bsg
20 March 2008
Ford Kuga vs LR Freelander
lr2Если хотите сказать что-то дельное, то говорите. Флудить здесь не надо
igor12:
|
Система помощи при спуске - очень нужная вешь. Вы просто в оффроуде дилетант, поэтому и пишете такие слова...
|
Покажите мне хоть одного настоящего джипера, который скажет что система помощи при спуске очень нужная вещь!
Она изначально была задумана как помощь водилам у которых нет навыков езды по бездорожью. Для таких водил система несомненно очень нужная приблуда.
John_s:
|
Покажите мне хоть одного настоящего джипера, который скажет что система помощи при спуске очень нужная вещь! Она изначально была задумана как помощь водилам у которых нет навыков езды по бездорожью. Для таких водил система несомненно очень нужная приблуда. |
С таким же успехом можно пытаться оспаривать полезность и нужность АБС, ЕСП, АйВиДи... и т.д.
esn:
|
С таким же успехом можно пытаться оспаривать полезность и нужность АБС, ЕСП, АйВиДи... и т.д. |
Согласен! Все эти системы на любителя. Одним нравятся, другим - нет. Но главное при вождении автомобиля - голова! Если ее нет, то никакие системы не помогут.
igor12цитата: |
Что касатся качества. |
Вот именно, что касается качества... полный превед, если даже тестовые авто дальше двух кварталов от автосалона не отъезжают. И пример приятеля с Диско3 тоже поучителен. ИМХО пластик внутри явно не лучший в классе, дизайн интерьера на любителя. К примеру, даже в Диско3 нет подстветки в зеркалах. А то что конкурент или нет Фрил2 в бензиновом топе с ценой под 1.7 млн. руб таким замечательным авто как Х3, RX350, Туарег даже объяснять смысла нет. Я и раньше то побаивался Ленд/Ренж, ну а теперь покупать индийскую машинку... неа, лучше без меня.
цитата: |
Покажите мне хоть одного настоящего джипера, |
Аха и мне покажите тут хоть одного.
esn прав, АБС, ЕСП, АйВиДи и т.п. это уже техническая необходимость.
цитата: |
Все эти системы на любителя |
Прелогаю Вам не пользоваться фарами, снять дворники и т.п. А тормоза вообще придумали трусы.
Не дай Бог, с таким любителем как Вы, батенька, на дороге встретиться.
Ну что вы как маленькие?! Сразу переносите на личности... Я ж не писал что мне не нравится АБС, ИВД и тд... Кроме! Кроме системы спуска с горы. А эта система на нормальных дорогах не пригодится
по крайней мере у нас, не знаю как в Казани... Еще раз повторяю что это лично мое мнение на счет системы и ни в коем случае никого не агитирую снимать\отключать данную фичу!
John_s:
|
Покажите мне хоть одного настоящего джипера, который скажет что система помощи при спуске очень нужная вещь! |
Какое отношение Вы имеете к оффроаду? Это вопрос для начала, чтобы определить, стоит ли прислушиваться к вашему мнению или нет...
Tim_:
|
полный превед, если даже тестовые авто дальше двух кварталов от автосалона не отъезжают. |
Какое отношение это имеет к качеству машин? Вы сами эти два момента в причинно-следственную связь увязали?
Тока не надо спорить со мной в этом вопросе. Вы уже проиграли. Они отезжают дальше. Я перед покупкой катался на тест-драйве в течении полутора часов по всему юго-востоку Москвы... а это больше как минимум двух кварталов...
Tim_:
|
А то что конкурент или нет Фрил2 в бензиновом топе с ценой под 1.7 млн. руб таким замечательным авто как Х3, RX350, Туарег даже объяснять смысла нет. |
Вы лжец.
Я сейчас специально зашел на конфигуратор БМВ. Выбрал топовую конфигурацию ХЗ с двигателем равного обьема, т.е. 3 литра.
Цена составила 2136000 рублей.
Как вы считаете, есть ли разница между топовой Фрила2 1700000 рублей и топовой ХЗ 2136000 рублей?
туарег - вообще другая категория и совсем другие цены...
И кстати, у меня достаточно негативных свидетельства далеко не в пользу туарегов... если вам это действительно интересно и вы тут не ради языкачесания - зайдите на соответствующий форум... Вы найдете достаточно косяков и в туареге
Не знаю, сколько ЭТО будет стоить, это такой концепт. Называется LRX. Вот это будет КОНКУРЕНТ!
igor12Не стоит так кидаться словами!!!
Тим ни звука не говорил о топовой комплектации Х3 (это чисто Ваши персеверации).
По качеству, Форд, всё же, будет получше Фрила (не зря в Англии говорят - если видишь на дороге ЛэндРовер, то значит он либо с сервиса едет, либо на сервис). ИМХО.
А я не кидаюсь.
1. Лжец он в том, что утверждает что плохое качество заставляет владельцев автосалона отезжать при тесте не дальше двух кварталов.
2. Передергивание фактов. Он сравнивает топовую комплектацию одной машины с нетоповой другой. И этим заведомо подложным сравнением подводит читающих к нужному ему выводу. Честный человек не станет так поступать. Сравнивать надо автомобили во-первых - одноклассников, во-вторых - в одинаковой комплектации.
ТАУАРЕГ, ХС90 и RX350 - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОДНОКЛАССНИКАМИ Фрила2.
Для обьективности помещаю для всех диаппазон цен для базовых комплектаций:
BMW X3
от 1.364.400 руб до 1.654.200 руб в зависимости от выбранной БАЗОВОЙ комплектации и типа двигателя
Land Rover Freelander 2
от 1 110 000 до 1 520 000 руб. в зависимости от выбранной БАЗОВОЙ комплектации и типа двигателя.
У обеих авто есть и дизельный и бензиновый. У БМВ гамма доступных двигателей шире.
Качество у ЛР и Форда как минимум одинаковое. А строить умозаключения о качестве по поговоркам - это дешевый трюк.
Tim_:
|
У кого то вроде приемлимо, а кто то вообще из сервиса не вылезает. |
Побывав обладателем ТРЕМЯ автомобилями фирмы Форд (все три были куплены новыми у ОД) и присутствуя на этом форуме с 2003 года, я УТВЕРЖДАЮ, что у Форда АБСОЛЮТНО такая же ситуация.
Tim_:
|
У приятеля Диско3, ...зеркала без подстветки... |
Ну да, это расстраивает. Особенно, если не заметил, что подсветка грязи в Диске встроена в нижнюю часть двери, а не в зеркале... Я пользовался подсветкой грязи в S-MAXе, тут она переехала в дверь. Поверьте, ущербным себя от этого не почувствовал...
igor12Любой авто - это лотерея (повезет, или не повезет), просто Фрил в этой лотерее чаще проигрывает, чем Форд. По крайней мере, у меня 2-е знакомых владеют Фрилами, оба очень не довольны качеством и за не продолжительное владение уже по несколько раз посещали сервис в связи с поломками, хотя и признают, что, в целом, авто вполне комфортен. Знакомый автомастер с сервисного центра (он последние 2 года занимается именно Лендроверами, до этого работал в сервисном центре Ниссана) сказал мне, что сам лично он никогда не купит изделие от этой марки, хотя работать здесь ему нравится, т.к. работы много и заработки большие
.
Только вот сравнивать Фрил и Кугу, это несколько не правильно, т.к. эти авто предназначены для разной аудитории. Куга больше для города и шоссе, а Фрил - для загорода и проселка (Куга с лёгкостью выйграет в первой дисциплине, но так же легко проиграет во второй). Да и дизайн так же предназначен абсолютно для разных аудиторий. Это всё ИМХО.
Согласен. Автомобили разные. Сравнивать их достаточно тяжело... Дизайн я НИКОГДА не сравниваю, потому что это на мой взгляд обсуждать просто невозможно, все мы разыне.
Мои знания дают мне повод сомневаться в том, что ЛР проигрывает в этом. Я склонен считать, что тут паритет... Потому как недовольных фордом я знаю ГОРАЗДО больше... Кстати. Условия гарантии разные, и не в пользу Форда. У меня на ФФ1 продлённая до 4 лет или 125000 пробега. Она уже окупилась. НО! Гарантия у форда после первого года с условиями. У ЛР же она абсолютная на протяжении всех трёх лет.
Про НИССАН я тоже много нелестного слышал... У моего друга премьера была(2006год куплена новой у ОД)... Не срослось с ней... Самая слабая сторона у премьеры - за год становиться ужастной погремушкой в салоне. Гремит пластик обшивки салона. Причем ремонта по гарантии хватает примерно на месяц и всё повторяется заново...
Кстати, сейчас посидел в конфигураторе Форда. Куга, с максимально возможным набором допов в комплектации Титаниум, у меня получилось по цене 1123600 руб. Это плюс Куге. В допы я не поставил только стеклянную крышу, рельсы на крыше и тонировку. Если учесть, что через год появится АКПП на этом дизеле +50000руб. То впринципе цена достойная внимания.
igor12Естесственно, что недовольных Фордами будет ГОРАЗДО больше, чем ЛР, по одной простой причине - владельцев Фордов в России на сотню-другую порядков больше (можно сказать, что владельцев - не только недовольных, а вообще всех - ЛР в России значительно меньше, чем недовольных только Фокусами)
Да, согласен с этим. Именно поэтому и невозможно утверждать кто из них ломучее, потому что просто невозможно провести обьективный анализ именно нам с Вами.
igor12За такие слова можно и
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/images/smiles/klizma.gif
А теперь обосновывайте, или извиняйтесь.
Я привел факты сравнительного теста данного авто в Авторевю, пользуйтесь поиском и ищите. Там все подробно описано. И для любителей голословного обвинения есть таблицы с ценой (вот его цена:1663507 руб).
А про качество, я опять же повторюсь для слышащих только себя: на глазах пример Диско3 у приятеля. Телефоны экспуататоров он знает наизуксть. Тем более рейтинг TUV изучите.
цитата: |
Качество у ЛР и Форда как минимум одинаковое. |
А как максимум у ЛР оно выше?
Право смешно.
цитата: |
Про НИССАН я тоже много нелестного слышал... |
Тут уже не Ниссан виноват, а Рено.
Я всё обосновал... смотрите выше...
Таблицы с ценой есть на сайте каждого производителя. Для того, чтобы сравнить - не надо ничего выдумывать и рыться в чьих-то статьях. Идёте на сайт каждого производителя и сравниваете цены... Если вы хотите сказать, что Вас сбил столку материал из Авторевю, то как говориться "это не к нам, это в санчасть" (с) Жванецкий...
Так же выше указывал, что примеров на "моих глазах" поболее будет вашего ОДНОГО примера, поэтому один пример не показтель. Про ФФ на этом сайте СТОЛЬКО примеров, что диву даешься, как этолюди всё еще покупают автомобили Форд...
Есть еще такая вещь Фрил сконструирован как автомобиль для более жесткой эксплуатации, а КУраГА имеет в основе своей платформу фокуса
т.е платформу легкового автомобиля!
PS
igor12 +1 согласен с мнениями по сравнению машин!
поддерживаю
Renaldo
Куга так вряд ли сможет. Но ЛР, к примеру, не сможет войти в крутой поворот на скорости 80 км/ч без угрозый выйти из него на боку, или на крыше, так же ЛР не сможет припарковаться у магазина, где не очень много места в длину, так же ЛР не сможет догнать Кугу на горной извилистой дороге, а еще ЛР не может расходовать диз. топлива 6-7 литров на сотню и т.д. и. т.п. Не ужели не понятно, что Куга и ЛР созданы несколько для разных условий эксплуотации???
MaratZЕсть еще такая вещь Фрил сконструирован как автомобиль для более жесткой эксплуатации, а КУраГА имеет в основе своей платформу фокуса т.е платформу легкового автомобиля!Фрил - платформа Мондео, т.е. EUCD. Унифицировано. Он же Volvo XC60/V70/S80. Про жесткую эксплуатацию -
не более жесткие условия, чем Фокус.
В этом смысле Фрил/Куга примерно равны - "полноприводные" легковухи с увеличенным клиренсом
А вот подскажите, в чем Фокус??? Сравнил ТХ этих машин и вот какое несоответствие выходит. У Фрила, объем мотора больше 2,2 против 2.0, крутящий момент выше, мощность 160 против 136, крутящий больше 400 против 320, масса у фрила на 330 кг меньше, но при этом имеем разгон до 100 на секунду меньше??? Может разгон до 150 будет меньше??? Либо данные по разгону у Формда завышены? Понятно что на механике авто резвее. Но как показывает опыт выжать паспортные данные вряд ли удасться... наверное в жизни будет разгон до сотни у Куги не 10,5 а 11,5 ... Новсе равно как-то быстро... У Фрила - 11,7
d.vice:
|
, масса у фрила на 330 кг меньше, но при этом имеем разгон до 100 на секунду меньше??? |
Фрил 2 - от 1770 кг (_www.landrover.ru)
KUGA AWD - от 1613 кг
У КУГИ коэффициент сопротивления потоку меньше
Фрил 2 - Сx 0,39
КУГА - Cx 0.37
Если верить журналу AUTOZEUTUNING.DE то в реальности КУГА на немецкой соляре едит так:
0 - 40 km/h 2,4 s
0 - 60 km/h 4,1 s
0 - 80 km/h 7,1 s
0 - 100 km/h 10,6 s
0 - 120 km/h 15,9 s
0 - 140 km/h 23,0 s
60 - 100 km/h 6,5 s
80 - 120 km/h 8,7 s
d.vice
По результатам многочисленных тестов, Фрил 2 дизельный с АКПП разгоняется до сотни быстрее паспортных данных, а именно за 10,4 сек.