Ford Kuga vs LR Freelander

4 years

1



Tim_
Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2
LR, LandRover, Freelander, ЛэндРовер, Фрилэндер, Фрил, сравнение автомобилей, муки выбора авто, выбор авто

bsg
20 March 2008

Ford Kuga vs LR Freelander
108,3K
views
88
members
838
posts

ff174
6 November 2008


MAR
lr-club.ru
avatar
Tim_
7 November 2008


P
pkv:

коврики в салон около 7 т.р.
коврик в багажник 11 т.р.
передние брызговики 3,7 т.р.
задние брызговики 3,7 т.р.



Ни фига себе!!! Ну ващеее...
Да уж, сравнил сейчас со своими ценами:
1. 3 т.р.
2. 1. т.р
3. в базе
4. в базе.
Как говорится почувствуйте разницу.
avatar
tired_pilot
7 November 2008


MAR
Неа, у них нетуть в каталоге такого.

Tim_
Енто у официалов. В магазах специализированных всё дешевше идёт. Раза в два. Резиновые ковры везде (салон и багажник) 5 000 рупелей, велюровые - 5 800 рупелей. К примеру.
avatar
MAR
7 November 2008


ff174

большое мерси за ссылку... полазил... самое больное место- обнимание столбов))) (почему-то такое впечатление создалось после 3х часов на том форуме, но очень надеюсь, что ошибаюсь, хотя если продают в течение года из-за аварии ,это значит, что у остальных все хорошо такого желания не возникает)))
JASE
8 November 2008


MAR
Я в своё время читал очень внимательно, серьёзных косяков нет, есть куча мелких, которые в каждом следующем модельном годе исправляют. Вот в 09 МГ уже есть много полещного, по сравнению с первыми фрилами. Но принципиально конструктивных косяков нет.
avatar
Lim
17 November 2008


avatar
ave123:

Alex318i

массовость явления "смазывается" работой модераторов соотв. форумов по LandRover, которые, видимо, небескорыстно "гасят" эти самые обсуждения серьезных проблем - типа как это делал г-н esn .

Попробуйте на эти самые форумы зайти - без регистрации ТАМ ВООБЩЕ НИЧЕГО даже для чтения недоступно.

Еще не дочитал до конца ветку. Между делом хочу не согласиться по поводу сайта lr-club, там и создатель и модератор и админ сайта - один человек. молодец, между прочим. Но там проще. флудеров мало, выкриков разных нелицеприятных тоже немного, ибо лендровер - машина для более старшего возраста, чем фокус, и посетители более разумные люди. хотя распальцованные истерички всёже встречаются

avatar
Rusloz:

Ездил в субботу на Фриле. До этого на Куге.
Двигатель по ощущениям:
автомат на Фриле "рулит", динамика по ощущениям лучше чем у Куги, хотя у Куги движка поменьше будет, поэтому тут РАВНО.
Посадка водителя-и у того и у того устроиться без проблем довольно легко и быстро - РАВНО.
Посадка за водителем - у Фрила получше - места поболее - ФРИЛ +1
Багажник у обоих по очучениям одинаковый, но в Кугу грузить легче - Куга +1
Эргономика и там и там на уровне - РАВНО.
Обзор на Фриле мне показался получше (скорее всего из-за не таких модных задних стоек) - ФРИЛ +1
Рулятся обе превосходно, но у Фрила подвеста всё-таки помягче - тут ФРИЛ +1
Проходимость обсуждать будем? - ФРИЛ +1 (выезжали с манагером в М18 на говнолин в дождь, поэтому есть с чем сравнить, а на Куге месил там же, правда без дождя, но в сырую погоду)
Экстерьер - тут Куге 2+ однозначно - Куга +2
Безопасность оба показали отменную на Крашах - РАВНО.
Вывод: оба авто достойные и выбор, как говорится на вкус и цвет. Я ещё не определился (хочу ещё Кугу на дизельном автомате потестить)

почти полностью поддерживаю такое грамотное суждение кроме 1 "но".
я один такой привередливый или еще какая-то причина: у куги сденье не регулируется по высоте. вместо поднятия сидения, подушка наклоняется вперед. то есть задняя часть приподнимается больше, чем передняя. ужасно это бесит!
ну и за экстерьер не согласен. он у них обоих на любителя и абсолютно разнополярны. мне и тот и другой нравятся одинаково, но за разное.
avatar
Lim
17 November 2008


avatar
ave123:

araleng

остальное на этом форуме - просто потерли, дабы не марать "имидж марки" ...

даже с главной проблемой этих Фрилов (с глохнущим двигателем и дёргающейся в параноидальных коликах езде) уже разобрались (форум, правда, всё это ...): виновато качество нашего российского топлива. Надо лить исключительно качественный бензин и ДТ, причём качественный бензин - с моющими присадками. Или, постоянно заливать препараты для промывки топливной системы типа Castrol TBE.

вывод: для эксплуатации в России это чудо индийского автопрома непригодно.

ну ваще несправедливо! лендровер куплен индийцами месяца три-пять (не помню) назад, и ни одну выпускаемую модель нельзя назвать "чудом индийского автопрома". Некрасиво вы высказались! не по-мужски, как-то.
avatar
Tim_
17 November 2008


Немного ОФФ, но познавательно.
Вчера встретил знакомого, фаната Диско3. У него уже был Диско3, отъездил 3 года, помучился, АКПП менял, траблы с поневмоподвеской, чета там с задним мостом колдовали. Но он на то и фанат, это для него это ерунда, и купил очередной Диско3.
Так вот, на выходных поехал он в шиномонтаж, переобуваться. Но с новой машиной тоже не все комильфо, чета там пневмоподвеска дурит. Так вот, переобуться не смог. Стали домкратить машину, а пневмоподвеска по своему соображению начинает лифтоваться, короче машина чуть ли не боком стоит, а колеса от земли на отрываются, и хода домкрата не хватает. Стали под домкрат подкладывать чета, но вовремя передумали, конструкция не совсем устойчивая, опрокинут машина на фиг. Короче так и уехал ни с чем. На днях поедет к ОД, разбираться с подвеской.
Я ему предложил на подъемнике у ОД заодно и переобуться.
avatar
Злой Пионер
17 November 2008


avatar
Tim_:

Стали домкратить машину, а пневмоподвеска по своему соображению начинает лифтоваться, короче машина чуть ли не боком стоит, а колеса от земли на отрываются, и хода домкрата не хватает.

чето гон имхо , при выключенном зажигании не работает пневма , ни в прадо ни в туареге
avatar
Tim_
17 November 2008


ЮГ®
За что купил...
avatar
-Евгенич-
17 November 2008


та нет, просто подъма домкрата не хватило ход подвески выбрать
avatar
tired_pilot
17 November 2008


-Григорий-
Штатного же должно хватать...

ЮГ®
+1

Tim_
На Диско3 с заглушенным двиглом чтоб так машину задрать надо обыкновенные амо с нефиговым ходом поставить. А так они садяться даже ниже своего "обычного" клиренса...

2 алл: покатался на Фриле дизеле.
По осчусчениям динамика сопоставима с 2.0 ФФ2, только вот отклик педали газа слегка "туповат" и надо к ентому привыкать.

По интерьеру, подвеске и шумности ощущения сопоставимые при моей пересадке с ВАЗ2112 на отцовый С-Макс.

По манёвренности уступает, что плохо в пробках. Недостатки и непривычность обзора (на джип с легковушки сложно пересаживаться, когда весь водительский именно на легковушке и получен) гасят парктроники. (с передним по пробкам классно лазить) По ширине привык быстро и вписывался во все дырки без особых проблем.

Места для пассажиров и водителя как в С-МАКС-е, расстояние между водителем и передним больше. Что хорошо, но не всегда удобно...

И есть такой момент, что на дороге уважухи к тебе больше становится. Причем ото всех... А как непонятливым длальником ксеноновым моргнёшь, так совсем у всех совесть просыпается.
(вот только зачем для этого надо машины здоровые покупать, а не просто пытаться уважать соседа по движению вне зависомтсти от марки аффто, я не понимаю).
JASE
17 November 2008


Tim_
ой подозрительно это всё ...
avatar
araleng
17 November 2008


tired_pilot
цитата:
Недостатки и непривычность обзора ...на дороге уважухи к тебе больше становится. Причем ото всех...

"У носорога плохое зрение, но при его габаритах и силе это непринципиально" (с). А если серьезно, то, ИМХО, обзор весьма хороший, просто немного другой.
цитата:
только вот отклик педали газа слегка "туповат" и надо к ентому привыкать.

Есть такое дело. АКПП стартует всегда со второй - отсюда и небольшой затык. Но, ИМХО, это больше по ощущениям, чем в реальности. А в реальности, даже при весьма умеренном педалировании, со светофора легко и непринужденно отрываешься от основного потока.
avatar
Lim
18 November 2008


Сел в Куге "сам за собой" и расстояние от колен до пластикового столика составило 3 см. При движении колени будут ударяться о столик. Неприятно. Конечно, это будут не мои колени, но я обязан заботится и о пассажирах, они же члены моей семьи.

И жена, узнав о трудностях выбора, поставила точку: "нефиг Кугу брать! Если менять машину, то на другую, с чего это бум доплачивать 600 тык и ездить на почти той же машине?.." Разумно, вроде. Если доплачивать, то уж за кардинальную разницу. Правда (ложка дёгтя), доплачивать уже около 800...
avatar
Rusloz
18 November 2008


Lim
Слова Твоей жены 1 в 1 повторяют аргументы моёй. Вроде как и ниче драйвер, но места сзади при моих 183 см ой как мало, да и сижу как на лавочке задранной. Багажник маловат - коляску уложишь и всё.
Так что +1
avatar
tired_pilot
18 November 2008


araleng

Помимо старта со 2-й исчо турбояма присутсвует. Решается небольшой перегазовкой перед стартом, но нафиг так коробку убивать, я не понимаю.

Про обзор - высокая посадка не позволяет хорошо видеть близкое приблежение к объектам как сзади, так и впереди. Вот тут парктроник-то и "рулит".
avatar
araleng
18 November 2008


tired_pilot
цитата:
Решается небольшой перегазовкой перед стартом, но нафиг так коробку убивать, я не понимаю.

И я не понимаю.. Он и так едет неплохо. В конце концов Фрил не спорткар. Для особо горячих есть спортрежим или ручной, накрайняк.
цитата:
Про обзор - высокая посадка не позволяет хорошо видеть близкое приблежение к объектам как сзади, так и впереди. Вот тут парктроник-то и "рулит".

Парктроник рулит конечно. Но по мне, так передний габарит гораздо лучше чувствуется, чем на С-Махе из-за видимого капота. А уж про зеркала заднего вида я вообще молчу
pkv
21 November 2008


avatar
araleng:

tired_pilot
цитата:
Решается небольшой перегазовкой перед стартом, но нафиг так коробку убивать, я не понимаю.

И я не понимаю.. Он и так едет неплохо. В конце концов Фрил не спорткар. Для особо горячих есть спортрежим или ручной, накрайняк.
цитата:
Про обзор - высокая посадка не позволяет хорошо видеть близкое приблежение к объектам как сзади, так и впереди. Вот тут парктроник-то и "рулит".

Парктроник рулит конечно. Но по мне, так передний габарит гораздо лучше чувствуется, чем на С-Махе из-за видимого капота. А уж про зеркала заднего вида я вообще молчу


Полностью подтверждаю, если есть желание с места рвать, переключайте в спорт режим АКПП (или щёлкайте передачи вручную) + включайте внедорожный режим "песок" и будет вам счастье, уезжать будете с пробуксовкой.
avatar
Gevorg
23 November 2008


Народ, он только куплен индусами и все, а уже сколько ярлыков повесили на Фрил. Пока только только эта формальность. Информация с первых рук, т.е. с представительства.
Есть возможность купить Фрил со скидкой 280 000 тысяч, новый. Хочу купить. Планирую в кредит, но стремно с этими кризисами.
Как думаете года на 4 его хватит? Кстати дизель, автомат, кожа рожа все дела
JASE
23 November 2008


Gevorg
Отличные скидки!
avatar
m1972
23 November 2008


Gevorg
хорошая скидка.и машинка очень не плоха
avatar
araleng
23 November 2008


Gevorg
цитата:
Есть возможность купить Фрил со скидкой 280 000 тысяч,

Если можно - итоговая стоимость и комплектация.
avatar
kugsmen
23 November 2008


avatar
Gevorg:

Народ, он только куплен индусами и все, а уже сколько ярлыков повесили на Фрил. Пока только только эта формальность. Информация с первых рук, т.е. с представительства.
Есть возможность купить Фрил со скидкой 280 000 тысяч, новый. Хочу купить. Планирую в кредит, но стремно с этими кризисами.
Как думаете года на 4 его хватит? Кстати дизель, автомат, кожа рожа все дела

Б/У?
avatar
Gevorg
23 November 2008


Да новый он, ну есть возможность и все, больше не расскажу Итого 1100000 вроде S-ка с кожей с электрорегулировками, есть почти половина суммы, вот и думаю стоит игра свеч... но очень хочу этот агригат пусть и индуский трактор, зато трактор в прямом смысле
avatar
Lim
24 November 2008


Gevorg
у тебя там уникальный случай со скидкой или у них повсеместно нынче такие? Мне предложили рекламируемые проценты по скидке только (из расчета % не моего банка, а неких идеальных процентов, получилось 93 000 всего)

поправка. зимняя резина только тем, кто налом платит, без банковской скидки жмотьё.
avatar
araleng
24 November 2008


Gevorg
цитата:
Итого 1100000 вроде S-ка с кожей с электрорегулировками

АКПП?
Вообще-то S-ка имеет базовую цену 1 110 000 руб. Ну + кожа 50 тыр, АКПП+60 тыр. Откуда взялась цифра скидки в 280 тыр?
avatar
Gevorg
25 November 2008


araleng
Может ошибаюсь тогда СЕ, дизель автомат
avatar
Lim
25 November 2008


есть S, SE и HSE. SE дизель стартует с 1 200 000 плюс автомат 60 тык, кожа - 35 тык. а для S кожа уже 70 штук стоит. Но, так или иначе скидка в 280 000 - нереальная везуха. надо брать!
avatar
araleng
25 November 2008


Gevorg
цитата:
Может ошибаюсь тогда СЕ, дизель автомат

Lim
цитата:
Но, так или иначе скидка в 280 000 - нереальная везуха. надо брать!

Если она действительно таковая...в чем я сильно сомневаюсь. Мне кажется тут некая замануха-пересортица. Сначала задрали цену до небес, потом скинули и...в результате средняя цена для данной комплектации. Самое главное - клиент доволен. А вообще-то когда я покупал (август с.г.) , то мне дали скидку в 28 тыр и то по блату. Хотя...сейчас типа кризис, может спрос сильно упал. В любом случае, чтобы дать объективную оценку, нужно знать точную комплектацию и конечную цену.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up