У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?
| FORD FOCUS ST/RS только! Все остальные в "беседку"! |
DeePee
28 July 2006
Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
цитата: |
цитата: | 1-я попытка. Ради интереса прогнали на стенде без отключения ESP. ESP конечно же жестко душила двигло, т.к. задние колеса стояли на месте, а передние крутились... |
а что, обычно на стенде у переднеприводной машины крутятся все 4 колеса? |
Это я написал подробно для тех кто не знает как работает ESP.
ездил сегодня на замер
253.7 НР
могу дать контакты того, кто чиповал
Ха... на 5-й передаче меряли
Крутящий момент еле дотягивает до 900 - у меня было больше 1100...
...и опускается значительно ниже 600 - у меня такого не было...
Странный всё-таки у них стенд...
тебе после чипа меряли или в стоке?
DieselPower
25 December 2006
- 147 -
а как lb/ft в Н/м перевести?
А вообще действительно кривые стенды какие то получаются...
Кстати, а у вас есть графики мощности на колесе? Было бы интересно...
цитата: |
Странный всё-таки у них стенд... |
Из-за температуры окружающей среды такая разница не может быть? Турба все-таки..
DieselPower
25 December 2006
ORK
Да тут просто противоречие в графиках мощности и момента... температура конечно влияет но не настолько... а то зимой бы машина летала чуть ли не в 2 раза быстрее чем летом.
у - 147 -
при моменте 670 lb при 6000 обборотах мощность что-то около 220 л.с.
а у kostiiik
при моменте 610 lb при 6000 оборотах мощность около 245 л.с.
А зависимость должна быть обратная - чем больше момент при одних и тех же оборотах, тем больше мощность, т.к. мощность по сути - произведение момента на обороты.
вот момент в привычных нам ньютон-метрах...
Импасыбл!! Абсолютно!! 420 НМ:blink: ?!! Нереально!!!
Эт что же у меня было все 480 Нм?!! Фигня полная!!
DieselPower...чем больше момент при одних и тех же оборотах, тем больше мощность...
дизель - мощность 140 л.с. момент - 320 Нм
бензин - мощность 225 л.с. момент - 320 Нм Как понимать??
Мощность - работа за единицу времени, поэтому мощность должна расти пропорционально оборотам. На моём графике роста нет, что есть неправильно!!!
DieselPower
26 December 2006
- 147 -Очень легко понимать. Мощность - это по сути выполненная работа. момент - усилие, которое прикладывается к коленвалу. чем больше таких усилий приложится в единицу времени (по сути - обороты) - тем больше работа.
Пример - мотор, делающий 300 Нм на 2000 об/мин делает такую же работу как двигатель, имеющий 150 Нм, но раскрученный до 4000.
Мощность (лс) = момент (Нм)*обороты/7070
Формулу такую вывел исходя из стендовых распечаток по замерам мощности...
Вот и смотри... у меня момент 340 примерно. на оборотах 2400. Получаем 2400*340/7070 = 115 лс я имею при оборотах 2500
при оборотах 4000 у меня момента уже маловато - примерно 250 Нм. 250*4000/7070 = 141 лс.
Судя по замерам БОЛТа - при 5000 об мин у вас момент примерно 275 Нм.. получаем 275*5000/7070 = 194 лс
У дизеля оборотов мало
Представь что у твоей СТ стоит ограничитель оборотов на 4000 - по осчучениям примерно будет тоже самое что и у меня сейчас. То есть если не раскручивать СТ-шный двиг больше 4000 - по динамике получится примерно как чипованный дизель 1,8.
Вот кстати график дизеля чипованного, если интересно конечно )) всё сразу станет ясно ) Момент после 3500 круто падает вниз...
Кстати, замеры проводились вроде на том же стенде что и BOLT мерялся... в конторке КС-тест )
kostiiik в Королёве мерял?
да мерял в королеве.
по поводу 420 НМ действительно нереально, высталялись на глаз обороты, поэтому немного отклонение есть...
по поводу графика мощности тоже не все точно. график мощности выглядит конечно так, только по оборотам он думаю, должен быть чуть вверх сдвинут...
DieselPower
27 December 2006
kostiiikГрафик мощности полностью соответствует моменту у тебя, посчитай по моей формуле, всё так и есть )
Если не верите в эти показатели, значит это погрешность стенда такая
извините за надоедливость
но есче пару результатоф замероф в сравнении с новым главным конкурентом, проведены авторевю савсем недавно...
Мазда 3 мпс 0-50 - 3,1 , 0-100 - 6,8 без есп/ 7,7 с есп, 0-150 - 12,9, 0-200 - 26,0 , 400 м- 14,7
фокус ст 0-50 - 2,6 , 0-100 - 7,8 без есп/ 8,4 с есп, 0-150 - 16,1, 0-200 - 33,7 , 400 м- 15,5
хоть методика и оборудование у изданий одно но видно что фокус здесь чутка побыстрее, видимо температура воздуха была поменьше... Прикольно что до 50 фокус рвет, значи в городе шанс уйти первым со светофора больше ;-)
знающих людей попрошу ответить на следующий вопрос, правда что электрик оранджем скоро перестанут красить (где то слышал такое), хачу успеть купить себе, а в рольфе манагер на этот вопрос мне ничего вразумительного не смог ответить, сказал только вон у нас есть серебристий берите классный цвет
странно...очень странно...
должно быть поболе...
жаль, что я не успел до чипа замеряться
Так так! А вот с этого момента по подробнее пожалуйста
Что за чип? Скока денег? Как результат?
цитата: |
Так так! А вот с этого момента по подробнее пожалуйста Что за чип? Скока денег? Как результат? |
собственно на предыдущей странице результат
Результаты замеров СТ с прошивкой Dreamscience Race+
Данные прибора G-tech/Pro в разгоне 0-60 миль/ч (0-100 км/ч нужно прибавить где-то 0.2 сек)
1 5.82
2 5.71
3 5.77
4 5.69
5 6.24 с пробуксовкой на старте
6 5.72
1/4 мили
сток - 14,7
Race+ 14,1 (многовато...
)
Замерил сейчас разгон GPS-ом... правда, при моросящем дождичке.
2 заезда
0-60 4.0 (на стоке по сухому было 3.8!) никак не могу найти оптимальный вариант старта без букс
0-100 6.5-6.8 (на стоке по сухому было 6.8-7.3)
400 м... не нашёл такой длинной дороги
Вот интересные замеры, полученные на ступичном динамометре с 95-м бензином...
http://www.rri.se/popup/performancegraphs...ph&ChartsID=604
- 147 -
с колес 214 кобыл, можно сказать просто великолепный результат. Getrag рулед!
научите пользоваться графиком
?? а ))
ваше ничего не понемаю)
На следующую неделю планируется массовый замер на стенде...
Кто хотел бы это осуществить?! Финансовые условия сейчас обсуждаются. Всё зависит от количества желающих...
Будут эксперименты с прошивками
GTS
Дааа, у ОПЦ-шек с прошивками туго... там какое-то спецоборудование нужно...