Ford Kuga vs LR Freelander

4 years

1



Tim_
Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2
LR, LandRover, Freelander, ЛэндРовер, Фрилэндер, Фрил, сравнение автомобилей, муки выбора авто, выбор авто

bsg
20 March 2008

Ford Kuga vs LR Freelander
106K
views
88
members
838
posts

avatar
tired_pilot
18 March 2011


http://www63.zippyshare.com/view.jsp?local...mp;key=32204872 - прайс (при скачивании добавить расшерение "xls" и будет экселевский файлик с прайсами на нескольких листах)

http://www.lr-club.ru/index.php?act=attach...st&id=30425 - пресс-релиз.

Всё грустна, на самом деле
avatar
-Евгенич-
18 March 2011


а логин/пароль на форум?
avatar
ave123
18 March 2011


avatar
-Евгенич-:

а логин/пароль на форум?

"шифруются", гады ?
avatar
vadaleks
18 March 2011


avatar
-Евгенич-:

1 думаю, что рынку нужен дизайнерский компакт-кроссовер. а их просто нет. в Форде это поняли (м/б и увидев скетчи Эвока) и нарисовали Вертрек. кстати, тут ему сливки может подснять СХ-5, но он выходит позже
2 забыли о том, что он - РейнджРовер

Первоначально он появился как Land Rover LRX, и разрабатывался именно в те времена когда Land Rover принадлежал Форду. Меня он тогда заинтересовал, но тогда это был всего лишь концепт, позиционировался как типа экологичный или как модель младше Фрила. Очевидно маркетологи не представляли в какую нишу его. А потом все купили индусы, переименовали в Рейндж Ровер, и в премиум.
avatar
tired_pilot
18 March 2011


-Евгенич-
До дома доеду, выцеплю и выложу тогда (чего то не в курсе был, что там есть ограничения такие )
avatar
tired_pilot
18 March 2011


-Евгенич-
ave123
Самое печальное из пресс-релиза было то, что машина позиционируется как "кросс-купе премиум класса". Со всеми вытекающими по тех. оснащению, проходимости и т.п. вещам
avatar
tired_pilot
18 March 2011


avatar
ave123:

то Халдекс в принципе не позволит варьировать момент между осями в соотношении, ну хотя бы до 45:55 в пользу задней оси

Я чего то не догнал: в режиме "песок" перераспределение момента на Фриле 35-65 в пользу задней - это лажа, чтоли?!
avatar
ave123
18 March 2011


avatar
tired_pilot:

avatar
ave123:

то Халдекс в принципе не позволит варьировать момент между осями в соотношении, ну хотя бы до 45:55 в пользу задней оси

Я чего то не догнал: в режиме "песок" перераспределение момента на Фриле 35-65 в пользу задней - это лажа, чтоли?!

они, наверное, ошиблись: должно быть 65:35

p.S. муфты типа Халдекс могут перебросить на заднюю ось только до 50% момента - даже в теории.
avatar
tired_pilot
18 March 2011


ave123
Не, именно 35-65.
Чтобы по глубоким сыпучим поверхностям переть аки танк. (на практике "пинок под зад там офигенный, аж с непривычки народ укачивать начинает. И прут именно задние колёса)
50-50 - это универсальный внедорожный режим.
avatar
-Евгенич-
18 March 2011


во бадягу-то развели...
Эвок стоит столько, потому как Тата считает, что дизайнерский компакт-кроссовер марки РейнджРовер не должен стоить разумно
в тож время, видимо считая (а то и настроив), что эта машина будет использоваться для получения удовольствия от вождения, ей не приставили тяжелый 6-цилиндровый мотор, и отто будет сочетаться с механикой
а дизеля... от дизелей в современной Европе никуда не денешься!
avatar
tired_pilot
18 March 2011


-Евгенич-
Замечу, что LRX изначально шёл на замену Фрилу. И концепт строил ФМК.
Со всеми вытекающими по ходовой и моторам с трансмиссиями.

Про дизеля: ЛендРовер всегда говорил об относительно высокой проходимости всех своих авто. И они проходимость мёртво связывают с дизельными моторами.
avatar
Aspid_UA
18 March 2011


avatar
tired_pilot:

LRX изначально шёл на замену Фрилу

Я был на одной из выставок, где выставлялся LRX. Так он заметно меньше Фрила. Так что с заменой как бы не сростается.
avatar
tired_pilot
18 March 2011


Aspid_UA
По заявленым габаритным размерам Эвок больше Фрила в 5-дверном варианте и почти одинаков с ним в 3-хдверном.
Может это было визуальное впечатление такое?
avatar
ave123
18 March 2011


avatar
tired_pilot:

ave123
Не, именно 35-65.
Чтобы по глубоким сыпучим поверхностям переть аки танк. (на практике "пинок под зад там офигенный, аж с непривычки народ укачивать начинает. И прут именно задние колёса)
50-50 - это универсальный внедорожный режим.

Тогда расскажи мне КАК без дифференциала на одной фрикционной муфте подать назад больше 50% момента. Повторю - это даже в теории не "срастается".

P.S. я тебе отвечу: для этого надо подавать момент вначале на заднюю ось, а затем с помощью муфты отбирать часть её обратно вперёд.
avatar
tired_pilot
18 March 2011


ave123
Прокомментируйте это (я про невозможность Халдекса отдавать назад больше 50%):

"Передача крутящего момента через комплект дисков муфты ограничена значением 1500 Нм. Благодаря этому низкие передачи сохраняют элемент переднего привода для устойчивости тягового усилия. На высоких передачах муфта теоретически способна передавать на задний мост все приводное усилие, хотя для того, чтобы это произошло, должны присутствовать экстремальные условия."

http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=281.0
avatar
tired_pilot
18 March 2011


avatar
ave123:

Тогда расскажи мне КАК без дифференциала

А там дифференциал присутсвует
avatar
ave123
18 March 2011


avatar
tired_pilot:

ave123
Прокомментируйте это (я про невозможность Халдекса отдавать назад больше 50%):

"Передача крутящего момента через комплект дисков муфты ограничена значением 1500 Нм. Благодаря этому низкие передачи сохраняют элемент переднего привода для устойчивости тягового усилия. На высоких передачах муфта теоретически способна передавать на задний мост все приводное усилие, хотя для того, чтобы это произошло, должны присутствовать экстремальные условия."

http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=281.0

ну и правильно написано: она способна кратковременно передать назад 50% мощности (в режиме блокировки муфты) ...

А ты думал, что 100% что ли ???
avatar
ave123
18 March 2011


avatar
tired_pilot:

avatar
ave123:

Тогда расскажи мне КАК без дифференциала

А там дифференциал присутсвует

задний (и передний) !!!

Пойми, межосевого дифференциала там НЕТ.

P.S. не упорствуй
avatar
tired_pilot
18 March 2011


avatar
ave123:

А ты думал, что 100% что ли ???

Лично я текст понял именно так. (чему и сам удивился, на самом деле)
avatar
tired_pilot
18 March 2011


avatar
ave123:

P.S. не упорствуй

Не буду ++)))

зы: я не удивлюсь, что заявленные 35-65 достигаются некой эмитацией только при трогании волшебным образом (подтормаживание передних колёс, например) и далее идёт 50-50.
avatar
-Евгенич-
18 March 2011


Антон, как бы объяснить... у тебя есть постоянный момент на одной ("первой") оси, "вторая" ось подключается через сцепление (муфту)
при полном замыкании сцепления на "первой" оси момент никуда не денется, потому как отбор мощности от неё же и производится
как Леша и сказал: для того, чтобы машина стала заднеприводной, "первой" осью должна быть задняя
есть системы, в которых "первая" ось задняя: Соренто 1, Чероки, Мохав etc - продольные моторы, "жесткая" (без диференциала) коробка отбора мощности на переднюю ось, после шестерен которой и стоит муфта, связывающая коробку отбора мощности с осью
или как у Порше (заднемоторный мобиль) силовой агрегат - сзади. вал на "вторую" ось - идет вперед
эти машины не могут стать преимущественно переднеприводными
avatar
tired_pilot
18 March 2011


-Евгенич-
Григорий, я не тормаз, я медленный газ ++)))
В смысле я понял, что такое нереально и как оно может быть реализовано технически. Но только после того, как написал.
avatar
tired_pilot
18 March 2011


avatar
ave123:

типа чтобы передок не закопался ?

Нуда.
У них в песках Аравии главное не закопаться мордой или всеми 4 сразу. Тогда "выплывешь".
avatar
esn
18 March 2011


Вот я добрался и сюда потестив Фрил. Бензиновый 3,2 на автомате. Ну что могу сказать... только своё имхо. Машина не оставляет впечатление что она стоит тех денег которые з неё просят. Но буду по порядку.
Понравилось:
1. Дорожный просвет, и наверное отменная проходимость.
2. Довольно комфортная подвеска на лёгком бездорожье.
3. Наличие полноразмерной запаски.
4. Динамика бензинки хороша.
Пожалуй всё...
Не понравилось:
1. Сиденье которое показалось удобным за 30 минут разочаровало. Скользкая кожа, на механических регулировках слабый поясничный подпор.
2. Задемпфированная педаль газа, в городе не айс а на бездорожье наверное будет плюсом.
3. Работа климата - дискомфортно.
4. То что надо вставлять ключ, зачем тогда кнопка?
5. Подсветка приборов, блекловата даже на максимуме.
6. Зачем в дальний угол багажника засунули предохранители?
7. По цене... жалко за него этих денег.
8. Нити обогрева лобовухи стали напрягать в какой-то момент. И это днём!
9. В городе слегка укачивающая подвеска.
10. Низкий потолок.
11. Цена по прайсу дилера выше цены указанной на сайте на 60-100 тыс.!!! в зависимости от комплектации.
12. Непонятное предложение от менеджера узнавшего что хочу покупать за наличные. Типа оформите кредит по спец программе, с учётом комиссий и всякой лабуды получите скидку на машину в 50 тыс. Почему мне нельзя просто тупо скинуть 50 тыс. если я принёс вам дленьги наличкой!?!?

вобщем не зацепила меня машина ниразу, а дилер вообще како-то мутный
avatar
tired_pilot
18 March 2011

1

avatar
esn:

То что надо вставлять ключ, зачем тогда кнопка?

Ключ не на батарейках, а на аккуме. Он там типа заряжается

avatar
esn:

Зачем в дальний угол багажника засунули предохранители?

Это один из 3-х блоков. Все, что может случайно перегореть, - под капотом или в салоне. В багажнике релюшки и предохранители от Халдекса, коробки, террейна и т.п. вещей.

avatar
esn:

Сиденье которое показалось удобным за 30 минут разочаровало. Скользкая кожа, на механических регулировках слабый поясничный подпор

А ты от "Фокусовсого" сидения ожидал большего
зы: у меня тканево-кожевый, так что ничто никуда не скользит

avatar
esn:

Задемпфированная педаль газа

Чего то странно для бензинки это... На дизелях была некая проблема, но сейчас с перепрошивкой убрали и её.
Могёт адаптация так прошла благодаря тест-драйвам...

avatar
esn:

Почему мне нельзя просто тупо скинуть 50 тыс. если я принёс вам дленьги наличкой!?!?

Патамушта дилер останется при своих, ибо скидку даёт Ягуар-Лендровер в этом случае. Чего не понятно то...

avatar
esn:

вобщем не зацепила меня машина ниразу

Надо таки до вас доехать и покатать тебя, чтоле Может цепанёт
avatar
Aspid_UA
18 March 2011


tired_pilot
Значит Эвок не есть продолжением LRX. Я поищу фотографии, где-то должны были остаться с мобильного. Как я помню, то LRX был ну немного больше Ауди AllRoad.
avatar
esn
18 March 2011


Aspid_UA
http://www.carstyling.ru/ru/car/2008_land_rover_lrx/images/, самы натуральный Эвог.

tired_pilot
А почему цены то выше чем на сайте?
avatar
Aspid_UA
18 March 2011


esn
Дизайн совпадает, а вот за размеры я как-то не уверен.
avatar
Nail
18 March 2011


esn
ворчун...кнопка,сидения,паталок низкий...скажи денег зажал

езжу второй месяц из авто вылазить не хочется
avatar
MAR
18 March 2011


//... эххххххх ребяты...

было это в 2008м в декабре. Приехал ко мне парень на фриле2 (я нашел его по авто.ру), говорит, свою машину разбил, щас продаю жонин фрил и будем на эти деньги брать рав4 старый и гольф класс ему. Мой фф2 ему понравился на обмен с моей доплатой 450 тыщ ... но он на тот момент уже с кем-то еще договорился и поехал показывать... и продал...

сижу и думаю, за что меня так кинули???
с тех пор фрилы в цене даж немного подросли, а фф2 -хрен продашь...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up