Двигатель : масло : масляный фильтр

11 years




Купил у дилера масляный, воздушный и салонный фильтры. При установке маслянного фильтра обратил внимание, что он меньше по размерам (приблизительно на 2см короче в высоту). Теперь задумался - может мне по ошибке дали фильтр для 1,5 литрового движка (а у меня 2-х литровый).
Хотя в товарном чеке - "Фильтр маслянный С-Мах, фокус-2, фьюжн, фиеста - EFL-10(41901) 50932 - 240руб.
Меня удивляет - почему для всех машин одинаковый фильтр? В любых каталогах фильтры ещё разделяются по движку(объёму) - для большего движка и фильтр побольше нужен.
Воздушный тоже - на 1см короче в высоту.
Кто чё скажет по этому вопросу?

Кстати воздушный фильтр был настолько грязный - как у меня вообще машина ездила? - а проехал я после ТО1 - 13т.км. - не верю чтобы фильтр так загадился за это время! - по грунтовке я не езжу - клиренс не тот.
Закралось у меня сомнение, что при ТО его НЕ МЕНЯЛИ!
Ну речь не об этом...
Последнее время стоит только газку посильнее - тухлый запах по салону. На форуме вычитал - "стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе резко возрастает и сульфаты испаряются в H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чуствительны." Вот и первоначальная причина запаха - забитый воздушный фильтр! - воздух не поступает - смесь переобогащается - нейтрализатор дожигает... Может я и не прав - но после замены фильтра - запаха больше не было (как я не старался резко стартовать)
У меня есть фотки фильтра. При 12-летней эксплуатации предыдущей машины - менял фильтр весной и осенью - небольшой налёт пыли. А на С-Максе толстый, жирный, маслянный слой чёрной грязи.
- Проверьте фильтр!
масляный фильтр, замена масла, замена фильтра, выбор фильтра, масло в двигателе

avatar
Онегин
14 April 2008

Двигатель : масло : масляный фильтр
43K
views
36
members
77
posts

Elog
11 May 2008


denzov
Аналогичная фигня произошла у меня в прошлом году. Только я победил бетонный бордюр. Снес юбку бампера, защита стальная в гармонь, нижний подрамник и радиатор в смятку, дальше удар пришелся точно в масленный фильтр, поддон не зацепило. Так вот, на первом попавшемся сервисе(оказался нормальным) все было аккуратно снято, слито, поменяно, залито и через какое-то время вся иллюминация в виде всяких там лампочек желтеньких и красненьких погасла За все удовольствие отдал 3500 рупиёв и бутылку коньяка за то, что еще и сальник коробки поменяли. Все же, как тут кто-то правильно говорил начинать надо с простого способа решения проблемы (чаще всего верного), а испугаться серьёзного ремонта всегда можно будет успеть! В общем желаю скорейшего возвращения в стан бегающих максиков, и что бы ваша проблема не оказалась серьезней моей год назад!
denzov
12 May 2008


E
Elog:

denzov
Так вот, на первом попавшемся сервисе(оказался нормальным) все было аккуратно снято, слито, поменяно, залито и через какое-то время вся иллюминация в виде всяких там лампочек желтеньких и красненьких погасла

Ммм... Это как? Вы продолжали использовать машину при горящей лампе "маслёнка"? И через пару дней она САМА погасла?

Похоже, придётся настоять, чтобы давление перемерили в сервисе при мне...
avatar
-Евгенич-
12 May 2008


denzov, скорее всего у него сразу все ОК стало
наличие редукционного клапана в консоли крепления масляного фильтра можно увидеть демонтировав его. для чего снимать подрамник и поддон не потребуется
ну а уж если его и там нет...
denzov
13 May 2008


Редукционный клапан в наших машинах (в отличие от FF1) находится в самом масляном насосе. Чтобы добраться до насоса необходимо снимать переднюю крышку двигателя. Это ещё буран недешёвых фордовских человекочасов...

Ох, чувствую, и намотаю же я слезу... "Вскрытие" будет ориентировочно завтра.
avatar
zimnik
13 May 2008


denzov
ВСЕ масляные фильтры имеют редукционный и дренажный клапана.
На всех масляных насосах тоже есть редукционные клапана,не знаю про Форды, а на Вазах они открываются при давлении превышающем 4,5 очка. Это сделано для защиты двигателя,чтобы не повыдавливало сальники и не провернуло вкладыши.
denzov
27 February 2011


Вот, нашёл то, что нужно по теме низкого клиренса и "кочек" на дорогах:

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...hl=duratec&st=0

Ребята, берегите ваши машины. Дядя Форд не учёл российской дорожной действительности и подвесил масляный фильтр в самое уязвимое место машины с низким дорожным просветом.
Bac9I
23 May 2011


Всем привет!
дв.1.6 TI (115л.с.)
Подскажите, что за запчасть двигателя к которой прикручиватся маслянный фильтр?
Авто после ДТП востанавливаю. Если кто знает название и код запчасти. фото если есть возможность
avatar
alexeef
23 May 2011


Bac9I
могу только предположить что речь идёт о корпусе масляного фильтра для дизельного двигателя 1,6 TDI

1 486 112
avatar
alexeef
23 May 2011


posted image
avatar
-Евгенич-
23 May 2011


в продаже на этой неделе
avatar
nikolskiy
12 June 2011


Поставил масляный фильтр по exist № 1 455 760 для двигателя 1.6, а дилерский стоял № 1 667 890. Дилерский тяжелее, бумага немного закручена по спирали, виден клапан, made in france. EXISTовский легче, клапана не видно бумага уложена прямо, made in UK. Кто знает от какого двигателя фильтр 1667890? И вообще какой всётаки ставить?, по внешнему виду они одинаковые, разница только в начинке.
kga2007
25 November 2011


Народ подскажите, у меня С-мах 1,8 120л.с., 2003г.в. Во всех магазинах мне насовывают маслянный фильтр внешний, и по Вину пробивают, а у меня оказывается вкладыш. Какой у него каталожный номер?
avatar
-Евгенич-
25 November 2011


kga2007

блин, чушь какаято, дальше на картинке - фильтр-банка...
что за модель двигателя?
чота и Бош дает такуюже конструкцию для CSDA/B/Q...
фото места установки можешь сделать?
kga2007
25 November 2011


фотку и модель скину позже. Но я реально стоял рядом с мастером при замене фильтра. В магазине всегда продавали фильтр-банку, а при замене на СТО приходилось брать фильтр вкладыш на глаз похожий, который вынимался.
kga2007
25 December 2011


двигатель CSDA. По всем каталогам показывает банку. Возможно ли изменить конструкцию под фильтр вкладыш?(правда не вижу смысла). Машину брал б.у.
avatar
Simka48
26 December 2011


kga2007
У меня 120-сильный CSDA 1,8 , правда, год - 2004 . Снимал и ставил внешний масляный фильтр. У официального дилера другой и не предлагали. Для замены фильтра даже в металлическом поддоне специальный лючек сделан, очень удобный кстати.
avatar
-Евгенич-
28 December 2011


kga2007
я тут промахнулся мышой мимо нужной строки в каталоге и попал в фильтр в виде вставки - 1 359 941
но это мотор 1.6TDI
kga2007
28 December 2011


ну так это дизель, а у меня бензин. Ничего пока понять не могу, как так может быть?
avatar
-Евгенич-
28 December 2011


ты возьми и попробуй. Экзист дает невеликую цену в ~ 300 руб
avatar
sania.peter
16 March 2014


xabp
В идеале лить с допуском Ford. Залил откатал 1000-1500 км.- слил и снова залил новое такое же + фильтра и уже до следующего ТО.
xabp
16 March 2014


формулу 5w30?
avatar
sania.peter
16 March 2014


xabp
цитата:
формулу 5w30?

Я бы посоветовал что по лучше. Выбор большой Двигатель : какое масло лить?
xabp
16 March 2014


MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с) может во это? но на 1000 жалко его заливать
xabp
16 March 2014


Mobil SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W/30 вот у этого масло есть тоже допуск форд
xabp
16 March 2014


вот и я в замешательстве какое залить
xabp
16 March 2014


синтетику?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up