bsg
20 March 2008
Ford Kuga vs LR Freelander
pkv:
|
коврики в салон около 7 т.р. коврик в багажник 11 т.р. передние брызговики 3,7 т.р. задние брызговики 3,7 т.р.
|
Ни фига себе!!! Ну ващеее...
Да уж, сравнил сейчас со своими ценами:
1. 3 т.р.
2. 1. т.р
3. в базе
4. в базе.
Как говорится почувствуйте разницу.
tired_pilot
7 November 2008
MAR
Неа, у них нетуть в каталоге такого.
Tim_
Енто у официалов. В магазах специализированных всё дешевше идёт. Раза в два. Резиновые ковры везде (салон и багажник) 5 000 рупелей, велюровые - 5 800 рупелей. К примеру.
ff174
большое мерси за ссылку... полазил... самое больное место- обнимание столбов))) (почему-то такое впечатление создалось после 3х часов на том форуме, но очень надеюсь, что ошибаюсь, хотя если продают в течение года из-за аварии ,это значит, что у остальных все хорошо такого желания не возникает)))
MAR
Я в своё время читал очень внимательно, серьёзных косяков нет, есть куча мелких, которые в каждом следующем модельном годе исправляют. Вот в 09 МГ уже есть много полещного, по сравнению с первыми фрилами. Но принципиально конструктивных косяков нет.
ave123:
|
Alex318i
массовость явления "смазывается" работой модераторов соотв. форумов по LandRover, которые, видимо, небескорыстно "гасят" эти самые обсуждения серьезных проблем - типа как это делал г-н esn .
Попробуйте на эти самые форумы зайти - без регистрации ТАМ ВООБЩЕ НИЧЕГО даже для чтения недоступно. |
Еще не дочитал до конца ветку. Между делом хочу не согласиться по поводу сайта lr-club, там и создатель и модератор и админ сайта - один человек. молодец, между прочим. Но там проще. флудеров мало, выкриков разных нелицеприятных тоже немного, ибо лендровер - машина для более старшего возраста, чем фокус, и посетители более разумные люди. хотя распальцованные истерички всёже встречаются
Rusloz:
|
Ездил в субботу на Фриле. До этого на Куге. Двигатель по ощущениям: автомат на Фриле "рулит", динамика по ощущениям лучше чем у Куги, хотя у Куги движка поменьше будет, поэтому тут РАВНО. Посадка водителя-и у того и у того устроиться без проблем довольно легко и быстро - РАВНО. Посадка за водителем - у Фрила получше - места поболее - ФРИЛ +1 Багажник у обоих по очучениям одинаковый, но в Кугу грузить легче - Куга +1 Эргономика и там и там на уровне - РАВНО. Обзор на Фриле мне показался получше (скорее всего из-за не таких модных задних стоек) - ФРИЛ +1 Рулятся обе превосходно, но у Фрила подвеста всё-таки помягче - тут ФРИЛ +1 Проходимость обсуждать будем? - ФРИЛ +1 (выезжали с манагером в М18 на говнолин в дождь, поэтому есть с чем сравнить, а на Куге месил там же, правда без дождя, но в сырую погоду) Экстерьер - тут Куге 2+ однозначно - Куга +2 Безопасность оба показали отменную на Крашах - РАВНО. Вывод: оба авто достойные и выбор, как говорится на вкус и цвет. Я ещё не определился (хочу ещё Кугу на дизельном автомате потестить) |
почти полностью поддерживаю такое грамотное суждение кроме 1 "но".
я один такой привередливый или еще какая-то причина: у куги сденье не регулируется по высоте. вместо поднятия сидения, подушка наклоняется вперед. то есть задняя часть приподнимается больше, чем передняя. ужасно это бесит!
ну и за экстерьер не согласен. он у них обоих на любителя и абсолютно разнополярны. мне и тот и другой нравятся одинаково, но за разное.
ave123:
|
araleng
остальное на этом форуме - просто потерли, дабы не марать "имидж марки" ...
даже с главной проблемой этих Фрилов (с глохнущим двигателем и дёргающейся в параноидальных коликах езде) уже разобрались (форум, правда, всё это ...): виновато качество нашего российского топлива. Надо лить исключительно качественный бензин и ДТ, причём качественный бензин - с моющими присадками. Или, постоянно заливать препараты для промывки топливной системы типа Castrol TBE.
вывод: для эксплуатации в России это чудо индийского автопрома непригодно. |
ну ваще несправедливо! лендровер куплен индийцами месяца три-пять (не помню) назад, и ни одну выпускаемую модель нельзя назвать "чудом индийского автопрома". Некрасиво вы высказались! не по-мужски, как-то.
Немного ОФФ, но познавательно.
Вчера встретил знакомого, фаната Диско3. У него уже был Диско3, отъездил 3 года, помучился, АКПП менял, траблы с поневмоподвеской, чета там с задним мостом колдовали. Но он на то и фанат, это для него это ерунда, и купил очередной Диско3.
Так вот, на выходных поехал он в шиномонтаж, переобуваться. Но с новой машиной тоже не все комильфо, чета там пневмоподвеска дурит. Так вот, переобуться не смог. Стали домкратить машину, а пневмоподвеска по своему соображению начинает лифтоваться, короче машина чуть ли не боком стоит, а колеса от земли на отрываются, и хода домкрата не хватает. Стали под домкрат подкладывать чета, но вовремя передумали, конструкция не совсем устойчивая, опрокинут машина на фиг. Короче так и уехал ни с чем. На днях поедет к ОД, разбираться с подвеской.
Я ему предложил на подъемнике у ОД заодно и переобуться.
Злой Пионер
17 November 2008
Tim_:
|
Стали домкратить машину, а пневмоподвеска по своему соображению начинает лифтоваться, короче машина чуть ли не боком стоит, а колеса от земли на отрываются, и хода домкрата не хватает. |
чето гон имхо , при выключенном зажигании не работает пневма , ни в прадо ни в туареге
-Евгенич-
17 November 2008
та нет, просто подъма домкрата не хватило ход подвески выбрать
tired_pilot
17 November 2008
-Григорий-
Штатного же должно хватать...
ЮГ®
+1
Tim_
На Диско3 с заглушенным двиглом чтоб так машину задрать надо обыкновенные амо с нефиговым ходом поставить. А так они садяться даже ниже своего "обычного" клиренса...
2 алл: покатался на Фриле дизеле.
По осчусчениям динамика сопоставима с 2.0 ФФ2, только вот отклик педали газа слегка "туповат" и надо к ентому привыкать.
По интерьеру, подвеске и шумности ощущения сопоставимые при моей пересадке с ВАЗ2112 на отцовый С-Макс.
По манёвренности уступает, что плохо в пробках. Недостатки и непривычность обзора (на джип с легковушки сложно пересаживаться, когда весь водительский именно на легковушке и получен) гасят парктроники. (с передним по пробкам классно лазить) По ширине привык быстро и вписывался во все дырки без особых проблем.
Места для пассажиров и водителя как в С-МАКС-е, расстояние между водителем и передним больше. Что хорошо, но не всегда удобно...
И есть такой момент, что на дороге уважухи к тебе больше становится. Причем ото всех... А как непонятливым длальником ксеноновым моргнёшь, так совсем у всех совесть просыпается.
(вот только зачем для этого надо машины здоровые покупать, а не просто пытаться уважать соседа по движению вне зависомтсти от марки аффто, я не понимаю).
Tim_
ой подозрительно это всё ...
tired_pilotцитата: |
Недостатки и непривычность обзора ...на дороге уважухи к тебе больше становится. Причем ото всех... |
"У носорога плохое зрение, но при его габаритах и силе это непринципиально" (с).
А если серьезно, то, ИМХО, обзор весьма хороший, просто немного другой.
цитата: |
только вот отклик педали газа слегка "туповат" и надо к ентому привыкать. |
Есть такое дело. АКПП стартует всегда со второй - отсюда и небольшой затык. Но, ИМХО, это больше по ощущениям, чем в реальности. А в реальности, даже при весьма умеренном педалировании, со светофора легко и непринужденно отрываешься от основного потока.
Сел в Куге "сам за собой" и расстояние от колен до пластикового столика составило 3 см. При движении колени будут ударяться о столик. Неприятно. Конечно, это будут не мои колени, но я обязан заботится и о пассажирах, они же члены моей семьи.
И жена, узнав о трудностях выбора, поставила точку: "нефиг Кугу брать! Если менять машину, то на другую, с чего это бум доплачивать 600 тык и ездить на почти той же машине?.." Разумно, вроде. Если доплачивать, то уж за кардинальную разницу. Правда (ложка дёгтя), доплачивать уже около 800...
Lim
Слова Твоей жены 1 в 1 повторяют аргументы моёй. Вроде как и ниче драйвер, но места сзади при моих 183 см ой как мало, да и сижу как на лавочке задранной. Багажник маловат - коляску уложишь и всё.
Так что +1
tired_pilot
18 November 2008
araleng
Помимо старта со 2-й исчо турбояма присутсвует. Решается небольшой перегазовкой перед стартом, но нафиг так коробку убивать, я не понимаю.
Про обзор - высокая посадка не позволяет хорошо видеть близкое приблежение к объектам как сзади, так и впереди. Вот тут парктроник-то и "рулит".
tired_pilotцитата: |
Решается небольшой перегазовкой перед стартом, но нафиг так коробку убивать, я не понимаю. |
И я не понимаю.. Он и так едет неплохо. В конце концов Фрил не спорткар. Для особо горячих есть спортрежим или ручной, накрайняк.
цитата: |
Про обзор - высокая посадка не позволяет хорошо видеть близкое приблежение к объектам как сзади, так и впереди. Вот тут парктроник-то и "рулит". |
Парктроник рулит конечно. Но по мне, так передний габарит гораздо лучше чувствуется, чем на С-Махе из-за видимого капота. А уж про зеркала заднего вида я вообще молчу
araleng:
|
tired_pilot
цитата: | Решается небольшой перегазовкой перед стартом, но нафиг так коробку убивать, я не понимаю. |
И я не понимаю.. Он и так едет неплохо. В конце концов Фрил не спорткар. Для особо горячих есть спортрежим или ручной, накрайняк.
цитата: | Про обзор - высокая посадка не позволяет хорошо видеть близкое приблежение к объектам как сзади, так и впереди. Вот тут парктроник-то и "рулит". |
Парктроник рулит конечно. Но по мне, так передний габарит гораздо лучше чувствуется, чем на С-Махе из-за видимого капота. А уж про зеркала заднего вида я вообще молчу |
Полностью подтверждаю, если есть желание с места рвать, переключайте в спорт режим АКПП (или щёлкайте передачи вручную) + включайте внедорожный режим "песок" и будет вам счастье, уезжать будете с пробуксовкой.
Народ, он только куплен индусами и все, а уже сколько ярлыков повесили на Фрил. Пока только только эта формальность. Информация с первых рук, т.е. с представительства.
Есть возможность купить Фрил со скидкой 280 000 тысяч, новый. Хочу купить. Планирую в кредит, но стремно с этими кризисами.
Как думаете года на 4 его хватит? Кстати дизель, автомат, кожа рожа все дела
Gevorgхорошая скидка.и машинка очень не плоха
Gevorgцитата: |
Есть возможность купить Фрил со скидкой 280 000 тысяч, |
Если можно - итоговая стоимость и комплектация.
Да новый он, ну есть возможность и все, больше не расскажу
Итого 1100000 вроде S-ка с кожей с электрорегулировками, есть почти половина суммы, вот и думаю стоит игра свеч... но очень хочу этот агригат пусть и индуский трактор, зато трактор в прямом смысле
Gevorgу тебя там уникальный случай со скидкой или у них повсеместно нынче такие? Мне предложили рекламируемые проценты по скидке только (из расчета % не моего банка, а неких идеальных процентов, получилось 93 000 всего)
поправка. зимняя резина только тем, кто налом платит, без банковской скидки
жмотьё.
Gevorgцитата: |
Итого 1100000 вроде S-ка с кожей с электрорегулировками |
АКПП?
Вообще-то S-ка имеет базовую цену 1 110 000 руб. Ну + кожа 50 тыр, АКПП+60 тыр. Откуда взялась цифра скидки в 280 тыр?
araleng
Может ошибаюсь тогда СЕ, дизель автомат
есть S, SE и HSE. SE дизель стартует с 1 200 000 плюс автомат 60 тык, кожа - 35 тык. а для S кожа уже 70 штук стоит. Но, так или иначе скидка в 280 000 - нереальная везуха. надо брать!
Gevorgцитата: |
Может ошибаюсь тогда СЕ, дизель автомат |
Limцитата: |
Но, так или иначе скидка в 280 000 - нереальная везуха. надо брать! |
Если она действительно таковая...в чем я сильно сомневаюсь. Мне кажется тут некая замануха-пересортица. Сначала задрали цену до небес, потом скинули и...в результате средняя цена для данной комплектации.
Самое главное - клиент доволен. А вообще-то когда я покупал (август с.г.) , то мне дали скидку в 28 тыр и то по блату. Хотя...сейчас типа кризис, может спрос сильно упал. В любом случае, чтобы дать объективную оценку, нужно знать точную комплектацию и конечную цену.