2. ...( у меня почему то при движении накатом -1200об/мин., а остановишься - 800 об/мин) |
Это прошивка такая - у меня также, когда перестанет на ходу держать чуть больше 1000 - первый признак, что пора ДЗ чистить... Очень удобно...
у меня на старой калибровке тоже чуть более 1000 держало после ЧИПа опускается на ХХ, он где-то 850
cHoy6opDucT
14 June 2011
Фокусоводы, такой вопрос у меня. дал я машинку на прокат мужу мамы ну и ей,в поездку до самары. Звонят сегодня и говорят что машина больше 145 км/час не едет,не разгоняется. хотя до этого за двое суток у меня была поездка под ЕКБ ехала она у меня 160 км/час не напрягаясь.
В чем может быть причина?! и как с ней справится!?
ФФ2.бензин 1,8
Друзья, подскажите, пожалуйста, как на нашем движке устроена рециркуляция газов? Откуда они забираются: до каталитического нейтрализатора или после?
FF 2 1.8 (бензин), 2006 г. в.