bsg
20 March 2008
Ford Kuga vs LR Freelander
araleng:
|
Расход топлива за три дня составил (по показаниям компьютера) 10,5 литров/100 км..., хотя я не очень верю в байки про значительное снижение расхода топлива, после завершения оной. |
Уменьшится. У меня на обкатке был 13-14 литров. Сейчас 10,5 в смешаном режиме, 8,2-8,6 по трассе.
Правда я уже первое ТО прошел. 20000 межсервиса для дизелей многовато.
Вот и я тоже. Заказал Фрилендер 2.
Когда решил сменить машину, четко обозначил для себя три критерия. 1 - автомат, не менее 6 ступеней, 2 – кроссовер (хотя осознаю, что из-за повышенного спроса цена на них завышена, и лучше взять машину класса «D» - комфорта больше), 3 - дизель (хотелось, но не 100%)
Ходил смотрел Кугу, не цепляло, видать к Фокусу привык, что и Куга усовершенствованным Фокусом казалась, и самое главное автомата - нет, и не предвидеться. Смотрел Тигуан, новый авто, фиксированная комплектация, но не цепляет, да и немцы все свои новые наработки пока не продают.
Хонда CRV, нормально, но жрёт, собака, а у меня 80% езда в городе предвидеться.
X3 – даже вблизи не смотрел, дэнег нету!!!
Пришел посмотреть Фрила, наследующий день привёл жену, прокатились, заказали: SE, дизель, автомат, ксенон, кожу комби, чего то ещё, всего со скидкой 1 310 000. Приход – октябрь. Ждуууу.
araleng
Поздравляю!!!
А почему такой расход бензина? Все-таки великоват для дизеля (у Куги, по отзывам, заметно меньше).
Lefon:
|
почему такой расход бензина? Все-таки великоват для дизеля |
меня это тож ужас как интересует! Коля, немедленно расскажи: почему твой дизель расходует столько бензина!!!
Allenпоздравляю, хороший выбор, отличный автомобиль, один из лучших вне дорог, а по поводу ломучести, так как сказал мой друг
ЮГпри должном уходе копейка 84 года не ломается
Да кстати у нашего одноклубника Фрил, всё в порядке
Lefon:
|
araleng Поздравляю!!! А почему такой расход бензина? Все-таки великоват для дизеля |
да уж
Lefon:
|
araleng Поздравляю!!! А почему такой расход бензина? Все-таки великоват для дизеля (у Куги, по отзывам, заметно меньше). |
Да где же сильно? (...съев шутку про дизель, питающийся бензином) Я бы сказал, сравнимо, или незначительно.
У фрила объем больше (2.2? против 2.0), масса тоже, аэродинамика хуже, при этом расход отличен на 10-20%. Нет, для такого авто 10.5 литров на обкатке не так плохо. У меня сейчас на куге (2100 пробега) около 8.5 в среднем.
LefonВообще
MyxaKuga всё првильно сказал, только про автомат забыл и расход в 10,5 это песня
потом не забываем, что там не просто какой-нибудь атмосферный дизель на 65 лошадей, а 16 клапанов, турбина, комман рейл, и как ни как 160 коней... а то привыкли блин если дизель так 5 литров
в городе дизель не уступит по расходу однообъемному бензину, а вот на трассе творит чудеса
кстати для сравнения мои 2,4 литра и 2200 кг, 170 лошадей по городу таскают за 11,5-12 литров
Lefonцитата: |
у Куги, по отзывам, заметно меньше |
Приходит семидесятилетний дед к сексопатологу и жалуется, что не может драть баб чаще одного раза в месяц. Врач резонно отвечает, что мол "в Вашем возрасте и это очень хорошо". Дед в ответ: "А моему корешу 75 и он говорит что может каждую неделю". На что врач отвечает: "Так и Вы говорите".
Я не склонен к приукрашиванию действительности.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 18:54) |
Lefon:
| почему такой расход бензина? Все-таки великоват для дизеля |
меня это тож ужас как интересует! Коля, немедленно расскажи: почему твой дизель расходует столько бензина!!! |
Не волнуйтесь так пожалуйста, дизельный двигатель Фрила не может переваривать бензин, его заправляют ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ, не перепутайте. Извините великодушно, я ввел Вас в глубокое заблуждение своей опечаткой (как ни странно, основная масса форумчан это поняли)! Конечно я имел в виду диз. топливо, а не бензин.
Lefon, это у вас с Tim_'ом региональное чоли - иронию воспринимать в штыки?
или невладение Фордом делает человека угрюмым?
ок, запишу
Lefonда ладно, это же просто шутки, у всех бывает, я первый год всем в разговоре говорил, что мой дизельный двигатель есть 7,5 литров бензина, а первый месяц вообще на заправках 95 пистолет хватал
тут же одни шутники собрались, так что без обид
-Григорий-ну знаете, у Вас тоже иногда такая ирония бывает, вы вон тогда сиронизировали, а я так растроился, что просто ужас
цитата (-Григорий- @ Вчера в 20:24) |
Lefon, это у вас с Tim_'ом региональное чоли - иронию воспринимать в штыки? или невладение Фордом делает человека угрюмым? ок, запишу |
Абсолютно нет! Я тоже шутил, зря Вы не восприняли мою иронию
Lefon:
|
я ввел Вас в глубокое заблуждение своей опечаткой (как ни странно, основная масса форумчан это поняли)! |
это не ирония, это - огрызание!
aralengА тот трабл с самопроизвольным глохнущем двигателем и резкой потерей мощности решили че нить?
А то почитав
http://www.lr-club.ru , там где люди описывают как они при обгоне фуры на глохнущем двигателе и отказом ГУРа... чета аж жутковато становится.
Tim_цитата: |
А тот трабл с самопроизвольным глохнущем двигателем и резкой потерей мощности решили че нить? |
Вообще-то это волну поднял один человек на том форуме и все сообщения проистекали от него. Причем у него бензиновый Фрил из первых серий. Как впоследствии отписался другой владелей подобного авто с похожими симптомами, вскрытие топливного бака показало наличие на дне слоя грязи в 1 см и полностью забитую сетку топливного насоса. Так что все банально. Грязное топливо.
"Описываю свои мучения дальше.
Температура воздуха поднялась выше 30С, я поехал отдохнуть на Волгу и естественно заглох в 60 км от города. Опять появилась надпись о снижении мощности двигателя, пока добирался до дома глохнул 15 !!! раз.
На следующий день отправил машину к ОД. По горячим следам вскрыли бак и бензонасос, и вот что увидели:
На дне бензобака слой грязи до 1 см толщиной, бензонасос весь грязный, промывке не подлежит...
Резюме: бак промыть, бензонасос под замену, случай не гарантийный, цена вопроса 15 т.руб.
Пробег машины на сегодня 60 т.км."
а что это за цена на б/насос, как-то несовременно-дешево
aralengНеа, я внимательно читал тот форум, там нифига не грязь в баке виновата.
цитата: |
Сообщения с форума www.Freel-2.ru с замечаниями о проблемах Фрил2 при езде 5 случаев с бензиновым фрил2 и 19 случаев с дизельным фрил2 все как раз примерно в тех пропорциях в каких продается это авто в бензиновом и дизельном вариантах |
цитата: |
БЕНЗИН
Светлана - У меня Freelander2, бензин, при температуре -5 простоял на улице день, двигатель завелся, но загорелась лампочка "Check Engine", машина дергалась и не хотела ехать
Дмитрий - Упали обороты. Пошла вибрация. Загорелся "check engine".
kit - я пошел на обгон длинной фуры .на середины фуры авто НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ ОДНОВРЕМЕННО С ОТКАЗОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ и не разгоняется
Toha - у меня и на полном баке машина дергается иногда
крокодил - двигатель более 2000 об\мин не раскручивался... А рывки были на скоростях 80...120 км\ч, очень непрятно, особенно при обгоне!!!
ДИЗЕЛЬ
Shurik911 - Оказался в пренеприятной ситуации, путешествуя на своем Freel2 (2.2TD4) в 600 км от Москвы в морозный день (-23С). После 5 часов пути комп внезапно выдал сообщение "Reduced Engine Performance", при этом резко упала мощность движка и скорость выше 75 км/ч стала недостижимой
Олег - На низких оборотах работала без проблем, поехал - стала глохнуть через 100 метров. Проехал 20 км и заглох окончательно. Отогрели в теплом боксе - стала в режиме паркинг работать до 3000 оборотов
Eugeen - вылез первый косяк. Нисчего вдруг зажглась надпись "Ограничение мощности двигателя" и машина ехать перестала. На газ практически не реагирует. Больше никаких ошибок не пишет, красные лампочки тоже не горят. Было у кого? Самостоятельно реально лечить? Вытаскивание ключа и снятие клеммы не помогли. Официалы далековато... Машине полтора месяца, пробег 2500. / В общем сегодня посетил ОД. Ехать реально запарился, машина больше 80 не едет, ну ... , Устал как собака, не думал что ездить по ПДД так утомительно Со слов диллера датчик клина турбины дал ложный сигнал / Проблема вылезла когда газанул на скорости. Вывод следующий если уж разогнался более 150, газом надоть шевелить аккуратнее, что бы обороты не подскочили выше 4000
yuliaps - Памагите!, поломалась в 1-й день, жду эвакуатора / Привет всем! Вчера только забрала. Сегодня до работы доехать не успела - заглохла на ходу Горят значки аккумулятора и масла. Тех.консультант сказал вызывайте эвакуатор
Leb - Сегодня при резком ускорение на обгоне на панели приборов зогорелась лампочка "сheck engine".
bes - Рывки ... Испытываю такие же ощущения при остатке 1/4-5 бака, причем даже при спокойной езде машина начинает подергиваться
sam@ - мощность падала когда при 160км/ч включал кик/даун. на встречке никого не было. И это случилось на 1200-1300 км пробега
vserq - Пропала тяга. Фрил практически не реагирует на газ, разогнать выше 40-50кмч не получается
Selheim - Фрил не позволит вам раскручивать двигатель когда малое количество топлива болтается в баке. Проверено мной. Больше такие эксперименты мне не нужны.
Norton - машина еле едет 40км.ч, чихает , дергается, с трудом разгонятеся. обороты выше 1200-1500 неподнимаются, при попытке превысить обороты стремится заглохнуть
Chkalov - Загорелась иконка "Check engine". До этого пару дней периодически машинка дергалась во время движения на низких оборотах (равномерное движение без ускорений на небольшой скорости). Когда загорелась лампочка, то ехать на оборотах более 2000 не было возможности - машина сильно дергалась в движении и постоянно сама подгазовывала , когда была нажата педаль тормоза. Временно помогала остановка машины и вкл/выкл и езда на оборотах не выше 2000.
Nick - Мужики, срочно нужен совет, загорелась надпись "reducet engine performans". Что делать? Двигатель под нагрузкой, достигая 2000 оборотов просто начинает тупить, либо просто глохнет вечером при последней поездке при резком ускорении двигатель практически умер. После, примерно 5 часов непрерывной работы двигателя, я решил погонять на трассе. И вот результат - никаких глюков и ограничений мощности.
Disel - привет с урала уменя проблема точно такя же. как я ее решил: ездил за 250 км. к ОД два раза эфект НОЛЬ
docent - Украина, г. Полтава, 900км от Москвы машина глохнет на ходу.
Wallace & Gromit - Reduced Engine Performance
Speedy duck - Друг!!! Ты не один!!! Читай про меня здесь и в соседних ветках / проблем не было, но всё-таки было очень неприятно тогда заглохнуть на ходу на путепроводе в подьём, когда всё отрубилось и я едва руль к обочине прокрутил...
Kolyay - У меня глохнет без появления ошибки , чаще при ускорении, но иногда и при спокойной езде ...Никак не могу понять : электороника это или где то что то с подачей топлива. После того как заглохнет приходится по нескольку раз заводить ...как будто топливо куда то закачивает или воздух выгоняет/ глюк идёт с покупки. Первый раз заглох не доехав домой из салона / глох без ошибок, через некоторое время заводился... ехал неуверенно... опять глох...потом вродь переставал... а сейчас заглох с ошибкой и заводится уже не хочет...
Vadim.com - freel2.com, встречалось не раз, нормальный топик reduced engine performance. Резюме по этому топику - известный глюк комбинации дизель/автомат. Необходимо перезаливать софт. была у меня эта проблема товарищи, Устраняется перепрошивкой софта / Конечно перед поломкой двигателя уменьшение мощности за 200-300 и более км от оф дилера выглядит пустяк, да ты будешь ехать, но как! А если это становиться вопросом перед каждой поездкой. Получу на свою задницу геморрой или нет. Несколько раз было, в точности три. Плюс два раза чудесным образом пронесло, так сказать чудесное самолечение / Первый случай описанный автором вылез у меня в прошлом году. В итоге еле доехал до ОД, 150 км мучений. Машина стала плохо заводится. И вот те здрасьте, вылетает ошибка на компе "reducet engine performans" я долго матерился, до Москвы 340 км. Причем скорости по деревни не превышали 60 км в час (это к вопросу о насиловании движка). Дальше интереснее, после перезапуска двигателя ошибка пропала, думаю вот черт самолечение какое. В итоге машина ловит ошибку примерно каждые 15-20 минут езды. Ладно, утром заводить автомобиль, а он б-ь с пятой попытки, машина после прогрева работает как трактор, на разгоне из двигательного отсека вибрация такая!!! Думал все приехал. В общем до Москвы дотянул нормально, 15 минут дороги и перерыв. В Подмосковье заправился Лукойлом, вроде проблем не было. Вчера заехал на мойку, машину отогрели, помыли, вроде и вибрации исчезли. Но машина все равно толком не едет. И где здесь правда!!! Соляра??? или Прошивка???
pilot58 - Сегодня при обгоне встал движок! (чуть во встречную не влупился) Вернее упала мощность!На дисплее высветилась информация,в переводе означает что мощность двигателя уменьшина!Двигатель с трудом стал набирать только 3000 оборотов..и не более 80 км/ч ехал на автомате..измучился пока до дому доехал / Звоню ОД да-это глюк компа.Возник он с их слов когда я на скорости 156 км в час пошёл на обгон и резко нажал на педаль газа,автоматическая коробка переключилась на пятую передачу,соответствено повыселись обороты и мощность двигателя стала 94% от максимума,компьютор воспринял это резкое повышение мощности как угрозу для разрушения двигателя и сам не спрашивая меня её уменьшил...мне сказали что уже были подобные случаи и это заводской брак / Мне показалось что двигатель стал мощнее и я попёр...к утру (с красными слезящими глазами) за 150 км до Волгограда и опять при обгоне...такая же хрень!!Загорелось информационое табло и мощность опять была снижена до 3000 оборотов...остановливатся в степях побоялся |
Да, факты, как говорится на лицо... Самое, негативное для меня-это отказы авто при маневрах.
Tim_цитата: |
там нифига не грязь в баке виновата |
С чего такие выводы?
1. Все эти сообщения собраны с другого форума
2. Никто из отписавшихся так и не выяснил причину, во всяком случае не написал об этом. Если это были сбои электроники, то проверить это можно было элементарно, при помощи сканера.
З.Ы. Я ничего не собираюсь утверждать, но и делать по данной публикации далекоидущие выводы, ИМХО, не стоит. Повторю, что на КАЖДОМ форуме при желании можно накопать массу негатива про ЛЮБОЙ автомобиль.
kugsmenцитата: |
Самое, негативное для меня-это отказы авто при маневрах. |
Это кстати прямое подтверждение версии о снижении производительности топливного насоса. Вполне вероятно из-за грязи.
aralengДык я не в укор, и не с целью Вас задеть...
Мне просто интересно продолжение данных ситуаций, а то что они имели место быть - это факт. Вот и спрашивается: сейчас это устранили, или просто закрыли глаза со стороны ОД?
цитата: |
Это кстати прямое подтверждение версии о снижении производительности топливного насоса. Вполне вероятно из-за грязи. |
Возможно и так, но таких случаев у других брендов не замечено. Так что тут вероятнее всего какие то проблемы именно с авто.
Tim_цитата: |
сейчас это устранили, или просто закрыли глаза со стороны ОД? |
Я не знаю, т.к не уверен, что глобальная проблема вообще существует. Двигатели на LR от Вольво и PSA. Дизель такой ставился и на Мондео и на S-Max. Так что если бы такой косяк был массовым, то это обязательно всплыло бы. Мне кажется, что это нечто подобное "отваливающимся колесам на ФФ2".
araleng:
|
Двигатели на LR от Вольво и PSA. Дизель такой ставился и на Мондео и на S-Max. Так что если бы такой косяк был массовым, то это обязательно всплыло бы. |
не факт, что всплыло бы, траблы не в двигателе, а в системах управления / питания, которые у каждого свои
тут уж статистика именно фриловая должна быть
Tim_зы кстати там частенько резалты исследований приводят, причина - то бензин, то
цитата: |
Цитата(Chkalov @ 25.6.2008, 5:39) Опишу свою ситуацию. Может кому-то поможет. Загорелась иконка "Check engine". До этого пару дней периодически машинка дергалась во время движения на низких оборотах (равномерное движение без ускорений на небольшой скорости). Когда загорелась лампочка, то ехать на оборотах более 2000 не было возможности - машина сильно дергалась в движении и постоянно сама подгазовывала , когда была нажата педаль тормоза. Временно помогала остановка машины и вкл/выкл и езда на оборотах не выше 2000. Как лечилось. При осмотре подкапотного пространства было обнаружено, что труба идущая от воздушного фильтра к турбине соскочила со своего крепления. Когда все поставили как должно быть, то контрольная лампочка не гасла. Не помогало ни скидывание клеммы с аккумулятора, ни включение/выключение машины. Лампочка сама потухла где-то через 5 часов езды по городу (ездил по делам). Сейчас не могу вспомнить: изначально былы патрубки плохо закреплены или слетело в результате тряски при езде по "неровным" дорогам. Печально, что в движок насосалось много пыльного воздуха. |
цитата: |
Это похоже и у меня. После аварии перетерло патрубок от радиатора интеркуллера. У ОД в Казани в наличии не было, уговорил замотать хотя бы изолентой. Похоже не выдержала давления турбины и произошел сбой. |
так что ошибки не системные
да и по всяким обзорам надежности - фрил 2 достаточно уверенно себя показывает
j_walkerцитата: |
да и по всяким обзорам надежности - фрил 2 достаточно уверенно себя показывает |
А где бы их можно было поглядеть?
1CNik
20 August 2008
j_walker:
|
так что ошибки не системные да и по всяким обзорам надежности - фрил 2 достаточно уверенно себя показывает |
Ну как сказать не системные, на форуме фрилов тоже читал что у мужика соскочил патрубок с турбины когда он с юга возвращался, тащился порядка 1500 км на практически нетянувшем двигателе. Так что плохое качество сборки похоже на систему, больно часто у людей что то отваливается
| Оверквотинг! +10% к рейтингу нарушений. |
j_walkerцитата: |
не факт, что всплыло бы, траблы не в двигателе, а в системах управления / питания, которые у каждого свои тут уж статистика именно фриловая должна быть |
А вот это вряд ли. Все под Фордом были, так что не думаю, что отличия кардинальные. Скорее наоборот - все ка под копирку. Унификация.
Кстати, вот еще один коммент с ЛендРовер клуба.
"В общем отдал машинку, вечером следующего дня забрал. Были забиты сеточки бензонасоса (попробую фото выложить). И на дне бака слой грязи, как ил "Подробнее Tim_цитата: |
А где бы их можно было поглядеть? |
На прошлой странице я давал ссылки.
Дублирую более крупными буквами.
ДВАРАЗА в курилке недавно тоже приводился рейтинг надежности. И там FL2 на 25-м месте, опередив многих "легендарно-надежных" соперников.
Я тоже поменял Си-Макса на Freel2. Комплектация S TD4 + АКПП + кожа с электросидениями. В деньгах 1220 тыр. Т.е. финансовая разница с Кугой минимальная. Управляемость и динамика как минимум не уступают Си-Максу. Эргономика на высоте. С моим ростом под 2 м комфортно размещаюсь за рулем, за мной спокойно усаживается отец ростом 1.80.
Забрал Фрила неделю назад. Накатал 1100 км. Пока одни положительные эмоции.
По поводу надежности я тоже начитался на форуме LR... но это меня не остановило. Я в него влюбился также, как когда-то влюбился в Си-максика.
Tim_:
|
j_walker
цитата: | да и по всяким обзорам надежности - фрил 2 достаточно уверенно себя показывает |
А где бы их можно было поглядеть? |
помню - читал, но где
навскидку
тынц2-3 летки
здесьпро LR2, дык их тоже нещадно хают
кстати, заводик на котором фрилы собирают: золотой лауреат европейской премии качества 2005 года
У автомайла рейтинг еще по старому Фрилу. Так что не катит.
А у strategicvision есть нюанс: знать бы, как они это всё подсчитывают и что понимают под "поломками". А то, может, они методом почтового анкетирования домохозяек опрашивают, как у них машины ломались. А домохозяйки радостно отвечают, что да, мол, ломались - сразу через неделю после покупки почему-то перестала подаваться жидкость, которой моют стекло, в результате чего ездить стало просто невозможно.