Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Лёхус88
FORD 5W50 синтетика FORD 5W30 полусинтетика (типа минералка с добавками) могут и писать на Русском что синтетика у нас в Россея такие нормы и ГОСТы годов 80 наверное
моно писать что угодно
если уж очень интересно могу сфоткать канистру с маслом FORD 5W50 которое мне в мажоре залили
про заднюю передачу точно читал в ветке про сцепу там кстати около 90 стр. моз раком встанет все ето прочитать ... народ выяснил что на задней передаче в фуфике нет синхронизатора посему и хрустит и невтыкается иногда .. я лично если невтыкается .. кочерышку в нитраль педаль сцепы отпустил и сразу выжал потом втыкаю
... кстати по другим маркам таже хрень неставят синхронизатор на заднюю экономят блин сволочи ...
Лёхус88:
|
Rus20 Так оно минеральное или синтетическое просто многие говорят что масла плохое.Тоесть ведёт себя как минералка ALG |
Что значит ведет себя как минеральное ?
Многие говорят, что оно минерально, отчасти они правы, но я с этим категорически не согласен, так как с учетом технологии производства данного масла его корректнее называть «гидрокрекинговым», то есть гидрообработанное масла. Гидрообработка улучшает низкотемпературные свойства и убирает нежелательные лёгкие и тяжёлые фракции, которые присущи минеральным маслам. Поэтому в -30 наш фокус заводится без всяких проблем, проверяно лично.
В конечном счете гидрокрекинговые масла относятся к синтетическим.
P.S. А вообще не стоит так заморачиваться по поводу масло. Лейте, что рекомендует форд благо оно доступное по цене (850р за 5 литров) и все будет нормуль.
Ну конечно если карман жмет, можно заливать и более дорогие масла, только от этого явного эффекта вы не получите, да и напрашивается вопрос, что Вы собственно хотите получить, заливая другое масло ?
Лучше стоит подумать какой мы бензин заливаем, вот от него точно Duratec не пройдет заявленные 320 тыс. км, хотя если ездить на газу
...но это совсем другая тема.
Rus20
А разве у дуратека есть заявленный ресурс?Форд рекомендует меять масло каждые 20000 км пробега.Хоть я и делитант но не верю что масло может ходить 20000 км.К этому пробегу оно потеряет все свои свойтсва.маркетинговый ход
Лёхус88, ну вот хоть убей не помню где я это вычитал, но знаю что был написан ресурс до первой капиталки 320 тыс.
Конечно же при нашем топливе, дорогах и прочих факторах ему бы 200 тыс. пройти, дыло бы неплохо.
Rus20
Ну, я думаю, что 200 тыс он пройдет))) У меня 10ка прошла 210тыков!!!
Лёхус88масло без проблем пройдёт 20 тыщ.км, а вот фильтр - вопрос...
RooX, откуда такая уверенность? На бензине может не пройдет 20 тыс. км., на газу 100% пройдет 20 и более тыков.
[QUOTE=Campan,Сегодня в 01:08] не могу добится расхода меньше 9.5 литров [/QUOTE]
Для этого нужно ехать спокойно со скоростью 100-110 км/ч [/QUOTE]
Увы и ах но по трассе 10ка экономичнее Форда.Ехали в паре с 10кой около 300км .заправляли машины "под пробку".У десятки влезло на 4литра меньше.Скорость 110-130.Средний расход у меня 7,5л
цитата (ALEX 1 @ Вчера в 22:46) |
...подскажите так же у меня 1.8 комп врет по расходу бензина это нормально расход по трассе не могу добится расхода меньше 9.5 литров ... |
вы обнуляете БК при выезде на трассу? странный показатель, я ездил в Питер, средняя туда составила 88 км.ч, расход 8,3 по БК, по чекам меньше 8, но я шел в основном от 120 до 190...
з.ы. а бк подвирает, но не сильно до полулитра...
Service1983цитата: |
Увы и ах но по трассе 10ка экономичнее Форда.Ехали в паре с 10кой около 300км .заправляли машины "под пробку".У десятки влезло на 4литра меньше.Скорость 110-130.Средний расход у меня 7,5л |
у Форда и 10-ки одинаковые баки?
а по поводу расхода, надо сравнивать сравнимое, 10-ка насколько легче?
у нее тоже ЕВРО 4?
Rus20:
|
RooX, откуда такая уверенность? На бензине может не пройдет 20 тыс. км., на газу 100% пройдет 20 и более тыков. |
только ресурс движка на газу значительно меньше...
Лёхус88:
|
Rus20 А разве у дуратека есть заявленный ресурс?Форд рекомендует меять масло каждые 20000 км пробега.Хоть я и делитант но не верю что масло может ходить 20000 км.К этому пробегу оно потеряет все свои свойтсва.маркетинговый ход |
я думаю, что проходит, я на 9-ке за год отъездил 60 тык (80% город + мкад), менял масло раз в 15 тык, лил красный Шел минералку, спустя 60 тык компрессия почти не изменилась, масло подъедало чуть, но не критично, агрессивный стиль езды...
Service1983цитата: |
Увы и ах но по трассе 10ка экономичнее Форда.Ехали в паре с 10кой около 300км .заправляли машины "под пробку".У десятки влезло на 4литра меньше.Скорость 110-130.Средний расход у меня 7,5л |
Зато какой комфорт получаете Вы по сравнению с "десяткой" за эти лишние 4 литра бензина?
И потом расход от стиля езды тоже в этом случае зависит!
Rus20ну, вот есть у меня такая уверенность и всё тут! А как же грузовики-дальнобойщики по 40-60 тыс.км. между ТО ездят? Тоже на газу?
Gunnцитата: |
у Форда и 10-ки одинаковые баки? |
объём бака в конкретно этом случае непричём.
Расход же не зависит от объёма бака... Мы также замеряли расход 099 и Максимы 3.0 литра. Расход оказался практически одинаковый.
Gunn:
|
только ресурс движка на газу значительно меньше... |
Это ж какая такая камасутра вам такие страхи поведала
На газу ресурс двигателя намного больше, это связано с тем, что газ в отличии от бензина не контактирует с маслом, в следствии чего не окисляет его(не разрушая присадки), не смывает со стенок цилиндра масло во время работы двигателя и прочее...
Единственное понижается не русурс двигателя в целом, а происходит износ седел клапанов на газу больше чем на бензине.
Soloma:
|
Ну, я думаю, что 200 тыс он пройдет))) У меня 10ка прошла 210тыков!!! |
Конечно должен.
У меня 2101 прошла на одном движке без капиталки и без замены колец 360 ткм.
Главное - это вовремя менять масло, лить хорошее масло и не слишком насиловать движок.
Кстати никто не замечал что когда ррезво разгоняешься и надо затормозить-отпускашь педаль газа а форд делает скачок вперёд,как бы ускоряется еще секунду и только потом сбрасывает ход?
Ferz200
Замечал. Но такое ощущение складывается, что приемистость лучше на половине хода педали газа. Знаете, как на наших карбюраторных, типа "перехлеб", ощущение такое же.
Rus20:
|
Gunn:
| только ресурс движка на газу значительно меньше... |
Это ж какая такая камасутра вам такие страхи поведала На газу ресурс двигателя намного больше, это связано с тем, что газ в отличии от бензина не контактирует с маслом, в следствии чего не окисляет его(не разрушая присадки), не смывает со стенок цилиндра масло во время работы двигателя и прочее...
Единственное понижается не русурс двигателя в целом, а происходит износ седел клапанов на газу больше чем на бензине. |
Скажите А головка блока цилиндров- это не часть двигателя? Добавлю, что ГБЦ стоит на порядок больше блока, на некоторых авто она вообще неремонтопригодна, так что тут классическая палка о двух концах...
Как минимум ремонт ГБЦ на порядок дороже ,а при ремонте блока, если вовремя сделать капиталку и лилось нормальное масло, можно обйтись даже просто хонинговкой...
Не знаю откуда у вас информация, что бензин разъедает масло(присадки), может это было давно ,когда было популярно Кмазовское ,с того времени масла сильно ушли вперед...
И газ, кстати, тоже не идеально чистый ,а с примесями и "мелковзвешенными" частицами (заскобил потому что не уверен в термине, что то типа пыли)...
Gunn:
|
Не знаю откуда у вас информация, что бензин разъедает масло(присадки), может это было давно ,когда было популярно Кмазовское ,с того времени масла сильно ушли вперед... |
Дело не в том, что масла ушли в перед, а дело в том, что масло и бензин - это две жидкости, которые при контакте между собой частично смешиваются. В результате чего происходит как минимум два процесса:
- разжижение масла, в следствии чего потеря его первоначального хим. состава;
- при воспламенении бензина, который так же в своем составе имеет частицы масла, происходит выброс продуктов горения масла => большое отложение нагара и прочее, которых не было бы при воспламенении чистого бензина, в следствии чего частично данные продукты (нагар) попадают опять в масло контактируя с ним, опять же ухудшая его.
Rus20:
|
И газ, кстати, тоже не идеально чистый ,а с примесями и "мелковзвешенными" частицами (заскобил потому что не уверен в термине, что то типа пыли)... |
Согласен, газ не чистый, но он не контактирует с маслом.
Пыль эта (как вы ее назвали) фильтруется фильтрами...
Пора закрывать вопрос про газ, а то это не по теме.
P.S. Всегда были и будут сторонники и противники газа.
Rus20цитата: |
Пора закрывать вопрос про газ, а то это не по теме. P.S. Всегда были и будут сторонники и противники газа. |
да, сторонники и противники были, есть и будут...
А я поставлю пожалуй жирную точку на теме про газ:
Rus20Принято
мы вроде как не офтопили, у Вас 1,8 и ГБО в наличии...
RooXНу это совсем не показательно, я про фото Газели, или если вам покажут фото разбившегося самолета вы летать перестанете?
Нормальное ГБО вполне безопасно, при наличии рук и грамотного подключения...
з.ы. и с чего вы взяли, что горит из-за газоболона, кружок умелые растущие руки всегда может намудрить с проводкой, как правило от этого и горят...
Gunnнет, но пока у нас мало кто умеет нормально и безопасно подключать ГБО...к сожалению...
Кстати, насчёт 1,8: чёто меня расстраивать стала его динамика после включения кондёра...
RooXцитата: |
Кстати, насчёт 1,8: чёто меня расстраивать стала его динамика после включения кондёра... |
это заметно только при степенной езде (в вялых пробках, плавный разгон и тд), при педали почти в пол, кондер отключается...
Gunn:
|
Ну это совсем пока незательно, я про фото Газели, или если вам покажут фото разбившегося самолета вы летать перестанете?
Нормальное ГБО вполне безопасно, при наличии рук и грамотного подключения...
з.ы. и с чего вы взяли, что горит из-за газоболона, кружок умелые растущие руки всегда может намудрить с проводкой, как правило от этого и горят... |
никогда не пойму тех кто ставит ГБО. Экономия мифическая.Нормально мало кто установит,хорошее оборудование стоит дорого.Требует отдельного обслуживания.
Таксопарк
Buba u3 odeCCbI
29 May 2008
Gunn:
|
RooX
цитата: | Кстати, насчёт 1,8: чёто меня расстраивать стала его динамика после включения кондёра... |
это заметно только при степенной езде (в вялых пробках, плавный разгон и тд), при педали почти в пол, кондер отключается... |
да нифига там не отключается!как плелась-так и плетётся!
Rus20:
|
Лёхус88, ну вот хоть убей не помню где я это вычитал, но знаю что был написан ресурс до первой капиталки 320 тыс. Конечно же при нашем топливе, дорогах и прочих факторах ему бы 200 тыс. пройти, дыло бы неплохо. |
До капиталки? так а вроде форд капиталок вообще не предусматривает - не выпускает ремонтых размеров деталей ЦПГ и КШМ (поршней, колец, вкладышей). "Откапиталивается" только заменой блока в сборе, да и направляюшие втулки клапанов я думаю днём с огнём не сыскать (оригинал), так что по технологии ФМК капиталка есть установка нового по сути двигателя.
Хорошо это или плохо? Для простого пользователя наверное плохо - высокая стоимость сих деталей, а с технической стороны, я думаю нет такого сервиса (ну может в Москве где и найдется) где смогут сделать обработку стенки цилиндра так, как её сделали на заводе (т.е. закалить, цементация и т.д). Вроде где-то читал что оборудование для плосковершинного хона в Раше по палцам можно пересчитать).
У МЕНЯ БЫЛ МОНДЕО 1,8 1996 ГОД.КСТАТИ ПО ТЕХПАСПОРТУ ТЕ ЖЕ 125Л.С. ПРОБЕГ ПО СПИДОМЕТРУ НП МОМЕНТ ПОКУПКИ 220ТЫС.ПРОЕХАЛ НА НЕМ ОКОЛО 70ТЫС.с ДВИГАТЕЛЕМ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО НИКАКИХ,ДАЖЕ ДОЛИВКУ МАСЛА МЕЖДУ ЗАМЕНОЙ НИ РАЗУ НЕ ДЕЛАЛ.
Я ДУМАЮ 300ТЫС ПРОЕДЕТ И ФОКУС
Service1983:
|
У МЕНЯ БЫЛ МОНДЕО 1,8 1996 ГОД.КСТАТИ ПО ТЕХПАСПОРТУ ТЕ ЖЕ 125Л.С. ПРОБЕГ ПО СПИДОМЕТРУ НП МОМЕНТ ПОКУПКИ 220ТЫС.ПРОЕХАЛ НА НЕМ ОКОЛО 70ТЫС.с ДВИГАТЕЛЕМ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО НИКАКИХ,ДАЖЕ ДОЛИВКУ МАСЛА МЕЖДУ ЗАМЕНОЙ НИ РАЗУ НЕ ДЕЛАЛ. Я ДУМАЮ 300ТЫС ПРОЕДЕТ И ФОКУС |
Сильно сомнительно
Т.к. это уже стало не выгодно производителям автомобилей...что доказывает использование масел 5W/30 в угоду экологическим нормам и в ущерб ходимости двигателя...т.к. цифра 30 указывает на пригодность использования данного масла при температурах наружнего воздуха + 24-27 С ...при больших температурах ( а с точки зрения производителей двигателей температура летом не поднимается выше 27С) масло становится жиже в результате чего снижается нагрузочная способность масляной плёнки...ну и так далее
Судить Вам...пройдет двигатель 300 000 км без ремонта?
alexeef:
|
...использование масел 5W/30 в угоду экологическим нормам и в ущерб ходимости двигателя...т.к. цифра 30 указывает на пригодность использования данного масла при температурах наружнего воздуха + 24-27 С ... |
цифра 30 здесь является индексом вязкости масла, разогретого до рабочей температуры двигателя. Для самого же двигателя температура масла хоть +24 хоть +40 является "холодной" для работы. А вот детали разогретого двигателя, при высокой температуре окружающего воздуха, лучше охлаждаются как раз при использовании высокотекучих масел с меньшей вязкостью - SAE XW30. Cовременные моторы работают в очень напряженном тепловом режиме и инженеры-химики учитывают не только ужесточение экологических требований.
Уважаемый alexeef! Я имел в виду, что при работе мотора при температуре выше 24-27 как написали вы, масло не разжижжается и не густеет. Абсолютно согласен с постом Yuri-S по поводу индекса вязкости.
А по поводу минусовых температур, я думаю что 5W как раз соответствует всепогодному маслу.
В части ваших изложений и доводов согласен.
В принципе те таблицы что выкладываются производителями масел в характеристики SAE по применению того или иного масла в зависимости от температуры окружающей среды даются лишь косвенное понятие его параметров как для зимней температуры, так и непонравившейся вам летней температуры применения. И являются лишь показательными цифрами, дабы наглядно продемонстрировать различия разных классов вязкости.
Спецификация SAE (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующим вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит.
Например, класса вязкости "10W" в обозначение SAE 10W-40 для моторных масел, дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости "40" является, так называемым "летним" классом, и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность при высокотемпературном применении. Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла.
таким образом чем меньше цифровое значение с буквой W - тем масло лучше работает при низких температурах (самого масла), чем выше значение после тирэ - тем лучше масло работает при высоких температурах
alexeef
Индекс моторного масла (0-20) перед буквой W - это условная вязкость холодного масла (до пуска двигателя),
а индекс (30-60) после буквы W - это условная вязкость горячего масла в прогретом до max температуры двигателе.
Чем больше цифра - тем гуще масло.
Первый индекс влияет в большей степени на запуск двигателя, второй - на его работу.
Масла сейчас практически все всесезонные и вязкость заливаемого масла подбирают лишь в зависимости от конкретных условий применения. Если авто эксплуатируется к примеру на севере, то там предпочитают только самое жидкое масло с индексом 0W.. - для облегчения пуска мотора. В двигатель с малым пробегом тоже заливается жидкое масло. У кого приличный износ и машинка кушает масло - тот предпочитает залить масло погуще, например ..W60. Сейчас вовсю производят масла нового поколения с вязкостью ..W30 . Такая же вязкость используется в оригинальных маслах, например в сериях LONG LIFE для AUDI/VW и BMW.
У кого рестайл, подскажите пожалуйста:
1. коснулись ли изменения двигателя или он остался таким же, как и 4 года назад?
2. раз уж зашёл разговор о масле, то какой марки и вязкости масло сейчас рекомендует FMC для мотора 1,8?