Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
У меня пробег 5ткм. Все по городу с включенным кондеем...
Средний расход меньше 11,5 не опускается.
Грустно становится, когда читаю про 9-10 литров по городу, особенно у москвичей...
КинщикА у меня выше 10.4 не поднимается. Тож по пробкам, и притапливаю постоянно
dica:
|
Кинщик А у меня выше 10.4 не поднимается. Тож по пробкам, и притапливаю постоянно |
Есть версия, что это может еще "обкаточный" расход...
То есть обкатается машинка и расход снизится...
Кинщик
Вполне возможно. При обкатке у меня то же около 11.6 расход был.
у меня такое подозрительное ощущение складывается, что плавающие обороты как то связаны с кондиционером.надо бы опросец устроить: плавают обороты с включенным кондиционером или независимо от него (например зимой)...
dica:
|
Кинщик При обкатке у меня то же около 11.6 расход был. |
А когда заканчивается обкатка?
1) Через 5 ткм
2) через 10 ткм
3) через 50 ткм
4) через 100 ткм
5) у следующего владельца?
Кинщикцитата: |
А когда заканчивается обкатка? |
Я пару тысяч не топал как следует
ALEX 1Это личное дело каждого... Хотя не совсем понял о чем говорится в твоем посте
Alpin-BMW:
|
у меня такое подозрительное ощущение складывается, что плавающие обороты как то связаны с кондиционером.надо бы опросец устроить: плавают обороты с включенным кондиционером или независимо от него (например зимой)... |
Плавающие обороты никак не связаны с включением кондея... У меня лично плавают что с кондеем, что без такового!!!
Не знаю мне кажестся после 14 тысяч пробга стал шустрее ехать может кажется
Кинщик
менагер из салона сказал что обкатка 1,5 тыс.км, после 6 тыс.км рекомендовал смазку поменять.
пробег 4000, надоело тошнить. Начал разгоняться.
Bop4yHМеня манагеры настойчиво отговаривали приезжать на первое ТО до 10 т.км. Я по собственному желанию хотел сделать ТО после обкатки - отговорили, но все таки на 10000 я приехал на обслуживание. Сейчас уже 23 т.км. собираюсь на второе ТО, да и подготовить мафынку к дальней поездке...
Лёхус88А ты попробуй дня два поездить в легком режиме, педальку нажимать слегонца, разгоны медленные и плавные. А потом, после двух дней, дай машинке жару - тебе покажется что у тебя болид!!!
Дело все в ощущениях.
Тока после около 5 тыс. км привык к сцеплению и двигателю и приобрел навык быстрого троганья с места и разгона.
А вообще с этим двигателем третьей передачей очень редко пользуюсь. При разгоне первая, вторая до 4000-4300 об/мин и далее четвертая или даже пятая.
Bop4yHцитата: |
менагер из салона сказал что обкатка 1,5 тыс.км, после 6 тыс.км рекомендовал смазку поменять. |
смазку чего?
почему-то ЗАО "Форд" не рекомендует менять заводское масло раньше установленного для ТО времени или пробега! Я бы лучше их слушал, чем менеджеров!
RooX:
|
Bop4yH
цитата: | менагер из салона сказал что обкатка 1,5 тыс.км, после 6 тыс.км рекомендовал смазку поменять. |
смазку чего? почему-то ЗАО "Форд" не рекомендует менять заводское масло раньше установленного для ТО времени или пробега! Я бы лучше их слушал, чем менеджеров! |
+1 они бы с удовольствием меняли масло каждые пять тык...
Frol83:
|
Bop4yH Меня манагеры настойчиво отговаривали приезжать на первое ТО до 10 т.км. Я по собственному желанию хотел сделать ТО после обкатки - отговорили, но все таки на 10000 я приехал на обслуживание. Сейчас уже 23 т.км. собираюсь на второе ТО, да и подготовить мафынку к дальней поездке...
Лёхус88 А ты попробуй дня два поездить в легком режиме, педальку нажимать слегонца, разгоны медленные и плавные. А потом, после двух дней, дай машинке жару - тебе покажется что у тебя болид!!! Дело все в ощущениях. |
Зачем менять масло так часто, даже у дизелей немецких сейчас периодичность 15 тык, невзирая на наше топливо...
А по второму пункту, там еще ЭБУ перенастраивается, и после двух спокойных дней езды, сперва будет тупить, но после пары рывков в красную зону, перенастроится и тогда реально самолет по сравнению с пред. ощущениями
Дык я и не собираюсь раньше положенного масло менять, просто привел слова менагера для информации. Если производитель считает что до 15 тыков в течении года можно не менять, то следует ему поверить или выбрать другого производителя.
Bop4yH:
|
Дык я и не собираюсь раньше положенного масло менять, просто привел слова менагера для информации. Если производитель считает что до 15 тыков в течении года можно не менять, то следует ему поверить или выбрать другого производителя. |
Производитель не просто не считает, а даже не рекомендует!
Почему компания Ford не рекомендует замену масла до первого ТО?
Компанией Форд не рекомендуется проведение замены масла до прохождения первого планового технического обслуживания по следующим причинам:
на заводе-изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя;
масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки. Kenz:
|
А вообще с этим двигателем третьей передачей очень редко пользуюсь. При разгоне первая, вторая до 4000-4300 об/мин и далее четвертая или даже пятая. |
А зря, на мой взгляд 3-я самая сладкая!
От 40 до 120.
Frol83
Согласен.Может так ещё показалось потмоу что тошнил старался средний расход держать в районе 7.2 без кондёра по трассе
друзья, подскажите, в момент трогания при отпускании сцепления стучат пальцы, потом все нормально
turan
а Вы уверены, что это именно "пальцы" стучат?
turan
Чтобы не стучали "пальцы", надо при трогание добавлять "газку".
Россия ну в городе обычно так не разгонешься, поэтому я на второй до 60-70 и дальше спокойно на пятой.
А на пятой этот двигатель везёт от 40 км/ч.
turan
Это детонация полностью согласен что надо газку побольше прибавлять.Если не поможет поменять зарпавку потом посомтерть свечи
Россия
Согалсен 3 самая классаня в городе а по трассе конечно 4.
3-я настолько хороша для города (по крайней мере Москвы), что я иногда забываю переключиться на 4-ю
Здравствуйте одноклубники! Вопрос по движку 1.8 :
Есть Федя Второй (дорестайл), пробег порядка 13000 -+ 500 км ... Проблема (а может и не проблема вообще:) )в следующем: Едешь на скорости и после переключения на нейтралку (когда уже просто катишься) обороты скачут ... Причем не слабо... Что это?
nordicsoul:
|
Т.е. это норма? |
Это есть у многих!!!
Лечится чисткой дроселя, а еще лучше и чисткой дроселя и заливкоц прошивкой от 2.0 Евро-3!!!
Вопрос: хотя может немного не втему...
Движка естесьно 1.8, загремел ролик натяжного устройства приводного ремня (вернее зазвенел), этот косяк уже второй раз (первый раз поменяли по гарантии). Хочу обратиться опять по гарантии, НО у меня сейчас стоит неродное литье. Может ли это послужить причиной для отказа в ремонте, да и вобще, как отразится на гарантии, если приехать на этом литье на плановое ТО (хочу совместить ТО с заменой ролика)???