Ford Kuga vs LR Freelander

4 years

1



Tim_
Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2
LR, LandRover, Freelander, ЛэндРовер, Фрилэндер, Фрил, сравнение автомобилей, муки выбора авто, выбор авто

bsg
20 March 2008

Ford Kuga vs LR Freelander
108,4K
views
88
members
838
posts

DDN1
7 October 2010


Внутри - что было, то и осталось. Подсветка приборов только должна быть белая, но никто пока ее вроде не видел включенной. Ну и полоску на торпеде теперь можно разную заказать - черное дерево, дерево, серебро. Внешний вид - изменение решетки, формы ПТФ, белые стоп-сигналы. Относительно цены - если с МКПП устраивает, то стоимость комплектации E - 1,174 млн. Если навесить на нее всяких опций, подогревов всего и вся, ксенона, заменить колеса 16 на 17, ну будет 1,35 млн. где-то. А вот если автомат нужен, его можно только начиная с комплектации S, тогда от 1,5 млн. отталкиваемся (не так давно столько стоила комплектация HSE). Если деньги не лишние - выше комплектации S брать нет смысла, все необходимое, что ставится на Фрил, в ней есть, ксенон только за отдельные деньги включить имеет смысл, ну и АКПП, если нужно. Выше идет по принципу: больше кожи-бирюлек - больше денег.
Если E сравнивать с Кугой, то при примерно равной стоимости, E будет ее превосходить, по количеству систем безопасности и крутящему моменту 420 Н.м, размерам ( в т.ч. багажника), клиренсу, другим вещам, да и вообще это несколько другая машина
Shiva
7 October 2010


DDN1
Ну так если сравнивать кугу в полном фарше с Е фаршем, то куга победит. Если кугу с S сравнивать, то куга в принципе не может стоить 1,5 туда напихать нечего на такую стоймость... Если конечно не фанатеть и не ставить галочки везде, где они есть.

Сам хотел фрил брать, но рестайл смутил, правда его не заметно, а цена ушла вверх...
avatar
tired_pilot
7 October 2010

1

Shiva
Под капотом у Фрила рестайл теперь ой как заметен...
(обновленный дизель 2.2 с новой прошивкой на 150 и на 190 лошадей. Плюсом на Е с МКПП теперь начали ставить систему старт-стоп на светофорах)

цитата:
Ну так если сравнивать кугу в полном фарше с Е фаршем, то куга победит

По каким показателям, простите?
У Куги сразу сделается такой же или больше клиренс, углы въезда-съезда, станет такой же крутящий ?

Я к тому, что каждый выбирает приоритеты, не всегда очевидные и "правильные" для другого человека.
Shiva
7 October 2010


tired_pilot
Прошиться и так можно было.
Режим ЕКО был и раньше на механике, активировался только вручную.

Если сравнивать по говномесу, то да, тут без альтернатив, плюс двери с порогами сделаны удобнее. А в остальном всё аскетично, я правда не видел ничего кроме HSE, и думал только о ней. Но ценник на старый HSE был уже 1,648 на автомате.

А у куги почти все опции будут. за 1.4 остальное можно доставитью Вот вчера фантом поставил, появился долгожданный блюютут и камера + навигация приличная. ДУ к ППП тоже уже поставил и всё-равно машина выходит дешевле Sки в нынешней комплектации. Если добавить RaceChip за 260 евро то будет 211 кобыл и 431 Нм крутящего момента.
DDN1
7 October 2010


Shiva
Какие интересно опции будут в Куге, которых нет в E c опциями? Может наоборот?
И почему S c Terrain Response, не говоря об остальных системах, должна иметь цену сопоставимую с Кугой?
Относительно аскетичности - исключительно личный вкус. Только из-за одного салона, который, по моему мнению, выглядит хуже 2 Фокуса, Кугу я не хочу. Сделали бы торпеду поновее, хотя бы как на 3 Фокусе, было бы интересно.
Shiva
8 October 2010


DDN1

Сравнить не сложно:
Куга: 1 407 000 руб.
Фрил: 1 399 900 руб.

Это по допопциями. Теперь смотрим.
Опция Фрил Куга
АКПП Нет Да
Мощьность 150 163
Салон Ткань Кожа
Электроседло Нет Да
ППП Нет Да
Рулевое управление ГУР ЕУР
Подсветка зеркал Нет Да
Динамики 6 8

Вот тут можно посмотреть сходу (но там про фрил наврали)
Kuga vs Freelander 2

Ну там всякие фкусности можно оставить, что-то есть у одного, что-то у другого и тпх.
Мне было трудно вытягивать с сайтов про Е, так как все про неё усердно только хорошее пишут, наводит на мысли. А так я только HSE присматривал.

А вот если на фрил заморачиваться из каталога аксессуаров...
Например нормальную музыку, фаркоп, ... Часть на Е не доступна, а остальное по стоимости приближается к запчастям МКС.
avatar
Jennik1
8 October 2010


Shiva
какие-то странные данные у Вас про Фрил новый ( у мну прайс есть со всеми опциями 10 мес.),
в новом фриле и акпп, и ппп, и кожа еще какая!, и електросидения( они и были раньше) и вся аккустика куда с 8 и 10 динамиками! и Нави да там все при все есть! токо цена в космос улетела...
Отписывал ранее что собирался брать Фрил получается уже дорестайловый, но не успел - ни одной авты нет в стране! а я так расчитывал на SE + опции. После выхода рестайла и новых по силам моторов, поменяли чутку комплектации и все - цена просто не реальна стала.
Заказал Кугу со всем что хотел...
avatar
tired_pilot
8 October 2010


Jennik1
Подбирали по деньгам, куда не вписались вписываемые в Кугу вещи.
Их и отметили.
Я бы некоторые моменты, правда, перепроверил бы (про отсутсвующее ППП, например)
Shiva
8 October 2010


Jennik1
tired_pilot
Разговор шёл про E комплектацию + почти все опции, что нашёл в конфигураторе. Под фрил подбирал опции на куге.

Если сравнивать S и выше, есть всё и вся, но ценник уже не конкурент куге. Читайте посылы к сравнению.
avatar
tired_pilot
8 October 2010


Shiva
Конфигуратор на русском сайте лендровера был вчера недоступен
Shiva
8 October 2010


tired_pilot
Смотрел по этому: http://landrover.krasnoles.ru/cars/freelan...e/configurator/
DDN1
11 October 2010


Shiva
Не смотрите подобных дилетантских сравнялок, только в заблуждение войдете)
Инормацию нужно брать с оф.сайтов и дилеров.

Один факт только, что Easy Fuel у Фрила нет - втройне пребивает невидимую разницу в 2 динамика)
Если не меломан - никакой разницы, если да - всю музыку и так в помойку, практически из любой машины.
В кожаном салоне вижу больше минусов (перегрев, переохлаждение), чем плюсов (стирание грязи, понты). Регулировать сиденье, чаще чем раз в пол-года актуально если больше 1 водителя, да и вручную это происходит не хуже.

E база - 1 174 000р.
Что входит в базу


S база - 1 429 000 р.
Комплектация S дополнительно имеет


Перечень допов

Из него для Е я выбрал наиболее мне нужное, не углубляясь в предметы роскоши (выделено синим)

Получаем, со всем этим 1 321 300р.

Для S почти все эти допы, и даже больше, в базе, и есть Terrain Response - главная фишка Land Rover.
Остается добавить краску металлик, тонировку, ксенон, задний подголовник и подлокотник, получаем - 1 477 400р.
Если нужно АКПП (это не преимущество, а опять же личная необходимость) + 63 300р.
(хотя АКПП там - ураган, по паспорту на 0,5с до 100 быстрее механики, но придется заплатить увеличением расхода)

Все, больше не буду писать, рекламировать, а то опять цены на него поднимут, и не успею по этой цене купить. Не покупайте Фрил). Спрос на него резко вырос, отсюда и цены пошли вверх. На заводе образовался дефицит двигателей, поставляемых по фордовским контрактам. Форд продал LR, а TATA теперь прибыли гребет.
Граждане!
Будьте вежливы! Уважайте собеседников, пользуйтесь тэгами форума!
Сообщение поправил, но в след раз буду ругаться!
E_g_o_r
Shiva
9 October 2010


DDN1
Давайте не будем путать мягкое с тёплым.
Я же сказал, S стоит уже дороже куги в полном фарше.
А вот самое интересное дальше, что есть на куге за смешные деньги: релинги, фаркоп, а на фрил это как-будто из золота.

По-поводу EasyFuel и фрила
цитата:
Дизельные автомобили также оборудованы топливным баком с устройством, предотвращающим случайную заправку бензином.


Я же ещё раз говорю, хотел брать HSE, но цена/привлекательность намного снизилась после рестайла.
DDN1
9 October 2010


Shiva
цитата:
Давайте не будем путать мягкое с тёплым.
Я же сказал, S стоит уже дороже куги в полном фарше.

А почему S должна стоить так же, или дешевле?
Во первых Terrain Response, во вторых это Land Rover, а LR это значит - дорого)
цитата:
А вот самое интересное дальше, что есть на куге за смешные деньги: релинги, фаркоп, а на фрил это как-будто из золота.

Читайте выше, то, что во вторых)
Если вопрос в деньгах - немало неоригинальных опций можно найти на вторичном рынке, если и там кажется дорого, то это рынок - есть предложение, значит есть такой спрос.
цитата:
По-поводу EasyFuel и фрила
Цитата
Дизельные автомобили также оборудованы топливным баком с устройством, предотвращающим случайную заправку бензином.

Я лично видел Freelander 2011, и специально заглянул в горловину бака - никаких фордовских клапанов там нет. Может быть под устройством имелась в виду надпись что-то про ДТ на крышке?
цитата:
Я же ещё раз говорю, хотел брать HSE, но цена/привлекательность намного снизилась после рестайла.

HSE на самом деле стал менее разумен по цене. Зато, очень большая разница в цене теперь с E.
Кому не нужна АКПП - самое то.
А вообще дело в том - во что ты влюбился по внешней и внутренней форме. Если это произошло, то никто не убедит в обратном, что где-то что-то лучше, все равно ты уже выбрал - ЭТО МОЁ.
avatar
Sanches
9 October 2010


Собрал себе Фрил в конфигураторе - получилось за 1700 тыс. Пожалуй, все-таки буду смотреть в сторону Куги.
avatar
Jennik1
9 October 2010

1

Заказав Кугу 2.5Т White MAgic Individual, Панорама, Navi + R-camera, со всеми опциями
вот тоже решил перепроверить разницу у Фрила и Вольво
- по новому прайсу Фрила у нас в (Евро) комплектацию S ( SD мотор с акпп в базе) - 35970! конечно не плохо что акпп, ппп( правда не дистанционный),Полный зимний пакет - обогревы Стекол, сидений и зеркала с автоскладыванием, форсунок омыв. НО добавлять то нужно хотя бы - Подлокотники, краску металлик( да ладно белый можно взять), кожаный руль ( трудно представить себе Фрила в пластмассовом или резиновом руле ), молдинги...ну и это Уже дорого получается.
И не забываем что Ткань, мафон просто СДшный!( в топку, хотя аукс по идеи там есть), галогены само собой стоят и он голый без ковриков идет! (все равно докупать)
- по Вольве ХС70 - 36036 евро База! Передний Привод! 2.0Т с Powershift, обогревом лобового...и та же ткань, 1 СД, подогрев сидений, омыв. фар... ну и вроде все...
Вывод - чудес Не бывает, все закономерно, бренды стоят дороже сами по себе, + Потом Обслуживание! поэтому Заказаная Куга со всеми всеми опциями в редчайшем салоне Индивидуал вышла Дешевле базовых Цен на Вольву и Фрил в ( S)( SD)
DDN1
10 October 2010


Jennik1
Почему ППП не дистанционный? С пультом.
avatar
-Евгенич-
10 October 2010


ППП у всех просто программируемый или как догреватель
но у на с в клубе есть человек которые продает (а может и разработал) блоки, позволяющие дистанционно управлять штатным ППП
в том числе и со штатного ключа
avatar
Jennik1
10 October 2010


DDN1
-Григорий-
у мну в прайсе 2 ППП - 1 - штатный тоесть система подогрева топлива
2 - тоже + Дистанционное управление( опция) 490 евро
Тоесть ничего придумывать с пультом не нужно - все уже есть заводское( просто заплатить за опцию придется)
Shiva
10 October 2010


Jennik1
Бугага, у нас опции этой нет. Но мне было не жалко 3900 рублей отдать за ДУ со штатного ключа.
Shiva
10 October 2010


DDN1
Так речь шла, что Куга проигрывает Е
Я же не говорю, что фрил говно, наоборот я говорю отличный авто, но не за те деньги, который хотят за рестайл.
DDN1
10 October 2010


Shiva
Цены не столько повышались, сколько вернулись к прежним) В 2008 - начале 2009гг. те цены, котрых мы с недавних пор уже не видим, были скидочными, и это так и было обозначено на оф. сайте. До кризиса HSE стоило не 1,5 млн, а 1,7, как и сейчас. Сейчас спрос вырос, цена вернулась, а рестайл тут как бы между прочим). Цена и спрос - показатели взаимозависимые. Если продажи вырастают до невозможности их удовлетворить, или есть возможность повысить прибыльность, то повышение цены становится регулятором и определяется именно по величине тех денег, которые готовы заплатить).
LR выбирают не кошельком, а сердцем, и к этому нужно готовиться) Готовиться, например, отдать около 30 т.р. в год за ТО, использовать только оригинальные диски, дабы не слететь с гарантии... Так что цена приобретения еще не последнее слово
Shiva
10 October 2010


DDN1
В выборе автомобиля у меня участвовало не только сердце, а ещё и мозг Иначе ездил бы на табуреге
Shiva
10 October 2010


DDN1
Экскурс в прошлое...
декабрь 2007
2007 модельный год
Freelander 2 TD4 HSE 1 240 000

2008 модельный год
Freelander 2 TD4 HSE 1 260 000
Хорошая скидка

июль 2008
2009 модельный год
Freelander 2 TD4 HSE 1 340 000
DDN1
11 October 2010


Shiva
Те времена не следил, не знаю, это ж до кризиса. Что тут удивительного - все стех пор цены подняли. Но в 2009 прайсы HSE были с указанием, что цена снижена с 1,7 до 1,5, как и другие комплектации.
avatar
MAR
19 January 2011


В общем, те кто купил Фрил в конце 2008го-начале 2009го настоящие везунчики... Цены на новый фрил не поддаются логике вообще, и с пробегом стоят очень дорого =- спасибо трейд-инам за эти цены.
совершенно не сростается стать владельцем этого авто...
ник348
7 February 2011


Вот и на LR Freelander подняли цены: Е- 1233 тыс, S- 1500 тыс и так далее. Аргумент в пользу Куги?
avatar
tired_pilot
7 February 2011


ник348
Цены на Фрилы уже даавно супераргумент в пользу Куги.
А после появления дизель+робот так вообще Куга стала бОльшим приоритетом.
ИМХО.
DDN1
8 February 2011


Ставить цену в супераргумент ... почемубы ниву не купить тогда, раз ничего важнее нет. И робот этот никакой не приоритет, тупит на старте. Кто пробовал фриловский автомат - все признают его лучше того, что пробовали раньше. И машины это разные совсем, по клиренсу, набору внедорожных электронных систем, ходовым качествам, дизайну. И все это не значит, что какая-то машина имеет супераргумент. Каждому свое
WagOn
9 February 2011


DDN1

У меня ничего не тупит на старте. "Это фантастика"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up