Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS

18 years ago




У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?

FORD FOCUS ST/RS только!
Все остальные в "беседку"!
замеры, мощность, время, скорость, телеметрия, измерения, оборудование, стенд, гонки

DeePee
28 July 2006

Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
209,1K
views
161
members
1,3K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2010


justbusiness
Кстати, иногда бывает, что букс на 2 лучше, чем отсутствие букса. Но это на немокром асфальте.
Это говорит об избыточном моменте на колесах. И если букс в пределах 10%, то разгон может быть выше, нежели без букса при условии, что резина одинаковая.
Почему? Потому что на 5500 у тебя мощность выше, чем на 4500, и уйдя в букс на скорости равной оборотам 4500, но реально двиг из-за букса на 5500, то момент на колесах выше и пусть частично теряется на небольшом буксе, но все равно выше, если бы вообще без букса.
Это проверенно на моей МПС. Без букса на 2 происходит после переключения на 2 завал оборотов. И падение акселерации.
Я был бы рад, если б на хорошем асфальте на моих новых колесах я буксовал дольше на 2 передачи. Сейчас по холоду хватает до 5000об\мин и букс прекращается. Был бы на 5500 всю вторую, ехал бы на минимум 0.1с быстрее. Короче мне на этих колесах не хватает мощности! А тебе хватает!

Но это если умеренный букс, где-то на 1000об\мин больше у двигателя, чем положено при такой скорости. А так черезмерный букс - естественно ухудшение.
avatar
Bris
5 October 2010

2

Вадим aka ScooteR
dkm
мужики, я чего-то реально перестал понимать для кого вы все это меряете?
сначала вы пишете что все мы любители, а только вы оперируете АБСОЛЮТНЫМИ цифрами, а потом пишете такое:
цитата:
Не заметил что замеры на одной, максимум двух трассах ?

цитата:
Одна и таже трасса, одна и таже трасса.. Температура указана.. На этой трассе уже тестили много машин.. Я не стану объяснять что это значит..

цитата:
А мы последнее время против драгстеров ездим и их замеряем, параллельно с моим авто.


лично мой мозг врывается, кмк тут возможны только 2 варианта:
1. вы меряете абсолютные цифры и пытаетесь их сравнивать с цифрами полученными гонщиками из других регионов, потому как вы уже писали выше - в вашем регионе гонщегов мало. Тогда ваши загоны про одинаковые условия и трассы не работают.
2. вы меряете кучу машин с одной своей боевой МПСкой, на одной трассе и на основе этих местечковых замеров делаете какие-то выводы, пытаясь экстраполировать свои результаты на весь местный форум - абсолютно глупое и бесполезное занятие, кмк

Лично против ваших подходов ничего не имею, сам математик и по цифрам загоняюсь по полной, верю больше им, а не ощущениям, но вот с вашей политикой не согласен.

Ваши основные ошибки:
1. В ветке ST вы пытаетесь вести статистику заездов своей МПСки, может конечно это сходу и не понятно, но у нас тут раздел фордов и обсуждаются прежде всего результаты ST.
2. Объемность и частота ваших постов уничтожает их ценность, большинство уже давно в них не вчитывается(ибо см. пункт 1), вы просто засоряете ими эту ветку, непонятно зачем. Пусть это все будет на вашем региональном форуме, там есть отличная тема про замеры, кому интересно - зайдет почитает, можно даже ссылку в шапке повесить, думаю никто не будет против.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2010


Bris
Мы замеряли всегда на одной нашей трассе, но тут открыли еще одну, специальную драговую. Мы еще на ней замеры делали. Разница из-за качества асфальта 0.2с на квотере, из-за худшего зацепа на старте.
Мы мерием абсолютные результаты, так как хотим иметь возможность сравнивать результаты с другими по стране или миру. Мы не только МПС мерием, просто она как эталон. + разные изменения на ней фиксируем. Что-то изменили в железе, колесах, весе, замерили. Чем больше данных, тем выше точность, меньше вероятность ошибки.
avatar
dkm
5 October 2010


Bris
цитата:
возможны только 2 варианта:
вы меряете абсолютные цифры и пытаетесь их сравнивать с цифрами полученными гонщиками из других регионов, потому как вы уже писали выше - в вашем регионе гонщегов мало. Тогда ваши загоны про одинаковые условия и трассы не работают.

Не два, а оба.. И если на двух трассах результаты совпадают, есть большая вероятность что они совпадут и на третьей у вас в москве или еще где.. Чай разница во влажности и высоте над уровнем моря не велика.. Температуру мы пишем..
цитата:
вы меряете кучу машин с одной своей боевой МПСкой, на одной трассе и на основе этих местечковых замеров делаете какие-то выводы, пытаясь экстраполировать свои результаты на весь местный форум - абсолютно глупое и бесполезное занятие
это почему бесполезное ? Если вадим на месте едет на уровне вектры OPC, в москве она его проедет чтоль или что ? Понятно что бесполезное, потому что здесь форд, но разве это должно влиять на объективность замеров ?
Можно сказать много блабла по поводу того что много факторов влияет на разгон.. Это может сказать любой идиот и он будет прав..
Но чтоб серьезно рассуждать, можно сравнивать замеры или нет, нужно знать какой фактор и на сколько конкретно влияет.. Вадим пытается это делать, и здесь слышит много умных слов про то что цифры надоели, запиши на камеру и тд..
Записал на камеру.. Плохо записал, запиши что СТ уезжает от мпс..
Выкладывайте замеры, таблицы.. Мы их можем к себе загрузить и сказать кто кого проедет и как.. Или тут форд и это святое ?
avatar
Bris
5 October 2010


Вадим aka ScooteR
как вы можете сравнивать свои результаты по стране и миру, если везде условия разные? причем когда я обращаю ваше внимание на этот очевидный факт, то вы мне отвечаете что вы все меряете на одной и той же трассе и типа у вас там все одинаково, вы сами не запутались в показаниях ещё???
avatar
Bris
5 October 2010


цитата:
это почему бесполезное ? Если вадим на месте едет на уровне вектры OPC, в москве она его проедет чтоль или что ?

это все равно что сказать что все стоковые СТшки едут одинаково, представь себе - это не так!
avatar
Вадим aka ScooteR
6 October 2010


Bris
Мы прежде чем сравнивать цифры, спрашиваем, где, как, чем и при каких условиях они были получены. Это ж не праздные вопросы.
Это лучше, чем сравнивать себя и СТ по светофорному старту обоих с каким-нить Инфинити...
Сравнение через цифры (если доверяешь им) точнее сравнения через руллоны или квотеры через 3 машину(которая реально только маркой одна, а по факту это две разных машины с двумя разными водителями). Хотя последнее тоже имеет право на жизнь.
avatar
dkm
6 October 2010


Bris
цитата:
как вы можете сравнивать свои результаты по стране и миру, если везде условия разные?

Какие разные ? На сколько влияет тот или иной фактор ? Это все болтовня.. Между двумя последовательными замерами на мощностном стенде для демонтированного мотора гденить в лаборатории феррари тоже будут совершенно разные условия.. Атмосферное давление там изменится на миллиметр, содержание кислорода в воздухе поплывет на полпроцента, температура изменится на четверть градуса..

Так надо им там сказать что они идиоты и у них условия разные..
avatar
dkm
6 October 2010


Bris
цитата:
это все равно что сказать что все стоковые СТшки едут одинаково, представь себе - это не так!

Какая между ними разница ? Мы, когда уровняли вес трех атмофокусов на резине стандартного размера, обнаружили что разницу между ними вообще очень сложно увидеть даже по приборам..
avatar
Bris
6 October 2010

1

вы первооткрыватели нового вида спорта походу - дрэг-рейсинг по интернету
так и до секса по интернету недалеко
avatar
Вадим aka ScooteR
6 October 2010


Bris
Самое объективное сравнение двух машин с водителями - это одновременный заезд. Кто победил, тот победил. Но это оценка авто + водитель. А цифры, тип наших - это еще и определение потенциала машины. Мы можем увидеть, где перебуксовал, где не докрутил, где перекрутил, где долго переключался, где просто больное авто.
Если бы я не имел этой диагностики, я бы ехал гораздо хуже, нежели еду сейчас.
avatar
Вадим aka ScooteR
6 October 2010


Bris
Если взять 3 технически здоровых СТ разных лет с одинаковой прошивкой, заменить все фильтры, свечи и иную мелочь. Уравнять вес, одеть одинаковые колеса, залить одинаковый бенз и посадить адекватных водителей, то эти СТ будут ехать одинаково в пределах погрешности прибора)

Если один сток СТ едет заметно быстрее другого, это либо разный вес, либо плохой бенз, либо тугой водитель, либо умотанный СТ.

Всем спокойной ночи! У нас уже поздно)
avatar
Al`Kashi
6 October 2010

3

Вадим aka ScooteR
dkm
У меня даже слов нет... просто ахтунг...
...вроде всё верно... и приборы и подход нормальный... но ребята! Вы погрязли в мелочах... имхо
на соревнованиях важно кто пришел первый! и всё... а подходить к чемпиону и говорить что я на этой трассе неделю назад проехал быстрее, значит могу забрать кубок себе это не верно
каждая машина едет по разному и машины все разные и какая разница какие результаты покажет каждое авто при идеальных условиях в вакууме... главное что если победил, то молодец, если нет, то иди и работай над ошибками...
avatar
The Pirate JACK
6 October 2010


Вадим aka ScooteR
Вот и начните хотя бы с того что заправьте машины на одной колонке, раз уж на одинаковой резине не сможете ездить. (если что то у меня и у Кирилла justbusiness Мишлен Пилот Спорт 3)
Понятно что перед заездами все не зальют одинаковое масло, вкрутят одинаковые свечи и фильтра. Массу уравнивать кмк глупость. Вы еще договоритесь как быстро переключаться и на каких оборотах.
avatar
dkm
6 October 2010


Al`Kashi
цитата:
. но ребята! Вы погрязли в мелочах..

Так и надо передать гоночным инженерам всех родов и мастей..
Ставьте моды от дримсайнса!.. А ваши исследования.. Мелочи это все..
цитата:
главное что если победил, то молодец, если нет, то иди и работай над ошибками...

Интересно как они будут работать над ошибками если машина едет хуже других.. Потребуют победившую комманду предоставить им автомобиль рулонов по треку? Дальше что ?

The Pirate JACK
цитата:
Массу уравнивать кмк глупость.

Да вообще глупость.. Ведь не важно знать как влияет тот или иной мод.. Они уже есть готовые.. Опять же у дримсайнса.. Плати бабки, ставь железо.. Пусть думает тот кому платят..

А он то придумает.. На все бабки..
avatar
Bris
6 October 2010


цитата:
Самое объективное сравнение двух машин с водителями - это одновременный заезд. Кто победил, тот победил.

самые здравые слова за последние пару страниц!

цитата:
А цифры, тип наших - это еще и определение потенциала машины. Мы можем увидеть, где перебуксовал, где не докрутил, где перекрутил, где долго переключался, где просто больное авто.

ну и какие выводы мы делаем из этих цифр??? вот я завтра поеду на трассу и разгонюсь с 60 до 140 за 5с с горки и выложу эти цифры здесь, и как это охарактеризует мое авто?
avatar
justbusiness
6 October 2010


dkm
А при чем здесь вообще моды от Дримсайнса? Так, в кучу добавили, чтобы новую тему для Троллинга впустить? У меня по факту все болт-он доработки от вышеназванной конторы и что? Есть результат, я его поэтапно чувствовал. Но если уж пошла такая пьянка. Дримы - не производители. Они лишь учавствовали в той или иной степени при разработке ништяков, которые продают.
У Жени-Алькаши вообще проект, который, как минимум, не терпит той желчи и подстегивания. Софт - кастом, GT30 и т.д. И, Главное, результат, с которым никто не спорит у нас в городе.
Вы специально не хотите улавливать, что замеры МПС и сравнение их "по интернету" с другими автомобилями- это бред. У меня сомнения, что у Вас в городе есть нормальный бензин 98. Одно дело повесить результат, а другое - сравнивать и доказывать что-то. Так же глупо думать, что автомобиль в одинаковой комплектации едет одинаково с себе подобным. СТ - вообще автомобиль настроения.
В прошлый раз, на наших "несерьезных" руллоных покатушках еле-еле отъезжал от Бори, с Мишаней(Пират) ехал ровно.
Списываю все на то, что буксовал всю вторую и не разгонялся нормально, было холодно и резина цепляла весьма посредственно.
Вы в гости приезжайте, чтобы не спорить с нами, покажите, как валят Ваши супер-машины и мастерство старта на недоприводе.
avatar
dkm
6 October 2010


Bris
цитата:
самые здравые слова за последние пару страниц!

Так гоночные инженеры и тестят, да.. Нужно им выловить приход четверть процента.. Делают одновременный заезд на видеокамеру.. На третий гудок.. Камера в руках у водителей..
цитата:
ну и какие выводы мы делаем из этих цифр??? вот я завтра поеду на трассу и разгонюсь с 60 до 140 за 5с с горки и выложу эти цифры здесь, и как это охарактеризует мое авто?

Упорно игнорируеш что у нас всего две трассы.. 99% замеров динамики на одной..
Я понимаю что можно не верить и все такое.. Но грамотный человек разберется в условиях проведения эксперимента.. Неграмотный скажет что все это чуш потому что у него хуже едет а вроде все тоже самое..

Вообще наверно хочеш сказать что время переключения передач будет зависеть от места проведения?
Только все это относится к замеру когда есть только одна цифра конечного времени, а не куча графиков и параметров по которым можно вычислить все остальное..
И если машина несколько сессий ехала одинаково, спрашивается почему неизвестные внешние обстоятельства должны были сильно вмешаться когда был установлен какой то мод ?

К слову о твоих измерениях..
Если все так туманно и зачем было вываливать графики разгонов на разных прошивках и с разными кулерами ? А вдруг на одной машине в гору а на другой под гору, и температура на впуске уже была другая ?

Почему график только одного заезда на одной машине ? У тебя там разброс значений по одной машине может быть больше чем разница между машинами и модами..
avatar
Bris
6 October 2010


цитата:
Так гоночные инженеры и тестят, да..

какие гоночные инженеры? ты о чем вообще?

цитата:
Упорно игнорируеш что у нас всего две трассы.. 99% замеров динамики на одной..

стоп стоп стоп, какие 2 трассы? вы тут сами пишете про АБСОЛЮТНЫЕ цифры, которые можно сравнивать с заездами ДРУГИХ машин на ДРУГИХ трассах из ДРУГИХ регионов. Так можно или не можно? Я снова запутался

цитата:
К слову о твоих измерениях..
Если все так туманно и зачем было вываливать графики разгонов на разных прошивках и с разными кулерами ? А вдруг на одной машине в гору а на другой под гору, и температура на впуске уже была другая ?

Почему график только одного заезда на одной машине ? У тебя там разброс значений по одной машине может быть больше чем разница между машинами и модами..

дык я и не претендую со своими измерениями на славу неких "гоночных инженеров"
я меряю конкретно свой Фокус СТ, и пишу об этом в соответствующем разделе на форуме посвященному марке Форд
я не претендую на абсолютные цифры и я не пытаюсь сравнивать свои замеры с чужими сделанными в другой день, на другой машине, на другой трассе в 2000км от места моего замера
avatar
dkm
6 October 2010


justbusiness
цитата:
А при чем здесь вообще моды от Дримсайнса? Так, в кучу добавили, чтобы новую тему для Троллинга впустить? У меня по факту все болт-он доработки от вышеназванной конторы и что? Есть результат, я его поэтапно чувствовал.

При том что прикручивать железки будучи понятия не имея какие конкретно они вносят изменения в характеристики авто, это по меньшей мере не инженерный подход а потребительский..
И при таком подходе, если возникнут или будут выдуманны какие то проблемы, они и останутся проблемами.. Решения их найдено не будет.. Ибо нет трезвой оценки тех или иных изменений.. Рулон сто раз катать никто не будет.. Да и по нему, глазами, малые изменения никогда не выявиш.. Все будет определятся моментом старта.. Да и сравниваемые машины изначально будут ехать по разному..
avatar
justbusiness
6 October 2010


Bris
Товарищ ДКМ в упор не видит, что никто не противится их данным. Просто люди считают сравнение полученных цифр с автомобилями в других концах света не совсем объективными.
Я даже молчу, как можно называть какую-то "просто дорогу" -трассой.
avatar
dkm
6 October 2010


Bris
цитата:
стоп стоп стоп, какие 2 трассы? вы тут сами пишете про АБСОЛЮТНЫЕ цифры, которые можно сравнивать с заездами ДРУГИХ машин на ДРУГИХ трассах из ДРУГИХ регионов. Так можно или не можно? Я снова запутался


Уже писали кучу раз, что по трассе нужно измерять в обе стороны по несколько раз.. Один заезд это не показатель..

Если мы заедем на конкретной трассе с перепадом высот в метр в обе стороны по три раза в челябинске, и получим разбег в десятку.. При той же температуре в москве машина поедет совершенно по другому чтоль ? На сколько будет отличатся по твоему ? На секунду видимо ?

В этой жизни вообще не бывает равных условий.. Так что забудьте вообще про измерения и всякие победы и поражения.. Машина которая катится рядом с вами, катится в других условиях, и эти условия, при таком подходе, нельзя сравнивать..
avatar
justbusiness
6 October 2010


dkm
А откуда уверенность, что я не понимаю, какие изменения вносят мои доработки?posted image И, если у меня проблем не возникло на уровне перфоманса, я что-то не так делаю что ли? Обязательно нужно столкнуться с геморроем? Или я чего-то не понял?
Я испытывал сложности с установкой того или иного железа - это, да.
avatar
Bris
6 October 2010


dkm
и как? хоть кто-нибудь в Москве делал замеры по вашей методике "сферического коня в ваккууме"? с кем сравниваете-то?
avatar
Bris
6 October 2010


цитата:
Если мы заедем на конкретной трассе с перепадом высот в метр в обе стороны по три раза в челябинске, и получим разбег в десятку.. При той же температуре в москве машина поедет совершенно по другому чтоль ? На сколько будет отличатся по твоему ? На секунду видимо ?

может быть и в секунду, зависит от качества асфальта и бензина
к тому же машины у нас в разных концах света разные, с разными колесами и разным весом, с разными водителями и в разном техническом состоянии, так что секунда - это ещё не предел
avatar
dkm
6 October 2010


justbusiness
цитата:
А откуда уверенность, что я не понимаю, какие изменения вносят мои доработки?

В цифрах данных маркетологами ? Или в рамках "я знаю что так стопудово лучше" ?
цитата:
И, если у меня проблем не возникло на уровне перфоманса, я что-то не так делаю что ли? Обязательно нужно столкнуться с геморроем? Или я чего-то не понял?
Я испытывал сложности с установкой того или иного железа - это, да.

Если проблем не возникло, значит твой "Болт-он" (переводится как возьми и прикрути, типо для тупых) сделан действительно грамотными людьми которые, отнюдь не рулоном на камеру к результатам шли.. Да и вообще вопрос что такое проблемы, если понятия не имееш как ТОЧНО должно поехать..
avatar
dkm
6 October 2010


Bris
цитата:
может быть и в секунду, зависит от качества асфальта и бензина
к тому же машины у нас в разных концах света разные, с разными колесами и разным весом, с разными водителями и в разном техническом состоянии, так что секунда - это ещё не предел 

Сцепление на старте, вес, профессинализм водителя, даны в замерах, понимаеш ?
А техническое состояние и речи про бензин, в ключе возмущения по поводу результатов вадима, выглядят несколько преждевременными..
Так что если для вас, при известных вам, одинаковых условиях, секунда не предел.. Значит вам понять что то на основе измерений будет трудновато.. Возможно конечно у вас нет горизонтальной трассы, все то в гору то под гору, в обе стороны проехать не реал, и тд.. Но из за этого не стоит говорить что у нас замеры бредовые.. У нас то может и нормальные, между собой на разных трассах сходятся.. А вот у вас видимо нет..
avatar
Bris
6 October 2010

1

цитата:
Сцепление на старте, вес, профессинализм водителя, даны в замерах, понимаеш ?

и где эти данные искать?
вот вы постили замеры СТшек на предыдущей странице!
где их вес? где сцепление? где профессионализм?
avatar
justbusiness
6 October 2010


dkm

С утра заряжаюсь позитивом, спасибо.
При чем тут цифры маркетологов и фраза "я знаю что так стопудово лучше" ? Т.е, поставив ту или иную доработку, которую я приобрел у той или иной тюнинг-конторы, а не у "дяди-Вани кастом моторспорт", я должен озадачиться замерами и подойти с технической стороны в обязательном порядке?
Еще раз уловил, что при установки нового железа я должен столкнуться со сложностями. Спасибо за перевод термина Болт-он. Не хотел никого подобным обидеть, а уж тупым выставить - это Ваша прерогатива, как я погляжу.
не понимаю, почему так сильно зацепил рулон с камерами в руках? Самому от фразы "если понятия не имееш как ТОЧНО должно поехать.. " не смешно? Это звучит на уровне : "Я всемогущий властелин, который поработит человечество."
Желания продолжать нет, можете счесть за слабость - не обижусь. Удачи в драге по местным "трассам" и замерам МПС 3, которая, не удивляюсь, скоро сопоставит свои результаты с Бугати Вейрон. posted image
Скрытый текст
avatar
dkm
6 October 2010


Bris
цитата:
и где эти данные искать?
вот вы постили замеры СТшек на предыдущей странице!
где их вес? где сцепление? где профессионализм?

Вес, точнее допнагрузка дана в подписи.. Она примерная, но это лучше чем ничего.. Там где ее нет, машина принималась просто пустой с запаской.. Всех опрашивали еще, нет ли какого нить тяжелого барахла в машине.. Точнее скажет Вадим..

И если нужно выяснить минимальную разницу в динамике, методика резко усложняется..

Сцепление, видно прямо из графиков и обсуждается у нас в ветке.. Профессионализм тоже видно из графиков.. По времени и оборотам переключения я вывожу отдельную справку, хотя его и по графикам видно .. Их просто нужно уметь читать..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up