Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Frol83 ехай не парься , вот если что то с подвеской случилось и поехал по этому случаю , то могут ...
Ездил в Башкирию на сплав вернулся проехал 5500 км до этого тупила машина щас просто не нарадуюсь коробка стала вкл плавно движек намного шустрей стал походу просра...сь так что радует . А если педальку поставить и прошить воообще наверное мама не горюй будет!
dembel97-99
С подвеской пока все норм, тьфу три раза. Значит думаешь не снимать колеса?
Россия:
|
Производитель не просто не считает, а даже не рекомендует!
Почему компания Ford не рекомендует замену масла до первого ТО? Компанией Форд не рекомендуется проведение замены масла до прохождения первого планового технического обслуживания по следующим причинам:
на заводе-изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя; масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки. |
Я масло поменял на 3500 км.
Потому как ЗАО ФМК мне непонятно кто, а Коммиксу мою машину после гарантии все равно чинить - и его рекомендация мне важней.
Frol83 а параметры штат, я ездил к дилеру три раза , вопрос про диски не вставал , пока сам не заикнулся про вибрацию на скорости и то про гарантию ни слова , тока порекомендовали отбалансировать и почистить диски.
А так если есть возможность , то лучше на штатных ехать...
Комрады подскажите провал при трогании.Тоесть актвино трогаюсь бывает провал правад не всегда.Что может быть.Безнин лукойл правда не экто давно не заливал
Frol83
У меня около месяца назад тоже зазвенел ролик натяжного устройства,но я зная отношение дилеров к нашим машинам в моем городе и имея немалый опыт работы в автосервисе решил посмотреть что там можно сделать. В итоге я просто защелкнул гремящую заглушку кривой отверткой, она зашла на место довольно туго и с тех пор пока больше не беспокоила. Пробег с тех пор около 3 тыс.км. Если чем либо помог буду рад, удачи на дорогах...
DanikА у меня не получалсоь её заткнуть выпадала гадина пришлось менять.Первый раз когда меня повредили ролик пластмасовый рукодельники
Кинщик:
|
Россия:
| Производитель не просто не считает, а даже не рекомендует!
Почему компания Ford не рекомендует замену масла до первого ТО? Компанией Форд не рекомендуется проведение замены масла до прохождения первого планового технического обслуживания по следующим причинам:
на заводе-изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя; масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки. |
Я масло поменял на 3500 км. Потому как ЗАО ФМК мне непонятно кто, а Коммиксу мою машину после гарантии все равно чинить - и его рекомендация мне важней. |
Хотите сказать ,что наш сервисмен знает про фордовские движки больше ,чем инженерное подразделение ФМК? И почему такая цифра 3,5 тысячи, а почему не 4, не 2, не 5, не 3750? А заменой на 3 с 5 тыках вы просто подсократили ресурс своего движка!
dembel97-99Параметры полный штат R16. Не очень то хочется менять колеса, туда сюда...
DanikСпасибо за подсказку... Но это, думаю, на крайний случай. Пока попробую через дилера...
как убрать плавающие обороты?
купр:
|
как убрать плавающие обороты? |
Уже неоднократно писали!!!
при запуске зимой автоматически включаются обогревы лобового и заднего стекла-много энергии и машина глохнет.как это отключить?или на это такое же решение? PEDALBOOSTER
EGR - OFF (ПРОГРАММНО)
НОВЫЙ ЧИП 1.8-145.2PS 189NM
купр
У меня это автоматически не включается!!!
При включении данных режимов, идет сильная просадка напряжения, тем более зимой!!!
Что касается плавающих оборотов: надо чистить дросель и/или менять прошивку!!!
Включается-включается))) У меня, пока я этого не заметил, были дабл-старты иногда, а потом отключал всю эту приблуду перед запуском и все стало ОК)))
CabalALEGUSНа разных годах выпуска - поразному... У меня у друга ФФокус 2005 года, у него не включается, у меня 2007 - включается автоматически...
dembel97-99Наверное так и сделаю...
Frol83
Хм. Но это же не логично-если мороз сильный, там такой удар по генератору!!!
Cabal
Согласен полностью... Самому не понравилось, приходится отключать!!! Но с другой стороны - автоматика, приятно!!!
О боже... случилось... пару раз при движении в пропке у меня случилось то самое... "плавание оборотов".
Теперь понятно что это... при переходе не нетралку обороты двигателя упали почти до 400 (стала шлышна вибрация)и тутже подскачили до 2000...все длилось гдето 3-5 секунд.
Больше пока не наблюдается... но
обращался по поводу включения обогревов и плавающих оборотов в сервис там руками разводят предлагают поменять свечи и прочистить инжектор вобщем лажу пропихивают
.вроде на русской сборке такого нет,может прошивка другая?
купр:
|
обращался по поводу включения обогревов и плавающих оборотов в сервис там руками разводят предлагают поменять свечи и прочистить инжектор вобщем лажу пропихивают .вроде на русской сборке такого нет,может прошивка другая? |
И в Русской и НЕ в Русской - это есть, я имею введу-плавание оборотов!!!
Frol83:
|
Вопрос: хотя может немного не втему... Движка естесьно 1.8, загремел ролик натяжного устройства приводного ремня (вернее зазвенел), этот косяк уже второй раз (первый раз поменяли по гарантии). Хочу обратиться опять по гарантии, НО у меня сейчас стоит неродное литье. Может ли это послужить причиной для отказа в ремонте, да и вобще, как отразится на гарантии, если приехать на этом литье на плановое ТО (хочу совместить ТО с заменой ролика)??? |
У этого ролика (произвордитель Гейтс, германия) просто слетает декоративная крышка болта, которая начинает болтаться в гнезде и звенеть при соприкосновении со шкивом. Нужно отогнуть этот ролик монтажкой, снять ремень, открутить гайку шкива, снять шкив, достать и выкинуть крышку болта, поставить ремень на место.
Какой неумный человек придумал ставить туда крышку, которая держиться просто на трении на вибрирующем узле, ума не приложу. Да и смысла в этой крышке нет никакого.
Cabal:
|
Frol83 Хм. Но это же не логично-если мороз сильный, там такой удар по генератору!!! |
У меня например они включаются не сразу при заводе машины, а через несколько секунд,когда обороты стабилизируются.А вообще целая ветка на енту тему. Поиск рулит
ситуация такая, есть ФФ 2 SE 2008 года, двиг. 1.8,
при скорости 100км\ч еду на 4 передаче, нажимаю на газ примерно на 1/4 сначала хватает хорошо, потом после того как педаль газа нажму посильнее - двигатель начинает набирать обороты значительно медленнее, и обогнать кого-нибудь сложно. так же происходит и на 5-й передаче. Подскажите, что это можетбыть? болезньэтих двигателей, либо какая-то проблему у меня? может кто сталкивался? Заранее спасибо!
да и еще - кузов универсал
optimus-d
Всё нормально у вас, просто эти двигатели приёмистые на больших оборотах.
ммм... просто например иду на 5-ой - обороты 4000 нажимаю на газ - на обгон, и скорость набирает ооочень медленно, то же самой и на 4-ой. это получается его еще раскручивать надо что-ли? до 5000? а проблема в том, что после четырех обороты наьирает оячень вяло, так и со скоростью
Renaissance660
18 August 2008
optimus-d:
|
ммм... просто например иду на 5-ой - обороты 4000 нажимаю на газ - на обгон, и скорость набирает ооочень медленно, то же самой и на 4-ой. это получается его еще раскручивать надо что-ли? до 5000? а проблема в том, что после четырех обороты наьирает оячень вяло, так и со скоростью |
Ну брат не знаю как ты там нажимаеш на педаль у меня 1.6 115 кобыл отлично себя чуствует. и я еду 120 еще умудряюсь обогнать полностью груженный с климатом.
Есть ещё такой момент, что на газ надо нажимать либо немного, либо сразу до пола... тогда набирает обороты хорошо... а в промежуточных положениях - вяло... имхо, это связано с задушенностью движка по нормам Евро...