Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Лёхус88
15 March 2009


caxa0705
ну что поделаешь надо чем то жервтовать.У нас к сожалению не турботмторо и не дизель что бы ехать с 2000 тысяч оборотов хотя и не все турбо моторы едут с таких оборотов
avatar
AntonVP
15 March 2009


знатоки)))
я про тяговые возможности движка написал... а тут сразу крутить надо свыше 3000...
знаю я прекрасно как надо на машинах ездить не буду выше 3000 до тыщщи пробега наяривать и точка
до этого был 1.6 - 97 лысых на первом фокусе, вот тот так не может, а этому - хоть бы что, тянет как паровоз и не жужжит:)
кстати глянут на расход, по моему 12-13 при городском трафике с прогревом на нулёвом движке - очень даже хорошо, )) как будто есть у кого меньше)))
мне двиган очень нравится, похоже правильно, что 2 литра не взял, и этого за глаза.
avatar
Лёхус88
15 March 2009


AntonVP
Обкатка нужна если вы на машине будите ездить тысяч 150.А так обкатка не очень нужна.Холодную обкатку движок на заводе прошёл.Хотя сам стралася сильно не кртить но считаю что это не принципиально.И ещё будет хуже если вы будите ездить в натяг это куда хуже чем высокие обороты
2002nt7
16 March 2009


Кстати о расходе топлива... пока идёт обката... пробег 600км
Вчера за городом показывал расход в среднем на 100км 7.1-7.3 литра минимальный был 6.9
скорость была около 90км.ч...
avatar
Лёхус88
16 March 2009


2002nt7
А что вас удвляет всё правильно.Можно вообще 5 сделать Правда когда один в машинею. и обороты полсе таких экзэкуций будут плавать
avatar
K0T
16 March 2009


2002nt7
Обкатка двигателя в принципе не нужна, лучше поберечь аво в первые 300-500 км для притирки тормозов и дисков
На расход вообще не смотри и не заморачивайся. То что ты написал - это вообще идеал
По московским пробкам при средней скорости 18 км/ч 13 л/100 будет в принципе неплохим показателем, но можно и тошнить со скоростью 50-70 км с результатом 5л/100
Campan
16 March 2009


Смотрел недавно расход (на зимней резине правда)
Примерно так:
60кмч 5.5л
90кмч 6.2л
130кмч 9.5л
170кмч около 11-12л
avatar
Frol83
16 March 2009


C расходом сейчас легко укладываюсь в 8,7 л/100 км по ГОРОДУ! Раньше такого не получалось, слишком динамично ездил. Сейчас кручу в среднем до 2500 об/мин и не слишком давлю на тапку. Но вот делема... Прочитал тут статью о благоприятных оборотах для ДВС. Так вот там описано, что легче всего движке от 2000 до 4000 об/мин живется, при этом износ слишком мал. Это что получается? Я движку стараюсь не нагружать, а изнашиваю еще больше чем раньше!!!???
avatar
Лёхус88
16 March 2009


Frol83
Я об этом всегда говорил правда все движки разные.но моё имхо что лучше перекуртить чем недокрутить
Campan
16 March 2009


Мотору лучше ввсего живётся на оборотах МКМ. Поэтому, ездить следует на оборотах МКМ+- 500, например.
avatar
Лёхус88
16 March 2009


Campan
ну это да шумнвоато правад будет да бензнин кушат будет.Если мне надо быстро ускорится то курчу где то до 5000 оборотов.А так стараюсь чтобы ехать экономично диапозон 3000-4000.но не ниже 3
2002nt7
16 March 2009


Лёхус88
Меня ничего не удивляет... просто странно когда некотрые пишут про расход за городом 11-13 литров...
Я просто решил поделиться данными моего авто)))
avatar
Лёхус88
16 March 2009


2002nt7
ну если ехать на максималке.Или обгонять газ в пол
avatar
Frol83
16 March 2009


Campan
Не хочу показаться глупым, но что такое МКМ???
avatar
Лёхус88
16 March 2009


Frol83
Я думаю максимальный крутящий момент.
avatar
артур пирожкоф
16 March 2009


Лёхус88
А сколько именно МКМ в нютонхметрах? Просто в одних источниках 163, в других 165, а в третьих вообще 170? Также и сразгоном до сотни: В Третьем риме 11,6 с, а в мануале 10,4с, кажется.
avatar
Лёхус88
16 March 2009


артур пирожкоф
да я не особый знаток.По фордовской спецификации вроде 165 Ньютоно метров.Могу вам сказать что точно момент не получистя.Тоесть на всех машинах есть разброс у кого-то больше у кого-то меньше разброс небольшой но он точно есть.Взять хотя бы динотесты 2.0 двигателей у кого то было 147 а у кого то 140.А разгон до сотни так же субъектвивная величина.Неизевстно какой там бензин был залит какие условия какой вес у автомобиля.Я думаю 11.6 рельная цифра для наших машин и для наших условий
avatar
Митрич
17 March 2009


Перенес куда нуна. Спасибо что не послали.
avatar
Frol83
17 March 2009


avatar
Лёхус88:

Frol83
Я думаю максимальный крутящий момент.

Вот ступил...

Митрич
Думаю проблема была в коробке... А вобще надо бы ветку про моторчик 1,6 посмотреть, там наверное подскажут. А мы не компитентны в данном вопросе, у нас автоматов нет
Campan
17 March 2009


avatar
артур пирожкоф:


А сколько именно МКМ в нютонхметрах?

Это не так важно, главное на каких оборотах. У 1.8 на 4000 по моему. Значит мотор весел и игрив на 3500-4500. Но лучше на график посмотреть. Там где полка момента начинается, там и ездить.

А если на 2000 оборотов кататься, то и заслонку со свечами менять будете каждое ТО
Bloor
17 March 2009


Вот многие тут глаголят, что не надо на нейтралке ездить. Ну вот если отбросить соображения по безопасности (понятно, что на поворотах или при плохих погодных условиях это ни к чему), каким образом двигаться при включенной передаче более экономично?

Если я двигаюсь при включенной передаче допустим на 2000 об., а на нейтралке ~ 1000 об. то в первом случае топливная смесь в цилиндры попадает ~в два раза чаще.

Были тут рекомендации посмотреть на мгновенный расход при движении на включенной передаче... Ну да, БК и 0 л./100 км. показывает... но это бред... Такими темпами третьему фокусу вечный двигатель грозит [/I]
avatar
Лёхус88
17 March 2009


Campan
а со временм не только её закоксуется всё что можно низике обороты очень нубительны для двигателя
Campan
17 March 2009


B
Bloor:

Ну да, БК и 0 л./100 км. показывает... но это бред... Такими темпами третьему фокусу вечный двигатель грозит [/I]


При отпускании педали газа в двигатель НЕ ПОСТУПАЕТ топливо! Форсунки полностью закрыты! Рекомендую немного учить мат часть прежде чем писать бред.
Alex_VM
17 March 2009


Лёхус88
двигатель не глохнет, т.к. машина движется и крутит его. В данном случае двигатель является тормозом и не тратит бензина.
Если выжать сцепление, то подача топлива восстановится и комп это отобразит.
avatar
Лёхус88
17 March 2009


Alex_VM
Кормад вы мне сейчс говорите такие вещи которые могут первенуть мои взгляды. Думал при выжатом сцепление или на нейтрали двигтаель работате в режиме холостого хода а оно вон как

ЗЫя надеюсь вы шутите

Alex_VM
Возможно вы иемеете ввиду торможение двигателем.Оно как раз возможно что при закрытом дроселе обороты ставноятся равным оборотам холостого хода.Тоесть первичный вал имеет угловую скорость вращения колен вала двигателя а вторичный вал вал тоесть колёса другую большую.Я немного поверхностно сказал но приницип такой
Campan
17 March 2009


Во вы заморочились с угловыми скоростями

Всем известный факт, что при торможении двигателем бензин не жрётся и экономятся колодки! А при достижении оборотов хх топливо начинает подаваться. Я только это и хотел сказать!
avatar
Лёхус88
17 March 2009


Campan
комрад без обид но професионалы категоричекси не советуют тормозить двигателем.Кроме спуска с гоной дороги.Бензин расходуется но в режиме холостого хода .
sup-17
17 March 2009


avatar
Лёхус88:

професионалы категоричекси не советуют тормозить двигателем.Кроме спуска с гоной дороги.

Какие профессионалы, и почему? Объясни.
avatar
Лёхус88
17 March 2009


sup-17
Во первых большая нагрузка на двигатель это раз ну а во вторых при торможении на льду машину раскачать что на льду может привести к заносу или сносу.Прочитал в книжке горбачёва мастера спотра СССР по автоспорту. кстати всем советую
avatar
dica
17 March 2009


Я вам скажу, камрады, что вы все не правы. При движении на передаче подача топлива на самом деле стремится к нулю. Подача топлива для потдержания ХХ и для того, что-бы движка не заглох возобнавляется при падении оборотов до 1400-1600 в стоке. Двигатель работает так называемым генератором. Для этого и служат на карбюраторных движках ЭПХХ и Эконостаты. На инжекторах и электронных карбюраторах(моновпрысках) это выполняет программа в ЭБУ. И тормоза используют и рекумендуется обычно использовать совместно с торможением двигателем для экономии колодок, топлива и т. д.. А в гололед торможение на нейтрали просто опасно. Движение кстати то-же

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up