Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
MegaSUB:
|
Отстойный тупой движок! с 1,8 можно хотя бы 150 атмосферных коней выжать! |
Про 150
атмосферных коней - поподробнее, плииз, с примерами "удачных" ДВС.
SklifosЕсть - купи зимнюю резину, проверь АКБ, корми коня правильным бензином, ну и рули без аварий!
Ув. фокусоводы...рылся рылся - не нашел точного ответа... Я все колеблюсь м/у федей 1.8, маздой 1.6, и астрой 1.6 - пока предпочтение отдаю феде... Если их сравнивать с выше перечисленными двиглами(все на механике) - что подинамичне, что по резвее??? Кто нить ездил?
-George-Зимняя резина и АКБ...понятно..))а правильный бензин???заправляюсь на Роснефти...пока ни каких проблемс..)))
Sklifosэтой зимой никаких проблем не было - заводился без вопросов в любой мороз... Прогревается очень быстро! Если есть ЕСП - то вообще зиму не почувствуешь!
Но резина по-любому хорошая нужна!
RooX
Хочу нокиан поставить...как Вы думаете нормально будет???
MegaSUBТак не лоши купи себе А8 6л, или на худой конец 4.2
Sklifosможно на ты...
Нокиан отлично будет! Если есть денежки, то ставь!
Я немного сэкономить решил - брал Гудьер Ультра Грип Экстрим... Она где-то на 900-1000 руб. шт. дешевле, чем Нокиан, но по качеству хочу сказать очень хорошая! Я полностью остался доволен выбором!
TESAK ST+1
virlЕздил на тест-драйв Мазды3 1.6 МКПП. Не понравилось. Так же туповата на низах, но и на верхах не очень радует динамикой. Жесковата подвеска. Но дизайн интерьера немного симпотишней чем у наших Фокусов. Вобщем Фокус рулит по многим показателям, но и проигрывает тоже... А на твой вопрос, что же динамичнее - мой ответ: Фокус 1.8! Причем намного! Астру не катал, сказать, к сожалению, ничего не могу. Удачи в выборе.
Frol83:
|
virl Ездил на тест-драйв Мазды3 1.6 МКПП. Не понравилось. Так же туповата на низах, но и на верхах не очень радует динамикой. Жесковата подвеска. Но дизайн интерьера немного симпотишней чем у наших Фокусов. Вобщем Фокус рулит по многим показателям, но и проигрывает тоже... А на твой вопрос, что же динамичнее - мой ответ: Фокус 1.8! Причем намного! Астру не катал, сказать, к сожалению, ничего не могу. Удачи в выборе. |
+1
Астру катал с двиглом 1.8 140 л.с - очень неплохо по динамике
TESAK STНо Фокус 1.8 гораздо шустрее Астры 1.6. Разговор же пр неё
Автомобиль у меня 1,5 недели, пробег 1300 км. Средний расход за все время - 8,9 л. По чекам и того меньше.
больш спасибо... я просто сам как пассажир ездил на астре 1.6 - ниче так (ну уш больно простенько внутри) - а на мазде ток на автомате катался - не прет ваще !
RooXок...давай на ты...
Я конечно бы Мишлен поставил..но уж слишком дорого получается около 4000 тысяч за одно колесо...сейчас летняя стоит Мишлен..доволен полностью..)))
dicaЧитай внимательней - разговор про 1.8 140 л.с
Механика до сотни 10.1 сек
Автомат 11.2 сек
Для седана на 0,1 сек больше
Механика побыстрее нашего феди совсем чутка будет
Заменил натяжитель ремня.Через тысячу килметров откололась часть ролика:down: .Как такое может быть
.ДЕтали у фмк классные.Да ещё и рулевая рейка стала течь хотя может всего лишь отпотевает.
TESAK STРазговор
virl начал именно про фокус 1,8, мазду3 1,6 и астру 1,6.
А про 1,8/140 л.с. на астре, всем и так думаю понятно, что шустрее фокуса, хоть и не намного.
Frol83с автоматом 1.8 чутка тупее феди
А сравниваю моторы с одним объемом
Вообще ужасно жаль что не бывает ФФ 1,8 с автоматами.Думаю это был бы хит
Sklifos
У меня мишлены стоят Х айс нормальная резина ... по снегу зимой на бетонке ехал 100 с дуру разогнался до 120 не айс бросило на встречку и потом на обочину есп отработала на отлично .. ноги я вообше с педалей убрал
так что без шипов скорость до 100 нууу максимум 100 . ето если снег а по городу етой резины выше крыши... я брал за 3050 за баллон...
кстати схватился тут на горьковке с короллой ехал с дачи машин никого после ногинска новый асфальт суперский... тапку придавил как говорится навсе деньги
до 180 отлично набирает дальше еле еле .. кстати королла пошла гдето 165 -170 дальше он чето незахотел
у меня пассажил сидел в 90кг веса .. можн былобы конечно отжать и поболе но индекс скорости на мишленах 160 , в краткосрочке он конечно 200 то выдержит но стремно может и корд лопнуть ... с одним водителем 200 он пойдет а если катки поставить полегче ( у меня штамповка стоковая) то точно впилит все 200 ...
отличный двигатель для утилитарной машины .. коим фуфа и является ...
подскажите мотор 1.8 на нетральной после включения климата идет маханькая вибращия ,дюже неприятно ,что можно то сделать .
может что то цепляется ,отключаю климат все нормально тишина
кстати сегодня прошел 400 км по трассе, расход 7.7 по компу с климатом .
общий пробег уже почти 5000 км
ALEX 1
тоже порой замечал...при включении климата..мотор по другому чуток работает...но не придаю этому особого значения...
цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 21:38) |
подскажите мотор 1.8 на нетральной после включения климата идет маханькая вибращия ,дюже неприятно ,что можно то сделать . |
Можно - очисти лопасти вентилятора от налившего и засохшего гуано.
TESAK STА он то сравнивает не одинаковые моторы...
dicaЧитаем еще внимательней (по слогам) и видим 140 лошадок у астры 1.8
вкраце.
на одометре 1200 км. куплена 3 недели назад.
1) Город: 13 литров на сотку, Быстро греется - по датчику (но сомнительно что после 200 метров показывает 90 градусов).
Не нравится - мало тянет на самом низу, а там приходится ездить изза отвратительного сцепления - длинноходное и очень тугое.
когда по двору тошнотишь изза ям, на хх практически пытается заглохнуть с звоном - подозреваю пальца стучат. И очень туп- педаль нажмешь - обороты только через секунду расти начинают, сбросишь газ - так же через секунду. Для динамичной езды по городу крайне неудобно
2) Трасса: тут все здорово. Только что вернулся с поездки в 700 км туда обратно (половина равнина половина серпантин горный), 120 км/час (обкатка), 3000-4000 оборотов, двиг шумноват вверху, расход 10 литров. Из недостатков укажу лишь - не хватает 6 передачи. Самое то было б. Но это больше к кпп.
Пожалуй все.
Вот пробег 2000 тыячи стал у меня...расход топлива упал с 13.2 и до 12.0..очень порадовало...)))кстати заметно меньше стала кушать бензина...)))
сколько обкатка примерно должна быть???
L.H.Oswald:
|
Не нравится - мало тянет на самом низу, а там приходится ездить изза отвратительного сцепления - длинноходное и очень тугое. когда по двору тошнотишь изза ям, на хх практически пытается заглохнуть с звоном - подозреваю пальца стучат. И очень туп- педаль нажмешь - обороты только через секунду расти начинают, сбросишь газ - так же через секунду. Для динамичной езды по городу крайне неудобно тает 6 передачи. Самое то было б. Но это больше к кпп. |
Сцепление с какими сравнивали?на мой взгляд оно нормальное-длинноходное у Фольцов,а тут стандартное.А задержки на секунду это из за электронной педали газа и Евро норм-ща у многих такое.Хотя лично я ни разу на всё это внимания не обращал
Коллеги, у меня ко всем вопрос: ДОВОЛЬНЫ ВЫ ЭТИМ ДВИГАТЕЛЕМ? Просто почитал тут ветку про всякие проблемы с этим движком... расстроен... Подскажите по своему опыту, реально исправить ситуацию с большим расходом топлива, с плавающими оборотами и т.д., или лучше не брать фокус с этим движком и взять какой-нить 1.6 115 л.с.? Просто на днях уже еду забирать из салона, по ВИНу дата производства 11.06.08, может быть там уже нормульная прошивка? ПОМОГИТЕ!
фф2 1,8 тренд.пробег 25000км. Я двигателем полностью доволен,обороты двигателя не плавают.Специально смотрел на тахометр несколько раз при езде накатом.Максимум стрелка движется вверх-вниз на полмиллиметра.Расход бензина:средняя 7,2 литра; максимальная,что видел на компе за 2 года 8,2 литра. У этого двигателя стоит цепь,а не ремень,что тоже очень хорошо.