Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
ALEX 1
Да про белгород - это вообще отдельная песня. Качество бензина там никудышнее. Часто там бываю, так вот все даблы которые ловил за 23 тыщи пробега были именно на БЕЛГОРОДСКОМ 95 с ЮКОСА.
-George-
поднимите подшивку авторевю, точный год не помню, было несколько тестов 95 бензина и там было написано про это, к сожалению поскольку трафик на работе у меня сильно ограничен не смогу вам дать прямую ссылку. А каким образом сейчас остоит дело на лукойле я к сожалению не знаю ибо там последние года 3 не запавляюсь.
ну незнаю я езжу 7000км на 98 с ВР до этого ездил на 95 .. все ультимейты кстати на вр нет 98 не ультимейт .. на их НПЗ стоит новая колонна для перегонки 98 кстати до недавнего времени единственная нормальная колонна в России счез помоему Лук поставил .. а так что и лукой что БП рулят только засчет своих НПЗ в рязане и калуге .. новое оборудование хорошее качество ... про 95 98 разницы особенно нечувствуешь если некрутишь движек .. я любитель покрутить на тахометре 4000-4500 самый драйв ето 3 передача от 3800 об ... класно фигачишь
и ето на стоке .. поставлю ковку 15 бует интересней
мне нравится как то больше 98 .. расход кстати у меня сначала упал .. но потом я распробывал как игриво крутится движек на 98 и начал как говорится жеч на все деньги
та около 10 л по пробкам .. и когда есть возможность отжеч .. там со светофора уйти первым
.. глупо конечно но мне это доставляет маленькое удовольствие , а я люблю управлять машиной когда ето врадость ... ибо в пробке впадаю в состояние Московской нирваны или комы
.. для всех желающих перейти на 98 рекомендую делать выводы после 2 -3 полных баков и двиг надо крутить если некрутите разницы нет никакой...
цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 09:06) |
kugel мне вообще сказали у диллера что 98 плохо высокооктановый наверное может что то прогореть |
здорово земляк))) Они много чего говорят, а официальную бумагу по рекомендации заправляться АИ-92 мне не дали!!!
Пророчили хана свечам и катализаторам, если не буду лить 92, рассказывая про добавление присадок. Заправил, когда из салона забирал Федю, 92 бенз...ну после Волги я просто офигел от разгона)) Потом как то сели 5 человек+кондей...слышу детонация...я решил нафиг АИ-92, залил 95...но что то и он иногда двигатель заставлял детонировать! И перешел я на АИ-98 ЮКОС...17 тыс. км. все ок, уже многих фокусоводов подсадил на 98))
Был у меня косяк с движкой на 10 тыс.км, так на диагностике все оказалось в норме...лямбды, каталик, свечи...мастеру говорю...мол на 98 езжу...тот удивился что все в порядке!!!
P.S. не поленитесь и прочтите что написано на лючке бензобака! у меня минимум 95!!!
FORDojdun
Обсолютно с тобой согласен заливать низкооктановый бензин в наши движки не стоит. И все эти сказки о том что 92 лучше 95 слушать не стоит, ибо не дай бог что случится с движком и официалы выяснят что вы заливали 92 вместо 95 то гарантии лишитесь 100%
Хорек
Разговор и шёл про ультимей. Вишь у тебя машинка приняла 98, а у меня тока 95 воспринимает( при чём что обычный 95, что ультимейт 95 разницы в динамике не заметил)Единственый плюс от ультимейта так это то что на свечках проехал 35т.км(мог бы и дальше ездить, но дело было перед зимой и потому чтоб избежать проблем при запусках на всякий случай поменял их).
Хорек
последний пост не осилил, видимо у нас разные русские языки, но про Калугу и 98 это не правда, нет у нас такого, а самый лучший бензин 95 из Ярославля идет, у него самая высокая "октановая плотность" - значение термина не скажу, забыл, но информация из самых первых рук.
И мой 1.8 этот бензин кушает с большим удовольствием, радуя меня своей тягой.
На крышечке бензобака написано русскими цифрами - 95.
Там не написано "от 95 и выше ", не написано "до 95-го ".
Так что лейте 95 и не парьтесь!
борт комп выдал сегодня
-неисправность системы двигателя
-ограничение скорости(точно не помню, чтото в таком духе)
было ли у вас такое, и как с этим бороться???
заранее благодарен!
kugel:
|
Я боюсь что какая нить свечка накрылась и часть поплива не сгорает и попадает в катализатор |
Я думаю, у вас загорелся бы "чек" с кодом ошибки похожей на что-то вроде "Смесь блока цилиндров №x слишком богатая"
P.S. Я вообще заливаю 92-й и не заморачиваюсь по 95-98...
Avery:
|
На крышечке бензобака написано русскими цифрами - 95. Там не написано "от 95 и выше ", не написано "до 95-го ".
Так что лейте 95 и не парьтесь! |
Даже в мануале к машине написано что не ниже!!! 95.
Для тех кто льет 92 сразу сообщаем - в случае поломки двигателя скорей всего причина будет не качественное топливо и не гарантийный случай... слова типа "мне центре сказали что лучше 92" не прокатят!
Alex_VMМда про Калугу ошибся ... там Лукойл собирался строить НПЗ но чето заглохло дело .. Оно и лучше экология неиспортится ... в Разани НПЗ ВР...
На нем ктати делают 98 бензин .. модернизация завода прошла в 2005 году
кому интересно почитать
http://www.tnk-bp.ru/press/releases/2005/12/46/
Интересно, сколько живёт катализатор на нашем бензине?
Если свечи выкрутить тысяч так через 10, то от присадок они красные, как морковка - катализатор в разрезе будет такой-же. Свечи то можно менять часто, что не скажешь о катализаторе.
Yuri-Sцитата: |
Если свечи выкрутить тысяч так через 10, то от присадок они красные, как морковка |
заправлялся на Лукойле, практически всегда 95 экто, на 10 тыс. на первом ТО свечи чистые (двигло 1,6 100л.с.).
kugel:
|
-George- поднимите подшивку авторевю, точный год не помню, было несколько тестов 95 бензина и там было написано про это, к сожалению поскольку трафик на работе у меня сильно ограничен не смогу вам дать прямую ссылку. А каким образом сейчас остоит дело на лукойле я к сожалению не знаю ибо там последние года 3 не запавляюсь. |
Ну да, ну да - уже побежал искать, заняться то больше нечем, кроме как ворошить Авторевю.
В отличие от вас, я заливаюсь именно на Лукойле последние 2 года и слежу за качеством того, что мне льют, предварительно выяснив все интересующие моменты.
Лукойл 2.5 года, т.е. с начала 2006 (может чуть раньше), весьма серьезно занялся проблемой качества
реализуемого топлива, отказался практически от всех джобберов и франчайзенгеров.
Состояние свечей, после 40тык. публиковал на форуме - идеальное.
Предыдущие 25тык. - так же идеальное, поменял после тестирования самих свечей.
Bop4yHРад за Вас, значит на той заправке "бензин не разбавляют ослиной мочой", ибо если на 100л.с. 1,6 двойной катализатор, как и на 115л.с. 1,6 - то и попадалово может быть двойное. Пара цитат из "Авторевю":
"Прибыли"бодяжников" вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из 92 в 95 более 450 тысяч литров бензина!!! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз - и всё!"
"Как только из-за нагара на свечах возникают пропуски зажигания, недогоревший в двигателе бензин "дожигается" в раскалённых сотах нейтрализатора. Это ведёт к перегреву всей "банки" и оплавлению внутренностей" - в оном случае одни люди выбивают внутренности катализатора, считая, что нет смысла покупать новый (не долго протянет).
А другие ездят на 15 летней старушке с родным ещё катализатором.
Попадал ли кто на фокусе 1,8 на катализатор?
Yuri-S
естественно заправлялся исключительно на проверенных заправках (одна возле дома, другая у работы). В наших краях вообще картина маслом: заправка лукойла - цена примерно на 20 копеек выше чем у прочих, но при этом по вечерам очередь по 4-5 машин к колонке, а у заправки рядом (мегаойл) дай бог одна машина у колонки, дальше славнефть и тнк - у них тоже очередей не наблюдается, хоть и гораздо удобнее находятся.
Все, определился заказал машинку с таким двигателем. На работе у сотрудника, смешанный цикл 8,4 литра. Здесь описаны страшилки.
Я в отечественном авто поставил доп. кнопку в салоне для включения вентилятора охлаждения в салоне (было резервное гнездо в бороде торпеды) и находясь в пробке, принудительно включаю охлаждение. Много раз помогало...
kugel
8 June 2008
-George-Очень рад, что вы настолько близки к производителям топлива а именно компании Лукойл что они предоставляют для вас всю информацию о том топливе которое вы заливаете на конкретной заправке. Но вы не внимательно читали мой пост, я уже давно не запраляюсь на лукойле (больше 3-х лет, после того как на одном баке поменял 2 комплекта свечей) Я не оспариваю качество топлива этой компании. И вполне возможно качество топлива сейчас на должном уровне и они производят хороший 95. Я писал о том, что было несколько лет назад.
А на свечах заправляясь 95 и 95 ультимейт на ВР я прошёл 35 т.км и не было никаких проблем и поменял я их только потому, что решил перестраховаться и избежать проблем с запуском зимой( а так можно было бы ездить и дальше на них ещё столько же).
Rus20[/QUOTE]Я думаю, у вас загорелся бы "чек" с кодом ошибки похожей на что-то вроде "Смесь блока цилиндров №x слишком богатая"[QUOTE]
А варианты таких чеков вообще есть в БК??? Если есть то тогда по поводу свечей и париться не нада. У вас у же загорались такого плана сообщения???
| "Но вы не внимательно читали мой пост" - наоборот, что видно из моего сообщения, вы не заливаетесь, а я "В отличие от вас, я заливаюсь именно на Лукойле ". Но изначально писали вы именно про Лукойл - непонятно зачем. |
в институте МАДИ есть официальная лаборатория по тесту бензина и масел.Так во преподаватель на семинарах нам ясно говорил,что на ВР бензин средней паршивости+он обычно дороже!!!Сам преподаватель рекомендовал Юкос(хотя ща это уже Роснефть).Так что на ВР никогда не заправлялся.
Я менял катализатор после 7 000км, по гарантии. Заправлялся только на Лукойле в центре Москвы.
Может бензин, может брак - не знаю, загадка..
kugel
бипи и лук практически одновременно занялись улучшением качества, только например года три назад я бы с меньшей опаской залился на луке, чем на бипи, большинство сервисменов официалов не рекомендовали заправляться на бипи, свечи после одной заправки становились красными...
сейчас я думаю и кач-во бипи и лука примерно одинаково...
vivarus:
|
Все, определился заказал машинку с таким двигателем. На работе у сотрудника, смешанный цикл 8,4 литра. Здесь описаны страшилки. |
все правильно тут пишут
в Москве смешанный расход около 11, загородом около 9
цитата: |
Я в отечественном авто поставил доп. кнопку в салоне для включения вентилятора охлаждения в салоне (было резервное гнездо в бороде торпеды) и находясь в пробке, принудительно включаю охлаждение. Много раз помогало... |
еще летом печка помогает...
чуваки заливая 98
спускаете бабло в трубу
100тыс 92 б состояние идеальное
хотите выпендриватся берите 2,5т
денег нет да
фокусом не удевить гольф класс
1,8д хорошист не более
я вот тож 92 лью 25 тык проехал и свечи нормуль-заливаюсь на лукойле
Gunn
Три года назад я и сам не заправлялся на ВР, а только на ТНК и МТК, но в то время у меня был совсем другой автомобиль.
А про качество Лукойла и ВР на сегодняшний момент полностью с вами согласен,они приблизительно одного качества.
konung1
НЕО
Можно конечно заливать и 92 бензин, но если авто на гарантии и не дай бог что случится с двигателем, то любой официал легко лишит гарантии вас на авто. Если же гарантия прошла, то это уже личное дело самого автомобилиста, что заливать.
Считаю что смысла заливать 98-й нет никакого. Но это только моё личное мнение.
kugel:
|
Можно конечно заливать и 92 бензин, но если авто на гарантии и не дай бог что случится с двигателем, то любой официал легко лишит гарантии вас на авто. |
Какой бенз лить - дело каждого. Только как же это официал докажет, что лился 92 - он что пробу из бака и хим. анализ проводит или это как-то пределяется по двигателю?
Господа, читая некоторые рассужденияподелюсь своими.
Если на горловине написано мин. 95 этоже всетаки для когото из нас владельцев написано - и уж точно эта надпись появилась там не по прихоти какого то дяди вани из бобруйска, а в результате определенных технических расчетов инженеров, разработчиков и еще кучи высококвалифицированных специалистов.
Затем, многие считают что 92 меньше бодяжат, но постойте, по логике имеет смысл бодяжить только тот бензин который продается в наибольшем объеме, а таковым является точно не 95, а это 92. То есть вероятность нарваться на плохой 92 выше чем вероятность нарваться на плохой 95, с оговоркой про фирменные заправки, в какомнить мухосранске и 92 и 95 могут быть одинаково разбавлены ослинной мочой.
И еще одно наблюдение в цифрах:
10 литров 92 = 230 (10*23 рубля "у нас")
10 литров 95 = 238 (10*23,8 рубля "у нас")
Разница в 8 рублей на 10 литрах это просто смешно, то есть на 1000 литрах 92 вы реально сэкономите 800 рублей.
А теперь резюме сего изложения. Каждый самостоятельно выбирает для себя дорогу по жизни, но не стоит забывать что таких как мы с вами на земле миллионы и учиться на своих ошибках на мой взгляд является просто садомазохизмом.
Revolver:
|
Господа, читая некоторые рассужденияподелюсь своими. Если на горловине написано мин. 95 этоже всетаки для когото из нас владельцев написано - и уж точно эта надпись появилась там не по прихоти какого то дяди вани из бобруйска, а в результате определенных технических расчетов инженеров, разработчиков и еще кучи высококвалифицированных специалистов. |
С этим высказыванием, лично я, пожалуй соглашусь. Если завод-изготовитель рекомендует 95, то это не просто так, с неба взялось. Да и для самого себя спокойней, в плане гарантии.
Revolver:
|
Затем, многие считают что 92 меньше бодяжат, но постойте, по логике имеет смысл бодяжить только тот бензин который продается в наибольшем объеме, а таковым является точно не 95, а это 92. То есть вероятность нарваться на плохой 92 выше чем вероятность нарваться на плохой 95, с оговоркой про фирменные заправки, в какомнить мухосранске и 92 и 95 могут быть одинаково разбавлены ослинной мочой. |
Здесь вот пожалуй не соглашусь. Ведь самй ходовой бензин (в Москве по-крайней мере) это 95, потому как преимущественно у нас одни иномарки, и большинство из них молоденькие. По крайней мере, что касается ВР и Лукойла, вы сами посмотрите сколько на них новых иномарок и наших, отечественных авто... Очереди из одного импорта на заправку. Отсюда делаю вывод, что если уж и бодяжат, то 95, потому как является самым ходовым на заправках данных брендов.
Что касается загорода и других регионов необъятной родины, не берусь сказать. Но предпологаю, что там ситуация обратная, и под разбавление попадает 92 топливо.