Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
двигатель действительно полностью соответствует автомобилю-это же не спорт хотя б как Сивик 1,8.Но если хочется погонять то крутите более 4000 и будет счастье.
Лёхус88+100
Buba u3 odeCCbI А у форестера что! Супердвигатель какой-то.
Если атмосферник, то тот-же овощь. А если турбо(просто турбо, а не Битурбо как у нормальных движек:D ) Тож ничего выдающегося
Просто вам охото показать, что вы круты и взяли ФФ как разъездной вариант.А так его считаете овощем , как и все. Но мы то знаем что это не так
Когда меня перестанет устраивать машина, я её поменяю, а не буду при каждом случае обсирать её. А так это просто комплекс неполноценности и неуверенности в себя
Кто подскажет где находится блок ЭБУ в 1,8
autoreview.ru .подшивка №24 2007год.SUBARU FORESTER 50000 км.Там всё описано фрукт это или овощ.
По моему ,так автомобиль проблема
Кстати была статья в Авторевю где тестили седаны класса D с двигателями 1,8(Мазда6,Пыж 407, Омега,Мондео и Авенсис) и там признали что хоть самый быстрый Авенсис но драйверу больше подойдёт 1,8 на Мондео)))Я так понимаю там тот же что и у нас на Фокусах
Уважаемые совладельцы 1,8. Озадачился вопросом где же находится блок ЭСУД (мозги то бишь) нашего движка? Знаю, что у 1,6 он возле АКБ стоит, наш то куда спрятали, в моторном отсеке не видно
ЭСУД у нас где то в районе передней панели, см. мануал))
Buba u3 odeCCbIцитата: |
надо стремится к таким двигунам как например у форестера итд)))вот чем можно похвастать,а не овощным фордовским |
только сколько стоит в обслуживании Субару и сколько стоит в обслуживании Фокус 1,8 да и вообще? На разницу можно ещё одну недорогую новенькую машинку купить...
GaicovertГде-то в теме про рестайл проскакивало от человека с завода, что мозги находяться сразу за передним бампером! С какой стороны - не помню...
Сегодня читал в журнале про Сивик - писали, что по управляемости ему далеко до лидеров в классе С - Форд Фокуса и ФВ Гольф 5.
Gunn
31 May 2008
RooX:
|
Сегодня читал в журнале про Сивик - писали, что по управляемости ему далеко до лидеров в классе С - Форд Фокуса и ФВ Гольф 5. |
остается только космос, там дорог нет...
а по сивику проверенные данные, он не плохо правился всегда...
и какой журнал, можно сцылку? пасиб
| +10% за оффтоп, после предупреждения |
Rus20:
|
Двигатель разработан фирмой "Ямаха", в последствии купленный маздой, а потом фордом. |
Ещё проскальзывала инфа о том, что это ремонтопригодный движок, проверенный временем, только вопрос - каким временем? В каком году его всё-таки разработали и с какого использует FORD на "вооружении"? Проясните пожалуйста ситуацию.
Yuri-S:
|
Ещё проскальзывала инфа о том, что это ремонтопригодный движок, проверенный временем, только вопрос - каким временем? В каком году его всё-таки разработали и с какого использует FORD на "вооружении"? Проясните пожалуйста ситуацию. |
я тоже где то читал о том что это проверенный временем двигатель,устанавливался и на 2й Мондео.о А еще отличается ли он от 1,8 Фокуса1,кто знает ???
Service1983:
|
Yuri-S:
| Ещё проскальзывала инфа о том, что это ремонтопригодный движок, проверенный временем, только вопрос - каким временем? В каком году его всё-таки разработали и с какого использует FORD на "вооружении"? Проясните пожалуйста ситуацию. |
я тоже где то читал о том что это проверенный временем двигатель,устанавливался и на 2й Мондео.о А еще отличается ли он от 1,8 Фокуса1,кто знает ??? |
На ФМ-2 и ФФ-1 ставили Zetec-1.8, про Duratec-1.8 на этих машинах ничего не слышал.
Duratec-1.8 и Duratec-2.0 ставились и ставятся на ФМ-3, ФМ-4, Мазду-6.
Rus20:
|
Хорек:
| кстати двиг 1.8 насколько рыл в интернете маздовский ... |
Плохо рыли . Двигатель разработан фирмой "Ямаха", в последствии купленный маздой, а потом фордом |
Будьте так любезны, дайте ссылочки на этот материал.
-George-:
|
На ФМ-2 и ФФ-1 ставили Zetec-1.8, про Duratec-1.8 на этих машинах ничего не слышал. Duratec-1.8 и Duratec-2.0 ставились и ставятся на ФМ-3, ФМ-4, Мазду-6.
|
Да точно нашел те статьи упоминается Zetec
Сколько ресурс цепи ГРМ???
Официал сообщил что замена может потребоваться уже при 100тыс.
Service1983цитата: |
Сколько ресурс цепи ГРМ??? Официал сообщил что замена может потребоваться уже при 100тыс. |
ремни по стольку ходят! Цепь, как минимум, в два раза больше проходить должна!
-George-для какого ремня?
ГРМ на 90 или 100 тыс.км меняют...
Через сколько надо менять помпу?
Service1983:
|
Yuri-S:
| Ещё проскальзывала инфа о том, что это ремонтопригодный движок, проверенный временем, только вопрос - каким временем? В каком году его всё-таки разработали и с какого использует FORD на "вооружении"? Проясните пожалуйста ситуацию. |
я тоже где то читал о том что это проверенный временем двигатель,устанавливался и на 2й Мондео.о А еще отличается ли он от 1,8 Фокуса1,кто знает ??? |
Читал ,что на 2 мондео ставили с самого начала эти движки ,вроде одинаковые ,не отличаются ничем !
RooX:
|
-George- для какого ремня? ГРМ на 90 или 100 тыс.км меняют... |
Правда?!
На каких машинах?!
На ВАЗах меняют вообще на 50-60!!!
По ФФ-1 замена ремня была указана на 120тык., для ФФ-2 160-тык.
Не нравится - опровергните!!!
Это то, что указано в техническом регламете обслуживания.
Robbies:
|
Service1983:
| Yuri-S:
| Ещё проскальзывала инфа о том, что это ремонтопригодный движок, проверенный временем, только вопрос - каким временем? В каком году его всё-таки разработали и с какого использует FORD на "вооружении"? Проясните пожалуйста ситуацию. |
я тоже где то читал о том что это проверенный временем двигатель,устанавливался и на 2й Мондео.о А еще отличается ли он от 1,8 Фокуса1,кто знает ??? |
Читал ,что на 2 мондео ставили с самого начала эти движки ,вроде одинаковые ,не отличаются ничем ! |
Где же вы читаете подобное, уважаемый?!
Увлекательное чтиво, должно быть, но вы перепутали ФМ-2 и ФМ-3.
На Мондео-2 97-2000 ставились движки - "Zetec" 16V, с рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л., усовершенствованный турбодизель "Endura DE" на 1,8 л, и мощным V6 "Duratec" 24-клапановый на 2,5 л.
Последние 2 в жизни не встречал на этих машинах!
На ФМ-3 2001-2006, действительно ставились эти ДВС, что я указал уже выше.
Читайте дальше!!!
RooX
1 June 2008
-George-цитата: |
Зачем менять цепь на 150??? 260тык прописано для ремня, цепь то зачем?! |
цитата: |
По ФФ-1 замена ремня была указана на 120тык., для ФФ-2 160-тык. |
просто между 260 тыс.км и 160 тыс.км есть мааааленькая такая разница!
| Это опечатка, уже исправил, пасиб |
Robbies:
|
Читал ,что на 2 мондео ставили с самого начала эти движки ,вроде одинаковые ,не отличаются ничем ! |
На Мондео2 1997-2000 устанавливали 1,8 Zetec,привод ГРМ ременный (сам менял). А какой 1,8 ставили на Мондео 3 не знаю
RooX:
|
по мере необходимости! |
ну а приблизительно??? не просто же тупо ждать когда она потечет заклинит или развалится
и срок замены антифриза - 10 лет! неужели правда???
Service1983:
|
RooX:
| по мере необходимости! |
ну а приблизительно??? не просто же тупо ждать когда она потечет заклинит или развалится
и срок замены антифриза - 10 лет! неужели правда??? |
Здесь как раз именно тупо ждать, как правило она, помпа, сообщает о себе сперва течью, если вы не заметили течь, то по мере ухода жидкости должна начать расти температура двигателя, затем она (помпа) может заявить о себе звуком, как на Фокусе не знаю, на 9-ах, это был звук крышки кастрюлю, которая дребезжит на пару, это последняя стадия, любой газ в пол на этой стадии может привести к поломке оси помпы, соскакивает ремень, частенько клапана встречаются с горшком...
з.ы. по поводу антифриза ,смотрите по состоянию (цвету), наличию ржвачины...
В конце мая столкнулся на своем универсале с мелочью, но неприятной - заклинило задний дворник, в самый неподходящий момент, дождь лил как из ведра и стекло закидало всякой гадостью. Причем, заклинило намертво, ни туда ни сюда. Машина гарантийная, сам не полез, съездил в сервис. Парни вышли подергали, поглядели ... записали на вечер. Вечером перед сервисом съездил на мойку. Пригоняю машину, на приемке еще раз проверяют ... эта зараза работает. На всякий случай разобрали, посмотрели, ничего не нашли. В общем, предположили, что как-то грязь попала за внешний пыльник и защиту, что привело к заклиниванию, а струей воды ее выбило. Могут быть и такие сюрпризы!
Вит@лийхорошо, что у меня седан...
RooX:
|
-George- для какого ремня? ГРМ на 90 или 100 тыс.км меняют... |
Кто ГРМ через 90 тыс.км. меняет (менял)
?
А масло тады через 2000 менять надо?
ХОТЯ У БОГАТЫХ СВОИ ПРИЧУДЫ!