bsg
20 March 2008
Ford Kuga vs LR Freelander
WagOn
Нет не фантастика. Когда нужно было быстро проехать с места перекресток - тронулся через 1с. после нажатия газа
DDN1
Владеете машиной с PS? Или тест-драйв?
WagOn
Просто сказок человек начитался.
DDN1
Что-то не заметил я суперавтомат, есть намного лучше. А к паузе привыкаешь, почти не заметна уже.
WagOn
Тест, после этого владеть расхотелось
Shiva
Может и есть, но все почему-то его хотят. А на Куге я попробовал и не хочу, как к паузе привыкнуть, не знаю. Уж лучше МКПП тогда
DDN1
Эту не в тему, конечно, но я не понимаю про какую паузу вы говорите. Владею машиной с нового года, до этого был С-мах на автомате. Может с ноября Форд что-то изменил в мозгах коробки, но я проезжаю перекрестки без какого-то ни было дискомфорта. К тому же мне часто приходится поворачивать налево через встречный поток машин без светофора. На светофорах в городе скорее приходится сдерживать себя ПОСЛЕ старта, т.к. есть шанс не успеть затормозить на следующем перекрестке, все-таки скользко.
Я вообще удивляюсь, почему на дорогах в Москве так много Фрилов...
Чем он так нравится людям, которые явно ездят на нем только в городе, ну или 99% в городе.
Салон относительно простой, багажник не самый выдающийся, внешность средняя. Да, вроде бы внедорожные характеристики должны быть на уровне. А что еще?
Сегодня в очередной раз зашел к дилеру ЛР, посидел и так и не понял в чем секрет.
Sanches
Знаете, я езжу на фокусе 5-й год, со второго года эксплуатации понял что мне нужна машина повыше + полный привод. Когда появилась куга - сразу на неё прицелился. И когда настал момент заказывать авто, стал сравнивать с другими в пределах бюджета куги. В равном бою победу одержал фрил. Вы спрашиваете почему? Для меня решаюшими факторами (по убыванию) стали:
- внедорожные качества
- двигатель
- размер
- объём багажника
- льготный кредит
- брутальная внешность (знаю, не всем нравится)
95% моих дорог - это асфальт, но ради оставшихся 5% буду брать фрил.
Не спорю, у фрила не мало минусов, но каждый решает не тольео умом, а и сердцем. Сев во фрил (тест-драйв) после фокуса почувствовал схожесть с последним, но не так как в куге (разницы почти нет) привыкание прошло за пару минут.
ник348
по поводу брутальной внешности и внедорожных качеств согласен. А разве в остальном Куга проигрывает?
SanchesДвижок по моменту (он нужен на бездорожье)
В салоне на втором ряду свободнее (приходится иногда ездить впятером)
По богажнику посмотрите ттх, да и визуально больше, причём и до шторки, и до крыши, и при сложенных задних сидениях.
Кредит LAND ROVER FINANCE
Скрытый текстразные программы, в т ч под 8% при стандартных 13,5% годовых. Причём, даже если у Вас есть вся сумма, выгоднее взять кредит и погасить через 3-6 месяцев. Будет существенная экономия. Не реклама
x
-Евгенич-
Интересная тачка! И выглядит неплохо и движок 190 л.с. хочется попробовать. Какую трансмиссию будут ставить? Обычный автомат 5АТ?
Sanches
Там вся ходовая должна быть аналогична Фрилу2 (то есть 6-ступка автомат и "старый проверенный Халдекс".)
дизеля теже, что и у Фрила
а 2.0 Экобуст, как и у Форда, должен быть с 6 МКПП/ДСГ. механику точно обещали
ave123
17 March 2011
они охренели в прямом смысле. GLK350 = 2.3 млн рублей. За что в GLK платить такие деньги понятно, а вот за ЧТО платить такие деньги в Evoque с непонятной надёжностью - это вопрос.
P.S. отдавать ТАКИЕ деньги за машину на Халдексе - это надо быть очень сильным фаном именно этой машины.
ave123Про Халдекс я не совсем уверен, поскольку на части картинок в крутилке Террейна был рисунок "Камни", что автоматом подразумевает честный полный, понижайку и блокировки.
Надо будет вечером поподробние лр-клуб пошерстить.
ave123:
|
а вот за ЧТО платить такие деньги в Evoque с непонятной надёжностью - это вопрос. |
Ты сначала минималку почитай по комплектации и возможные варианты оформления.
У них в минималке сразу в базе обещают бесключевой доступ, ППП (для дизеля), биксенон, электропривод багажника, камера заднего вида парктрониками во всему периметру (перед-зад) и прогой активной помощи при парковке, музыка Альпина Премиум, вместо "ручки" "крутилка" как на бэхе 7-ке.
Фрил SE в этом смысле "беднее" Эвока получается за те же деньги.
При этом Фрил HSE на бензинке сейчас 2,1 стоит, если что. И его даже кто-то берёт.
ave123
17 March 2011
tired_pilot:
|
ave123 Ты сначала минималку почитай по комплектации и возможные варианты оформления. У них в минималке сразу в базе обещают бесключевой доступ, ППП (для дизеля), биксенон, электропривод багажника, камера заднего вида парктрониками во всему периметру (перед-зад) и прогой активной помощи при парковке, музыка Альпина Премиум, вместо "ручки" "крутилка" как на бэхе 7-ке. Фрил SE в этом смысле "беднее" Эвока получается за те же деньги. При этом Фрил HSE на бензинке сейчас 2,1 стоит, если что. И его даже кто-то берёт. |
всякие "бесключевые" и т.п. - это красивые безделушки, которые ничего общего не имеют с реальной ездой. Более того, всё это легко можно доставить/переставить/изменить и т.п.
Более важным и принципиальным моментом являются трансмиссия и подвеска, потому что Халдекс "махнуть" на что-то другое нереально. А от этого зависит как и где машина может ехать. А вот об этом как раз информация очень скудна.
цитата: |
Более важным и принципиальным моментом являются трансмиссия и подвеска, потому что Халдекс "махнуть" на что-то другое нереально. А от этого зависит как и где машина может ехать. А вот об этом как раз информация очень скудна. |
А какие претензии к Халдексу? Его с другими муфтами-подключалками ровнять не надо
, преднатяг это очень правильное решение!!!
ПС с ценообразованием на ЛР не согласен, еси чО. Но тут и российское представительство перед хозяевами отменно постаралось. Посмотрим что покажут продажи.
MAR
Я недавича англицко-европейские сайты "шерстил".
У них цены аналогичны россейским, так что это "превед" индусам, ИМХО.
MAR:
|
А какие претензии к Халдексу? Его с другими муфтами-подключалками ровнять не надо , преднатяг это очень правильное решение!!!
ПС с ценообразованием на ЛР не согласен, еси чО. Но тут и российское представительство перед хозяевами отменно постаралось. Посмотрим что покажут продажи. |
претензии не к Халдексу, а к комплектации Эвока. За ТЕ деньги, что за него хотят, надо ставить не Халдекс, а нормальный межосевой дифференциал: тогда эти деньги будут оправданы. В противном случае GLK350 за эти же деньги получается НА ГОЛОВУ лучше Эвока в том числе и по техническому оснащению. А Эвок выглядит маркетинговым инструметом для "срубания бабла" с доверчивых лохов.
Леш, дифференциальный привод, без блокировки, - слишком большая нагрузка на антибукс со слабыми результатами
многочисленные видео беспомощности Q5/7 в диагоналке - тому подтверждение
и не забывай, что у Фрила - поперечный мотор. может и есть такое, но я не помню дифференциального кваттро с такой компоновкой
вот!!! 100% попадание! Он действительно выглядит! Причем не только снаружи, но и внутри. А мерс получился гадким утенком с тонким клювом и жирной жопкой... Да и тесноватый немного, багажник узкий. И , ёпрст, какая же хреновая там торпеда... только крутилки климата спасают ситуацию слегка...
ПС полноценный диф, это повышенный расход топлива, повышенный износ шин, плюс ударные нагрузки при переходе с замедление на ускорение...
ППС про лохов- без комментариев, но по моему ты заговариваешься...
-Евгенич-:
|
дифференциальный привод, без блокировки, - слишком большая нагрузка на антибукс со слабыми результатами многочисленные видео беспомощности Q5/7 |
не понял, там же Торсен???
ave123
17 March 2011
-Евгенич-:
|
Леш, дифференциальный привод, без блокировки, - слишком большая нагрузка на антибукс со слабыми результатами многочисленные видео беспомощности Q5/7 в диагоналке - тому подтверждение и не забывай, что у Фрила - поперечный мотор. может и есть такое, но я не помню дифференциального кваттро с такой компоновкой |
Гриш, давай не будем сравнивать несравнимое. Хайландер - это одно, а поставить в машине за 2.3 млн самоблокирующийся дифф за эти деньги они в полне в состоянии. В противном случае вообще неясно за что в принципе в этой машине платятся деньги. Пример Q5/7 с Торсеном - ну, Ауди это учла и по-тихому (во всяком случае на топе) переходит на Субаровскую схему а-ля VTD с межосевым дифференциалом, блокируемым электронно-управляемой муфтой.
MAR:
|
вот!!! 100% попадание! Он действительно выглядит! Причем не только снаружи, но и внутри. А мерс получился гадким утенком с тонким клювом и жирной жопкой... Да и тесноватый немного, багажник узкий. И , ёпрст, какая же хреновая там торпеда... только крутилки климата спасают ситуацию слегка...
ПС полноценный диф, это повышенный расход топлива, повышенный износ шин, плюс ударные нагрузки при переходе с замедление на ускорение...
ППС про лохов- без комментариев, но по моему ты заговариваешься... |
нет - я специально это написАл. Чтобы сильнее смотрелось. Ибо повторю - я могу объяснить, за ЧТО в GLK350 просят 2.3 млн рублей. А вот за ЧТО их хотят в Эвоке ? За салон ? За внешний вид? Дороговато, не находите ?
При желании вы сами можете сделать из своего салона "конфетку" - хоть торпеду кожей обтянуть и вставки из красного дерева поставить. Даже приборную панель можно поменять без особых проблем. Про сиденья, пластик, музыку и говорить нечего. И стОить это будет дешевле. А вот трансмиссию вы не поменяете, во всяком случае за вменяемые деньги.
-Евгенич-
17 March 2011
1
MAR, Торсен не способен самоблокироваться полностью или даже приближенно к 100%
цитата: |
поставить в машине за 2.3 млн самоблокирующийся дифф за эти деньги они в полне в состоянии |
а зачем? ты можешь себе представить сколько будет стОить разработка для единственной модели в мире диф. 4х4 при поперечном моторе? 2,3 млн тогда будет стоить переднеприводная модель, без климата, и с веслами сзади
по этой же причине новый Эксп оснащен муфтой (ITCC) в трансмиссии
цитата: |
А вот за ЧТО их хотят в Эвоке ? |
вот тут спроси
-Евгенич-
Гриш, ты прав. Я всё это написал, чтобы подчеркнуть - Эвок будет ублюдочен по технике изначально. Это - в чистом виде маркетинговая машина для выкачивания денег. Но т.к. дебилизация населения идёт по экспоненте, то машина сработает ... увы !
1 думаю, что рынку нужен дизайнерский компакт-кроссовер. а их просто нет. в Форде это поняли (м/б и увидев скетчи Эвока) и нарисовали Вертрек. кстати, тут ему сливки может подснять СХ-5, но он выходит позже
2 забыли о том, что он - РейнджРовер
ave123
18 March 2011
-Евгенич- "дизайнерские" машины меня не "цепляють"...
Старею, наверное ?