Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

hollywud
29 May 2011

1

Gena101

То,что подвисают,это нормально,я так понимаю это из-за евро 4,будь оно не ладно! Менять прокладку,что ещё делать! Тем более у тебя должна быть гарантия ещё. А вот насчёт того,что это произошло это уже на 30000 тыщах,то это "надёжность" форда в действии. У меня тоже потела чуть чуть коробка,но сейчас всё нормально. Я уже расстроился на счёт этой машины,столько касяков при таком пробеге До этого была тойота 200000км пробег,за 3 года кроме ТО,только по подвеске был ремонт не большой!
avatar
namid.83
31 May 2011


Парни!!!
Я конешн долго в этой теме но только чет я не догоня!!! У нас клапаны регулируются или гидрокомпенсаторы???
avatar
Greek
31 May 2011


namid.83
регулируются шайбами
ARHANGEL_666
31 May 2011


Greek
дык я не понял еще... у фф2 рестайл клапана надо в ручную регулировать ??? как часто ?
avatar
Greek
31 May 2011


ARHANGEL_666
да, наподобие как у "девятки", вроде читал тут что зазоры немного уходят при пробеге под 100 тыс. км, так что вспоминать о них можно редко.
alex219
31 May 2011


Тему про масло здесь уже обсуждали 100 раз. Но хочется задать свои вопросы, может кто подскажет, даст дельный совет
Купил ФФ2 2008г.в. испанец, с пробегом 30000км. До меня на нём проходили ТО 2 раза и соответственно масло меняли тоже 2 раза (получается через 15000км.), человек ездил от ТО до ТО и в движёк вообще не заглядывал и масло соответственно не доливал, владелец девушка была. Ну я заглянул на щуп, масло на самом кончике щупа, даже ниже минимума, долил чуть меньше литра, где то 800мл. проверил, примерно на середине. Дальше туда даже не заглядывал, через 1000км. гдето сам обслужил машитну: поменял масло, фильтра все, почистил дроссельную заслонку (обороты плавали как почти у всех), поменял ролик с ремнём на дорестайловый... ну всё думаю машина супер, детские болезни вылечил, буду ездить. Отъездил всю зиму и пол весны, примерно 10000км. масло смотрел крайне редко (ну дико для меня, что движёк может жрать масло) вроде ничего было, потом раз, щуп опять на минимуме, ну я туда ещё пол литра, доездил до 45000км. масло опять на минимуме, ну думаю менять пора, поменял. Проехал 2000км. опять масло к минимуму приближается. Посмотрел свечи, вроде нормальные, не в масле, ни чёрные, обычние такие, рыжевато коричневые. Вобщем свечи поменял т.к. вроде положено на 45000км менять, а я уже 47000 накатал, долил ещё 300мл масла, сейчас буду дальше наблюдать...
А вот мои вопросы:
1) по моим наблюдениям, масло до минимума щипа быстро опускается, а потом как бы зависает, дальше не есться, но я сильно не запускал правда это дело, что то побаиваюсь, доливал и всё, может если не доливать, масло так и останеться на минимуме? может это ошибка показаний щупа? но щуп вроде правильно смотрю, по 2 - 3 раза, кручу его и всё такое...
2) что делать дальше? проверить компрессию? какое значение она должна показывать?
hollywud
31 May 2011


alex219

компрессия должна быть в пределах 14,5 кг/см3 По скорости ухода масла,как то быстро,может укатала баба движок!
avatar
Greek
31 May 2011


цитата:
но щуп вроде правильно смотрю, по 2 - 3 раза, кручу его и всё такое...

alex219
да не надо его крутить, его надо стороной с рисками повернуть к стеклу и так мерять всё время. Первый раз достали, на уровень не смотрим, вытерли, вставили, вынули и посмотрели уровень.
Для такого пробега что-то нереальный жор, может вы сильно крутите двигатель?
avatar
Vortex
31 May 2011


alex219
Очень похоже на масложор из-за проблем в ГБЦ, например, маслосъемные колпачки или забитой вентиляция картерных газов. Но все это при пробеге 30000 очень странно. Возможно, имел место быть перегрев... Возможно, масло неподходящее. ИМХО.
alex219
1 June 2011


Масло лью Фордовское 5w30, покупаю всё время в одном и томже магазине, раньше был ФФ1 с движком 1.8, дак масло там же брал, такое же. До меня на ТО тоже это масло лили. Движок кручу до 4 - 4.5 тыс.об./мин. вроде не шибко сильно. Как до меня ездили незнаю, может и был перегрев, может и ушатали, кто теперь сознается, хотя брал у знакомой, а она даже не знает что такое "крутила она движёк или нет".
Дак как определить есть проблемы или нет? Кто то пишет, что до 0,5л. на 1000км. это допустимо у форда 1.8, так и сервисмены говорят, бред конечно, но у них это всё офицыально прописано, отмазались так сказать.
Если компрессия нормальная, что дальше смотреть? Или може не с компрессии начать? что ещё можно проверить?
Кто то мне сказал подержать руку у выхлопной трубы, типа маслом не должно пахнуть, подержал, не пахнет вроде... Скоро ещё на тех осмотр поеду, может СО СН что нибудь покажет?
hollywud
1 June 2011


alex219

Самоё лёгкое-это померить компрессию,а дальше видно будет! 0,5 на 10000км это тоже нормально,но у тебя я понял намного больше! Если на машине ездила девушка которая вообще не понимает почему машина едет,то с двигателем могло произойти всё что угодно,тем более с такими личностями даже у официалов поступают просто,а именно тупо говорят провели ТО,а на самом деле только двигатель тряпочкой протёрли,так что,могу предположить,что масло за 30000км вообще не меняли,соответственно результат!!!
alex219
1 June 2011


У неё муж на все ТО ездил, да и сомневаюсь я, что в Москве, в Независимомти мухлюют с ТО, но всё может быть. Ещё момент: я же после первой замены проехал 10000км. не жрало масло то, а потом началось. Сейчас тоже пока незнаю точный расход масла, на 45000км. второй раз поменял масло, пока проехал 2000км. (сейчас пробег 47000км.) вот долил 300мл. буквально вчера, свечи поменял два дня назад, вот кстати фото старых свечей:

posted image

ничего криминально я на них не вижу, сегодня новые свечи выкрутил, посмотрел, вроде всё в норме, ни масла, ни черноты, равномерный лёгкий коричневатый налёт. Сегодня вынул воздушный фильтр, изрядно был грязный конечно, продул его хорошенько. И вот кстати что заметил: внизу есть губка такая, я её вынул, там внутри были небольшие следы масла, но губка вроде ничего так, не в масле, это нормально когда под губкой есть следы от масла?
Заодно продул радиатор, но он чистенький был, не засарённый, я тут читал что из за загрязнённого радиатора может масло жрать и из за воздушного фильтра плохого. Короче исключил все мелочи, вот теперь жду... когда масло начнёт падать опять. Компрессию пока незнаю где померить, на выхлдных займусь.
hollywud
1 June 2011


alex219

Свечи я бы сказал не очень,но скорей всего это связанно с плохим бензином! Губка-это фильтр картерных газов,он может быть немного в масле! В принципе компрессию можно и самому померить,компрессометр стоит порядка 1000р.
avatar
RichatZ
1 June 2011


alex219
А свечи то не Айс Очень нездоровый налет на боковых электродах. Каким бензином заправляетесь ? Похоже, что по пробкам таскаетесь.
avatar
Vortex
1 June 2011

1

RichatZ
Человек про масложор, как-бы, спрашивает...
avatar
бегемот2
1 June 2011


alex219
Расход масла сам по-себе факт не приятный,но закономерный отчасти.Пытаясь разобраться с подобной проблемой на старом Форде(расход был 500-600 г. на 1000-не дымил.свечи были в норме).прочитал массу статей и рекомендаций по этой теме.Дословно-расход масла ОБЯЗАН быть.Приводятся нормы(не допустимые,а эксплуатационные)на средние ДВС-0.2-0.5 %от расхода топлива.Тоесть при среднем расходе порядка 100-120 литров на 1000км,расход масла возможен порядка200-500 гр на 1000км.Не призываю забить на проблему,но за что купил-за то и продаю.Расход 150гр на 1000 км по-моему приемлемый и паниковать не стоит.Проверить вентиляцию картера не помешает.Ну и контролировать дальнейший ход событий.А свечи реально побиты железом из-за бензина,но масла кажется на них не наблюдается.
hollywud
1 June 2011


бегемот2

На счёт жора масла,то он,согласен,может быть. Но всё завитит от режимов работы двигателя,если стоять в пробках и крутить двигатель до 3000 об/мин,то расхода вообще не должно быть,это моё мнение! В новом журнале авторевю статья,про то как тестили масла. Так вот на всех маслах был жор,от 1 литра до 1,8 литра на 10000км. Но условия тестов там были запредельные 100 часов езды на 6000 об/мин. В наших режимах движения,считаю нормальным максимум 1 литр на 10000 км.
avatar
Andros77
1 June 2011


hollywud
цитата:
максимум 1 литр на 10000 км

И то, считаю, что многовато...
avatar
PILOT89
1 June 2011

-1

Любой мотор жрет масло,1 литр на 10000 это нормально))) По крайне мере для наших движков.Не кушает только у того кто движок не крутит выше 3000 и кто щюп не проверяет изредка)))
avatar
Antonov_YS
1 June 2011


ИМХО забыли поставить...
alex219
1 June 2011


Насчет красноты свечей согласен, походу бензин не айс, но не забывайте, что этим свечам 47000км. Бензин лью 95, заправляюсь исключительно на ТНК. У меня это 4-я машина, заправки пробовал менять, экспериментировал, но свечи всегда и на всех машинах были с краснотой. По моему у нас в России приходится выбирать между плохим и очень плохим бензином. Живу в подмосковье, в пробках конечно бывает приходиться постоять...
Мне кстати сегодня один механик сказал в чём может быть дело, я машину купил осенью, снег уже выпал, зимнюю резитну я поставил, а зимой я езжу не больше 110км.ч. и движёк больше 3500 об.м. не кручу. Вот я о проездил за зиму 10000км. без жора масла. А вот наступило лето... ставим летнюю резину, скорость 140км.ч. обороты до 4500. Получается какраз с переходом на летнюю езду у меня и совпал жор. Сейчас попробую ездить как зимой... но тяжело это... всю зиму ведь жду лета чтоб отжечь!
avatar
бегемот2
1 June 2011


alex219
ИМХО-если расход не будет прогресировать,то всё в допуске(контролировать и подливать,понять и простить)47000 пробег не большой,но и не новый авто,сказывается нормальный износ.Ну а свечи на нашей жиже могут умереть и с одного бака,так что при таком пробеге тоже не беда,менять их не сложно))Слышал от людей(пробег 120000 на 1.8),что подъедает при скоростях за 120,ито последнее время перестало.Так что всё от режимов движения,пробега и качества топлива...
vyuga.79
1 June 2011


господа приобрел фокус декабрь 2008г. пробег 9500. при оборотах 3000-3200 появляются провалы и авто еле заметно подергивается и это на 3-4 передаче потскажите что надо зделать.
lexaprov
1 June 2011


Парни подскажите,машине 2 года и каждое утро слушаю свист ремня,это норма или что то не так. В салоне говорят это болезнь. После нагрева двигателя свист исчезает.
avatar
бегемот2
1 June 2011


lexaprov
Почитай про замену ролика на доестайловый...На рестайле этот свист-гарантийный случай.
ARHANGEL_666
1 June 2011


vyuga.79
повезло тебе с авто) такой прбег маленький..тока у же не гарантийный жаль...
какие подергивания ? свечи я бы заменил на нормальные платина или иридий..хотя пробег маленький, выкрути эти и посмотри как они... и фильтр воздушный поменяй... и бенза лени 98...
какой движок кстати ? если не поможет до надо искать в другом причину
avatar
RichatZ
2 June 2011


avatar
Vortex:

RichatZ
Человек про масложор, как-бы, спрашивает...

А ты по свечкам не видишь что ли ?? Посмотри какой нагар на изоляторе центрального электрода.
avatar
Vortex
2 June 2011


avatar
RichatZ:

А ты по свечкам не видишь что ли ?? Посмотри какой нагар на изоляторе центрального электрода.

Ну, если такой зрячий, так пиши, что видишь (по маслу). Мы че тут, в угадайки играем? Ведь, сам же ни слова не сказал...
Скрытый текст
avatar
RichatZ
2 June 2011

1

Vortex
Масложор у него нормальный. У меня при пробеге 224000 км на 15000 км уходит от 1 до 1,5 литров масла. И это нормально. Свечи проверял - чистые.
А свечи плохие из-за того, что ездит в неоптимальном режиме, пробки. Вот если бы выйти на трассу и дать движку обороты, вся грязь со свечей повыгорала бы.
avatar
Daimen63
2 June 2011


да уж судя по свечам, могу сказать что у нас в Кузбассе бензин лучше намного. такого красного нагара у меня никогда не было. езжу всегда на 95.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up