Купил у дилера масляный, воздушный и салонный фильтры. При установке маслянного фильтра обратил внимание, что он меньше по размерам (приблизительно на 2см короче в высоту). Теперь задумался - может мне по ошибке дали фильтр для 1,5 литрового движка (а у меня 2-х литровый).
Хотя в товарном чеке - "Фильтр маслянный С-Мах, фокус-2, фьюжн, фиеста - EFL-10(41901) 50932 - 240руб.
Меня удивляет - почему для всех машин одинаковый фильтр? В любых каталогах фильтры ещё разделяются по движку(объёму) - для большего движка и фильтр побольше нужен.
Воздушный тоже - на 1см короче в высоту.
Кто чё скажет по этому вопросу?
Кстати воздушный фильтр был настолько грязный
- как у меня вообще машина ездила? - а проехал я после ТО1 - 13т.км. - не верю чтобы фильтр так загадился за это время! - по грунтовке я не езжу - клиренс не тот.
Закралось у меня сомнение, что при ТО его НЕ МЕНЯЛИ!
Ну речь не об этом...
Последнее время стоит только газку посильнее - тухлый запах по салону. На форуме вычитал - "стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе резко возрастает и сульфаты испаряются в H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чуствительны." Вот и первоначальная причина запаха - забитый воздушный фильтр! - воздух не поступает - смесь переобогащается - нейтрализатор дожигает... Может я и не прав - но после замены фильтра - запаха больше не было (как я не старался резко стартовать)
У меня есть фотки фильтра. При 12-летней эксплуатации предыдущей машины - менял фильтр весной и осенью - небольшой налёт пыли. А на С-Максе толстый, жирный, маслянный слой чёрной грязи.
- Проверьте фильтр!
Онегин
14 April 2008
Двигатель : масло : масляный фильтр
denzovАналогичная фигня произошла у меня в прошлом году. Только я победил бетонный бордюр. Снес юбку бампера, защита стальная в гармонь, нижний подрамник и радиатор в смятку, дальше удар пришелся точно в масленный фильтр, поддон не зацепило. Так вот, на первом попавшемся сервисе(оказался нормальным) все было аккуратно снято, слито, поменяно, залито и через какое-то время вся иллюминация в виде всяких там лампочек желтеньких и красненьких погасла
За все удовольствие отдал 3500 рупиёв и бутылку коньяка за то, что еще и сальник коробки поменяли. Все же, как тут кто-то правильно говорил начинать надо с простого способа решения проблемы (чаще всего верного), а испугаться серьёзного ремонта всегда можно будет успеть! В общем желаю скорейшего возвращения в стан бегающих максиков, и что бы ваша проблема не оказалась серьезней моей год назад!
Elog:
|
denzov Так вот, на первом попавшемся сервисе(оказался нормальным) все было аккуратно снято, слито, поменяно, залито и через какое-то время вся иллюминация в виде всяких там лампочек желтеньких и красненьких погасла |
Ммм... Это как? Вы продолжали использовать машину при горящей лампе "маслёнка"?
И через пару дней она САМА погасла?
Похоже, придётся настоять, чтобы давление перемерили в сервисе при мне...
denzov, скорее всего у него сразу все ОК стало
наличие редукционного клапана в консоли крепления масляного фильтра можно увидеть демонтировав его. для чего снимать подрамник и поддон не потребуется
ну а уж если его и там нет...
Редукционный клапан в наших машинах (в отличие от FF1) находится в самом масляном насосе. Чтобы добраться до насоса необходимо снимать переднюю крышку двигателя. Это ещё буран недешёвых фордовских человекочасов...
Ох, чувствую, и намотаю же я слезу... "Вскрытие" будет ориентировочно завтра.
denzov
ВСЕ масляные фильтры имеют редукционный и дренажный клапана.
На всех масляных насосах тоже есть редукционные клапана,не знаю про Форды, а на Вазах они открываются при давлении превышающем 4,5 очка. Это сделано для защиты двигателя,чтобы не повыдавливало сальники и не провернуло вкладыши.
denzov
27 February 2011
Вот, нашёл то, что нужно по теме низкого клиренса и "кочек" на дорогах:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...hl=duratec&st=0Ребята, берегите ваши машины. Дядя Форд не учёл российской дорожной действительности и подвесил масляный фильтр в самое уязвимое место машины с низким дорожным просветом.
Всем привет!
дв.1.6 TI (115л.с.)
Подскажите, что за запчасть двигателя к которой прикручиватся маслянный фильтр?
Авто после ДТП востанавливаю. Если кто знает название и код запчасти. фото если есть возможность
alexeef
23 May 2011
Bac9I
могу только предположить что речь идёт о корпусе масляного фильтра для дизельного двигателя 1,6 TDI
1 486 112
Поставил масляный фильтр по exist № 1 455 760 для двигателя 1.6, а дилерский стоял № 1 667 890. Дилерский тяжелее, бумага немного закручена по спирали, виден клапан, made in france. EXISTовский легче, клапана не видно бумага уложена прямо, made in UK. Кто знает от какого двигателя фильтр 1667890? И вообще какой всётаки ставить?, по внешнему виду они одинаковые, разница только в начинке.
Народ подскажите, у меня С-мах 1,8 120л.с., 2003г.в. Во всех магазинах мне насовывают маслянный фильтр внешний, и по Вину пробивают, а у меня оказывается вкладыш. Какой у него каталожный номер?
-Евгенич-
25 November 2011
kga2007блин, чушь какаято, дальше на картинке - фильтр-банка...
что за модель двигателя?
чота и Бош дает такуюже конструкцию для CSDA/B/Q...
фото места установки можешь сделать?
фотку и модель скину позже. Но я реально стоял рядом с мастером при замене фильтра. В магазине всегда продавали фильтр-банку, а при замене на СТО приходилось брать фильтр вкладыш на глаз похожий, который вынимался.
двигатель CSDA. По всем каталогам показывает банку. Возможно ли изменить конструкцию под фильтр вкладыш?(правда не вижу смысла). Машину брал б.у.
Simka48
26 December 2011
kga2007
У меня 120-сильный CSDA 1,8 , правда, год - 2004 . Снимал и ставил внешний масляный фильтр. У официального дилера другой и не предлагали. Для замены фильтра даже в металлическом поддоне специальный лючек сделан, очень удобный кстати.
-Евгенич-
28 December 2011
kga2007я тут промахнулся мышой мимо нужной строки в каталоге и попал в фильтр в виде вставки - 1 359 941
но это мотор 1.6TDI
ну так это дизель, а у меня бензин. Ничего пока понять не могу, как так может быть?
-Евгенич-
28 December 2011
ты возьми и попробуй. Экзист дает невеликую цену в ~ 300 руб
xabp
В идеале лить с допуском Ford. Залил откатал 1000-1500 км.- слил и снова залил новое такое же + фильтра и уже до следующего ТО.
xabpЯ бы посоветовал что по лучше. Выбор большой
Двигатель : какое масло лить?
MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с) может во это? но на 1000 жалко его заливать
Mobil SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W/30 вот у этого масло есть тоже допуск форд
вот и я в замешательстве какое залить