Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Chotkiy
24 April 2011


A
ARHANGEL_666:

Chotkiy
А пробег у Вас сколько ? тут вроде писали что рычаги по 100 тысяч ходят..

67 тыщ...сами рычаги-то в норме...задние сайленты накрываются...официалам же проще на рычаги разводку, чем замена сайлентов...2р пара сайлентов+5р 2 ступицы в сборе(есть доступ на склад запчастей )+ работа гденить 2р. - или 9р. рычаги + 7 ступицы+ работа 4р. .щас вопрос решаю кому доверить выпресовку/установку...есть адреса в СПб?
avatar
pilot636@rambler.ru
24 April 2011


FAST-VRN
Поставил дроссель от Мондео 2.3. Все проблемы ушли.
avatar
SUPERMEGABOSS
24 April 2011


pilot636@rambler.ru
Расход бензина не увеличился? Как давно поменял?
avatar
pilot636@rambler.ru
24 April 2011


SUPERMEGABOSS
Расход уменьшился. На первой машине проехал 5000 км, на второй 6000 - полет нормальный. Вторая машина- 2,0 л. Очень доволен. Кроме меня еще шесть одноклубников в регионе гоняют с такими заслонками и нареканий нет, один позитив.
ARHANGEL_666
25 April 2011


pilot636@rambler.ru
можно код запчасти) ? на 1.8 хочу поставить) а то запарили плавающие обороты)))
ARHANGEL_666
25 April 2011


Chotkiy
блин...как и у меня...тоже 67 тысяч) но в подвеске ни на мека на неисправность...
rss
25 April 2011


Подскажите плиз, может, кто то сталкивался с такой напастью:
иногда плавают показания датчика температуры двигателя, причем происходит это прям на глазах.
После того как машина прогрелась до рабочей температуры, минут через 5-10 начинают плавать показания от 90 - 60 градусов (изменения от 90-60 происходят секунды за 2), бывает так, что минут на 5 замирает в каком-то положении, причем никогда за рабочею температуру не залазит.
Думал (генератор), но напряжение меняется в пределах нормы (13 - 14 вольт), батарея вроде исправна (иначе не завелся бы). диллеры провели диагностику IDS, полтора часа проработала на холостых (мерили температуру тосола) - в результате ничего не обнаружили (все в норме, ошибок нет). А сегодня с утра еду на работу, так опять все время стрелка плавала.
Может, это все таки датчик? только почему-то не постоянно косячит.
avatar
MystV
25 April 2011


rss

Похоже на термостат, были подобные темы, поищите.
avatar
pilot636@rambler.ru
25 April 2011


ARHANGEL_666
Отписал в личку.
Amadest
25 April 2011

-2

у кого плавают обороты прошивку автомобильных мозгов обновите и все пройдет
ARHANGEL_666
25 April 2011

1

Amadest
на какую обновить ? на новой они не плавают, но на долго зависают в зоне 1800-2000об мин...
avatar
Sashka2010
25 April 2011


pilot636@rambler.ru
А чем эти заслонки отличаются? Крепления, разъёмы проводов одинаковые?
Amadest
25 April 2011


ARHANGEL_666
ну я обновил, лично они у меня они зависали в
цитата:
зоне 1800-2000об мин...
первые пару км после обновления. Пока я от Мейжера до дома доехал все прошло.. Езжу на этой прошивке года полтора, проблем нет вообще.
ниче не плавает и не зависает.
avatar
pilot636@rambler.ru
25 April 2011


Sashka2010
Все один в один, кроме диаметра заслонки. Ну и, как выяснилось в процессе эксплуатации, более эластичная пружина. Отклик на педаль газа более резвый. Может, конечно, субъективно, но я тестил две маштины- разница очевидна ( при прочих равных ).
avatar
Vortex
25 April 2011


А от Мазды не пробовали или там другая тема...?
Mixan74
26 April 2011


Подскажите плиз,хочу сделать чип-тюнинг,мотор 1.8 и фильтр нулевик поставить много-ль лошадок добавиться?
Lega_47
26 April 2011


подскажите:1. часто происходит непонятный чрезмерно сильный рывок после переключения передач на повышение,такое ощущение будто педаль газа сама собой живет;
2. Стук при включении 1-й передачи и трогании через раз;
3. двигатель захлебывается - насыщения не хватает, приходится сначала надавить на педаль газа чуть-чуть, потом отпустить и снова надавить вроде бы налаживается-двигатель начинает нормально работать, но это происходит каждый раз с переключением передач на повышение.
ARHANGEL_666
27 April 2011


Lega_47
1е вы просто скорей всего газ поздно отпускаете. и когда отпускаете сцепление переключившись на следующую передачу, то газ до конце не упал, вот и происходит толчок...
2е. уже обсуждалось...это зазор между коробкой и движком...вроде... тут все норм.
3е ни у кого таких симптомов не видел,... вы на форде этом давно ездите ? или тока купили и заметили ?
avatar
Snezhnii
27 April 2011


Lega_47
Двигатель захлебывается, а на скольких оборотах происходит переключение передач?
avatar
Twixxx
27 April 2011


pilot636@rambler.ru, можно и мне тоже скинуть код дросселя от Мондео, очень интересно!
Lega_47
27 April 2011


ARHANGEL_666
езжу порядка полугода, это первый мой авто.
Lega_47
27 April 2011


Snezhnii
при переключении, где-то в интервале 2000-3000
avatar
Snezhnii
27 April 2011


Lega_47
Если на 2000 переключаться то соответственно пока переключаешь обороты проседают до 1500 если не ниже, поэтому и происходит нехватка крутящего момента. Попробуй переключаться после 2 передачи от 3000 до 4000, при полностью отпущеной педали газа и нажимай на газ после полного отпускания педали сцепления.
avatar
maxs07
27 April 2011


Привет соклубникам!
Такой вопрос по двигателю.
Вчера при температуре +23 на улице встал в пробку, кондей вырубился, температура двигателя поползла вверх.
Затем доползла почти до красного деления и загорелся индикатор на бортовике "высокая температура двигателя"
Через минуту движения индикатор погас и движок остыл до рабочей температуры сам.
Чем это может грозить движку, и главное в чем причина?
avatar
Snezhnii
27 April 2011


maxs07
Хорошего мало, нужно было печку включить самый горячий диапазон и максимальную скорость. Скорее всего у тебя радиатор забит пылью или пухом, посмотри состояние, первый радиатор кондея, второй основной, загляни между ними.
avatar
Twixxx
27 April 2011


Может вентилятор как-нибудь тупит, через раз работает
avatar
maxs07
27 April 2011


Ясно, что хорошего мало. Слышал от многих, что если не закипел - то норма, это меня и заботит.
Между радиаторами не заглянуть, уж больно плотно там все. Вообще мне показалось, что радиатор там один
Снял накладку решетки радиатора под капотом, там все вымыл, заодно и движок помыл кархером, радиаторы помыл где только смог подлезть, седня посмотрю как себя поведет...
avatar
maxs07
27 April 2011


цитата:
Может вентилятор как-нибудь тупит, через раз работает


Да нет, вентилятор работает исправно и регулярно...
avatar
Snezhnii
27 April 2011


maxs07
Радиатора два, между ними расстояние пару сантиметров, первый от кондея можно отодвинуть немного в сторону. Поищи поиском тема есть такая, вроде промывка радиатора.
avatar
DILAN
27 April 2011


maxs07
Вот тема о которой говорит Snezhnii!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up