AlexxxUS
повторяю "включить пятую" было в кавычках. там где у фокуса 3я - обычно уже 5я. а где обычно 3я - ничего =) правее надо толкать рычаг КПП.
Мои соображения копирую из
своего поста: Брал на тест-драйв ФФ2 и Альмеру
Альмера по сравнению с ФФ2:
- шумнее
- тупее разгоняется (правда на ФФ2 - 145 л.с, Альмера - 98)
+ мне удобнее в Альмере, как будто одел разношенный привычный ботинок
+ передняя левая стойка не мешает
Теперь просто размышления:
+ понтов поменьше, выше шансы уцелеть во дворе
+ всегда в наличии
- нет выгодных предложений по кредиту и страховке
- нет дизеля
- нет подогревателя
Мой вывод:
- заказываю ФФ2, 1,8TDCi
фф2 пока что юзаю 5 дней...
почитал этот топик, ужаснулся...
почему хаите дизайн? Мой черный хетч привлекал внимание с того момента как забрал его из салона...
приехал ставить на учет (Сигнальный проезд) люди спрашивали про машину... даже гаец который номера сверял спросил как машинка в управлении, и добавил что дизайн супер! Потом, пока стоял у банка, чтобы проплатить за постановку на учет, люди, проходящие мимо, глаз не сводили... И на дороге в пробках поглядывают в мою сторону... И это сейчас, когда фокус2 производят уже почти 5 месяцев... В управлении супер! в повороты входит великолепно!
Что про Альмеру, я расматривал ее в начале года (когда еще не увлекся фокусом). Сходил на тест-драйв три раза. Салон средненький... шумка слабая, точнее совсем ее нету... движок слабый... если бы не было фокуса, то расматривал бы вариант ЛансерVSАльмера, но тут, после тестдрайва, фокус стал в не конкуренции! ИМХО конечно!
А кто нибудь обновлённую Almera видел или хотя бы слышал.
В салоне сказали что с 2006 года, модель будет обновлена.
Интересно как она будет с ФФ2 соотносится?
ЛЮДИ! Опомнитесь! Разница в возрасте НА и ФФ2 - больше 6 лет. Они родились в разное время! Уж если Лансер объективно проигрывает ФФ2, то что уж говорить о НА!!!
Сщасливые обладатели Алмер - задумайтесь, если есть чем, и станьте хоть чуть-чуть более объективны и менее предвзяты к тому, чего у Вас нет.
vce-okобновлять эту старую модель поздно - это агония.
Ее пора полностью менять.
vce-ok
Так в америке вроде уж новая ездит. Может я что-то путаю, но в каком-то журнале пару недель назад была фотка хетчбэка. Он похож (не удивляйтесь) на джип инфинити- спереди фары похожие, зад вообще практически 1 в 1.
Может она там называется по-другому...
П.с.: а ныняшняя альмера- действительно старьё. Не понятно, как компания ниссан собирается конкурировать с соперниками в гольф-классе...
Пока что конкурент у альмеры токо один- лансер. И тот пользуется гораздо большей популярностью
Инфинити это Амереканское название Ниссана.
Кто нибудь фотку может показать обновлённой Almera.
Посетитель
30 October 2005
.с.: а ныняшняя альмера- действительно старьё. Не понятно, как компания ниссан собирается конкурировать с соперниками в гольф-классе...
а никак не собирается , всем понятно что это полный отстой , в статье АР как раз посвященой заводу НИССАНА в Сандерленде где собирают Альмеру , было сказано прямо выпускать будут АЛЬМЕРУ пока берут , сейчас у альмеры основной рынок сбыта в РФ , что и не удивительно из-за количества папуасов ... у нас рынок вообще идеально приспособлен для сброса того что ПРИЛИЧНЫМ людям даже стесняются предложить , еще яркий пример это нынешний Лансер седан , в Европе его самокритично даже НЕ ПЫТАЮТСЯ продавать ...
А у нас идет НА УРА , еще и дисскусии какие то идут...
__*Mike*__
30 October 2005
Сам за собой а Альмере не сел, т.е. сзади не то что тесно сидеть, а невозможно! Ну и пластик ... ПЕСНЯ!
Читаю периодически форум и просто поражаюсь. Почему у всех владельцев Фокуса просто ревностное отношение к этой марке. Посмотрите другие форумы, там объективней относятся к другим авто. Складывается впечатление, что лучшее достоинство Фокуса - это недостатки других моделей. Зачем хаять дизайн Альмеры, если он кому-то не нравится. Мне он тоже не очень нравился, но после того, как купил его жене, нравится все больше и больше. Рестайлинговый, черный металлик, с тонировкой смотрится очень даже ничего. ИМХО, авто - женский, поэтому сравнивать его с другими авто наверное надо с этой точки зрения. Движок 1.5 для него откровенно маловат. Мы взяли 1.8АТ - тяговитый движок. Первая передача короткая, поэтому со светофора уходит очень резво. Жена довольна. По управляемости вполне достойно. Мне есть с чем сравнивать - были ВМВ-5, Ауди-100. На 140 по мкаду по колее не рыскает, в поворотах не кренится. После Ауди мне за рулем альмеры нравится больше, а то, что места сзади мало - так по большей части в машине не больше двух человек. Про шумку согласен - дорожное покрытие слышно хорошо, но это решаемый вопрос. Внутри ничего не скрипит, правда машина даже ещё не прошла обкатку. Есть желание обтянуть торпедо черной кожей
. Согласен, что смотрится дешево даже с монитором. Подвеска энергоемкая. У кого пробивает - вперед в сервис. В общем машиной вполне довольны. Сам сейчас жду мазду 3 спорт. Просто сел в неё и понял, что моё. В фокусе, как и в других авто, такого ощущения не возникло.
Господа, давайте закончим все эти передряги чей авто лучше. Каждый сам решает для себя что ему покупать и руководствуется в этом не только личными пристрастиями, но и финансовыми возможностями. Главное, чтобы авто был новым, как говорил старик Генри
ниссан - старье, када новая алмера будет - сравним =)
У меня жена ездит на Almera вот уже год, сам жду ff2. Про Nissan ничего плохого сказать не могу, очень надежная машина. Что называется сел-и поехал. Про его минусы-тесный задний диван и очень шумная штатная резина. Дизайн, я считаю, у Almera-классический, по крайней мере на порядок выше Lancer (не кидайте в меня камнями владельцы Lancer). Кончено, ff2 машина намного более современная, но вот по надежности, я думаю проиграет Almera подчистую. Хотя пока еще на нем не поездил, то и утверждать это не берусь. На данный момент, конечно по соотношению цена-качество ff2-вне конкуренции и 9-ти месячные очереди на него-яркое тому подтверждение. С уважением URANUS.
stepanych
23 November 2005
uranus
Если вы зайдете на club-nissan.ru, то увидите, что жалоб на надежность альмеры много. Многие жалуются на большой расход масла, и почти у всех 1.8 жрет очень много бензина - свыше 12 л. Вообще писать о надежности машин по собственному опыту бесполезно. У меня, например, с фф2 вообще никаких проблем пока нет, и с фф1 не было, а с тойотой были, но это не значит, что форд надежней тойоты. Просто нужна статистика за какой-то период, и по нескольким тысячам проданных машин.
stepanychЗа год Almera пробежала 15000, масла не добавлял ни разу. По-моему, это косяк для движков 1,8, а у нас 1,5. Я и не претендую на истину в последней инстанции, просто выражаю свое мнение, тем более что я реально эксплуатирую машину, о которой тут спрашивают, а не говорю понаслышке. Когда покатаюсь на ff2, тогда и про него реально что-нибудь скажу.
Ну а я создавая этот топик вообще ничего про Альмеру не знал, а сейчас по большому счету доволен до безобразия и машиной, а главное 3-хлетним ПОЛНЫМ сервисом. Мне например даже стекло перетонировали, хотя там совсем чуть чуть был замят краешек и был очень спорный вопрос о том, кто повредил тонировку. А так же повоторюсь, что у меня люксовая версия + спойлер. Смотрится великолепно.
Клиренс просто чумой, даже по сравнению с ФФ2.
теперь уже поэксплотировал и то и то и поэтому решил написать тут свое ИМХО
1. ФФ2 тише в салоне
2. ФФ2 мягче подвеска
3. Салон ФФ2 выглядит современней (по сравнению с Альмерой не в люксовой комплектации так как ездил именно на такой)
4. Салон ФФ2 явно больше, особенно больше места для задних пасажиров
5. Наличие в ФФ2 всячиских штучек из серии - "мелочь, а приятно" не может не радовать
Мой выбор ФФ2!
цитата: |
uranus Если вы зайдете на club-nissan.ru, то увидите, что жалоб на надежность альмеры много. Многие жалуются на большой расход масла, и почти у всех 1.8 жрет очень много бензина - свыше 12 л. Вообще писать о надежности машин по собственному опыту бесполезно. У меня, например, с фф2 вообще никаких проблем пока нет, и с фф1 не было, а с тойотой были, но это не значит, что форд надежней тойоты. Просто нужна статистика за какой-то период, и по нескольким тысячам проданных машин. |
Согласен. Нужна статистика, а не утверждение, что "жалоб очень много". Зайдите в поиск и введите словосочетание проблемы с Альмерой и искать все слова. Найдется 1 топик.
Поэтому не надо таких утверждений а по статистике, хотя бы замены движков Альмера все же впереди.
Альмера внутри одназначно меньше FF2. Сам недавно с другом проверял.
Elwood Blues
27 November 2005
fxs
А Вы попробуйте там же в поиске просто слово "проблема" ввести...=)))
От долгого ожидания Фокуса стал смотреть на другие машины:
Nissan Almera седан 1,5 л 98 л. с. МКП Comfort Цена 15900 $ (со скидкой).
Кондиционер, ABS, EBD, 2 подушки без., краска металлик, омыватели фар, нар. зеркала с эл. приводом и подогревом, CD магнитола 6 динамиков, маршр. компьютер, стекла дверей с фильтром, центральный замок с ДУ, регулировка руля, подогрев пер. сидений, электростеклоподьемники пер. дверей.
Фокус Comfort такой же комплектации WvzqKKyMqqq стоит 16690 $ - на 790 $ дороже.
Есть еще вариант седан без ABS и CD (но подушка пассажира есть, 4 динамика и антенна стоят)) - 15150 $. Фокус в такой комплектации 4RNEEkMsEEE стоит 15580 $ (но без динамиков).
В наличии несколько цветов. Можно сразу забирать.
Что скажете? Чуть места меньше на заднем диване (на 790$)?
vgorАльмера- это хорошо, но Фокус- это совсем другая тема
Лучше попробуйте с-4
цитата: |
fxs А Вы попробуйте там же в поиске просто слово "проблема" ввести...=))) |
Если я введу слово полблема на форуме FF2 , то я боюсь, что ссылок будет гораздо больше
))
ПРосто зачем оспаривать такое преимущество Альмеры как надежность? Вы уже истроию с жором масла (и то только на движках 1.8) мусолите второй год, а почему? Да потому что больше и придраться почти не к чему. Даже здешние форумчане говорят о том, что Альмера надежнее.
Я же не оспариваю преимущество Фокуса во внутреннем пространстве и вообще дизайне интерьера (экстерьера) потому что оно есть. Сам убедился когда из Альмеры через 3 минуты в Фокус сел.
ПРосто для меня надежность выше стоит. Да и миф о том, что FF2 дешев давно уже развеян если аналогичные комплектации смотреть, то Альмера даже дешевле. И главное ждать не нада 8 месяцев пришел и купил.
to vgor Если нужна практичная и надежная машина на каждый день, то Альмера вполне подойдет. Хотя сразу хочу предупредить. что с 1.5 движком не особо динамична. Но внутренне убранство очень сдержанное и явно не для эстетов.
На счет того, что она обесценится или продать сложнее будет - на данный момент просто МИФ. Я старую Альмеру N15 продал за 4 дня, а новую (брал б/у) искал 2 недели и не от того, что варианты были неподходящими (смотрел всего 2), а из-за того, что не успевал их искать разлетались как пирожки.
P.S. А омыватель фар в Альмере отдельной кнопочкой включается.
И снова здравствуйте.
Да, разрослась тека. и не зря, т.к. сейчас многие уже покатались на 2 фокусе и тоже есть что сказать ...
И я тоже продолжаю кататься на Альмере.
Неоспоримое преимущество перед фокусом, это подвеска, а точнее сочетание жесткости, комфорта, непробиваемости и ... главного для России матушки - высокого клиренса. Я тащусь. Не хуже джипарей по бордюрам скачет.
Далее опять же о люксовой версии. Не путайте с комфортом. Я считаю, что она не уступает фокусу. Очень большой и функциональный дисплей. Фокус тут проигрывает адназначна. Ну это для тех у кого зрение неважнецкое. Только не надо хамить типа, дома надо сидеть с плохим зрением.
Но по прежнему бесит экономия на таких мелочах, как отсутствие подсветки в бардачке и не подсвечиваемые кнопки стеклоподъемников у всех пассажиров. Ну бред я считаю для люксовой-то версии за 20000.
По поводу внешности. ИМХО Моя лихо затонированная и серого цвета со спойлером (штатным дополнительно установленным) обигрывает Фокуса. Ну нравятся мне стримительные формы, а не такие тупые (без обид) как у ФФ2 и например предидущей БМВ 3.
Вобщем вот.
Да и прогревается она великолепно. С вентилирование там все в ажуре.
AlexxxUSспасибо за отзыв очень порадовали...в особенности про подвеску и салон!!!
Внимание! Большие проблемы с пуском новых ниссанов по морозу более -15-20. С Примерами ситуация катастрофическая, владельцы готовят коллективное обращение в суд, с требованием решить проблему или вернуть
деньги за авто. С альмерами получше. но все равно плохо. В связи с этим жителям Москвы и более северных краев ИМХО следует повременить к покупкой этих машин. Причем ни с фокусом, ни с маздой 3, таких проблем нет.
Подробнее на club-nissan.ru там только об этом уже неделю и говорят.
Не надо ля ля
Я завелся без проблем. И не только я, а все Альмеровцы тоже. Проблема наблюдаеца тока у Примьер новых. Так что это все фуфло. Вот именно - посмотрите на клубном форуме. Я в морозы очень Алей доволен. У кого какие вопросы есть - спрашивайте.
AlexxxUS
Это не фуфло, а проблема. Посмотрите, сколько постов типа "не завелась альмера" на ниссан-клубе. В первую очередь, конечно, трудности с примерой, но, например, у меня у знакомого альмера 1.8 -22 не завелась. Впрочем, у всех марок по таким холодам вылезли свои косяки - у ниссана и пежо с заводкой, у рено и форда с кузовщиной.
З.Ы. Я сам обожаю ниссаны. Но закрывать глаза на проблему нет смысла.
Не путайте новые Альмеры со старыми
Из новых процентов 10 не завелись ниже -25. Так что я считаю это нормой. Еще зависит от того кто и как заводит ( отжимает ли сцепление, включает ли какие-либо электроприборы для зарядки акк, подсасывает ли топливо путем поворота ключа зажигания пару раз ...).
Я считаю, что нормальная машина. Хотя летом плнирую брать А6 в предпоследнем кузове. А может еще на годок Алю оставлю. Но скорее всего на ФФ2 не пересяду пока. Есть у нескольких знакомых ... И уже успели нахлебаться. Через пару лет, когда все основные косяки подчистят ... Тады может быть, а пока ...
У товарища Алмера 2005 года выпуска, так она без проблем заводится сейчас, мы на ней ездием с работы. Очень всё уверено и работает без проблем.
stepanychНу лучше уж с пуском на очень низких температурах. чем с кузовом
))0
Еще один врунишка нашелся
)) Вы на градусник смотрели? О каких -15 -20 идет речь третий день -30. Ну не завелись и что. Это же экстремальные холода. Не всякий авто запустится. И не все зависит от марки (даже навеное почти ничего).
Ах да на счет коллективной жалобы и контсруктивных недостатков. Из всего форума всего 6 чел пошли встречаться и решительно настроены подать в суд
))