justbusiness
Кстати, иногда бывает, что букс на 2 лучше, чем отсутствие букса. Но это на немокром асфальте.
Это говорит об избыточном моменте на колесах. И если букс в пределах 10%, то разгон может быть выше, нежели без букса при условии, что резина одинаковая.
Почему? Потому что на 5500 у тебя мощность выше, чем на 4500, и уйдя в букс на скорости равной оборотам 4500, но реально двиг из-за букса на 5500, то момент на колесах выше и пусть частично теряется на небольшом буксе, но все равно выше, если бы вообще без букса.
Это проверенно на моей МПС. Без букса на 2 происходит после переключения на 2 завал оборотов. И падение акселерации.
Я был бы рад, если б на хорошем асфальте на моих новых колесах я буксовал дольше на 2 передачи. Сейчас по холоду хватает до 5000об\мин и букс прекращается. Был бы на 5500 всю вторую, ехал бы на минимум 0.1с быстрее. Короче мне на этих колесах не хватает мощности! А тебе хватает!
Но это если умеренный букс, где-то на 1000об\мин больше у двигателя, чем положено при такой скорости. А так черезмерный букс - естественно ухудшение.