... прошарил поиском весь форум - ничего не нашел на эту тему
Может те, кто уже пользуется этой фишкой напишут пару фраз? Как выгдядит, как ей пользоваться и стоит ли выкладывать за нее 50 бэ...
Заранее мерси!
С ув.,
Otrubetz
3 August 2005
пульт ДУ управление музыкой на руле
Докладаю голосом.
Управление с руля представляет собой пластину размером чуть больше пачки сигарет, наполагающуюся ниже руля чуть выше и левее рычажка управления дворниками.
Сами кнопки находятся снизу, то есть придерживая руль большим пальцем можно поюзать кнопочки на пульте.
Достоинства:
Типа не нужно отвлекаться на тыкание в кнопки штатной магнитолы.
Недостатки:
Слишком велик пультец. Хлипок на вид. Неудобно расположен, постоянно кажется что согнув ногу - обязательно сшибешь его нафиг коленом. Говорят, мешает переключать дворники и светом управлять.
Итог:
Вначале заказал не глядя. Потом оценил эктерьер и счел, что недостатков существенно больше чем достоинств. 50 баксов не деньги, но зарабатывать себе гимор за свои же деньги - не для меня. Отказался.
Абсолютно согласен. Если бы кнопки были на самом руле, по-человечески, то да... А так - мешается слева, при этом штучка совсем небесплатная
А мне понравилось. Моим ногам и рукам он не мешает. Основные и самые частые функции управления на нём имеются - громкость, смена станции/трека, смена источника. То, что на руле управление лучше чем под рулём это и так понятно, но в случае с фокусом 2 такой фичи не предусмотрено
. Хлипкости никакой не заметил. В итоге себе заказал.
Я эту фичу не заказывал, а щас уже жалею, т.к. на днях проехался на рено клио с такой фигней под рулем, причем выглядит абослютно одинаково с фокусовской...оччень удобно...а я ведь тоже думал что мешать будет...
Я лично не стал себе заказывать... Я считаю, что джостик (не управление с руля!
) нужен при использовании чейнджера или MP3 магнитолки. Если надо - переключит моя девушка. Да и не так часто что-=то там щелкаешь. В предыдущей машине была мп3 - приходилось часто треки переключать. У знакомого чейнджер МП3-шный, так джостик формы цилиндра диаметром 3 см - ооочччень удобная штучка! Сам себе такую-же захотел! Расположена справа, почти параллельно полу! Удобное управление, сменой треков и прочего! Выглядит как башенька!
Длина 10-12 см. В форде мне не понравилось, что он какой-то прямоугольный!
Боюсь еще коленкой случайно зацеплю и сломаю..
А сам пульт можно снять как-нибудь, если, например, не понравится или он будет неудобен?
p.s. если есть у кого-нить, выложите плз фотку этого пульта на трехспицевом трендовском руле (где-то я её на этом форуме встречал, но сейчас найти не смог).
а кто-нить фотку может положить?
а то мне что-то казалось, что он совсем не такой...
даже как-то сомнений не было... пока топик не появился
Интерес для меня чисто академический, но вот правда ли, что штатная магнитола - от Блаупункт? Если да, то может быть, туда можно прикрутить настоящий рулевой пульт от Блау? По эргономике, как известно, самый супер (моя практика тоже показывает, что очень удобно).
Adson
Вообще-то говоря тут уже тысячу раз мелькало - не Блаупункт, а Вистеон
Ни хрена не получилось выложить фотки здесь, поэтому смотрите здесь
http://photofile.ru/default/do?id=11150747#sm
И чего в Гии тоже, такая хрень будет? Растроился
. Сильно плачу.
Lexus77
Кнопки на руле - круиз-контроль
цитата: |
И чего в Гии тоже, такая хрень будет? Растроился . Сильно плачу. |
Ты из-за чего конкретно расстроился то?
А мне этот пультик понравился, очень удобно, я еще когда на мондюке покатался, оценил!
Кстати и не мешает он мне вовсе, хоть и рост у меня не маленький 185. Себе заказал.
[QUOTE=Megabass,Aug 3 2005, 18:18] [/QUOTE]
Ты из-за чего конкретно расстроился то?
[/QUOTE]
Да блин думал как на 307 или Камри на руле будет... А тут блин отдельная фича получаеться. Причем довольньно маштабная.
Мы себе заказали, по-моему очень удобно, не нужно никуда тянуться и отвлекаться
Ездил на Пежо 406 с такой штукой. Мне не понравилось. В основном то, что переключать радиостанции, записанные в пямять, можно только по порядку. Скажем, слушаете 1, захотели 4. Нужно щёлкать 3 раза, считать щелчки и всё равно смотреть на экран магнитолы, чтобы убедиться что включили правильно. Регулировка громкости тоже неудобна - на магнитоле достаточно крутануть колёсико (~0.1 сек), а на пульте давить на кнопку около 1 сек.
В общем, сей девайс не для меня.
Когда в салоне сидел зарулем с этим пультом, он мне очень понравился и поэтому я его заказал. Не надо херти куда тянуться, руки с руля убирать, очень удобно и нифига немешает.
ЗЫ Отковырять его потом неполучится, ну очень безобразное место останется
Кто нибудь может фотку выложить или ссылку кинуть на мафон Sony из радиопакета №6 плз
Diman89
Ну возьми поищи по форуму. Фотографии уже много раз проскакивали
Значится что могу сказать?
Удобно-неудобно, нравится-ненравится - личное дело каждого.
Лично я считаю, что на штатной магнитоле (которая без MP3), и без дого тостаточно крупные кнопки. Я ездил с дистанционным пультом раньше - было удобно. А это - убожество какое-то. И снять не получится, если надоест. Так что я лучше потыкаю кнопки.
ZoneZ - спасибо огромные за фото! Хоть буду знать что заказал...
а по сути: впрочем как и следовало ожидать ...
кому то убожество, кому то зашибись как хорошо... делай вывод сам "есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке это не известно" (с)...
Талян_Архара
4 August 2005
Мне очень пульт понравился. Никаких ощущений хлипкости! Стоит как влитой! Не надо убирать руки с руля - пальцы отлично дотягиваются - теперь понятна фишка, почему он не справа - слева тоже удобно. Все очень удобно. Все основные функции присутствуют. Раньше на Вектре стояла сонька с соньковским джойстиком - вот там постоянно приходилось руки отрывать от руля. К этому привык быстро и не представляю уже как без него. От дороги ваще отвлекаться не надо, это как рычаг поворотника - уже все машинально.
Otrubetzгрым.. спасибо не мне
, а
Lexx115я как раз хотел по линку зайти - посмотреть, но прокси не пущает.
Но вроде по одной фотке все ясно.
На тест-драйве, когда пользовался переключателем поворотов, постоянно цеплялся пальцами за этот девайс.
Может конечно с непривычки...
А как это управление выглядит на трехспицевом руле в комплектации Trend?
Реализация и функциональность ДУ, действительно, не самая удачная. Кнопками на руле - несомненно, удобнее. Однако, по крайней мере одной цели ДУ достигает - не надо отрывать взгляд (внимание) от дороги.
На предыдущей машине стоял Пионер с ДУ, как раз на руле - архи удобная и функциональная штуковина. Когда забывал его (дивайс был съемный) - остро ощущал его полезность. Просто караул!
Поэтому заказал ДУ к музыке и на новое авто. Пользуюсь им 50/50 т.к. как описывал он не слишком удобен, зато очень удобны крупные и простые кнопки на магнитоле (FORD 6000 CD).