У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?
| FORD FOCUS ST/RS только! Все остальные в "беседку"! |
DeePee
28 July 2006
Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
валентин400
6 October 2011
3
justbusinessМне кажется у вадимаАКа именно эти поршни что до 45000тысяч крутит
justbusiness:
|
Дальше коробка дристнет, привода и т.д... Я обсасывал ни раз вопрос предельно-комфортной, не маньячной мощности СТ - это 350 сил. |
ну можно и 400 силами катать на ст с комфортом только надо полный привод делать что при его стоимости не целесообразно становится
justbusiness
Гильзы точно другие? Потоум как на этом форуме я видел инфу (ка будто из ETIS), что блоки цилиндров одинаковые. Поршни и шатуны - да, разные.
Predator10
блоки то одинаковые, а вот гильзы там стоят другие.
justbusiness
6 October 2011
Predator10
Точно другие гильзы, более устойчивые к температуре! Да, есть варианты с метанолом, но это все жесткое порно, все равно трахнет коробка, привода и в итоге все равно рано или поздно хлопнут и треснут поршня. Есть комплект ковки, вкладышей и шатунов на ст, если делать 400+, то только так. Я не первый год общаюсь с теми, кто изучил ст до винтика, я склонен доверять их опыту. Надеюсь я доходчиво объяснил, почему в той же Англии не распространен даже 28 игорек на ст, не говоря уже о ведрах 30-ках.
Вадим aka ScooteR
8 October 2011
Подшаманил машину, ошибка Мафа все равно горит, буст в пике 1.3.
Ну что, критиканы, проехал я 13.1с и 182.5 на выходе. При этом чувствуется запас. Был затык на 4 передаче, отсюда и низкая скорость на финише. Веса еще 50кг скинуть можно и старт был чуть в горку. Гоняли на Копейском в 23-00.
Со 2 передачи с переходом на 3 0-100км\ч 5.4с.
Первый же заезд был 13.4с и 182км\ч.
Так же ездил с g35х 4 светофора подряд. Короче на старте отваливает на пару корпусов, на 120км\ч пролетаю мимо него и ухожу в точку. Чувак все пытался и пытался, потом посигнались и разъехались.
Подробнее на
Драйвеhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/1a3/83e/88ce53fbaa21bdee-large.jpg
Скрытый текстhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/1a3/83f/88ce53fbbad4e55a-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/1a3/840/88ce53fbc57a6cf4-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/1a3/841/88ce53fbd00f4aeb-large.jpg
x
Решил я снова замерить свой автомобиль. Мерял на том же стенде что и в прошлый раз в УРТ.
Изменения с прошлым разом: форсунки 550сс и прошивка Bluefin Stage4.
Т.е. сейчас конфиг аналогичный СССВ +у меня стоит впускной коллектор Mountune.
Бензин 98 лукойл где то с 10% VP100. На улице отличные для турбо +8
Я честно сказать не ожидал такого.
На графике совмещены 2 замера: красный старый на 340сил и новый черный.
http://avtofilter.users.photofile.ru/photo/avtofilter/151007480/171719777.jpg
Итого с мотора 570Hm и 425лс
Вадим aka ScooteR
22 October 2011
twinn
Честно, на вашей турбине больше 400л.с. без метанола и иной фигни быть не может. Не потянет она столько. У СССВ сейчас около 370 хороших л.с.
Пик момента на 3000об\мин возможен, но второй пик на 5200-5500об\мин - это фантастика.Че-то не то намерили.
Вадим aka ScooteRВадик, я тебя расстрою. Можно и 430 снять, но это сопли будут.
twinnЖень, правда, что то не верится мне...
twinn
22 October 2011
2
Минимальнейшая короткая пробуксовка, вот тебе и первый пик. Стенду УРТ не верить не вижу предпосылок. Мерить силы на глаз вот это бред. Смесь злая, достаточно бедная, УРТешники говорят что они сами настраивают богаче для безопасности, а такая именно для мощности. Pumaspeed обещает 440 сил на родной турбине
Вадим aka ScooteR
22 October 2011
twinnНу может быть, но я все равно не верю. Не потому что я такой фома неверющий или тупо не хочу верить, а просто на МПС даже с соплями на 28-ке 440л.с. не отжать, хотя момент 590 у меня был. Просто не удается держать момент до 5500, валится. 420л.с. у меня в пике было, но это на давляке 1.8-2бара. СОПЛИИИ)))
И на 3000об\мин у меня не пик момента, а только начала подъема, пик на 4000+об\мин был. Вывести турбину на два пика момента, эт тип как держать момент с 3000 до 5500об\мин на пике. Гаррет так не может. Глюк с одним из пиков.
Слушай, а у тебя случаем соленоид не слетел? Такое впечатление, что турбина потеряла контроль и дует на полную. Тогда график может и правдоподобным быть. Если у тебя там 2 бара надувает. Но это звезда турбине через небольшое время, как и движок может устать, ЕГТ огромное.
CCCB
Дело не только в турбине, а в бошке тоже, возможно что на мазде голова не очень, а на форде продувается хорошо, отсюда и мощность
Вадим aka ScooteR
22 October 2011
twinn
В МПС башка плохая в план продувки, это да. В 2.5 вроде как у вас лучше иначе бы Алькаши так хорошо не ездил.
С выключенным соленоидом у меня пик мощности был как у тебя на 5300об\мин, мощность до 420л.с. доходила, давляк до 2бар. Пик момента 590н*м на 4000, на 5000об\мин пик момента был 550н*м и дальше начинал валиться, но пик л.с успевал поймать.
Вадим aka ScooteR
22 October 2011
twinn
CCCB
Короче, че болтать, пока не поздно, заедьтесь на Киевке ходом. Заезд все по местам расставит. 425л.с. должны свалить сразу и надолго от СССВ. У него лошадей на 50 меньше.
twinn
Странно.. Буст отличается где то на 25% от предыдущего раза, а мощность на 35.. Будто под большим давлением воздух холоднее стал..
Буст отличается на 5% Мощность отличается на 85лс. Первый замер были при +20, второй при +8 примерно
Вадим aka ScooteR
22 October 2011
twinn
Расход воздуха бы поглядеть, температуру воздуха в впускном коллекторе, углы, смесь. По обоим замерам. А так непонятно все. Рост мощности такой, что выглядит, как будто большую турбу воткнули, но в первый раз без настройки замерили, а второй раз настроили. Но на самом деле оба раза машина настроена была.
twinn
Буст в точке пика мощности..
dkm
16 January 2012
2
Скрытый текстСравнение мощности и момента стоковой машины на сток прошивке и на RACE+..
Мощность рассчитана из изменения скорости в разгоне на элластичность третьей..
Кажись не шибко похоже на то что написано у dreamscience..
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/images/graphs/graph-race_plus.jpg
Пиковый момент похож, но мощность после 5000 валится а не растет..
Возможно конечно на шестой будет то что написано у них..
На третьей буст не доходит до 1.2, на шестой доходит..
Но эт врятли поможет
http://img-fotki.yandex.ru/get/5817/475067...af9aee_orig.jpgДиагностика - сток
http://img-fotki.yandex.ru/get/4416/475067...db5570_orig.jpgДиагностика - чип
У кого то есть график со стенда на стоковой машине с RACE+ ?
Если говорить про Race+ как про прошу для светофорных гонок, то судя по графику она для этого не годится, или это относится не к сток железу, или машина неисправна.. В районе высоких оборотов приход относительно стока весьма скромный..
Либо в европе по соображениям защиты окружающей среды светофорные гонки производятся на пике момента и на пятой передаче..
x
одно фото/видео на пост без тега скрытия "cut"
Мини FAQ ST (сообщение #630932)Повторное игнорирование просьбы модератора будет расценено как флуд =10%
miheymooz
6 November 2011
dkm вот для справки
- bhp (brake horsepower). Измерение мощности двигателя брутто (англ. brutto, gross) подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее.
Такой показатель мощности может давать значение выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем в своё время (до установления нового федерального стандарта в 1972 году) широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая рейтинги мощности двигателей.
miheymooz
Не слышал чтоб генератор, помпа, и т.д. изменяли форму кривой..
Мощность на 3000 очень похожа.. На 6200 она меньше на 20%.. Это 50лс.. Этого хватит на 25 генераторов на пиковой мощности, а если это затраты на помпу, то мощность аккурат равна мощности среднего пожарного насоса.. То есть 20 литров в секунду прокачки на высоту 100 метров..
miheymooz
6 November 2011
dkm
Я к тому что у дримов на графике измерения идут в bhp,а у вас измеряется в чистых лошадях уже с поправкой на потери-нагрузку или нет?По расчетам примерно получается разница 28 лошадей. Тоесть не верные единицы измерения.Просто теория.
еще не понятно с каким железом они мерили.Со стоковыми железками или с полным пакетом тюнинга от себя же любимых.
miheymooz
Проблема даже не в том что пиковая мощность разная.. Я в общем иллюзий и не испытывал, учитывая что мой алгоритм расчета несовершенен,и не все потери учитываются.
А вот то что верха капитально провалены относительно их графика тогда как пиковый момент находится тамже и он такой же, уже странно..
Толи лыжи не едут толи я.. В общем то у predator10 на ст300 на ходу такая же фигня получатся.. Мощность выше, но валится тамже..
dkm Так можт всетаки из за нагрева масла и воздуха соответственно.Мозги понижают давляк.Надо в холодную погоду замеры провести,у меня подозрение, что результаты могут координально отличатся по верхам оборотов.
miheymooz
Там и так 5 градусов было на улице.. И угол нормально растет с оборотами..
Масло к 100 градусам сроду не приближалось.. И давляк, пиковый, как раз развивался, потом больно сильно сдувался..
justbusiness
7 November 2011
dkmМы измеряли несколько машин на стендах, а не в теории, складывая какие-то показатели и график очень похожим получился на дрим.
Как так?