bsg
20 March 2008
Ford Kuga vs LR Freelander
igor12Не стоит так кидаться словами!!!

Тим ни звука не говорил о топовой комплектации Х3 (это чисто Ваши персеверации).
По качеству, Форд, всё же, будет получше Фрила (не зря в Англии говорят - если видишь на дороге ЛэндРовер, то значит он либо с сервиса едет, либо на сервис). ИМХО.
А я не кидаюсь.
1. Лжец он в том, что утверждает что плохое качество заставляет владельцев автосалона отезжать при тесте не дальше двух кварталов.
2. Передергивание фактов. Он сравнивает топовую комплектацию одной машины с нетоповой другой. И этим заведомо подложным сравнением подводит читающих к нужному ему выводу. Честный человек не станет так поступать. Сравнивать надо автомобили во-первых - одноклассников, во-вторых - в одинаковой комплектации.
ТАУАРЕГ, ХС90 и RX350 - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОДНОКЛАССНИКАМИ Фрила2.
Для обьективности помещаю для всех диаппазон цен для базовых комплектаций:
BMW X3
от 1.364.400 руб до 1.654.200 руб в зависимости от выбранной БАЗОВОЙ комплектации и типа двигателя
Land Rover Freelander 2
от 1 110 000 до 1 520 000 руб. в зависимости от выбранной БАЗОВОЙ комплектации и типа двигателя.
У обеих авто есть и дизельный и бензиновый. У БМВ гамма доступных двигателей шире.
Качество у ЛР и Форда как минимум одинаковое. А строить умозаключения о качестве по поговоркам - это дешевый трюк.
Tim_:
|
У кого то вроде приемлимо, а кто то вообще из сервиса не вылезает. |
Побывав обладателем ТРЕМЯ автомобилями фирмы Форд (все три были куплены новыми у ОД) и присутствуя на этом форуме с 2003 года, я УТВЕРЖДАЮ, что у Форда АБСОЛЮТНО такая же ситуация.
Tim_:
|
У приятеля Диско3, ...зеркала без подстветки... |
Ну да, это расстраивает. Особенно, если не заметил, что подсветка грязи в Диске встроена в нижнюю часть двери, а не в зеркале... Я пользовался подсветкой грязи в S-MAXе, тут она переехала в дверь. Поверьте, ущербным себя от этого не почувствовал...
igor12Любой авто - это лотерея (повезет, или не повезет), просто Фрил в этой лотерее чаще проигрывает, чем Форд. По крайней мере, у меня 2-е знакомых владеют Фрилами, оба очень не довольны качеством и за не продолжительное владение уже по несколько раз посещали сервис в связи с поломками, хотя и признают, что, в целом, авто вполне комфортен. Знакомый автомастер с сервисного центра (он последние 2 года занимается именно Лендроверами, до этого работал в сервисном центре Ниссана) сказал мне, что сам лично он никогда не купит изделие от этой марки, хотя работать здесь ему нравится, т.к. работы много и заработки большие

.
Только вот сравнивать Фрил и Кугу, это несколько не правильно, т.к. эти авто предназначены для разной аудитории. Куга больше для города и шоссе, а Фрил - для загорода и проселка (Куга с лёгкостью выйграет в первой дисциплине, но так же легко проиграет во второй). Да и дизайн так же предназначен абсолютно для разных аудиторий. Это всё ИМХО.
Согласен. Автомобили разные. Сравнивать их достаточно тяжело... Дизайн я НИКОГДА не сравниваю, потому что это на мой взгляд обсуждать просто невозможно, все мы разыне.
Мои знания дают мне повод сомневаться в том, что ЛР проигрывает в этом. Я склонен считать, что тут паритет... Потому как недовольных фордом я знаю ГОРАЗДО больше... Кстати. Условия гарантии разные, и не в пользу Форда. У меня на ФФ1 продлённая до 4 лет или 125000 пробега. Она уже окупилась. НО! Гарантия у форда после первого года с условиями. У ЛР же она абсолютная на протяжении всех трёх лет.
Про НИССАН я тоже много нелестного слышал... У моего друга премьера была(2006год куплена новой у ОД)... Не срослось с ней... Самая слабая сторона у премьеры - за год становиться ужастной погремушкой в салоне. Гремит пластик обшивки салона. Причем ремонта по гарантии хватает примерно на месяц и всё повторяется заново...
Кстати, сейчас посидел в конфигураторе Форда. Куга, с максимально возможным набором допов в комплектации Титаниум, у меня получилось по цене 1123600 руб. Это плюс Куге. В допы я не поставил только стеклянную крышу, рельсы на крыше и тонировку. Если учесть, что через год появится АКПП на этом дизеле +50000руб. То впринципе цена достойная внимания.
igor12Естесственно, что недовольных Фордами будет ГОРАЗДО больше, чем ЛР, по одной простой причине - владельцев Фордов в России на сотню-другую порядков больше (можно сказать, что владельцев - не только недовольных, а вообще всех - ЛР в России значительно меньше, чем недовольных только Фокусами)
Да, согласен с этим. Именно поэтому и невозможно утверждать кто из них ломучее, потому что просто невозможно провести обьективный анализ именно нам с Вами.
igor12За такие слова можно и
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/images/smiles/klizma.gif
А теперь обосновывайте, или извиняйтесь.
Я привел факты сравнительного теста данного авто в Авторевю, пользуйтесь поиском и ищите. Там все подробно описано. И для любителей голословного обвинения есть таблицы с ценой (вот его цена:1663507 руб).
А про качество, я опять же повторюсь для слышащих только себя: на глазах пример Диско3 у приятеля. Телефоны экспуататоров он знает наизуксть. Тем более рейтинг TUV изучите.
цитата: |
Качество у ЛР и Форда как минимум одинаковое. |
А как максимум у ЛР оно выше?

Право смешно.
цитата: |
Про НИССАН я тоже много нелестного слышал... |
Тут уже не Ниссан виноват, а Рено.
Я всё обосновал... смотрите выше...
Таблицы с ценой есть на сайте каждого производителя. Для того, чтобы сравнить - не надо ничего выдумывать и рыться в чьих-то статьях. Идёте на сайт каждого производителя и сравниваете цены... Если вы хотите сказать, что Вас сбил столку материал из Авторевю, то как говориться "это не к нам, это в санчасть" (с) Жванецкий...

Так же выше указывал, что примеров на "моих глазах" поболее будет вашего ОДНОГО примера, поэтому один пример не показтель. Про ФФ на этом сайте СТОЛЬКО примеров, что диву даешься, как этолюди всё еще покупают автомобили Форд...
Есть еще такая вещь Фрил сконструирован как автомобиль для более жесткой эксплуатации, а КУраГА имеет в основе своей платформу фокуса

т.е платформу легкового автомобиля!
PS
igor12 +1 согласен с мнениями по сравнению машин!

поддерживаю
Renaldo
Куга так вряд ли сможет. Но ЛР, к примеру, не сможет войти в крутой поворот на скорости 80 км/ч без угрозый выйти из него на боку, или на крыше, так же ЛР не сможет припарковаться у магазина, где не очень много места в длину, так же ЛР не сможет догнать Кугу на горной извилистой дороге, а еще ЛР не может расходовать диз. топлива 6-7 литров на сотню и т.д. и. т.п. Не ужели не понятно, что Куга и ЛР созданы несколько для разных условий эксплуотации???
MaratZЕсть еще такая вещь Фрил сконструирован как автомобиль для более жесткой эксплуатации, а КУраГА имеет в основе своей платформу фокуса т.е платформу легкового автомобиля!Фрил - платформа Мондео, т.е. EUCD. Унифицировано. Он же Volvo XC60/V70/S80. Про жесткую эксплуатацию -
не более жесткие условия, чем Фокус.
В этом смысле Фрил/Куга примерно равны - "полноприводные" легковухи с увеличенным клиренсом
А вот подскажите, в чем Фокус??? Сравнил ТХ этих машин и вот какое несоответствие выходит. У Фрила, объем мотора больше 2,2 против 2.0, крутящий момент выше, мощность 160 против 136, крутящий больше 400 против 320, масса у фрила на 330 кг меньше, но при этом имеем разгон до 100 на секунду меньше??? Может разгон до 150 будет меньше??? Либо данные по разгону у Формда завышены? Понятно что на механике авто резвее. Но как показывает опыт выжать паспортные данные вряд ли удасться... наверное в жизни будет разгон до сотни у Куги не 10,5 а 11,5 ... Новсе равно как-то быстро... У Фрила - 11,7
d.vice:
|
, масса у фрила на 330 кг меньше, но при этом имеем разгон до 100 на секунду меньше??? |
Фрил 2 - от 1770 кг (_www.landrover.ru)
KUGA AWD - от 1613 кг
У КУГИ коэффициент сопротивления потоку меньше
Фрил 2 - Сx 0,39
КУГА - Cx 0.37
Если верить журналу AUTOZEUTUNING.DE то в реальности КУГА на немецкой соляре едит так:
0 - 40 km/h 2,4 s
0 - 60 km/h 4,1 s
0 - 80 km/h 7,1 s
0 - 100 km/h 10,6 s
0 - 120 km/h 15,9 s
0 - 140 km/h 23,0 s
60 - 100 km/h 6,5 s
80 - 120 km/h 8,7 s
d.vice
По результатам многочисленных тестов, Фрил 2 дизельный с АКПП разгоняется до сотни быстрее паспортных данных, а именно за 10,4 сек.
По версии того же журнала freelander II 2.2 D c АКПП ездит так
0 - 40 km/h 2,3 s
0 - 60 km/h 4,4 s
0 - 80 km/h 7,4 s
0 - 100 km/h 10,8
0 - 120 km/h 15,8 s
0 - 140 km/h 22,4 s
60 - 100 km/h 6,4 s
80 - 120 km/h 8,4 s
на ручке так
0 - 40 km/h 2,6 s
0 - 60 km/h 4,5 s
0 - 80 km/h 7,5 s
0 - 100 km/h 10,9
0 - 120 km/h 16,2 s
0 - 140 km/h 23,3 s
60 - 100 km/h 6,4 s
80 - 120 km/h 8,7 s
А Я сегодня потестил Фрил 2,2Д на автомате. ООчень понравился автомобиль. Я как - то раньше и не глядел в его сторону, а сейчас задумался
Куга неровности и ямки проходит также жестко как и фокус - подвеску частенько пробивает (на Куге тоже ездил у ОД). А вот фрил все кочки, ямки и т.д. проходит на ура - ни намёка на дискомфорт. Двигатель очень понравился - тяговитый, а салон комфортный.
Сомневаюсь по поводу качества. Но все сомнения основаны только на прочтении форума FFCLUB. Пошел лазить по форумам фрилов
Да, добавлю - расход топлива в смешанном цикле у Фрила 7,5 л/100
Lefon:
|
Renaldo ...Но ЛР, к примеру, не сможет войти в крутой поворот на скорости 80 км/ч без угрозый выйти из него на боку, или на крыше, так же ЛР не сможет припарковаться у магазина, где не очень много места в длину, так же ЛР не сможет догнать Кугу на горной извилистой дороге, а еще ЛР не может расходовать диз. топлива 6-7 литров на сотню и т.д. и. т.п. Не ужели не понятно, что Куга и ЛР созданы несколько для разных условий эксплуотации??? |
Это Вы с чего взяли??? Пробовали???
Прежде чем что-то утверждать, нужно понимать, что доказать будет чем, а не просто голословить
Есть аксиомы, которые не требуют доказательств, домтаточно посмотреть на высоту автомобилей, их клиренс и центр тяжести + приложить не большие знания физики школьного уровня. Даже по внешнему виду обоих авто ясно, что разработчики Фрила затачивали его больше для внедорожных качеств, а Кугу - для города. На Фриле я ездил, как и любой высокий авто, в поворотах он ведет себя абсолютно сопоставимо тому, что я написал выше - т.е. имеют место достаточно большие крены и т.п. Вот и все,
Lefonцитата: |
Есть аксиомы, которые не требуют доказательств, домтаточно посмотреть на высоту автомобилей, их клиренс и центр тяжести + приложить не большие знания физики школьного уровня. Даже по внешнему виду обоих авто ясно, что разработчики Фрила затачивали его больше для внедорожных качеств, а Кугу - для города. На Фриле я ездил, как и любой высокий авто, в поворотах он ведет себя абсолютно сопоставимо тому, что я написал выше - т.е. имеют место достаточно большие крены и т.п. Вот и все, |
Ну в этом допустим Вы правы, хотя все-же Ваши заявления голословны и субъективны.
А вот это
цитата: |
ЛР не сможет припарковаться у магазина, где не очень много места в длину |
почему? Длина ЛР 4,5 метра, практически такая же как у ФФ2.
И вот это
цитата: |
ЛР не может расходовать диз. топлива 6-7 литров на сотню |
Заявленный расход дизельного ЛР - 6,8 л/сотню в загородном режиме.
araleng
Какой там он заявлен - не знаю, но у соседа по даче меньше 11-12 литров в городе ни как не выходит, со слов мастера из сервисного центра (знакомого), все клиенты говорят, что расход в пределах 12 литров (у некоторых, даже до 14 доходит, а некоторые умудряются в 10,5-11 уложиться, но меньше - я еще не слышал). Еще раз повотрю - это чисто ГОРОДСКОЙ расход, а не смешанный.
На счет "голословных утверждений" - что то я не заметил у Вас весомых доказательств обратного, только голословные утверждения!!!??? Если для Вас законы физики являются "голословными", то я уже и не знаю какие аргументы могут для Вас стать не "голословными"!
Lefonцитата: |
Какой там он заявлен - не знаю, но у соседа по даче меньше 11-12 литров в городе ни как не выходит |
В городе - вполне реально.

А Вы, когда писали вот это
цитата: |
расходовать диз. топлива 6-7 литров на сотню и т.д. |
что имели в виду? Какой автомобиль, какой цикл?
цитата: |
что то я не заметил у Вас весомых доказательств обратного, только голословные утверждения!!!??? |
Извините, но Вы передергиваете. Я НИЧЕГО не утверждал и соответственно ничего НЕ ДОЛЖЕН доказывать. Это элементарно Ватсон.

Я даже практически с Вами согласился, чисто теоретически.
цитата: |
Если для Вас законы физики являются "голословными" |
Во-первых законы физики сами по себе ничего не доказывают. Можно говорить только о применении этих законов к конкретному явлению, предмету. Во-вторых, с чего Вы взяли, что одни и те же законы будут по разному действовать на два очень близких по характеристикам автомобиля?
цитата: |
какие аргументы могут для Вас стать не "голословными"! |
Ну например сравнение результатов "лосиного теста"

Или средняя скорость прохождения какой-нибудь извилистой трассы.
aralengРезультаты лосиных и других тестов будут не голословными только в том случае, если Вы, либо будете в них сами учавствовать, либо присутствовать при них лично, а всё что пишут в автоизданиях, это в 99% проплаченная инфа различными автопроизводителями, являющаяся абсолютно не доказуемая и принимаемая "на веру".
Если "законы физики сами по себе ничего не доказывают" - то тут просто нет слов, "no comments"
Эти законы будут ОДИНАКОВО действовать и на Кугу и на Фрила, а согласно им Куга будет значительно устойчивее в повортах и при боковом ветре и на трассе + будет расходовать меньше топлива (учитывая СХ).
Lefonцитата: |
Результаты лосиных и других тестов будут не голословными только в том случае, если Вы, либо будете в них сами учавствовать, либо присутствовать при них лично, а всё что пишут в автоизданиях, это в 99% проплаченная инфа различными автопроизводителями, являющаяся абсолютно не доказуемая и принимаемая "на веру". |
Возможно. Но в таком случае истину мы не установим никогда. А посему Ваше первоначальное утверждение так и останется "субъективным и голословным", что и требовалось доказать.

цитата: |
Если "законы физики сами по себе ничего не доказывают" - то тут просто нет слов |
Конечно не доказывают. Что доказывает закон всемирного тяготения? Что такое тяготение имеется. А для того, чтобы понять как он действует на объект, нужно как минимум иметь характеристики объекта, а как максимум - произвести расчет, с учетом этих характеристик. Просто Ваших догадок и предположений тут явно недостаточно.
цитата: |
а согласно им Куга будет значительно устойчивее в повортах и при боковом ветре |
"Согласно им" - чему?
цитата: |
будет расходовать меньше топлива (учитывая СХ). |
Склонен согласиться, хотя сопротивление воздуха имеет серьезное воздействие на скоростях заметно больших, чем крейсерские трассовые скорости (90-120 км/час). Кроме того имеется еще масса факторов влияющих на топливную экономичность.
araleng
Вот Вам самые важные характеристики для примерного расчета устойчивости автомобиля в поворотах и на больших сокростях, при боковом ветре:
1) Высота автомобиля
2) Масса автомобиля
3) Клиренс
4) Центр тяжести
5) Жесткость подвески (обобщённо)
6) СХ (для ветра)
Тут даже и характеристики автомобилей смотреть не надо (а по этим цифрам, учитывая данные обоих производителей, Фрил явно превышет Кугу по всем четырем параметрам), на глаз все видно. Спорить с этим можно только из-за большой любви к самому процессу.
LefonХватит дискутировать. Машины, не для гонок по кольцу. А если скажут, что Куга иное, тогда нафиг она сдалась тогда ? Люди ждут легкий вседорожник, а не кольцевой болид !