bsg
20 March 2008
Ford Kuga vs LR Freelander
pashkingцитата: |
А Вы ездили на 4*4 по зимней дороге? |
Конечно, я тут об этом ни раз уже писал.
цитата: |
Не знаю как другие но при включенном полном приводе я на льду еду как по минному полю. |
А у Вас какой авто?
цитата: |
Лучше бы делали 4*4 с отключаемым задним мостом. |
Так и сделали.
Да сейчас почитал вас pashking и улыбнулся вспомнив, что лет так пять купил я ниву, как второй авто, короткую, а так как, каждый год гоняюсь на ледовых трассах взял ее с собой, вот я Вам скажу песня, заходит в поворот как передний привод выходит, как задний,а в следующем уже всё по другому, попробуй угадай что надо делать... а заблокировал межмостовый деф., и вообще прямо поехала... Но многие утверждают, что на льду нет лучшей машины чем 4 на 4 и главное, что субарики это подтверждают в действительности, но у меня не получилось...
Сравнивать эти два авто я бы не стал в принципе...ЛР -лучший по проходимости среди паркетников. И уклон этого авто сделан в сторону бездорожья.Но вне дорог он не будет тащиться в хвосте.
Итог:баланс автомобиля очень ровный.
КУГА , авто для ДОРОГ,преодоления ПОРЕБРИКОВ (ПИтер
),вылезания из легкого сугроба и преодоления луж на небольшой скорости.Да и комплектация ПОКА одна-дизель,механика...
Всё моё ИМХО,но про ФРИЛ я знаю,что говорю.
А мне понравился LR, аккуратно все сделано, продумано, большой. Как то приятно в нем сидеть было. Ну, а вкусах не спорят, каждому своё.
Все же ветка о выборе между Кугой и Фрилом, давайте дальше сравнивать и анализировать эти авто. Я уверен, что те, кто читают эту ветку, обладают средствами для покупки и Куги, и Фрила. Осталось выяснить плюсы и минусы более подробно, без срыва на личности, карапузов, "английских джентельменов" и "глотающих дымок фордовцев"
tysinshНа этих выхах не получилось тест-драйв Фрила осуществить - времени не хватило. Но на следующих попробую вписать это мероприятие в планы. Сразу отпишусь.
Но уже полазил/пощупал - очень понравился.
Написал скупо, зато правду
DionnissSцитата: |
А мне понравился LR, аккуратно все сделано, продумано, большой. |
Чтобы не было подозрений в предвзятости сразу скажу, что заказал FL2. И тем не менее имею возражения по сказанному, особенно "продумано, большой". Органы управления практически идентичны фордовским (чувствуется унификация). Это плюс, по-крайней мере для меня. Теперь о минусах.Очень огорчило отсутствие (даже в качестве опции) электрического стояночного тормоза. Сильно доволен сим девайсом на моем С-Махе. Практически полное отсутствие ящичков, ниш и тайничков. Опять большой шаг назад по сравнению с С-Махом. Задние двери узкие, садиться назад неудобно, спинки задних сидений не регулируются по углу наклона. Мне это не очень нужно, но все же, за такую цену... Подогрев сидений - всего две позиции (против пяти у форда). И в то же время для задних пассажиров ДВА гнезда для подключения наушников с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ пультами. Нафига спрашивается? Багажник не бог весть что. Место под навигацию (Если не заказываешь, а стоит она 70 тыр
) ничем не закрывается. Этакая черная дыра. Хоть бы шторку какую-нибудь приделали..
В общем сплошные противоречия.
araleng:
|
Место под навигацию (Если не заказываешь, а стоит она 70 тыр ) ничем не закрывается. Этакая черная дыра. |
Впупыриш туда мультимедиа экранчик
Еще спасибо скажешь дизайнерам
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=1610198А про багажник удивил
ИМХО он один из самых больших в классе
ЮГ®цитата: |
Впупыриш туда мультимедиа экранчик |
Да уж что-нить впупырить - это мы мастера.
Тока нафига козе баян? Я и дома телек не смотрю, а балалайки, уже установленной, мне вполне хватит.
цитата: |
А про багажник удивил ИМХО он один из самых больших в классе |
Может и большой (в классе
, но беспонтовый. Ни боковых ниш, ни нормально организованного подпола, как на Х-Трейле. Про погрузочную высоту молчу, т.к. понимаю, что это издержки вседорожности.
araleng
Ну Ты и наговорил !!! Че (в смысле зачем) заказал то?
Ruslozцитата: |
Ну Ты и наговорил !!! Че (в смысле зачем) заказал то? |
А че делать -то? Какая альтернатива? Любая покупка- некий компромисс. Да все что я наговорил- мелочные придирки, по большому счету. Типа объективный взгляд.
araleng
да, багажник можно бы было и больше сделать - факт.
Тормоз - а может он включается когда парковочную ставишь?
остальное пережить можно.
по поводу навигатора, так туда же можно впихнуть отличную ММ-станцию, там вообще поле не паханое для мультимедиафила. Такую систему моджно забабахать.
DionnissS
[QUOTE]Тормоз - а может он включается когда парковочную ставишь?[/QUOTE]
Да нет, обычная кочерга. А режим "parking" у АКПП - это несколько иное.[/QUOTE]туда же можно впихнуть отличную ММ-станцию[QUOTE]
Дык в том то и дело, что не нужна она мне.
araleng
Коля, а не интерсовался самой начальной версией. если у нее нет Terrain Response, то каков принцип работы полного привода?
-Григорий-цитата: |
если у нее нет Terrain Response, то каков принцип работы полного привода? |
Да точно такой же. ТР - это просто набор неких программных предустановок, которые всего лишь упрощают управление, но не подменяют водителя и систему полного привода. Ну условно говоря, как зимний режим АКПП или спортивный. Да, еще один момент. Комплектация Е на которой не было этой фичи больше не выпускается. Все комплектации теперь имеют ТР в базе.
понял
понял
просто Диско в Е имел только пониженную, без электроники, но я живых машин таких не видел
araleng:
|
Про погрузочную высоту молчу, т.к. понимаю, что это издержки вседорожности. |
Это не издержки внедорожности, это следствие расположение запаски в багажнике. Почему они не сделали 5 дверь открывающуюся в сторону и запаску на ней?
А так багажник получается довольно таки маленький для такого размера машины...
pashking
думаю потому что для внедорожности и прочего есть Defender, у него цена чуть меньше или равна.
этож тот же паркетник, но за доп деньги уже чуть ближе к внедорожнику.
DionnissSцитата: |
есть Defender, у него цена чуть меньше или равна. |
И поставка через год.
Точнее даже заявки не принимаются.
Odin AS
755, со сложенными задними 1670
мне тоже почти нравится Фрил2
багажник:
http://ua.autoreview.ru/archive/2008/08/bmw_land_rover/Links/_MG_5508_1024.jpg
тока с крпежом как-то не очень:
http://ua.autoreview.ru/archive/2008/08/bmw_land_rover/Links/_MG_5507_1024.jpg
Ретроспективная выборка про "прелести в кавычках" езды на Ведровере2После этого желание ездить на подобных глючащих "ведрах с гайками" пропадает напрочь ... Индия в лице Тату Моторс "рулит" !
Alex318i
массовость явления "смазывается" работой модераторов соотв. форумов по LandRover, которые, видимо, небескорыстно "гасят" эти самые обсуждения серьезных проблем - типа как это делал г-н esn .
Попробуйте на эти самые форумы зайти - без регистрации ТАМ ВООБЩЕ НИЧЕГО даже для чтения недоступно.
ну 755 литров не мало, а почему тогда создается ощущение, что не больше чем в ФФ2 хетче?
Сегодня заехал в салон поглядел. Салон конечно в отделке хорош. Но когда сел назад, то понял что там места еще меньше чем в фокусе, для меня это не вариант, багажник тоже маленький. А так кому сзади возить никого не придется тому думается вариант очень даже не плохой. У меня же дочь сидя сзади в детском сиденье постоянно ногами упирается в мое сиденье, меня это до такой степени достало, что в своей будущей машине этого не потерплю.
ave123На форуме Субару хорошего про Фрил вряд ли напишут
1CNik
странно. у нас такая-же ситуация, но нам не показалось, что машина сильно маленькая. впрочем в HSE коже есть, что облегчает уход за салоном.
хотя конечно, машина компактная, как заметил Alex318i
JASE
Советую посмотреть сколько места в новом форике. После этого покажется.
FL только снаружи кажется компактным, внутри такого впечатления нет, салон просторный.
1CNik
у вас рост какой?