JASE:
|
... Непонятно, чем она лучше моего фокуса в городе ? А за городом ? ... |
Как владелец етой самой Куги и первого фокуса (а также поездил и на втором), расскажу
Плюсы в городе:
- в машине таки места больше, чем в фокусе (ессно 2м фокусе)
- шумоизоляция лучше
- бордюры не замечаю
- юбкой бампера ничего не задеваю
- по ямкам/рельсам скорость выше
Минусы в городе:
- машина хоть не намного, но больше фокуса - сложнее в дырки всякие пролезать.
- Отжечь как на фокусе (в особенности на моем первом со спортивной подвеской) не получится. Надо заметить, что пообкатавшись я уже зажигаю и на Куге практически так же как и на фокусе, только на Куге предел чуть ближе - но в городе на пределе и не надо зажигать.
Плюсы за городом:
- на шоссе поведение машины (более тяжелой и с более длинной базой) куда лучше фокуса, устаешь за рулем намного меньше (опять по сравнению со 2м фокусом).
- опять же куда лучше шумка (опять по сравнению со 2м фокусом)
- посадка выше - комфортней (опять по сравнению со 2м фокусом).
- не боюсь на плохой дороге что-нибудь зацепить/ легкое бездорожье теперь вообще не замечаю (в отличие от случая, когда еду на фокусе)
Минусов за городом не замечено.
Из других отличий:
- дизель ВЕЗЕТ!!! но, к сожалению не в режиме старт/стоп - ручкой орудовать приходится часто в пробках.
- Посмотрим как по зиме проявит себя полный привод.
ЗЫ. В довесок. Тот, кто заявляет, что Куга - это фокус за мильён, просто на ней не ездил. Это уже далеко не фокус! Не надо обманывать и себя и других.
Поверьте, фокус не такой уж шедевр, чтобы инженеры форда не смогли его улучшить