У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?
| FORD FOCUS ST/RS только! Все остальные в "беседку"! |
DeePee
28 July 2006
Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
flashdee
28 May 2011
Только вернулся с МПК. Ездил туда и обратно на шитом обычном РС. Положил спидометр на минке. 280 в упор. По ЖПС- 252. Кстати, спидометр в РС гонит безбожно.
flashdee
Ага. Это точно. На спидометре было 260, а ЖПС показывал 241км/ч.
Вадим aka ScooteR:
|
CCCB Так еще бы! Она с музыкой, проклейкой, и я уже писал, что ты со своими 340 интегральных л.с. поедешь лучше МПС с горбатым графиком. Видел такой мой пост?))) Так что все в порядке, но если ей добавить коллектор, нормальное сцепление и дунуть 1.4бара, то она должна уехать) Надеюсь, Андрей поставит правильный коллектор и еще дунет. Иначе тебе там только с РАссадой и другими 30тыми гарретами кататься, хотя есть еще Nemchin на матовой 3МПс и 28 гаррете, там тоже все по злому, но ее перебирают и все, как и у меня, затянулось))) |
Если бы у бабушки был хрен да наган... Когда сделает коллектор- дриснет патрубок, сделает патрубок- вдует прокладку. Тюнинг- дело неблагодарное. Я склонен верить стенду и ЖПС.
Более того, у СССВ скорее всего убогий впуск (штатный) сделан и вообще опишите все спеки?
Выпуск Supersprint, кулер Forge, форсунки 550 вроде. Фильтр штатный.
Вадим aka ScooteR
28 May 2011
2
CCCB
МПС Андрея недоделана) Ты сейчас быстрее и круче, че тут обсуждать, я этого не отрицал никогда.
Когда мы смотрим графики и их обсуждаем, то пиковая мощность нас мало интересует, важна интегральная. У тебя низкая пиковая, кажется, что тип это не круто, но у тебя офигенная полка л.с. и для понимающих людей именно это - круто!
scorpion63да что жты со своими свечами пристал
я те сказал бери оригинал!
Вадим aka ScooteR
Вот и я о том же. Пусть доделает, приедет, заедем. Если проедет, то проедет. Тогда и можно будет говорить почему он проехал. А сейчас одни предположения.
Вадим aka ScooteR
28 May 2011
2
CCCB
Есть его график, есть твой, есть ваши заезды) Я, не видя твой график, заранее обрисовал его. Отрицал 360+л.с., но полагал наличие отличной полки л.с. Так в итоге и вышло. Видя графики и зная машины, нет ничего удивительного, что при своих 340 ты быстрее МПС с 353л.с.))
валентин400ты готовь свой болид лучше к заезду с MPS, а то проехал меня как овоща
CCCB
Впуск поменяй. Но не думаю, что график сильно изменится.
выложил все графики в первый пост
flashdee
Ага, заказал уже. Жду когда приедет.
цитата: |
Кстати, зачем измерять мощность на маховике- ведь единственная правильная мощность- это с колес? |
цитата: |
А! Еще узнал, что у немцев стэнд не такой, и меряют они не правильно!! |
Если посмотреть внимательней, то видно что стенд с двумя валками на колесо это совсем не тоже самое что колесо на дороге, и мехпотери на качение будут больше чем на дороге.
Если посмотрим в таких условиях мощность снятую с колеса она будет меньше чем на дороге..
То есть значения мехпотерь по сути актуальны только для конкретной конструкции стенда, и мощность с колес тоже нельзя напрямую сравнивать с мощностью с колес на стендах другого типа..
Predator10Наши эксперименты с вывешанными колесами привели к выводу что на раскрутку всех масс уходит около 6% на скорости колес 100кмч (третья на 2.0 атмо) здесь на четвертой должно быть поменьше.. В принципе можно найти данные и по четвертой..
В пучинах стенда эта цифра есть, либо ее вводят, указывают диаметр дисков, и т.д.
dkm
Судя по вашим высказываниям, то верить никому нельзя. И где правду искать?
Замеры делались для ветки СТ. Один стенд, примерно одна температура. Разница очевидна между модами и прошивками.
Понятно, что если влажность, градусы, условия, стенд поменяются, то графики другие будут. Для этого и делался КОЛЛЕКТИВНЫЙ замер в одно время, на одном стенде для сравнения.
Точные данные до 1л.с. В любом случае не получишь, кроме заводских условий.
Вадим aka ScooteR
моды:
холодный впуск дрим
куллер RadTec
полный выпуск дрим
модС
Бензин Лукоил 98
В защиту Кирюхи скажу, мы с ним сегодня гоняли на Киевке, в среднем идем ровно (+ -), но в конце 5 и на 6 он потихоньку начинает уходить. Спеки одинаковые, разница только в прошивках, модС против модХ. Думаю, при перезамерке (с нормальным бензином и может еще с чем), он должен показать близкий результат, порядка 310 - 315 л.с.
dkm
29 May 2011
2
CCCBCCCB:
|
Судя по вашим высказываниям, то верить никому нельзя. И где правду искать? Для этого и делался КОЛЛЕКТИВНЫЙ замер в одно время, на одном стенде для сравнения. |
Абсолютно согласен с подходом.. Если предпологаемый разброс значений мал, надо ехать как минимум двумя машинами, а потом еще и оценить разницу прямо на дороге.. Мы так и делали.. У СТ где очень горизонтальная полка мощности сравнить машины довольно просто, при равной мощности разброс диаметров колеса не будет сильно влиять на разницу ускорения на дороге..
Вадим в свое время возьми и приедь на один и тот же стенд абсолютно в том же конфиге просто в другой день, получил разницу в 3%.. А это примерно как 50кг в машину бросить..
По москве разброс между абсолютными показаниями стендов на одной и той же машине достигает 17%
P.S. На стенде на котором вы мерились один валок на колесо, потери на качение близки к дорожным..
twinn
29 May 2011
Тему только не убивайте и не сносите. Может, кто еще измерения свои выложит.
Я свою в конце июня померию на этом же стенде, тоже график выложу
Вот тут-то мы и узнали, что у него таки X, а не B+
Эх, Кирилл, Кирилл
На мод б машина ехала так же в динамике, просто с и х более ровные без рывков. Т.е, говоря проще, где-то по оборонам быстрее б, где-то х. Готов продемонстрировать.
Вадим aka ScooteR
29 May 2011
justbusinessцитата: |
Т.е, говоря проще, где-то по оборонам быстрее б, где-то х. |
Про это еще Предатор писал, месяца 3-4 назад)))
justbusiness
У меня огромная просьба - снять лог разгона на 4-ой передаче на modX 2000-7000. Можно снять через ультру cо след. параметрами:
- RPM - обороты;
- MAF - расход воздуха через MAF;
- SPARK AVD - угол опережения зажигания;
- IAT - температура воздуха после кулера.
Вадим aka ScooteR
Не помню такого %)
Я выкладывал сравнения прошивок race+ и modB на ST300, т.к. после modB у меня прошивок нету. Так вот race+ уверенно надувала 1.4 до сработки ограничения наддува, при этом наддув был выше, чем на modB до 5500 об/мин.
Вадим aka ScooteR
29 May 2011
Predator10Вот
тут об этом был разговор. Тип там уже особо ничего большего не выдуть, значит, где-то едут лучше, где-то хуже друг друга эти прошивки.
Други,а вот скажите мне правдоли у СССВ на РСе мотор на ковке,а то меня тут один человек уверяет что да!!??
andreyy-n
Нет. Не на ковке. Выше писал, что устонвлено.
На ковке есть другой белый РС.
Вадим aka ScooteR
30 May 2011
CCCB
А вам там ковка нужна? Вроде бы ваша внутрянка до 400л.с. спокойно держит. У вас же движок даже разжат слегка. Мне вот другое интересно, можно ли вам запихнуь хотя бы 30GTX, а лучше 35 и снять около или более 500л.с. Держит ли у вас такое блок? Чего для этого не хватит? Форсы? Так у тебя вроде как тюнинг уже стоит, можно и посерьезнее значит найти, сама внутрянка выдержит ли? И т.д.
Алькаши же вроде внутрянку не менял, на сток поршневой 400л.с. снимал?!
Вадим aka ScooteR
А оно мне это всё надо? Проще тогда новую машину купить.
Вадим aka ScooteR
30 May 2011
CCCB
А кто-то тут недавно грозился, что сделает ракету))
Но я задавал вопрос, не про тебя конкретно, а про РС в целом)
Я никогда не говорил, что турбу менять буду.